Announcement

Collapse
No announcement yet.

Какой трак (марку) лучше покупать?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Originally posted by Costa View Post
    А что вы можете сказать о грузовиках марки Freightliner? Насколько они хороши в эксплуатации и надежны? Тяжело ли найти на них запчасти и вообще часто ли придется возится с этим грузовиком?
    Видимо это зависит от того, кто и как на нём отжигал по просторам РФ . А вобще, это наверно вторая марка по распространённости в РФ после "Интера". С запчастями проблем быть не должно, по крайней мере в Мск и СПб. И очень много ушатаных машин, самые свежепривезённые уже накатали по РФ тыщ по 300-400 км.

    Comment


    • #17
      Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

      . . .

      Comment


      • #18
        Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

        Originally posted by кайфат View Post
        всего за 50к можно взять приличный?
        5к чистыми на нем вытягивать в месяц можно?
        Загляните сюда Used Trucks For Sale at TruckPaper.com: Freightliner, International Trucks, Kenworth, Peterbilt, Mack trucks, dump trucks, dump trailers, used trailers for sale , выберите интересующие вас марку и модель, укажите страну, при необходимости задайте предпочтительный ценовой диапазон и года выпуска (на этом сайте есть возможность использования многочисленных фильтров), и после того как появятся предложения, не забудьте кликнуть на фразе "Thumbnail Photos On" и будут вам "весёлые картинки" с примерными ценами.

        На второй вопрос ответ банально прост: Теоретически ДА, но ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ, и как человеку заработавшему 50К на покупку трака, вам возможно не составит большого труда отбивать ежемесячно 5, 6,7,8 и т.д.
        Кроме того, есть немало обективных и субъективных причин, перечислять не буду, но приведу пример: у меня сосед-абориген купил за 3К газанокосилку и делает теже 5К (правда только в сезон), а я..., ну хоть подарите мне 5 газонокосилок, врядли заработал бы и сто баксов...

        Comment


        • #19
          Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

          . . .

          Comment


          • #20
            Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

            Я так понимаю, что вы так и не уловили смысла моего предыдущего сообщения.
            Ну да ладно, не проблема, ещё успеете. В ваших расчётах простое сложение чисел, обратите внимание везде со знаком +, однако в жизни всё немного сложнее, и тут скорее надо применять не просто сложение, но и вычитание, а ещё лучше составлять сложные уравнения с несколькими переменными значениями, а ещё желательно добавить в это уравнение несколько неизвестных под знаком X (икс) и Y (игрек), а потом попытаться решить это уравнение и отобразить это решение в графической системе (ну как в школе по математике) и посмотреть какая Гипербола или Парабола у вас нарисуется. Вот тогда и станет всё на свои места.
            А пока загляните в соседню тему (Про недостатки траков)

            Comment


            • #21
              Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

              . . .

              Comment


              • #22
                Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                Уважаемый Кайфат,
                Я оценил ваш юмор, позвольте и мне немного иронии
                Маленькая поправка, никакой высшей математики, просто математика. И ещё, ваш метод расчёта я бы с огромной натяжкой применил лишь в том случае, когда вам бы подарили абсолютно новый трак с трейлером, с полной 3-летней гарантией на 500.000 миль пробега на все узлы, механизмы, агрегаты и т.д., + мгновенный ремонт (сервисное обслуживание), желательно с заменой масла и колёс прям на ходу, + к этому приложили бы бесплатный страховой полис со 100% ным покрытием на все случаи жизни, + бесплатную топливную карточку на 3 года, а лучше бензовоз-дозаправщик идущий параллельным курсом + бесплатную команду диспетчеров с расписанным на те же 3 года графиком загрузок - разгрузок, полное освобождение на 3 года от всех налогов, и от себя лично ещё бы пожелал Вам крепкого здоровья, не болеть ближайшие 3 года и ни одного ДОТишника с его инспекшенами, в т.ч никаких Копов с их тикетами от 150 до 10.000 долларов, и ещё много других добрых пожеланий.
                От таких перспектив я бы не отказался, и предвкушая кайфовую жизнь на ближайшие 3 года, даже сменил бы своё имя и стал бы вашим тёзкой.

