Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by madog
    ... А у мну один инжектор "гавкнул" ... прям на середине Невады. "Дотрясся" на пяти цилиндрах до Стоктона СА...
    С турбиной ... когда инжектор "спекся" в горах, то было принято "волевое решение" доехать хоть куда ни будь ... типа города. Где-то миль через двадцать, раздался звук (идентифицированный как "бля-блям-крак") и после этого появился звук "секущего экзоста". Думал, что DPF "приплыл" и выхлоп нашел "дырку". Оказалось "а вот вам хрен" ... лопнул корпус турбины.
    На пяти цилиндрах с грузом через горы?...



    Вольво с пустым трейлером по степи больше 55 mph не едет. Это надо еще умудриться ее так разогнать

    Я должен был завтра утром в Стоктоне 2 дропа делать. Но вчера I-80 в WY была закрыта, да и сегодня еще пол ночи там крэши расчищали. Так что я пока в SLC жду выгрузки 3-х палет.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Solo379
      Ну так я и говорю, там делов часа на 4, средним темпом. Если конечно запчасти есть.
      Дим, у нас тут "своя атмосфера". Как я писал, у нас в СА есть ярд. Вот они и хотели сначала ... дать мне "разгонный трак" что-б до хаты добраться, а мой сделать и оставить здесь. Мне по приезду дать новую Вольву. Но я сильно брыкаться стал ... и уболтал шефа "не лишать меня кормилицы". Вот и чинимся ...

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Chicagin
        На пяти цилиндрах с грузом через горы?...



        Вольво с пустым трейлером по степи больше 55 mph не едет. Это надо еще умудриться ее так разогнать

        Я должен был завтра утром в Стоктоне 2 дропа делать. Но вчера I-80 в WY была закрыта, да и сегодня еще пол ночи там крэши расчищали. Так что я пока в SLC жду выгрузки 3-х палет.
        Ну "мы трудились, я и трактор". У меня начало "умирать" еще с утра, при выезде из Wells NV, а окончательно "помЁрла" за 60 миль до Винимуки. А вам ... там еще и в "Траки" сюрпризы возможны ... сегодня и вчера вечер/ночь были "полные цепи" ...

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Ну в общем ... "намазать мне соусом всё лицо ..." или "Хрен мне, во все рыло" если по простому. Собрали мой "Девятьсот пятьдесят шестой". Начали ремонт как и положено с турбины. Троит ... Подключили комп. Умная машина говорит, что все инжектора работают. Открыли "велф кавер" ... "понятно, что не чего не понятно" ...
          Вроде слишком сильно большой зазор на клапанах ... Но это вроде ... надо разбирать "голову".
          Завтра будем посмотреть и решать, то-ли товинг до Чикаго присылать, то-ли на месте делать. Мне дали подменный трак ... "Мама! Роди меня обратно!!!" я думал у меня в траке бардак, а тут ...
          ..... МЛЯ!!!!! (крик зачерствелой души).

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Chicagin
            Ага, на вольво двигателе каждый инжектор около $800 + работа. При нынешних фрахтовых ценах за такой ремонт жена из дома выгонет
            Volvo Injector 85003109

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by kb7dispatch
              599.25+ 300 (кор)= 899.25 + тэксы ... и это без работы, только партс ...

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Так "кор" то они, если сами меняют, чарджать не должны по идее, они же сразу его обратно получают?

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Solo379
                  Так "кор" то они, если сами меняют, чарджать не должны по идее, они же сразу его обратно получают?
                  Если они сами партс покупают, то не чарджут. Но тогда цена на инжектор будет не 599,25. Вот смотри, если клиент привозит запчасти, то получает гарантию только на лейбор. Если мастерская ставит свои, то гарантия партс и лейбор. Производитель даёт гарантию на запчасти, но работу по гарантии не оплачивает, вот мастерские и добавляют.

                  Из практики, если заказывать через интернет, то ты или сначала им кор посылаешь, или они с тебя за него чарджут, а потом возвращают, но вот вернут-ли ... сдавая кор, там есть условие, что "основные детали не повреждены" (грубо говоря, если сдаёшь калипер, то корпус и поршень целы) ...

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by Solo379
                    Так "кор" то они, если сами меняют, чарджать не должны по идее, они же сразу его обратно получают?
                    Для того чтобы это понимать надо уметь пользоваться словарём... http://www.merriam-webster.com/dictionary/core

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by kb7dispatch
                      Для того чтобы это понимать надо уметь пользоваться словарём... Core | Definition of Core by Merriam-Webster
                      Ни хрена не въехал?! Это что было - просто для "прикола" или изощрённая форма подъёбки???

