Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Спасибо, kb7dispatch. Забыл добавить-проблема у трака. Вольво 2010 год. Перед выездом заменен air drier cartridge.Пойду спать

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Замерз кран вероятно(раз воздух шипит).Мож незамерзайку загнать в систему трейлера,кран торчем погреть(аккуратно) .

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Спасибо,Октябрь. Утром несколько раз поднял и опустил подушки,вскипятил воду погреть. Вода не понадобилась, проехал 60 км пока все нормально. Надо клапан менять ,как я понял. Он только на Вольво доступен или это универсальная деталь?

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Скорее всего на Вольво. Принцип то универсален, а вот крепления и соединения.... Кстати на моей старой Вольво, которая "White GMC" 1996 года постоянные проблемы с высотой, на KW поменял один раз на усовершенствованный, просто система лучше, проблем вообще не было!

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Solo379
            Скорее всего на Вольво. Принцип то универсален, а вот крепления и соединения.... Кстати на моей старой Вольво, которая "White GMC" 1996 года постоянные проблемы с высотой, на KW поменял один раз на усовершенствованный, просто система лучше, проблем вообще не было!
            Жду понедельника в Калгари. Каждые полчаса сбрасывал и накачивал подушки,надо менять клапан.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Наверное эти клапана сейчас не разбираются. На Икарусе разбирал, система простейшая. Попробуйте открутить подающую трубку, брызнуть внутрь типа WD-40, снимите рычаг с тяги и тягу туда-сюда интенсивно подёргайте (лучшее слово, которое тут просится - подр..чите, но оно нехорошее). Там скорее всего шток, или что там, в открытом положении закисает и воздух постоянно поступает в подушки.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Возможно глупый вопрос, но как открыть стоп лайтс на вольво 670? Она запечатана и надо менять всю лампу из-за перегоревшей лампочки внутри или я что-то упустил?

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by DimaChicago
                  Возможно глупый вопрос, но как открыть стоп лайтс на вольво 670? Она запечатана и надо менять всю лампу из-за перегоревшей ломпочки внутри или я что-то упустил?
                  В вашем случае, и не только в вашем, сейчас очень редко встретишь разборный фонарь с обычной лампочкой накаливания- в основной массе это неразборные фонари, а в последнее время чаще даже не с лампочкой, а с LED. Вам однозначно надо менять фонарь целиком, процедура несложная, если фонарь в резиновом ободке. Если же фонарь ещё заводской, то он обычно в пластиковом или стальном ободе и "заклёпан". В этом случае, вам придётся с помощью дрели высверлить аллюминивые клёпки (3 шт.) и купить фонарь в комплекте с тем самым резиновым ободком-уплотнителем, ну это чтобы не клепать по новой. Заодно прикупите проводку с "фишкой" подключения, очень часто именно закисшая "фишка" бывает причиной неработающего фонаря.
                  Вот так это выглядит в "натуре":

                  4-ROUND-RED-LED-STOP-TURN-TAIL-LIGHT.jpg

                  P.S. Имейте ввиду, таже самая "байда" с заклёпанными фонарями на новых трэйлерах, поэтому не лишним будет прикупить парочку фонарей про запас, чтобы не заморачиваться в будущем, на каком-нибудь глухом отдалённом участке дороги, с доебавшимся до ваших неработающих лампочек Хайвэй Трупером.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Спасибо большое. Фонарь выглядит немного по другому, но мысль уловил. У меня на резиновых, снимал уже несколько раз сегодня и временно переставлял местами чтобы убедится, что проблема не в проводке. Потом удалось увидеть внутри что нить накала действительно порвана, но вот до лампочки добраться не удалось. Приобрету при первой же возможности.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by DimaChicago
                      Спасибо большое. Фонарь выглядит немного по другому, но мысль уловил. У меня на резиновых, снимал уже несколько раз сегодня и временно переставлял местами чтобы убедится, что проблема не в проводке. Потом удалось увидеть внутри что нить накала действительно порвана, но вот до лампочки добраться не удалось. Приобрету при первой же возможности.
                      Ну если такие, то ещё проще и дешевле, т.к. их даже на заводе не "клепают"

                      2680_P6122608.JPG

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Да, я имел ввиду эти фонари. Только у меня одна лампочка внутри. Поменяю второй рабоающий фонарь тоже на LED, со столькими лампочками сия штука выйдет из строя намного позже.
                        У меня другая проблема которая доставала меня довольно давно и не знал в чем причина. На моем стартере крутится винт негатива и невозможно ни закрепить, ни открутить. Это создает определенные неудобства и периодически двигатель невозможно завести. Видимо сорвало резьбу. Лечится ли это как-нибудь бюджетно (не знаю что там внутри) или же легче сразу поставить новый стартер и забыть как о страшном сне?

                        69122.jpg

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          А если поверх накрутить locked nut?

                          locked nut.jpg

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by Chicagin
                            А если поверх накрутить locked nut?

                            [ATTACH=CONFIG]35875[/ATTACH]
                            Похоже тут проблема не в гайке а в самом винте на который накручивается оная. Ежели это так то судя по фотографии можно открыть крышку стартёра открутив два длинных винта ну и уже там можно понять как этот винт крепится к внутренним частям стартёра. ИМХО.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by DimaChicago

                              [ATTACH=CONFIG]35873[/ATTACH]
                              наркутить еще одну гайку, законтрить её с той что сейчас крайняя на стартере (ближняя к красной стрелке), и удерживая контрогайку, затянуть ту, которая ближе к стартеру. После чего ослабить контрогайку (выкинуть гайку которой контрили), и притянуть провод массы родной гайкой.
                              Новый стартер НИВКОЕМСЛУЧАЕНЕПОКУПАТЬ!!!!
                              Бля, попутал спьяну, еще раз перечитал, понял, что резьба сорвана на гайке ближней к стартеру(или на болте прямо под гайкой).
                              И если резьба сорвана на гайке, а не на болте, нужно поменять ...... гайку. Ну и зачистить контакты.
                              Короче, давайте гостевую визу, билет на боинг или эйрбас, приеду сделаю.(точка)


                              Не сделаю, так советами заипу.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Резьба скорее сорвана на болте прямо перед гайкой, если таковая там вообще есть и винт должен крутиться (я не знаю если должен). Гайка ближняя к стартеру крутится вместе с винтом по обе стороны и никакого результата.
                                Стартер видимо как-то надо снимать, просто хотел узнать был ли у кого опыт с внутренностями подобного стартера. Если проблема решаема, то новый стартер заранее брать не буду, но если сниму на какой-нибудь стоянке, а нужен будет новый стартер, то будет немного печальней.
                                В последний раз когда оставлял трак на обслуживание, сказал в шопе почистить контакты стартера ибо бывает тупит и не заводится, и надо замыкать ground стартера с рамой каким-нибудь ломиком, и то заводится на 10 раз. Пометили галочкой, что сделали и забрали баблосов видать. Как позже выяснилось к нему даже не притронулись. Сегодня было время и полез сам делать работу, за которую заплатил механикам, и выяснилось, что сам винт крутится по обе стороны, видимо это и причина танцов с бубном.

                                Comment

                                Working...
                                X