                Comment


                • #23
                  Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                  . . .

                  Comment


                  • #24
                    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                    Originally posted by кайфат View Post
                    в каждом деле есть свои издержки, но эти издержки они необходимы.
                    Тем более что я связан с раскатом автомобиля. Только вы на траке, а я на легковой. Вы там, я тут.
                    Но я не думаю, что все так плохо как вы описали ну или покрайне мере надеюсь на это-)

                    Разве самому свой трак нельзя обслуживать? обязательно ехать в сервис из за мелкого ремонта?
                    Тут у меня все просто, есть гараж, инструмент, все что я могу без подъемника сделать сам, я ремонтирую и обслуживаю своими руками, Нужен подъемник, еду в сервис.

                    Например я на завтра запланировал поездку в гараж. Мне предстоит сделать:

                    Замена масла в двигателе+фильтр
                    Замена топливного фильтра
                    Замена колодки АБС
                    Замена наружного пыльника шруса
                    Мойка автомобиля

                    ************************************

                    Замена фильтра салона
                    Чистка салона
                    Замена лампочки в фаре
                    Замена прикуривательного элемента в пепельнице
                    Осмотр и диагностика всей подвески
                    Проверка уровней всех жидкостей

                    Все это вытекает в сумму моего одного рабочего дня. Т.е я не считаю, что день пройдет в пустую и я ничего не заработаю, так как сэкономлю некоторую сумму денежных средств которую отдал бы в сервис если бы я туда поехал.
                    Прошу прощения если чем-то задел, честное слово ничего личного.
                    Я не писал что всё плохо, я писал только про плохо, а это, как говорят в нашем кишлаке Караул-Базар, две большие разницы.
                    Относительно самостоятельного обслуживания трака, я бы пожалуй разделил ваш список добрых дел на части, примерно вот с этого места:

                    Замена фильтра салона
                    Чистка салона
                    Замена лампочки в фаре
                    Замена прикуривательного элемента в пепельнице
                    Осмотр и диагностика всей подвески
                    Проверка уровней всех жидкостей

                    Это как раз то, что вам будет собственно возможно сделать самостоятельно, и осмотром - диагностикой, не только подвески, но и всего трака вы будете заниматься по 2 раза в день - это будет входить в ваши обязанности.

                    Другая половина вашего списка скорее будет отдана под исполнение соответствующим бизнес-структурам, ввиду отсутствия в первую очередь технических возможностей, а во вторых, будучи занятым в своём трак овнер оперэйтор бизнесе, вы абсолютно по другому начнёте оценивать своё время, т.к. имея возможность заработать за день 500 (и выше) долларов, вы навряд ли будете заниматься этим самостоятельно.

                    Вот вам на последок шутка от весёлых и находчивых: YouTube - КВН Сборная Чеченской Республики

                    Comment


                    • #25
                      Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                      . . .

                      Comment


                      • #26
                        Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                        . . .

