Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by zinvor
    А у меня ловобовое водительское треснуло дугой, горизонтально и полосой вверх.Интерено накажут или можно до нового года прокантоваться?Если конечно оно совсем не растрескается.Печь в спальнике гонит холодный воздух,но есть ликс из под кабины ,капает не много,за 10 дней уровень антифриза упал чюююють чють но капли постоянно,вебасто тоже гонит холод.Работает только печка кабины(Слава Богу).В понедельник скину груз и в сервис.Поменял бы печку сам,дык у нас блин херня какая то.Видимо Обама подумал что санкции это не больно для России и забрал у них ЗИМУ гад.
    Вроде есть положение по которому трещина не может быть в пределах 10 дюймов от линии зрения водителя, если же она не мешает обзору то ДОТишники по идее не могут придраться. Опять таки им будет довольно трудно доказать что Вы ездите с этой трещиной давно, так что самое страшное это предупреждение, ИМХО. Опять же есть такая штука:

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Или вот такая штука - гораздо бюджетней:

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Alibaba
        Могу предположить, что скорее всего, вы таки оторвали кабеля от винта и по этой причине Стартер, из-за неплотного соединения кабелей к "массе"(винт) не всегда прокручивает.
        Оно так и было с покупки, просто немного поднадоели такое сюрпризы и полез чистить контакты на самом стартере и выяснилось что оно крутится туда сюда и прикреплено не плотно. До этого игрался то с реле, то с батареями, контакты на самой батарее регулярно вылизал до блеска. До стартера не дотягивался и заказал эту услугу профессионалам у которых соответсвующие возможности в виде инструментов и мастерской, и которые благополучно забили на мои запросы. Так и замотивировался - если хочешь, чтобы было сделано ХОРОШО, сделай все сам. В любом случае лучше, когда в машине проблема известна. Гораздо хуже танцы с бубном.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Ну вы все прям кружок "умелые руки"!Алибаба даже с дипломом наверное! Дима, не е...крути мозги! Меняй стартер! По любому не плохая идея, после нескольких лет. Цена вопроса порядка $450-500. Если был 42 смело ставь 39. Брал на Амазоне, за $300 бренд нью "делко Реми". Лобовое тоже менять надо. В принципе неплохо по любому раз в 3 года, как глаза новые! Вообщем все по поговорке;- Скупой- платит дважды! А под машиной, я своё в совке откарячился, сейчас кроме лампочек, ничего не меняю!

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by A-5 Auto
            Есть набор разных диаметров и цветов шринков, хит ган зажигалочного типа тоже. Надо удлинитель и реальный Хит Ган, в Фарго Харбор Фрейт есть, заеду как-нибудь.
            В дела старших товарищей не суюсь, просто за хит ган заметочка - если нужен реальный и на года, мы брали на ULINE!!! Харбор фрейтовские ... одноразовые!! Слово комсомольца !

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by Solo379
              Ну вы все прям кружок "умелые руки"!Алибаба даже с дипломом наверное! Дима, не е...крути мозги! Меняй стартер! По любому не плохая идея, после нескольких лет. Цена вопроса порядка $450-500. Если был 42 смело ставь 39. Брал на Амазоне, за $300 бренд нью "делко Реми". Лобовое тоже менять надо. В принципе неплохо по любому раз в 3 года, как глаза новые! Вообщем все по поговорке;- Скупой- платит дважды! А под машиной, я своё в совке откарячился, сейчас кроме лампочек, ничего не меняю!
              Лобовое менял в августе 2014 оба.Трещин не ббыло,просто ощущение было что пескоструйкой прошлись по стёклам,в глазах рябило и боль была,сменил.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Baltika
                В дела старших товарищей не суюсь, просто за хит ган заметочка - если нужен реальный и на года, мы брали на ULINE!!! Харбор фрейтовские ... одноразовые!! Слово комсомольца !
                Правильная заметочка, в Харбор Фрейт действительно всё "чиповое" и одноразовое, гарантия всего на год, но иногда работает годами..., впрочем как и всё , что делают последние 10 -15 лет - даже Траки и те уже, почти как одноразовые сходят с конвеера. Другое дело Глайдеры, но это уже другая тема.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Solo379
                  Ну вы все прям кружок "умелые руки"!Алибаба даже с дипломом наверное! Дима, не е...крути мозги! Меняй стартер! По любому не плохая идея, после нескольких лет. Цена вопроса порядка $450-500. Если был 42 смело ставь 39. Брал на Амазоне, за $300 бренд нью "делко Реми". Лобовое тоже менять надо. В принципе неплохо по любому раз в 3 года, как глаза новые! Вообщем все по поговорке;- Скупой- платит дважды! А под машиной, я своё в совке откарячился, сейчас кроме лампочек, ничего не меняю!
                  Так ведь попросил хороший человек "бюджетный " вариант, вот и накидали ему "бюджетных" советов.

