If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Вечер добрый! Я как всегда за советом. Остановился на 46 м/м i84 в РА. На подъемах очень быстро нагревается вода, загораются лампочки, дальше трак отказывается ехать. Забыл написать, Вольво 670, 12 год. Позвонил Пенски , но когда приедут.... И при высокой температуре куланта не слышу как фен срабатыет, может где то датчтки не контачат? Спасибо.!
Вечер добрый! Я как всегда за советом. Остановился на 46 м/м i84 в РА. На подъемах очень быстро нагревается вода, загораются лампочки, дальше трак отказывается ехать. Забыл написать, Вольво 670, 12 год. Позвонил Пенски , но когда приедут.... И при высокой температуре куланта не слышу как фен срабатыет, может где то датчтки не контачат? Спасибо.!
Fan clutch скорее всего вышел из строя.
Спусти в системе полностью воздух до нуля, чтобы красная и желтая кнопки парковки отстрелились. Заведи трак и посмотри на вентилятор. Он должен молотить так, что кепку ветром сносит. Если вращается без энтузиазма - меняй fan clutch.
Если не ошибаюсь, недалеко от тебя Milford. Поищи на TruckDown - Connects Businesses сервис и постарайся дотянуть. Сейчас там нежарко 65F, и дождь капает. Включи печку на полный + и во всю мощь вентилятор. Может получится дотянуть до сервиса. У меня D12 двигатель. Выключается сам в случае опасности перегрева. Про каменсы не знаю
Спасибо большое!!! Приеъал парень, молодой, но ничего не нашел, попросил завести, но не заводится. Потом он позвонил своему боссу, тот посоветовал отключить аккумулятор на несколько минут..... посмотрим что дальше будет...
У меня D 13. Как добраться не зная впереди Пенсильвания, спошные подъемы. Вода быстро нагревается при подъемах. И дорога всего одна полоса, ремонт.
Завтра поменяю на каскадию, если есть..
Добрый день. Хотел перед отпуском озадачить механика на предмет чистки 7-го инжектора. Слышал, что процедура эта стоит в Штатах 150$ или около того. Наш дилер сказал,что чистить нет смысла, надо ставить новый цена 670 CAD. Попросил механика не менять. Попробую почистить после отпуска в рейсе. Кто-нибудь сталкивался с этим? Сейчас инжектор работает нормально, никаких нареканий. Пробежал на нем около 220 000 км. Volvo 2010, D13, I-SHIFT. Спасибо.
Comment