Announcement

Collapse
No announcement yet.

Какой трак (марку) лучше покупать?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Originally posted by Morozov P. View Post
    "Грамотной" эксплуатацией за короткой время можно убить можно самый супер-пупер агрегат.
    Примерно это же я и сказал в 16-м посте в теме Кто у нас в РФ грамотно технику эксплуатирует не свою? Никто. За редким исключением некоторых бережливых "частников".... А Сosta я бы не советовал бы связываться с бескапотными "Фрайтами-Аргоси" - их в РФ почти нет ( сам не видел ниразу ). Самые распространённые машины - это 120-ки и Колумбии.
    Originally posted by truck
    10 колёс? да легко. Я на Вольве за 20 мин. наружнюю покрышку на задней оси не снимая колеса и не доставя домкрат менял.
    Надо же Верится, но с трудом... В Штатах амеры вряд ли будут заморачиваться на такой геройский поступок, ни "частник", ни тем более наёмник

    Comment


    • #32
      Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

      Да паша, всё верно. Вот и возвращаясь с этого рейса подобрал одного рулевого. Мои боссы ещё помимо меня заказываюли другой автовоз, т.к. я будто бы не справлялся. Ну вот этот чувак пропал, на сутки вышел раньше меня. Не доезжая до дома около 300 км. стоит. Подъезжаю, а у него тягач не может растормозится. Компрессор гонит масло и видимо систему забило основательно (кто бы её чистил) и какой то клапан запал. Он разобрал пол машины и ничего, машина неедет а до дома рукой подать. Спрашиваю у него на телеге тормоза держат, говорит что да. Ну своди на траке колодки и до дома по тихой доедем. А он не знает даже как их сводить, ну обьяснил ему, поехали. На гашетку он даванул до самого пола. Вот думаю придурок, с хреновыми тормозами так гнать. Вот вам и спецы.

      Comment


      • #33
        Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

        Originally posted by Anddy_viper888 View Post
        Примерно это же я и сказал в 16-м посте в теме Кто у нас в РФ грамотно технику эксплуатирует не свою? Никто. За редким исключением некоторых бережливых "частников".... А автору топика не советовал бы связываться с бескапотными "Фрайтами-Аргоси" - их в РФ почти нет ( сам не видел ниразу ). Самые распространённые машины - это 120-ки и Колумбии.
        По Пиморью их бегает достатлчно много. И что в том траке плохого? Это обычный Фред, только без морды. Всё остальное как у всех и мотор и подвеска и слипер как в обычном траке. А вот от покупки Мака лучше воздержаться. Трак хороший но нет для него ничего.

        Comment


        • #34
          Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

          Originally posted by truck View Post
          По Пиморью их бегает достатлчно много. И что в том траке плохого? Это обычный Фред, только без морды.
          Ну, Приморье - не Казань В Казани может быть другая ситуёвина с такими машинами. А плох он тем, что неудобен вход в кабину ( правильней сказать "влаз" ), и подозреваю я, что спальник там меньше по глубине, чем у крокодила

          Comment


          • #35
            Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

            Originally posted by Anddy_viper888 View Post
            Примерно это же я и сказал в 16-м посте в теме Кто у нас в РФ грамотно технику эксплуатирует не свою? Никто. За редким исключением некоторых бережливых "частников"....
            Я наверное не точно выразился. Выделив "СВОЙ" трак, я вовсе не имел ввиду, что на "дядину" технику можно положить с прибором. Она меня так же кормит и в моих интересах ездить и зарабатывать деньги, а не валяться под машиной. Дело в том, что у "не моей" машины есть владелец и это его дело как и где ремонтировать свою технику. Там где я работаю сейчас, все что возможно делаю сам. Это и быстрее и надежней. Шефы об этом знают и не лезут с советами. Ну а где-то поступают иначе. Многие наши местные перевозчики, особенно у кого свежие машины, обслуживаются в Финляндии. Как показывает практика, в итоге получается дешевле, невзирая на тамошние нехилые ценники. У нас само слово "гарантия" потеряло смысл. Если повезет, то во время гарантийного срока, тебе бесплатно произведут такой-же ублюдочный ремонт, но нет никакой гарантии, что все опять не накроется медным тазом.

            Originally posted by Anddy_viper888 View Post
            Надо же Верится, но с трудом... В Штатах амеры вряд ли будут заморачиваться на такой геройский поступок, ни "частник", ни тем более наёмник
            Я чего-то недопонял. Ну во-первых: чтобы перебортировать наружное колесо, его вовсе не нужно снимать. Зачем делать лишнюю работу? Второе: а что, в Штатах водилы даже запаску сами поставить не могут? Лицензия нужна?

            Comment


            • #36
              Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

              Originally posted by Morozov P. View Post
              Я чего-то недопонял. Ну во-первых: чтобы перебортировать наружное колесо, его вовсе не нужно снимать. Второе: а что, в Штатах водилы даже запаску сами поставить не могут? Лицензия нужна?
              По первому пункту согласен, можно на кирпич/брусок/болт большой наехать внутренним колесом. А по второму пункту : ну видимо не могут, раз такие ролики появляются YouTube - truckers view/stupid trucker
              А они вобще есть в Штатах, запаски-то ? Сколько видео не смотрел, нигде не видел колёс : ни за кабиной, ни в лотке под телегой.
              Слышал, там в колёса спец.спрей заливают, и колесо становится какбэ самовулканизирующимся
              А про гарантийный ремонт в РФ, это да, согласен. Хорошо, если нах** не пошлют, когда обратишся...

              Comment


              • #37
                Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                Ну, Приморье - не Казань В Казани может быть другая ситуёвина с такими машинами. А плох он тем, что неудобен вход в кабину ( правильней сказать "влаз" ), и подозреваю я, что спальник там меньше по глубине, чем у крокодила
                Спальники разные, от вообще отсутствующих до полноразмерных, как у капотников. Лаз не удобный согласен, Рено Магнум такой же, зато манёвренность и общая длина гуд.

                Comment


                • #38
                  Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                  Originally posted by truck
                  10 колёс? да легко. Я на Вольве за 20 мин. наружнюю покрышку на задней оси не снимая колеса и не доставя домкрат менял.
                  Нашим водителям надо звания героя давать. Я на кразе за четыре дня менял резину,все десять скатов. А там что откручивать что закручивать.Благо передние диски под клинья по 5 штук на каждом колесе.А с зади гайки футорки ,по десять гаек и по десять футорок.Если память мне не изминяет в общем количестве 90 штук. Мля..половину греть надо что б открутить. Плюс ещё два барабана тормозных под замену. Домой приходил как убитый. Я и па..ть не хотел такое геройство.

                  Comment


                  • #39
                    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                    Originally posted by krazist View Post
                    Нашим водителям надо звания героя давать. Я на кразе за четыре дня менял резину,все десять скатов. А там что откручивать что закручивать.Благо передние диски под клинья по 5 штук на каждом колесе.А с зади гайки футорки ,по десять гаек и по десять футорок.Если память мне не изминяет в общем количестве 90 штук. Мля..половину греть надо что б открутить. Плюс ещё два барабана тормозных под замену. Домой приходил как убитый. Я и па..ть не хотел такое геройство.
                    Ну КрАЗ - это вообще отдельная песня. Мне кажется, что если начинающего тракдрайвера отправить на полгодика стажироваться на этот чудный агрегат, то в последующем ему будет глубоко наср...ть на нюансы в различиях управляемости между, ну скажем, Интером 9200 и Интером 9400i.

                    Comment


                    • #40
                      Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                      Originally posted by Morozov P. View Post
                      Судя по сообщениям дорогого товарища Алибабы в теме "Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ" и в Датском королевстве не все так безоблачно в области обслуживания и ремонта подвижного состава. Ну а про Родину и говорить нечего. Задача слесарей отечественного производства не ремонт качественный произвести, а срубить побольше бабла с клиента. Именно поэтому "такие весьма непростые процедуры, как замена сцепления, турбины или КПП" на СВОЕМ траке уж точно не стал бы доверять этим сомнительным личностям. Дело видимо в том, что престиж рабочих профессий упал дальше некуда и идут туда работать те, кто не смог устроиться каким-нибудь менеджером, мерчандайзером и т.п. А те, которые другие, почитай все и вымерли... Грустно.
                      Ну а по поводу заявленой темы полностью согласен с Траком - машину надо брать под работу. Ну и смотреть на состояние конкретной лошадки. А дальше все в ваших руках. "Грамотной" эксплуатацией за короткой время можно убить можно самый супер-пупер агрегат.
                      Ну вообщем-таки проблема существует и не всё так однозначно. Начнём с того что в Штатах огромная армия трак драйверов, которая ежедневно пополняется тысячами новоиспечённых. Так вот в бОльшей своей массе, это рядовые рядовые аборигены всех мастей и раскрасок, типичные представители американской системы, которая в свою очередь настроена так, чтобы было равномерное распределение функций и обязанностей между представителями различных профессий (т.н. узкопрофильная специализация, я бы даже сказал однопрофильная) Это позволяет создавать различные предприятия максимально завязанные друг на друга, что в свою очередь создаёт рабочие места и обеспечивает мало-мальское равномерное хождение и распределение денежных средств, т.е. люди вроде как бы при деле, деньги работают, все зарабатывают, но ни у кого они не задерживаются А если кроме шуток, то всё намного сложнее, и в двух -трёх предложениях трудно описать все механизмы, это тема не на одну диссертацию. Скажу так, каждый занимается своим делом (правда не каждый делает это хорошо) и все по чуть-чуть откусывают от кусочка каравая, в последнее время скорее облизывают кусочек сахара подвешенного на ниточку и вращающегося на ней вокруг стола, кто успел тот лизнул, кто не успел, тот отсосал (Сорри, за грубый пример)

                      Вот вам напоследок небольшой "позитивчик" - меня улыбнуло, может кто себя вспомнит в молодости... (Внимание!!! Ненормативная лексика, детей и женщин желателно в другую комнату)
                      Видео «Че ты волнуешься Ёптвоюмать» - смотреть онлайн ролик «Че ты волнуешься Ёптвоюмать» на Smotri.Com

                      Comment


                      • #41
                        Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                        Видео «Че ты волнуешься Ёптвоюмать» - смотреть онлайн ролик «Че ты волнуешься Ёптвоюмать» на Smotri.Com[/QUOTE]
                        Как мне это знакомо. Ну и скажите чему такой дебил может научить. Ему на дурке лежать а не людей учить.

                        Comment


                        • #42
                          Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                          Originally posted by Vitali View Post
                          А ты посмотри на чем американские овнер-операторы работают и сделай выводы. Так же зависит какой трейлер ты тягать собираешься.
                          Ну а на продажу у нас всегда есть, в какую сумму рассчитываешь?
                          Только предупреждаю - пластмассовых этажерок типа Вольво 610 - 770, Фредлайны Колумбия - Центури и уж тем более Мэков у нас нет.
                          VOLVO ламаиста много, а починить $$$$$$ дорого и ламаютса все, без исключения

                          Comment


                          • #43
                            Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                            Originally posted by DELTACDL View Post
                            VOLVO ламаиста много, а починить $$$$$$ дорого и ламаютса все, без исключения
                            Народ может кто что знает и подскажет про 2009 International Prostar LTD? 10 ступенчатая механика, куминс исх 450 лошадок, 3.55 рэтио.131313.jpg
                            Спасибо

                            Comment


                            • #44
                              Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                              Originally posted by pupkin47 View Post
                              Народ может кто что знает и подскажет про 2009 International Prostar LTD? 10 ступенчатая механика, куминс исх 450 лошадок, 3.55 рэтио.
                              Спасибо
                              здесь есть инфа , но классика мне больше по душе,- может потому, что я начинал как овнер-оператор.

                              Comment


                              • #45
                                Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

                                Originally posted by Vitali View Post
                                здесь есть инфа , но классика мне больше по душе,- может потому, что я начинал как овнер-оператор.
                                «Сложно писать, не чувствуя предмета и не прислушиваясь к рывку при подхвате круиз-контроля...» Журналюга , наверное с головой не очень дружит ? Какой подхват ? Какой рывок ? На груженной машине ! Ему надо о формуле-1 писать .

                                Comment

                                Working...
                                X