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Да прикалывается человек, шутит!Если на какой другой ветке, это так и есть кстати, а здесь всем все ясно....

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Solo379
                          Да прикалывается человек, шутит!Если на какой другой ветке, это так и есть кстати, а здесь всем все ясно....
                          Ну тогда всё нормально. Там смайлик какой-то неоднозначный, поэтому подумал, что всё лучше уточнить, чем ходить и терзаться всякими догадками и сомнениями.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by Solo379
                            Да прикалывается человек, шутит!Если на какой другой ветке, это так и есть кстати, а здесь всем все ясно....
                            Всем всё ясно? Хмм... совсем в этом не уверен... Например это достаточно общеизвестный факт что "core charge" возвращают при возврате замененной деффектной детали, но некоторым это не понятно. Вот почему и была дана ссылка на словарик. Ну чтобы не прослыть голословным. Как то так...

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by kb7dispatch
                              Всем всё ясно? Хмм... совсем в этом не уверен... Например это достаточно общеизвестный факт что "core charge" возвращают при возврате замененной деффектной детали, но некоторым это не понятно. Вот почему и была дана ссылка на словарик. Ну чтобы не прослыть голословным. Как то так...
                              Я наверное ТУПОЙ , т.к. считал, что в отношении запасных частей, отдельных узлов и механизмов, понятие CORE применяется исключительно для определённой категории из вышеперечисленных, т.е. не ко всем подряд и не обязательно деффектным. К такой категории прежде всего относятся детали, которые по своим конструктивным параметрам поддаются т.н. "полному и глубокому восстановлению" - REBUILD. Таким образом при покупке новой детали, вам предлагается возможность получить определённую сумму, взамен аналогичной старой детали, которая впоследствии обретёт "2-ую или 3-ью жизнь". Сумма за возврат такой детали фиксированная и порой весьма существенная, вне зависимости от того, ДЕФФЕКТНАЯ эта деталь или ещё вполне РАБОЧАЯ. Как правильно заметил Бешенный Дог, иногда важно (касается механизмов) чтобы комплектность не была нарушена, а порой достаточно только одного корпуса c кучей искорёженного металла внутри, чтобы получить "взад" так называемый CORE CHARGE. Самый простой пример возврата денег за купленную якобы -акобы "новую" АКБ , это возврат старого аккумулятора, из которого снова сделают "новый", т.к. он может иметь много "жизней", главное чтобы корпус был целый.

                              Может я и не прав..., ну тогда я точно безнадёжен....

                              P.S. Кстати, ничего подобного из вышеизложенного я в вашей ссылке не увидел, поэтому и начал задавать глупые вопросы.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Alibaba
                                Я наверное ТУПОЙ , т.к. считал, что в отношении запасных частей, отдельных узлов и механизмов, понятие CORE применяется исключительно для определённой категории из вышеперечисленных, т.е. не ко всем подряд и не обязательно деффектным. К такой категории прежде всего относятся детали, которые по своим конструктивным параметрам поддаются т.н. "полному и глубокому восстановлению" - REBUILD. Таким образом при покупке новой детали, вам предлагается возможность получить определённую сумму, взамен аналогичной старой детали, которая впоследствии обретёт "2-ую или 3-ью жизнь". Сумма за возврат такой детали фиксированная и порой весьма существенная, вне зависимости от того, ДЕФФЕКТНАЯ эта деталь или ещё вполне РАБОЧАЯ. Как правильно заметил Бешенный Дог, иногда важно (касается механизмов) чтобы комплектность не была нарушена, а порой достаточно только одного корпуса c кучей искорёженного металла внутри, чтобы получить "взад" так называемый CORE CHARGE. Самый простой пример возврата денег за купленную якобы -акобы "новую" АКБ , это возврат старого аккумулятора, из которого снова сделают "новый", т.к. он может иметь много "жизней", главное чтобы корпус был целый.

                                Может я и не прав..., ну тогда я точно безнадёжен....

                                P.S. Кстати, ничего подобного из вышеизложенного я в вашей ссылке не увидел, поэтому и начал задавать глупые вопросы.
                                Хмм... ну ладно попробую как-то попроще... "Core charge" - сумма которая взимается для того чтобы замененная деталь была бы возвращена продавцу для последующего восстановления. Состояние возвращённой детали обычно не обговаривается, если это не так то это должно быть обговорено заранее. Инжектор в частности это деталь поддающаяся восстановлению ( достаточно увидеть большое количество объявлений о продаже восстановленных инжекторов). Посему цена одного инжектора в данной публикации 599 долларов. Вот и всё, так это просто.

                                Comment

                                Working...
                                X