Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Болячки наших траков

    Не знаю почему, но стало грустно...

    Comment


    • Re: Болячки наших траков

      Спасибо Алибаба Вам за советы!
      Но одно но, почему Вы все время закрытым текстом упрекаете меня в том что я - не жалаю иметь инструменты, что я жалуюсь, что я лукавлю и что я не благодарный...?!?
      Инструменты мне как компани драйверу действительно не нужны, хотя я просил выдать их мне.
      Насчет жалоб, ок я жаловался только жаловался я на себя то все время траки Вольво проблемные поподаются. Что теперь на виртуальном форуме нельзя пожаловатся? Здесь вроде многие жалуются на то ил на другое кто на траки кто на жизнь вне США и .т.д. это помоему единственное место куда заходят мужики и отводят душу пожаловашись на что то, ведь в реальном мире все мы пашем скрипя зубами чтоб достичь своей цели!
      А насчет неблагодарного это Вы зря! Я ценю любую помошь и всегда отвечаю тем же!

      П.с. Если хотите помочь то помогайте, если нет то прошу оставьте совковые привычки говорить типа "сам дурак!"

      Сорри что не потеме, но просто несмог схавать упреки в свой адрес

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Прол, мне зимой вызывали летучку, я ночью в дождь наехал на чтото и порезал резину переднию. Летучка утром приехала поставила новую японскую резину, удовольствие обошлось в 700$.
        350$ повесили на меня т.к. я в ночь и вдождь не увидел железяку в 3-4см что привело порче резины


        p.s. еслиб даже я увидел, то я ехал по центральной полосе т.е. с права и слево от меня тоже полосы и где движение бешенное, как мне надо было его обьежать...?!? Единственый вариант это тормознуть выйти из трака и убрать железку
        Вобщем такие пироги!
        А так у летучек ечть и б/у резины подещеввле

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Diyas View Post
          Прол, мне зимой вызывали летучку, я ночью в дождь наехал на чтото и порезал резину переднию. Летучка утром приехала поставила новую японскую резину, удовольствие обошлось в 700$.
          350$ повесили на меня т.к. я в ночь и вдождь не увидел железяку в 3-4см что привело порче резины


          p.s. еслиб даже я увидел, то я ехал по центральной полосе т.е. с права и слево от меня тоже полосы и где движение бешенное, как мне надо было его обьежать...?!? Единственый вариант это тормознуть выйти из трака и убрать железку
          Вобщем такие пироги!
          А так у летучек ечть и б/у резины подещеввле
          Нифига у вас там зимы Видишь, почти что угадал по ценам, на сто баксов ошибся, но ошибаться в большую сторону лучше, чем в меньшую

          Comment


          • Re: Болячки наших траков

            Originally posted by Diyas

            ...Эхх... какой то Вы злой Алибаба, ...

            ... П.с. Если хотите помочь то помогайте, если нет то прошу оставьте совковые привычки говорить типа "сам дурак!"

            Сорри что не потеме, но просто несмог схавать упреки в свой адрес
            Зато я могу, я и не такое "пережёвывал и выплёвывал".

            Originally posted by Diyas
            ...

            "И я не жаловался! Я делился своими неудачами и опытом в траковом професии!"

            "Насчет жалоб, ок я жаловался только жаловался я на себя то все время траки Вольво проблемные поподаются"...

            "...расуждаете как "боссы" для многих которых водитель раб, которой по их мнению не должен пикать и должен быть рад тому что дали и вообще пахать без остановки и не жаловатся!"

            ..."А к своему боссу я предьявил все эти проблемы что касается его трака! Он это все сегодня устранил, и возместил мне материально простой за один день по вине тех.состояния трака"...
            Почему бы и нет, можно конечно возущаться, но надо хотя бы для приличия , быть последовательным.

            И ещё, приношу свои извинения, если мои общие рассуждения "по поводу", были расценены как УПРЁК в личный адрес, я ведь ошибочно предполагал, что отвечая конкретному лицу задавшему вопрос всёй "толпе", я одновременно общаюсь со всеми участниками.

            Обращаюсь ко ВСЕМ, Господа может не надо приписывать кому-либо плоды своего ВООБРАЖЕНИЯ и записывать всё на свой личный счёт...?!

            Comment


            • Re: Болячки наших траков

              Мужики, че вы блин как эти? Харош кусатса, ВОДИЛЫ!!!!

              Comment


              • Re: Болячки наших траков

                Originally posted by proletary
                Мужики, че вы блин как эти? Харош кусатса, ВОДИЛЫ!!!!
                Прол, всё в порядке. Вполне предсказуемая и понятная реакция. Ситуация под контролем.