                        Comment


                        • #27
                          Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                          Сколько людей - столько мнений. Если говорить про то место где я живу, то я тут ни одному бы ремонту свой авто не доверил. Эти козлы или объе... по полной программе или вообще авто испортят. Уже много было случаев. Ну а в США я не знаю, но всё равно после того как я сам авто ремонтю то еду в рейс со спокойной душой.
                          А по тол какой трак лучше, мне кажется дело вкуса. Везде есть свои плюсы и минусы. Основной критерий где человек живёт, за границей или в России. Это совершенно разные планеты. В США много сервисов и зпч просто купить, а у нас проблема. На сколько я знаю в DD используются кованные чугунные поршни, это увеличивает срок службы последних, а значит и моторесурс двс больше. Но если ремонт? Зпч идут через таможню и ратамаживаются по весу. Сколько будет весить поршневая из чугуна и аллюминия? Делайте выводы. Камминс имеет очень много наворотов и электроники что ни есть гуд. В наших условиях её приходится глушить или колдовать с бубном. А так как к нам траки попадают уже с "очень хорошим" пробегом, то будте готовы ко всему. Каминс имеет меньше электроники и у нас считается самым надёжным, во всяком случае когда мы брали Мака в Питере, то все Американские траки с Катаром были на порядок дороже. Говорят что этот движок можно починить даже в дорожных условиях. Но в ремонте он самый дорогой. В Приморья, в магазине тербина на Каминс стоит 70 т.р., а на Катар 140 т.р. делайте выводы. я Поработал на Вольве 670, на Фреде, на Маке и немного покатался на Кеше 600. Все машины понравились. В вольво конечно салон выше всяких похвал, на огромное количество пластика снаружи убивает (всё это относится только к России матушке). Федя проще по салону, но по гравийке шёл мягче всех и ветер вроде по салону не гулял. Мак впечатлил коробкой-канадкой (18 передач), блокировка 3/4, мяго работающий двс, тяговыми мостами и особенно полным отсутствием информации и что самое ху... запчастей. Но красавец. Бампер нержавейка блестит, нет обвеса - это самый огромный плюс... ну и бульдог на капоте. В Кеше кожанная обивка салона, но маловата кабина водитела, во всяком моя жопа даже боком на хотела пролазить на слипер. Так что надо сначала определиться что вы хотите иметь, а иначе будут иметь вас. А теперь серьёзно, какая работа будет выполняться, такой и нужен трак.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                            Originally posted by truck View Post
                            Если говорить про то место где я живу, то я тут ни одному бы ремонту свой авто не доверил. Эти козлы или объе... по полной программе или вообще авто испортят.
                            Согласен "Кулибиных" тут докуя, безо всякого понятия об особенностях американских двигателей разных марок.
                            Ну а в США я не знаю, но всё равно после того как я сам авто ремонтю то еду в рейс со спокойной душой.
                            В Штатах вроде непринято самому под траком лазить, там для этого авторизованные СТО со слесарями есть ( не по одному на кажный штат). И случайных людей там не держат. К примеру, как самомУ 10 колёс сменить на тягаче ? Станок нужен специальный для перебортовки, а он есть только на СТО. Я уж не говорю про такие весьма непростые процедуры, как замена сцепления, турбины или КПП. И гарантию на выполненные работы никто там не отменял.

                            Comment


                            • #29
                              Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                              Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                              Согласен ... К примеру, как самомУ 10 колёс сменить на тягаче ? Станок нужен специальный для перебортовки, а он есть только на СТО. Я уж не говорю про такие весьма непростые процедуры, как замена сцепления, турбины или КПП. И гарантию на выполненные работы никто там не отменял.
                              10 колёс? да легко. Я на Вольве за 20 мин. наружнюю покрышку на задней оси не снимая колеса и не доставя домкрат менял.

                              Comment


                              • #30
                                Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                                Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                                ...там для этого авторизованные СТО со слесарями есть ( не по одному на кажный штат). И случайных людей там не держат. К примеру, как самомУ 10 колёс сменить на тягаче ? Станок нужен специальный для перебортовки, а он есть только на СТО. Я уж не говорю про такие весьма непростые процедуры, как замена сцепления, турбины или КПП. И гарантию на выполненные работы никто там не отменял.
                                Судя по сообщениям дорогого товарища Алибабы в теме "Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ" и в Датском королевстве не все так безоблачно в области обслуживания и ремонта подвижного состава. Ну а про Родину и говорить нечего. Задача слесарей отечественного производства не ремонт качественный произвести, а срубить побольше бабла с клиента. Именно поэтому "такие весьма непростые процедуры, как замена сцепления, турбины или КПП" на СВОЕМ траке уж точно не стал бы доверять этим сомнительным личностям. Дело видимо в том, что престиж рабочих профессий упал дальше некуда и идут туда работать те, кто не смог устроиться каким-нибудь менеджером, мерчандайзером и т.п. А те, которые другие, почитай все и вымерли... Грустно.
                                Ну а по поводу заявленой темы полностью согласен с Траком - машину надо брать под работу. Ну и смотреть на состояние конкретной лошадки. А дальше все в ваших руках. "Грамотной" эксплуатацией за короткой время можно убить можно самый супер-пупер агрегат.

                                Comment

                                Working...
                                X