Re: Какой трак (марку) лучше покупать?
Мущина! Вам ехать или шашечки?
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Какой трак (марку) лучше покупать?
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Какой трак (марку) лучше покупать?
Хоть я и не эксперт, но попробую вставить свои 5 копеек, т.к уверен, что вас интересуют различные мнения. Лично у меня швед 780ый, не скажу что всё меня в нём устраивает, но лучшего для себя лично я не нашёл, ведь я как раз из тех кого здесь не причисляют к хард-воркерам и крэйзи-драйверам, и 365 дней в году в траке- это не мой стиль жизни.
А вообще, любой технически хорошо ухоженный и исправный трак - уже есть хорошо. Фред, Пит, Кен, Вестерн Стар, Интернэшенэл, Вольво, Мак- в различных своих моделях и модификациях (всего около сотни) имеют свои достоинства и недостатки, и все вышеперечисленные траки бегают по просторам Америки (и России тоже) и самое интересное их продолжают покупать в таком же ассортименте и количествах,причём как новые, так и подержанные. Всё как в нашей личной жизни, почти все семейные мужики, имеем жён - толстых, худых, высоких низких, блондинок, брюнеток, рельефных и не очень , и каждый перед женитьбой (а может и до сих пор) представлял себе идеальную женщину с внешностью и фигурой Монро или Бордо, кулинарными способностями Юлии Высоцкой, выносливостью Раисы Сметаниной или Исинбаевой, пластикой и грацией Галины Улановой или Волочковой, с состоянием Елены Батуриной и т.д. ... Однако взгляните, что мы имеем в реале Правильно, то что нашей душе на тот момент оказалось ближе, то что было для нас реально доступно, то что сразило нас наповал и связало на всю жизнь. И у каждого сложилась своя судьба или Так вот, Трак, он ведь может оказаться как жена, на всю жизнь, и насколько вы будете счастливы зависит от вашего выбора зависящего напрямую от ваших тверёзых взглядов и представлений о счастливой жизни.
Прохожий правильно заметил, идеального трака на все случаи жизни априори быть не могёт (ну типа и за творожком на базар, и чтобы недорого стоил, и чтобы трейлер сажей не пачкать, и чтобы двигло было с двумя воздуханами и с высоким рабочим давлением масла и расходом диз.топлива от 7 и выше миль на галлон, и чтобы в горку весело залетал с 80 тыщами американских килограммов, и чтобы внутри было как в однокомнатной "хрущёвке" с "евроремонтом" и чтобы дорогу держал как локомотив на рельсах, и чтобы почти не ломался, а ремонт обходился не дороже починки примуса... и т.д.и т.п.) Тут для принятия решения надо определится, для каких-таких целей и задач нужна "башка" (ну типа что тягать будемс, как далеко планируем ездить и за скока денюжек) от этого во многом зависит выбор длины и высоты кабины, длины рамы, опять-таки какой бюджет выделяется на сию покупку, какие личные требования к комфорту, каким двигателям отдаются предпочтения (как пример: Детройт и САТ не доступен в Вольвотраках, а в брэнд нью траках САТ двигун вообще не доступен, ибо не производят их больше для сэмай траков, хотя по мне это были очень достойные двигатели)
Если не секрет, какие у вас задачи в отношении работы на траке, зная это легче будет определиться с критериями подбора оптимального варианта и возможно каждый сможет рассказать про достоинства или недостатки своих лошадок применительно к конкретным задачам. Удачи.
Leave a comment:
-
Re: Какой трак (марку) лучше покупать?
Расскажи, пожлуйста поподробнее про Volvo 780,она наверное подороже будет в ремонте?
Что можно купить за 50 штук долларей приличное?
Leave a comment:
-
Re: Какой трак (марку) лучше покупать?
Главное, шоб не останавливался, а остальное, дело вкуса. Хрома можно где угодно нацеплять. Чем больше красоты из воздуханов, труб, спойлеров, зеркал-тем выше сопротивление воздуха=>выше расход топлива.
Я после хромированого Кенворса возненавидел всю классику. Живу в 21 веке ихочу летать на сомолете, а не ездить на Кразе 50 годов прошлого столетия. Но, повторяю, не поймите меня правильно. Это мое личное отношение к вопросу. Лучше Вольвы 780 может быть только Вольва 880. Трак который делали люди для людей.
По поводу покупки. Есть таньга-покупайте какой нравится. Ломаются все.
Leave a comment:
-
Re: Какой трак (марку) лучше покупать?
как я уже упоминал у нас траки типа "классика", - Петербилты, Вестерн-Стар, Кенворт. Мне легче сказать почему эти траки мне нравятся:
1 двойные воздуханы и выхлоп, что улучшает вентиляцию двигунов, следственно и их ресурс и мощность
2 расположение выхлопных труб, выбросы из которых незасирают трейлера и не тентованый груз
3 их внутреннюю качественную обшивку, интерьер и термо-шумоизоляцию
4 конечно за внешний хром и алюминий, длинные базы, качество сборки и деталей.
И на конец можно много перечислять и добавлять, но то что их не снимают с производства уже многое говорит.
Leave a comment:
-
Re: Какой трак (марку) лучше покупать?
Originally posted by Vitali View Post
Только предупреждаю - пластмассовых этажерок типа Вольво 610 - 770, Фредлайны Колумбия - Центури и уж тем более Мэков у нас нет.
Leave a comment:
-
Re: Какой трак (марку) лучше покупать?
Originally posted by ALEXCAPTAIN View PostДа так, на базар, за творожком кататся...)))
Овнером хочу стать, а Вы почему интересуетесь, есть что предложить на продажу?
Ну а на продажу у нас всегда есть, в какую сумму рассчитываешь?
Только предупреждаю - пластмассовых этажерок типа Вольво 610 - 770, Фредлайны Колумбия - Центури и уж тем более Мэков у нас нет.
Leave a comment:
-
Re: Какой трак (марку) лучше покупать?
Да так, на базар, за творожком кататся...)))
Овнером хочу стать, а Вы почему интересуетесь, есть что предложить на продажу?
Leave a comment:
-
Какой трак (марку) лучше покупать?
Всем привет,
хочу узнать мнение овнеров и тракдрайверов, какой марки лучше покупать трак?
Насколько я понимаю, Вольво достаточно дорог в ремонте.
Стоит ли брать абсолютно новый трак или можно взять дешевле 2-3 летний?
Вообшем, с удовольствием выслушаю все мнения.
Спасибо...Tags: None
Leave a comment: