Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by truck2
    Об чём спор блин??? Breather переводится как сапун, если что Гугл транслейтер вам в помощь. Под двигателем нет ни сапуна ни breather, там только конец шланга болтается, а во сапун там где шланг начинается, т.е. В крышке. Бля, чё за споры.
    Там тоже всё нормально.И шланг чистый-незабитый,газы выходят как положено слабым еле видным сизыньким дымком.043.jpg
    Attached Files

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by mr.Motoro
      Заменили трак, даже APU имеется , только не работает, Выскакивает код Eng. Может у кого возникали таки проблемки? Где копать? Спасибо.

      Поищи "черный ящик" в салоне, обычно где нибудь под кроватью - блок управления APU (Interface PC Board) со всякими предохранителями внутри и маленькой кнопочкой RESET снаружи. Сначала попробуй наджать на кнопочку РЕСЕТ, она иногда отстреливает при перенагрузке. Если не помогло, тогда сними крышку и проверь предохранители, их там немного , штуки 3-4. Если и это не помогло, тогда "к доктору" на Термокинг (или Карриер), правда цена вопроса может сравняться с посещением реального доктора, а то и больше.

      На видео "черный ящик" показан начиная с 4:17 минуты.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Спасибо за ответ. Я этот ящик смотрел, там как раз этой кнопки нет, а предохранители я не проверил. Завтра попробую.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Добрый день. Получил машину после отпуска. Выехал в рейс. Визуально все досконально проверил Выехал в ночь из Чикаго. Утром обходя машину заметил что подъедает правое колесо на передней оси. Отзвонился на компанию ,нашли ближайший сервис, машина от Penske, 15 год 70 тыс на спидометре. На Penske сразу же поменяли 2 передних колеса. Партия колес континенталь имеет заводской брак Заменили на новый гуд еар.


          image.jpgimage.jpgimage.jpg

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Что-то камминсы 2012-2013 года выпуска реально жрут масло... уже на втором траке от замены до замены масла, заливаю по три галлона масла... трак проехал уже 14 000 миль после сервиса и смотрю - не залить ли мне еще четвертый галлон пока доеду до ярда... уже уровень на минимуме. Начинает реально жрать масло только после 7-8 тыс. после замены... Трак не дымит, тянет нормально... расход топлива правда, как мне кажется, немного большой как для новой модели камминса... (два дня иду по 90 и 94-ке, вес 79700, расход топлива 5,5... только в одном месте было так нормально ветренно...) пробег только 357750...? Хотя, на ярде от других водителей, уже не первый раз слышу, что ети новые камминсы жрут масло...

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Вот и прошло аж полтора длинных месяца моей овнер операторской карьеры. Думаю теперь Ия могу с чистой совестью внести ложку дегтя, в общую бочку отработанного масла. Значится первым моим самым важным ремонтом стал ремонт датчика топлива, стрелка валялась на нуле, ну грешил я на поплавок в баке, оказалось проводка. Удивило меня то как сильно она поплавилась, словно то не 12 вольт а линии высоковольтных электро передач. Поменял я значит эту самую проводку, взамен получил ожившую стрелочку, да вот только не закончились мои приключения так легко. Оказаалось, что показывать то она показывает, но привирает на последнем кводре, показывает больше, чем положено, и встал я сухой и злой в Тулсе, ОК, вызвал летучку, так как идти не хотелось с канистрой, в итоге хлоцы эти приезжали ТРИ(3!!!) раза ко мне, но вот что удивило меня так то, что дизель то был, около 15 галонов, но трак оказался жадным парей, и не в какую ехать до них, до ближайшего трак стапа, десятл миль ехать не желал, в итоге приключения мои закончились потерянными 6 часами, заменой 2 фильтров, и потраченными 400$ 120из которых ущло на дизель и фильтры.
              ZSe1507GG_0.jpg

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Скоро грузы доставляются, да нескоро деньги на счет приходят, добрался значит, я до Аризонского городка, Ногалес, скинул с плеч часть груза, и направился в Лас Вегас, по таким дебрям и горам что, думал живых ковбоев встречу. Увы ковбоев я не встретил, а встретил очередную неприятность в лице стремительно растущей температуры, а дедо было в горах на 93 юс на подходе к Кингману, Аризона. Встал я значит, ночь звезды, красота, трак шипит, открыл капот, а там ... а там слетевший ремень, ввиду того что один из валиков приказал долго жить и выплюнул подшипники, при этом заклнив. Посмотрел я в жпс сервисы и локон седых волос добавился на голове. 60+ миль это вам не 10 как было вчера. ну думаю, раз инженер надо выкручиваться самому, открутил я этот валик, вытащил оставшиеся 5 шариков, да и вставил, без них. Потом долго и упорно, соображал как же ремень то поставить, потому как один из натяжных валиков был автоматическим каким то, и мне не хватало буквально 1-2 рук чтобы опустить его, и при этом поставить ремень на место. Но благо под рукой оказлся страп, он то и спас жизнь. Поставил значит я всю эту систему на место, завел трак, а подшипников то нет, ремень свистит, подхожу ближе, а из этого самого ролика искра летит. Я бегом выключать, сел, посидел, погоревал, да делать нечего, думаю поеду докуда доеду, а там видно будет. В итоге с крипом свистом песнями и плясками проехал эти самые лютые места, доехал до Петро, но ролика у них не оказалось, только ремень, забыл добавить что он изрядно пообносился. ну я сказал мне надо все вместе, и утром приехал в кэт диллер. На мое счастье ролик у них нашелся, НО !!! барабанная дробь. Не было ремня! И вот мой свистящий трак наконец дошел до последней части квеста, дотянул до трак стапа, с ремнем и за хорошее поведение получил "елочку" с запахом нового авто. А вот что стало с роликом.
                yu2I2cAcQCc.jpg

