Announcement

Collapse
No announcement yet.

Какой трак (марку) лучше покупать?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Alibaba
    replied
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Originally posted by Morozov P. View Post
    Судя по сообщениям дорогого товарища Алибабы в теме "Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ" и в Датском королевстве не все так безоблачно в области обслуживания и ремонта подвижного состава. Ну а про Родину и говорить нечего. Задача слесарей отечественного производства не ремонт качественный произвести, а срубить побольше бабла с клиента. Именно поэтому "такие весьма непростые процедуры, как замена сцепления, турбины или КПП" на СВОЕМ траке уж точно не стал бы доверять этим сомнительным личностям. Дело видимо в том, что престиж рабочих профессий упал дальше некуда и идут туда работать те, кто не смог устроиться каким-нибудь менеджером, мерчандайзером и т.п. А те, которые другие, почитай все и вымерли... Грустно.
    Ну а по поводу заявленой темы полностью согласен с Траком - машину надо брать под работу. Ну и смотреть на состояние конкретной лошадки. А дальше все в ваших руках. "Грамотной" эксплуатацией за короткой время можно убить можно самый супер-пупер агрегат.
    Ну вообщем-таки проблема существует и не всё так однозначно. Начнём с того что в Штатах огромная армия трак драйверов, которая ежедневно пополняется тысячами новоиспечённых. Так вот в бОльшей своей массе, это рядовые рядовые аборигены всех мастей и раскрасок, типичные представители американской системы, которая в свою очередь настроена так, чтобы было равномерное распределение функций и обязанностей между представителями различных профессий (т.н. узкопрофильная специализация, я бы даже сказал однопрофильная) Это позволяет создавать различные предприятия максимально завязанные друг на друга, что в свою очередь создаёт рабочие места и обеспечивает мало-мальское равномерное хождение и распределение денежных средств, т.е. люди вроде как бы при деле, деньги работают, все зарабатывают, но ни у кого они не задерживаются А если кроме шуток, то всё намного сложнее, и в двух -трёх предложениях трудно описать все механизмы, это тема не на одну диссертацию. Скажу так, каждый занимается своим делом (правда не каждый делает это хорошо) и все по чуть-чуть откусывают от кусочка каравая, в последнее время скорее облизывают кусочек сахара подвешенного на ниточку и вращающегося на ней вокруг стола, кто успел тот лизнул, кто не успел, тот отсосал (Сорри, за грубый пример)

    Вот вам напоследок небольшой "позитивчик" - меня улыбнуло, может кто себя вспомнит в молодости... (Внимание!!! Ненормативная лексика, детей и женщин желателно в другую комнату)
    Видео «Че ты волнуешься Ёптвоюмать» - смотреть онлайн ролик «Че ты волнуешься Ёптвоюмать» на Smotri.Com

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Originally posted by krazist View Post
    Нашим водителям надо звания героя давать. Я на кразе за четыре дня менял резину,все десять скатов. А там что откручивать что закручивать.Благо передние диски под клинья по 5 штук на каждом колесе.А с зади гайки футорки ,по десять гаек и по десять футорок.Если память мне не изминяет в общем количестве 90 штук. Мля..половину греть надо что б открутить. Плюс ещё два барабана тормозных под замену. Домой приходил как убитый. Я и па..ть не хотел такое геройство.
    Ну КрАЗ - это вообще отдельная песня. Мне кажется, что если начинающего тракдрайвера отправить на полгодика стажироваться на этот чудный агрегат, то в последующем ему будет глубоко наср...ть на нюансы в различиях управляемости между, ну скажем, Интером 9200 и Интером 9400i.

    Leave a comment:


  • krazist
    replied
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Originally posted by truck
    10 колёс? да легко. Я на Вольве за 20 мин. наружнюю покрышку на задней оси не снимая колеса и не доставя домкрат менял.
    Нашим водителям надо звания героя давать. Я на кразе за четыре дня менял резину,все десять скатов. А там что откручивать что закручивать.Благо передние диски под клинья по 5 штук на каждом колесе.А с зади гайки футорки ,по десять гаек и по десять футорок.Если память мне не изминяет в общем количестве 90 штук. Мля..половину греть надо что б открутить. Плюс ещё два барабана тормозных под замену. Домой приходил как убитый. Я и па..ть не хотел такое геройство.

    Leave a comment:


  • truck
    replied
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Originally posted by Anddy_viper888 View Post
    Ну, Приморье - не Казань В Казани может быть другая ситуёвина с такими машинами. А плох он тем, что неудобен вход в кабину ( правильней сказать "влаз" ), и подозреваю я, что спальник там меньше по глубине, чем у крокодила
    Спальники разные, от вообще отсутствующих до полноразмерных, как у капотников. Лаз не удобный согласен, Рено Магнум такой же, зато манёвренность и общая длина гуд.