                Comment


                • Re: Болячки наших траков

                  Как-то я Диасу написал, мол, в штаты приеду, ты меня возьми по пути в рейс, на штаты посмотреть, на вольвике прокатится. И он мне отписался по этому вопросу так, что вот как сказать, хоть я и не знаю че он в жизни за человек, но судя по тому ответу, это мировой парень! Немножко тянет на вольву, конечно, ну все мы тянем на что-то, я например тяну на Маз, хотя кто-то скажет, что это хороший трак, например. Хоть это и не относится к данной сложившейся ситуации как бы конкретно на прямую, но и вас Алибаба я очень уважаю и Диаса, и так получается что читаешь ведь и все равно принимаешь сторону или одного человека или другого и чем дальше конфликт тем хреновее как-то себя ощущаешь, блин, да елки палки че они на самом деле то, че они не поделили??? Не, лучше бы мне высказыываться, излагать мысли это не мой походу конек

                  Comment


                  • Re: Болячки наших траков

                    Originally posted by proletary
                    Как-то я Диасу написал, мол, в штаты приеду, ты меня возьми по пути в рейс, на штаты посмотреть, на вольвике прокатится. И он мне отписался по этому вопросу так, что вот как сказать, хоть я и не знаю че он в жизни за человек, но судя по тому ответу, это мировой парень! Немножко тянет на вольву, конечно, ну все мы тянем на что-то, я например тяну на Маз, хотя кто-то скажет, что это хороший трак, например. Хоть это и не относится к данной сложившейся ситуации как бы конкретно на прямую, но и вас Алибаба я очень уважаю и Диаса, и так получается что читаешь ведь и все равно принимаешь сторону или одного человека или другого и чем дальше конфликт тем хреновее как-то себя ощущаешь, блин, да елки палки че они на самом деле то, че они не поделили??? Не, лучше бы мне высказыываться, излагать мысли это не мой походу конек
                    Тебе нравиться "классика"? Мне тоже:

                    Comment


                    • Re: Болячки наших траков

                      ----------------------------------------------------

                      Comment


                      • Re: Болячки наших траков

                        Originally posted by proletary View Post
                        Думаю и Валерьян, работая компани драйвером в штатах предпочел бы валяться на спалке смотря телик и попивая кофэ, ожидая техничку, нежели в непогоду заниматься кексом с колесом!!!
                        Вот они, результаты современного российского образования. Пролетарий, ты по сути ника своего должен хотя бы вкратце быть знаком с основами Марксистко-Ленинской философии, которая полагает жизнь изучать во всей её многогранности и не забывая принцип единства и борьбы противоположностей. Предлагаю тебе намедни освежить в памяти содержание работы В.И. Ленина "Государство и революция" Работы, которую ты, как представитель Рабочего Класса, несомненно изучал, да видать подзабыл.
                        Ну а если серьезно, то достаточно чутка применить науку арифметику. Не буду голословным, приведу пример из собственной практитки.
                        Условия задачи: Я, компанейский драйвер, мне все пох. Еду с Монтаны на Вискансин, 47 тыщ паундов досок. День - среда, я в Сев Дакоте на US-2. Затравил воздух с заднего пневмобаллона (пневморессоры, эйрспринг, как хотите называйте). Заезжаю на диллерскую в Grand Forks, покупаю новый запчасть, аднака. Поменять могут только завтра. Шеф звонит в мастерскую в Фарго, те не знают, смогут ли они это сделать(?!). Говорят, что самое малое два часа работы. А уже обед, а до них 80 миль, а впереди гнусная вейстейше в Минесоте, где мне могу дать аут оф сервис, до устранения неисправности, а это значит, что хрена лысого мне успеть разгрузиться, в четверг, а токо в пятницу и то не раньше обеда, а это значит, что я зависаю на выходные без груза, а платят мне за прйденные мили, а значит я ничего не заработаю, а беру я и заезжаю на тракстап и сам меняю этот эйрспрингс за полчаса и еду дальше на исправной машине и плюс получаю к зарплате $100 в виде бонуса, а еще спокойно гружусь в пятницу и выходные провожу в пути имея примерно 2 х 700 х $0.45 = $630 + 100 бонус = $730, а лёжа на спальнике в ожидании ремонта имел бы хрен по всей морде вместо зарплаты минус стоимость выпитого кофе.
                        Такая вот арифметика, брат Пролетарий.
                        А про спину я скажу следущее. Самый тяжелый случай был у меня, когда я дома стиральную машинку переставлял. Что ж теперь, бригаду грузчиков мне вызывать? А раз просто сидел с собутыльниками летом на поваленом дереве и пиво пил в самой, что ни на есть удобной позиции. Так стрельнуло, что в трамвай меня трое заносило и два дня на карачках до туалета ползал. Может и пиво уже не пить? Вы мне это пркратите!

