Announcement

Collapse
No announcement yet.

Какой трак (марку) лучше покупать?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Какой трак (марку) лучше покупать?

    Всем привет,
    хочу узнать мнение овнеров и тракдрайверов, какой марки лучше покупать трак?
    Насколько я понимаю, Вольво достаточно дорог в ремонте.
    Стоит ли брать абсолютно новый трак или можно взять дешевле 2-3 летний?
    Вообшем, с удовольствием выслушаю все мнения.
    Спасибо...

  • #2
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    . . .

    Comment


    • #3
      Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

      Да так, на базар, за творожком кататся...)))
      Овнером хочу стать, а Вы почему интересуетесь, есть что предложить на продажу?

      Comment


      • #4
        Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

        Originally posted by ALEXCAPTAIN View Post
        Да так, на базар, за творожком кататся...)))
        Овнером хочу стать, а Вы почему интересуетесь, есть что предложить на продажу?
        А ты посмотри на чем американские овнер-операторы работают и сделай выводы. Так же зависит какой трейлер ты тягать собираешься.
        Ну а на продажу у нас всегда есть, в какую сумму рассчитываешь?
        Только предупреждаю - пластмассовых этажерок типа Вольво 610 - 770, Фредлайны Колумбия - Центури и уж тем более Мэков у нас нет.

        Comment


        • #5
          Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

          Originally posted by Vitali View Post

          Только предупреждаю - пластмассовых этажерок типа Вольво 610 - 770, Фредлайны Колумбия - Центури и уж тем более Мэков у нас нет.
          интресно, а что же у вас есть? Чем не нравятся выше перечисленые траки?

          Comment


          • #6
            Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

            как я уже упоминал у нас траки типа "классика", - Петербилты, Вестерн-Стар, Кенворт. Мне легче сказать почему эти траки мне нравятся:
            1 двойные воздуханы и выхлоп, что улучшает вентиляцию двигунов, следственно и их ресурс и мощность
            2 расположение выхлопных труб, выбросы из которых незасирают трейлера и не тентованый груз
            3 их внутреннюю качественную обшивку, интерьер и термо-шумоизоляцию
            4 конечно за внешний хром и алюминий, длинные базы, качество сборки и деталей.
            И на конец можно много перечислять и добавлять, но то что их не снимают с производства уже многое говорит.

            Comment


            • #7
              Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

              Главное, шоб не останавливался, а остальное, дело вкуса. Хрома можно где угодно нацеплять. Чем больше красоты из воздуханов, труб, спойлеров, зеркал-тем выше сопротивление воздуха=>выше расход топлива.
              Я после хромированого Кенворса возненавидел всю классику. Живу в 21 веке ихочу летать на сомолете, а не ездить на Кразе 50 годов прошлого столетия. Но, повторяю, не поймите меня правильно. Это мое личное отношение к вопросу. Лучше Вольвы 780 может быть только Вольва 880. Трак который делали люди для людей.
              По поводу покупки. Есть таньга-покупайте какой нравится. Ломаются все.

              Comment


              • #8
                Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                Расскажи, пожлуйста поподробнее про Volvo 780,она наверное подороже будет в ремонте?
                Что можно купить за 50 штук долларей приличное?

                Comment


                • #9
                  Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                  Хоть я и не эксперт, но попробую вставить свои 5 копеек, т.к уверен, что вас интересуют различные мнения. Лично у меня швед 780ый, не скажу что всё меня в нём устраивает, но лучшего для себя лично я не нашёл, ведь я как раз из тех кого здесь не причисляют к хард-воркерам и крэйзи-драйверам, и 365 дней в году в траке- это не мой стиль жизни.

                  А вообще, любой технически хорошо ухоженный и исправный трак - уже есть хорошо. Фред, Пит, Кен, Вестерн Стар, Интернэшенэл, Вольво, Мак- в различных своих моделях и модификациях (всего около сотни) имеют свои достоинства и недостатки, и все вышеперечисленные траки бегают по просторам Америки (и России тоже) и самое интересное их продолжают покупать в таком же ассортименте и количествах,причём как новые, так и подержанные. Всё как в нашей личной жизни, почти все семейные мужики, имеем жён - толстых, худых, высоких низких, блондинок, брюнеток, рельефных и не очень , и каждый перед женитьбой (а может и до сих пор) представлял себе идеальную женщину с внешностью и фигурой Монро или Бордо, кулинарными способностями Юлии Высоцкой, выносливостью Раисы Сметаниной или Исинбаевой, пластикой и грацией Галины Улановой или Волочковой, с состоянием Елены Батуриной и т.д. ... Однако взгляните, что мы имеем в реале Правильно, то что нашей душе на тот момент оказалось ближе, то что было для нас реально доступно, то что сразило нас наповал и связало на всю жизнь. И у каждого сложилась своя судьба или Так вот, Трак, он ведь может оказаться как жена, на всю жизнь, и насколько вы будете счастливы зависит от вашего выбора зависящего напрямую от ваших тверёзых взглядов и представлений о счастливой жизни.