                  Кстати, Дима-Чикаго, а какой у вас Трак (марка, модель, двигатель, пробег)? А то может и вправду, надо лучше всё поменять на новое???

                  Лобовое так точно заменять, тут без вариантов, да и стоит оно чуть дороже чем на легковушку, мне пару лет назад это удовольствие встало в 300 баксов (Трак Вольво)

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    У меня вольво 670 2007 с Cummings isx, 750к на нем. Да, новый стартер поставлю, так полагаю будет лучше.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Мотор камминс, что то быстро поднимается уровень топлива в топливном фильтре. Менял уже один раз, когда после замены проехал всего 4000 миль. Вот и сейчас выше половины. Через 4 тыс буду менять масло и фильтры. Заправляюсь 98% в ТА ,Петро. Топливо , фильтр, бак?
                      Еще вопрос, галлон масла на 12 тыс, это нормальный расход? Пробег 380к.Спасибо!

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Скорее всего бак. Где то зацепил водички. Попробуй слить немного, после отстоя, или по крайней мере используй подходящую "химию". Не помню точно название, но поищи на Амазоне, я там брал как то типа "сладж ремувер" $20 с чем то бутылка на 2 раза, у меня сработала. А масло галлон на 12000 это нормально.

                        Во, нашёл...!

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Alibaba
                          Так ведь попросил хороший человек "бюджетный " вариант, вот и накидали ему "бюджетных" советов.

                          Кстати, Дима-Чикаго, а какой у вас Трак (марка, модель, двигатель, пробег)? А то может и вправду, надо лучше всё поменять на новое???

                          Лобовое так точно заменять, тут без вариантов, да и стоит оно чуть дороже чем на легковушку, мне пару лет назад это удовольствие встало в 300 баксов (Трак Вольво)
                          Меняю и лобовое и увы накрылась прокладка коллектора маффлс.Вчера выгрузился и отдался в сервис.Морозы у нас -17-20,народ завестись не может,сам я на последнем дыхании напшыкал эфира и вот оноооо!завелась!!!

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by mr.Motoro
                            Мотор камминс, что то быстро поднимается уровень топлива в топливном фильтре. Менял уже один раз, когда после замены проехал всего 4000 миль. Вот и сейчас выше половины. Через 4 тыс буду менять масло и фильтры. Заправляюсь 98% в ТА ,Петро. Топливо , фильтр, бак?
                            Еще вопрос, галлон масла на 12 тыс, это нормальный расход? Пробег 380к.Спасибо!
                            Последний раз пришлось делать сервис в дороге.Заехал на Сап Брозерс эксит 370 в Шайене.Сказал что бы залили дело,галлон присадки,сменили топливный фильтр итд-полный сервис.Все сделали,сам наблюдал!
                            Давление масла что то как у старого,а фильтр почти всегда на 75-80% стоит...Ща вот загнал на ремонт,так что выброшу 287 долларов но пусть заменят снова всё.Картонка в фильтре взбухла блин,масло чёрное,а проехал 5670 миль...Кстати я уже писал здесь,я меня ю масло 9-10 тысяч,правда несколько раз чтобы дотянуть до дома проезжал и 11 тысяч.И всегда заливаю галлон Лукаса.
                            Кстати пять лет назад заправлялся на Петро эксит 353 на восьмидесятке в Йорке.С тех пор только по ооочень большой нужде заправляюсь на ТА и Петро,тока ради душа.Смешно конечно но при нормальной погоде,апрель на дворе а расход был 4.97-5.05.Знаю что на Ловсе дизель уходит быстро но ТА Петро вроде как самый типа лучший дизель.Раньше даже помните на 5-7 а то и 10 центов дороже был чем на других тракстопах?

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Alibaba
                              Так ведь попросил хороший человек "бюджетный " вариант, вот и накидали ему "бюджетных" советов.

                              Кстати, Дима-Чикаго, а какой у вас Трак (марка, модель, двигатель, пробег)? А то может и вправду, надо лучше всё поменять на новое???

                              Лобовое так точно заменять, тут без вариантов, да и стоит оно чуть дороже чем на легковушку, мне пару лет назад это удовольствие встало в 300 баксов (Трак Вольво)
                              Акя мне только свою сторону сменить,помоему за полную замену я отдавал 285$ в июле 2014 го.Кстати за два дня оно у меня растрескалось ещё больше и что странно трещины из нутри...

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Solo379
                                Скорее всего бак. Где то зацепил водички. Попробуй слить немного, после отстоя, или по крайней мере используй подходящую "химию". Не помню точно название, но поищи на Амазоне, я там брал как то типа "сладж ремувер" $20 с чем то бутылка на 2 раза, у меня сработала. А масло галлон на 12000 это нормально.

                                Во, нашёл...!
                                Спасибо за ответы! Попробую химию. . А та химия ,которые продаются в тракстапах поможет удалит воду?
                                И какие присадки, добавки можно , нужно добавлять в топливо, масло?

                                Comment

                                Working...
                                X