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  И еще, есть такой нерешенный вопррс. Есть у моего Петруши, с кэтом с-15 одна такая странная и неприятная особенность: после длительной стоянки, когда выезжаю на фривэй, и начинаю разгоняться в диапазоне 65-70 миль/ч начинается вибрация, причем только под нагрузкой, я конечно грешу на алаймент и балансировку колес, но мне покоя не дает два нюанса. А именно то, что вибрация эта только под нагрузкой, и то что после 10-15 минут она исчезает и так до того времени пока трак не встанет на следующую стоянку.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by zinvor
                    Там тоже всё нормально.И шланг чистый-незабитый,газы выходят как положено слабым еле видным сизыньким дымком.[ATTACH=CONFIG]33832[/ATTACH]
                    juliats:
                    как снизу? нижнее соединение drain pipe протекает?

                    .............................................
                    Так,внимание.На втором фото смотрим раму.Вооооон трубка-новая,вот она и течёт.Толи перетянули-сорвало,толи ещё что то.Я маленько хотел подтянуть,но понял что она затянута и могу EGR повредить...есть аппоитмент только на среду во Фрейтлайнр центр в SLC ,вот я и рванул домой

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Появился вот такой вот экземпляр... http://www.utahfreightlinertrucks.co...F=2012&YT=2016

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by zinvor
                        juliats:
                        как снизу? нижнее соединение drain pipe протекает?

                        .............................................
                        Так,внимание.На втором фото смотрим раму.Вооооон трубка-новая,вот она и течёт.Толи перетянули-сорвало,толи ещё что то.Я маленько хотел подтянуть,но понял что она затянута и могу EGR повредить...есть аппоитмент только на среду во Фрейтлайнр центр в SLC ,вот я и рванул домой
                        на втором снимке около рамы толстая труба правее масляных фильтров - это drain pipe. Если она течет в нижней части - просто плохо соединили, это не проблема турбо. Вы турбо уже 2 раза меняли?

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by juliats
                          на втором снимке около рамы толстая труба правее масляных фильтров - это drain pipe. Если она течет в нижней части - просто плохо соединили, это не проблема турбо. Вы турбо уже 2 раза меняли?
                          Знаю.Но всё равно решил что пусть сами свой фалл исправляют...Кстати сказали что заменят этот партс,потому что вроде бы некондиция.У мееня был ковер на груз на среду.А я упустил этот груз с Огдена на Пенсильванию и обратно,цена конечно не ахти но 7500 на сегодня большой праздник для меня.Два дня торчал в SLC,а тут такая подлянка.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by zinvor
                            Появился вот такой вот экземпляр... Utah Freightliner
                            Расценочный у них однако! Вспомнился старый анекдот про письмо с БАМа.;- Мама, здесь все почти даром! За пять рублей, можно купить слона!.... Но нахрена мне столько мяса? Я лучше бы себе курицу купил...
                            Я свой KW бранд нью с завода заказывал дешевле. Бросай эти фрейтшейкеры Боря, плюнь на Калифорнию и купи себе настоящий трак!

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Solo379
                              Расценочный у них однако! Вспомнился старый анекдот про письмо с БАМа.;- Мама, здесь все почти даром! За пять рублей, можно купить слона!.... Но нахрена мне столько мяса? Я лучше бы себе курицу купил...
                              Я свой KW бранд нью с завода заказывал дешевле. Бросай эти фрейтшейкеры Боря, плюнь на Калифорнию и купи себе настоящий трак!
                              Ну секрет небольшой.Федя с движком детройт прост в ремонте и в Айдахо проблем нет,как например стоять с Вольвой в очередях.Опять же вес Феди с баками полными по 100 галлонов всего 17500-18000 паундов...Кенворд и Петька хорошие,но ХОРОШИЙ сервис в 120 милях от меня...
                              А цены?Дааа уж цены космические.Я Мадогу говорил причину почему у диллера предпочитаю брать,хоть и цены высоки.
                              Во первых у меня и первый и этот трак от диллера Фрейтлайнер
                              Вовторых у меня там типа скидки-ремонт сервис(-10 процентов)
                              В третьих оба трака от Мерседес файнаншл.
                              Первый был 10.5%,второй брал под 7.49,а третий будет в районе 4.9 с дайнпейментов или с трейдин или 5.49 без дайнпеймента и без трейд ин.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                "Прост в ремонте!"- хорошая реклама! Где там "простота" у современных траков?! К дилеру поздороваться зайти $100, а уж "простой" ремонт тебе обойдется "руку и ногу"!

                                Comment

                                Working...
                                X