                  Прохожий правильно заметил, идеального трака на все случаи жизни априори быть не могёт (ну типа и за творожком на базар, и чтобы недорого стоил, и чтобы трейлер сажей не пачкать, и чтобы двигло было с двумя воздуханами и с высоким рабочим давлением масла и расходом диз.топлива от 7 и выше миль на галлон, и чтобы в горку весело залетал с 80 тыщами американских килограммов, и чтобы внутри было как в однокомнатной "хрущёвке" с "евроремонтом" и чтобы дорогу держал как локомотив на рельсах, и чтобы почти не ломался, а ремонт обходился не дороже починки примуса... и т.д.и т.п.) Тут для принятия решения надо определится, для каких-таких целей и задач нужна "башка" (ну типа что тягать будемс, как далеко планируем ездить и за скока денюжек) от этого во многом зависит выбор длины и высоты кабины, длины рамы, опять-таки какой бюджет выделяется на сию покупку, какие личные требования к комфорту, каким двигателям отдаются предпочтения (как пример: Детройт и САТ не доступен в Вольвотраках, а в брэнд нью траках САТ двигун вообще не доступен, ибо не производят их больше для сэмай траков, хотя по мне это были очень достойные двигатели)

                  Если не секрет, какие у вас задачи в отношении работы на траке, зная это легче будет определиться с критериями подбора оптимального варианта и возможно каждый сможет рассказать про достоинства или недостатки своих лошадок применительно к конкретным задачам. Удачи.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                    Мущина! Вам ехать или шашечки?

                    Comment


                    • #11
                      Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                      За 50К можно купить трактор и трэйлер приличный очень.
                      Теперь зрим в корень. Вы в теме или тока подумываете об этом?
                      Приеду домой и если хватит сил, попробую размазать этутему.
                      Вдруг подумалось, если Вы в теме, то у Вас бы не возникало бы вопроса о траке...( в смысле выбора)....

                      Comment


                      • #12
                        Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                        Яб наэрно "Кена" 900-го искал с Катерпиллером или Камминсом 500-сильным +автомат, а ещё "Пит" 379-й нравица очень
                        Вечные машины, и харизматичные. Для души

                        Comment


                        • #13
                          Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                          Originally posted by Прохожий View Post
                          За 50К можно купить трактор и трэйлер приличный очень.
                          Теперь зрим в корень. .........
                          Приеду домой и если хватит сил, попробую размазать этутему.
                          Приехал и снова уехал. На размазню времени не хватило, был в коме все 4 дня. Да и на 5Й день после отдыха еле ехалось. 18 дней и ночей многовато без перерыва для седеющего юноши без спортивного прошлого. Снова в дороге. Уже 6-Й день, заканчиваю 4-ю тыщу миль. Техас, Амарилло проезжаю.(желтый по нашему). Теперь подумайте, оно Вам надо?
                          Если да, то не спешите покупать грузовик. Потом не продадите. Покатайтесь на дядю, разберитесь шо к чему. Постарайтесь не влезть во всякие долги в банках и не расплескать свои 50К. Хотя это очень трудно. А за пару лет разберетесь какой трак покупать.
                          Вот....

                          Comment


                          • #14
                            Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                            Originally posted by Прохожий View Post
                            Приехал и снова уехал. На размазню времени не хватило, был в коме все 4 дня. Да и на 5Й день после отдыха еле ехалось. 18 дней и ночей многовато без перерыва для седеющего юноши без спортивного прошлого. Снова в дороге. Уже 6-Й день, заканчиваю 4-ю тыщу миль. Техас, Амарилло проезжаю.(желтый по нашему). Теперь подумайте, оно Вам надо?
                            Если да, то не спешите покупать грузовик. Потом не продадите. Покатайтесь на дядю, разберитесь шо к чему. Постарайтесь не влезть во всякие долги в банках и не расплескать свои 50К. Хотя это очень трудно. А за пару лет разберетесь какой трак покупать.
                            Вот....
                            Проезжал Амарилло 9 го числа.............
                            Дааа ПРАВ ты однако!Но вот заковыка какая.Я вобщем не силён в англицком и из четырёх компаний мне только Ингланд недавно предложил УЧЁБУ на CDL!!!!!!!!!!!!!!!С моим знанием языка ну разве что только посуду мыть в одиночестве или по соседству с немыми.............Был бы язык УЖ ТОЧНО свой трак бы СЕГОДНЯ не брал,а погорбел бы на дядю.Ноо,увы,я черпнул ложкой в бочку мёда,и лобзаю говно.Пути Господни Неисповедимы а тщеславие наще порой даёт ощущение того что ложкой почерпнут именно МЁД,ведь бочка то МЕДОВАЯ!

                            Comment


                            • #15
                              Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                              А что вы можете сказать о грузовиках марки Freightliner? Насколько они хороши в эксплуатации и надежны? Тяжело ли найти на них запчасти и вообще часто ли придется возится с этим грузовиком? Больше всего меня интересуют марки Coronado, Columbia и Argosy. Заранее спасибо.

                              Comment

                              Working...
                              X