Announcement

Collapse
No announcement yet.

Какой трак (марку) лучше покупать?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    2Солоха
    во-первых: написано со слов водителя трака;
    во-вторых: "не нравится - не ешь", линк был адресован не тебе.
    втретьих: осудить, всегда проще чем предложить, может поделишься своей инфой?

    Comment


    • #47
      Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

      Vitali, у тебя ведь флот, если не ошибаюсь, флэтбеды/степ-деки. На твой взгляд какой трак наиболее оптимальный для этого направления?

      Comment


      • #48
        Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

        Originally posted by Chicagin View Post
        Vitali, у тебя ведь флот, если не ошибаюсь, флэтбеды/степ-деки. На твой взгляд какой трак наиболее оптимальный для этого направления?
        Я уже упоминал почему соскачив с драйвэнов и риферов я оставил тягочи стиля классика, в основном из-за расположения выхлопных труб.
        Если у тебя флэт - должен знать что такое смок-тарп. Так вот у меня груз от моего кастомера при заднем выхлопе требует этот тент. Ну и с моими "Петями", "Кенами" и WStarами меньше походов в шопы чем это случалось с "этажерками" так я называю остальные пластиковые тягачи начиненные электроникой. Не в обиду конечно - каждому свое болото хорошо.

        Comment


        • #49
          Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

          Originally posted by Vitali
          Ну и с моими "Петями", "Кенами" и WStarами меньше походов в шопы чем это случалось с "этажерками" так я называю остальные пластиковые тягачи начиненные электроникой. Не в обиду конечно - каждому свое болото хорошо.
          Да, я помню твою критику "этажерок". С тобой согласен, этими машинами серьезных денег не сделать. В Канаде ими только печенюшки по городу развозят. В серьезные условия (British Columbia Hwy 97 на верх до Юкона) мало кто из владельцев рискнет отправить. Ну, может только летом. Про Юкон, Аляску я вообще молчу. Но там деньги, хорошие деньги.
          Сейчас флетбэдчиков развелось, как .... Приходится все дальше на север уходить. Сейчас рассматриваю что-нибудь типа Western Star 4900 с лошадями под 600 и рэтью выше 4. Машина все-таки нечастая на US хайвэях. Как насчет ремонта у нас?

          Comment


          • #50
            Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

            Originally posted by Chicagin View Post
            Да, я помню твою критику "этажерок". С тобой согласен, этими машинами серьезных денег не сделать. В Канаде ими только печенюшки по городу развозят. В серьезные условия (British Columbia Hwy 97 на верх до Юкона) мало кто из владельцев рискнет отправить. Ну, может только летом. Про Юкон, Аляску я вообще молчу. Но там деньги, хорошие деньги.
            Сейчас флетбэдчиков развелось, как .... Приходится все дальше на север уходить. Сейчас рассматриваю что-нибудь типа Western Star 4900 с лошадями под 600 и рэтью выше 4. Машина все-таки нечастая на US хайвэях. Как насчет ремонта у нас?
            WStar хорошая лошадка, у нас модель 5964SS северная версия. Вот и ходит она в основном в холода по северу. С сервисом особых проблем нет, на фредовских диллерах их берутся лечить. Так же они идут в основном с CATами, что тоже облегчает обслуживание.
            "Пети" вооще находка - из-за не высокого роста они у меня в NYC даже по Манхэттенским туннелям ходют.

            Comment


            • #51
              Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

              А что надёжней, выносливей, и на что всегда есть запчасти Интернешн или Питерсбилт?

              Comment


              • #52
                Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                в штатах есть запчасти на все штатовские траки, на вольво только на дилере

                Comment


                • #53
                  Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                  Originally posted by Mack43 View Post
                  в штатах есть запчасти на все штатовские траки, на вольво только на дилере
                  Не столь категорично Сэр! Учитывая что основные узлы и механизмы тягача есть Лего-Солянка от CAT, DD, CUMMINS, EATON FULLER, MERITOR, (Двигатель, Трансмиссия, Мосты), то не всё так плачевно. Причём уже нередко встречаются независимые сервис-шапы берущиеся за ВОЛЬВО двигун (за PACCAR и MAXX FORCE пока не скажу). А вот что касаемо Оригинальной начинки - бортовой электроники, интерьера, обвеса и т.д., то да - владельцы Вольво (и не только!!!) привязаны к дилерскому сервису. Справедливости ради надо отметить, что на всякого рода классические модели есть большой выбор aftermarket з/частей и "побрякушек", которые на ВОЛЬВО не всегда прицепишь.
                  Ну вообщем скажем так, в Штатах есть запчасти на все штатовские траки, в том числе и на ВОЛЬВО!

                  Comment


                  • #54
                    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                    ах, как про женщин написал.. зацепило...)))

                    Comment


                    • #55
                      Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                      MAN Spacetruck @ IAA Hannover 2012 - YouTube Всем привет. Я не пропал,переодически подглядываю. Дела мои вроде как движуться,но со скрипом. Обещают визу на конец января

                      Comment

                      Working...
                      X