                        Comment


                        • Re: Болячки наших траков

                          Не надо делать из Америки Россию, пусть оплачивают простои, пока ты стоишь, пусть оплачивают ремонты! Это правильный бизнес! Сколько стоил бы ремонт на сервисе? Я понимаю, что это идеально, но вот на таких и выезжают. И я был бы рад, если б у меня были такие водители, которые все починят сами и я им приплачу чисто символически 100 баксов, мне как бизнесмену выгодны такие шофера, но вам то не выгодно это ну и мне тоже, т.к. я тоже по началу побатрачить на босса буду вынужден. ВОт те деньги, что ты заработал, имею ввиду пробег, т.к. сам зачинил трак, вот эти деньги пущай хозяин бы и оплатил, пока ты стоял и ждал ремонта. Но выбор за вами, это ваше лично дело. Если их так начать приучать, когда водитель все сам зачинить и тд, да епта, они тока рады будут. Был у меня клиент, значит оплата была установлена и начали работать, разгружали за день ну не соврать тонны 4 на руках в одну каску и каждый день 5 дней в неделю. Месяца два меня хватило, после говорю клиенту мол либо ищи другую машину, либо увеличивай оплату. В итоге мы пришли к тому, что грузить стал сам клиент, но при этом сумма оплаты была поднята. Можете меня упрекать, это мое мнение.

                          Comment


                          • Re: Болячки наших траков

                            Originally posted by Morozov P.
                            Вот они, результаты современного российского образования. Пролетарий, ты по сути ника своего должен хотя бы вкратце быть знаком с основами Марксистко-Ленинской философии, которая полагает жизнь изучать во всей её многогранности и не забывая принцип единства и борьбы противоположностей. Предлагаю тебе намедни освежить в памяти содержание работы В.И. Ленина "Государство и революция" Работы, которую ты, как представитель Рабочего Класса, несомненно изучал, да видать подзабыл.
                            Ну а если серьезно, то достаточно чутка применить науку арифметику. Не буду голословным, приведу пример из собственной практитки.
                            Условия задачи: Я, компанейский драйвер, мне все пох. Еду с Монтаны на Вискансин, 47 тыщ паундов досок. День - среда, я в Сев Дакоте на US-2. Затравил воздух с заднего пневмобаллона (пневморессоры, эйрспринг, как хотите называйте). Заезжаю на диллерскую в Grand Forks, покупаю новый запчасть, аднака. Поменять могут только завтра. Шеф звонит в мастерскую в Фарго, те не знают, смогут ли они это сделать(?!). Говорят, что самое малое два часа работы. А уже обед, а до них 80 миль, а впереди гнусная вейстейше в Минесоте, где мне могу дать аут оф сервис, до устранения неисправности, а это значит, что хрена лысого мне успеть разгрузиться, в четверг, а токо в пятницу и то не раньше обеда, а это значит, что я зависаю на выходные без груза, а платят мне за прйденные мили, а значит я ничего не заработаю, а беру я и заезжаю на тракстап и сам меняю этот эйрспрингс за полчаса и еду дальше на исправной машине и плюс получаю к зарплате $100 в виде бонуса, а еще спокойно гружусь в пятницу и выходные провожу в пути имея примерно 2 х 700 х $0.45 = $630 + 100 бонус = $730, а лёжа на спальнике в ожидании ремонта имел бы хрен по всей морде вместо зарплаты минус стоимость выпитого кофе.
                            Такая вот арифметика, брат Пролетарий.
                            А про спину я скажу следущее. Самый тяжелый случай был у меня, когда я дома стиральную машинку переставлял. Что ж теперь, бригаду грузчиков мне вызывать? А раз просто сидел с собутыльниками летом на поваленом дереве и пиво пил в самой, что ни на есть удобной позиции. Так стрельнуло, что в трамвай меня трое заносило и два дня на карачках до туалета ползал. Может и пиво уже не пить? Вы мне это пркратите!
                            Такие люди нам нужны. Надо хозяину давать в дорогу вам поломанные турбины, радиаторы, генераторы, насосы, чтобы вы в дороге искали запчасти, покупали и ремонтировали за 100 долларов, а не лежали в спальнике без дела 10 часов. Всем очень выгодно, хотя платить не обязательно, за идею просто можно.

                            Comment


                            • Re: Болячки наших траков

                              Паша, насколько я понимаю у тебя был ВЫБОР, правда он был небогатый??? Другими словами:

                              1. Ты мог устранить неполадку самостоятельно и ехать дальше без проблем, не нарушая график и наматывая мили-деньги в дежурном режиме, без "провисания" на выходные, и конечно же + 600-700 кровных. При этом шеф не имеет никаких возражений и готов полностью компенсировать стоимость з/части и возможно ЧАСТИЧНО компенсировать твой энтузиазм в размере 100 баксов.

                              2. Ты мог не устранять ничего, попытаться доехать до мастерской или недоехать с учётом проблем на "Весовой", дожаться устранения неполадок сторонними силами, не успеть вовремя разгрузиться и с учётом грядущих выходных, зависнуть на Суботу-Воскресенье в нормальном для таких случаев ожидании (не простоя). Здесь также, Шеф готов полностью оплатить стоимость ремонта прямо сейчас, но никаких доп. оплат за простой, т.к. по независящим от него объективным причинам, время осуществления ремонта аж растягивается до следующего дня, а дальше выходные.

                              Тоже неплохой вариант - "задница" в тепле, "маникюр" не испорчен, а семья...? А семья пусть сама думает как оплатить ежемесячные биллы (счета) за страховку, жильё, коммунальные услуги, питание, обучение и т.д. и т.п., тут ведь главное доказать свою правоту и принципиальность и не дать сволочному начальнику воспользоваться ситуацией. Хотя лично я думаю, что такие вещи лучше всё-таки делать "на сытый желудок", т.е. сидя "на бобах", т.к. ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ всегда была удовольствием недешёвым.

                              3. Потребовать от шефа оплатить простой в размере недополученной суммы (гипотетической на тот момент), которую ты мог БЫ заработать и быть самым счастливым наёмным водителем-дальнобоем, окружённым заботой и лаской со стороны своего Шефа-благодетеля.

                              4. В случае отказа в 3-ем варианте, вернуться к одному из первых 2-х вариантов без изменений, или как крайний вариант бросить трак и послать "хозяина" куда подальше и в оставшееся без работы свободное время, заняться вопросами реанимирования Профсоюзной организации "угнетённых" водителей -дальнобойщиков.

                              Прол, тебя упрекнуть не в чем, ты выразил своё мнение, я его уважаю, хотя и не согласен, т.к. "Пусть всегда будет Солнце" это где-то в Африке, а тут такое не "канает", если не оговорено заранее и не прописано в твоём трудовом соглашении. Ну а с требованиями по трудоустройству в более-менее приличные компании ты уже приблизительно знаком, даже сам пробовал "дистанционно" устроиться, так что не мне тебе говорить о правах и обязанностях и широченном ВЫБОРЕ...
                              И ещё, ты привёл хороший пример из своей жизни, но есть небольшая разница в твоём и Павла случаях. Догадайся какая?
                              Нет совсем даже не Россия или США, ты выдвинул требования будучи Овнером и добился подвижек через пару месяцев, когда доказал, что ты стоишь более уважительного к себе отношения, а Паша тогда был ещё в теле "молодого" компанейского драйвера, которому предстояло ещё много чего доказать, и не только своему шефу. Твой пример достойный, но не уместный. Вот такая разница.

                              Если я что-то пропустил, Паша прошу меня поправить. Если нет, то хотелось бы услышать мнение других участников - Кто-бы какой вариант выбрал, ну или предложите свои варианты, но только из РЕАЛЬНОЙ жизни пожалуйста , а не про Бабушку, которая при определённых условиях стала бы Дедушкой.

                              (от смайликов намеренно отказался, т.к. уважаю всех, в т.ч людей с обострёнными чувствами, а также тонкой и ранимой душой)

                              Comment


                              • Re: Болячки наших траков

                                Originally posted by zimmark View Post
                                Такие люди нам нужны. Надо хозяину давать в дорогу вам поломанные турбины, радиаторы, генераторы, насосы, чтобы вы в дороге искали запчасти, покупали и ремонтировали за 100 долларов, а не лежали в спальнике без дела 10 часов. Всем очень выгодно, хотя платить не обязательно, за идею просто можно.
                                Ну так ищите, не сомневаюсь даже что найдёте, другой вопрос - НАДОЛГО ЛИ? Такие люди, рано или поздно, будут востребованы более добросовестными работодателями, и в дальнейшем становятся вполне самостоятельными единицами -Овнерами. Автор вашей ссылки наглядный тому пример.
                                КОЛХОЗ - дело добровольное.

                                Comment

                                Working...
                                X