    Leave a comment:


  • Anddy_viper888
    replied
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Originally posted by Morozov P. View Post
    Я чего-то недопонял. Ну во-первых: чтобы перебортировать наружное колесо, его вовсе не нужно снимать. Второе: а что, в Штатах водилы даже запаску сами поставить не могут? Лицензия нужна?
    По первому пункту согласен, можно на кирпич/брусок/болт большой наехать внутренним колесом. А по второму пункту : ну видимо не могут, раз такие ролики появляются YouTube - truckers view/stupid trucker
    А они вобще есть в Штатах, запаски-то ? Сколько видео не смотрел, нигде не видел колёс : ни за кабиной, ни в лотке под телегой.
    Слышал, там в колёса спец.спрей заливают, и колесо становится какбэ самовулканизирующимся
    А про гарантийный ремонт в РФ, это да, согласен. Хорошо, если нах** не пошлют, когда обратишся...

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Originally posted by Anddy_viper888 View Post
    Примерно это же я и сказал в 16-м посте в теме Кто у нас в РФ грамотно технику эксплуатирует не свою? Никто. За редким исключением некоторых бережливых "частников"....
    Я наверное не точно выразился. Выделив "СВОЙ" трак, я вовсе не имел ввиду, что на "дядину" технику можно положить с прибором. Она меня так же кормит и в моих интересах ездить и зарабатывать деньги, а не валяться под машиной. Дело в том, что у "не моей" машины есть владелец и это его дело как и где ремонтировать свою технику. Там где я работаю сейчас, все что возможно делаю сам. Это и быстрее и надежней. Шефы об этом знают и не лезут с советами. Ну а где-то поступают иначе. Многие наши местные перевозчики, особенно у кого свежие машины, обслуживаются в Финляндии. Как показывает практика, в итоге получается дешевле, невзирая на тамошние нехилые ценники. У нас само слово "гарантия" потеряло смысл. Если повезет, то во время гарантийного срока, тебе бесплатно произведут такой-же ублюдочный ремонт, но нет никакой гарантии, что все опять не накроется медным тазом.

    Originally posted by Anddy_viper888 View Post
    Надо же Верится, но с трудом... В Штатах амеры вряд ли будут заморачиваться на такой геройский поступок, ни "частник", ни тем более наёмник
    Я чего-то недопонял. Ну во-первых: чтобы перебортировать наружное колесо, его вовсе не нужно снимать. Зачем делать лишнюю работу? Второе: а что, в Штатах водилы даже запаску сами поставить не могут? Лицензия нужна?

    Leave a comment:


  • Anddy_viper888
    replied
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Originally posted by truck View Post
    По Пиморью их бегает достатлчно много. И что в том траке плохого? Это обычный Фред, только без морды.
    Ну, Приморье - не Казань В Казани может быть другая ситуёвина с такими машинами. А плох он тем, что неудобен вход в кабину ( правильней сказать "влаз" ), и подозреваю я, что спальник там меньше по глубине, чем у крокодила

    Leave a comment:


  • truck
    replied
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Originally posted by Anddy_viper888 View Post
    Примерно это же я и сказал в 16-м посте в теме Кто у нас в РФ грамотно технику эксплуатирует не свою? Никто. За редким исключением некоторых бережливых "частников".... А автору топика не советовал бы связываться с бескапотными "Фрайтами-Аргоси" - их в РФ почти нет ( сам не видел ниразу ). Самые распространённые машины - это 120-ки и Колумбии.
    По Пиморью их бегает достатлчно много. И что в том траке плохого? Это обычный Фред, только без морды. Всё остальное как у всех и мотор и подвеска и слипер как в обычном траке. А вот от покупки Мака лучше воздержаться. Трак хороший но нет для него ничего.

    Leave a comment:


  • truck
    replied
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Да паша, всё верно. Вот и возвращаясь с этого рейса подобрал одного рулевого. Мои боссы ещё помимо меня заказываюли другой автовоз, т.к. я будто бы не справлялся. Ну вот этот чувак пропал, на сутки вышел раньше меня. Не доезжая до дома около 300 км. стоит. Подъезжаю, а у него тягач не может растормозится. Компрессор гонит масло и видимо систему забило основательно (кто бы её чистил) и какой то клапан запал. Он разобрал пол машины и ничего, машина неедет а до дома рукой подать. Спрашиваю у него на телеге тормоза держат, говорит что да. Ну своди на траке колодки и до дома по тихой доедем. А он не знает даже как их сводить, ну обьяснил ему, поехали. На гашетку он даванул до самого пола. Вот думаю придурок, с хреновыми тормозами так гнать. Вот вам и спецы.

    Leave a comment:


  • Anddy_viper888
    replied
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Originally posted by Morozov P. View Post
    "Грамотной" эксплуатацией за короткой время можно убить можно самый супер-пупер агрегат.
    Примерно это же я и сказал в 16-м посте в теме Кто у нас в РФ грамотно технику эксплуатирует не свою? Никто. За редким исключением некоторых бережливых "частников".... А Сosta я бы не советовал бы связываться с бескапотными "Фрайтами-Аргоси" - их в РФ почти нет ( сам не видел ниразу ). Самые распространённые машины - это 120-ки и Колумбии.
    Originally posted by truck
    10 колёс? да легко. Я на Вольве за 20 мин. наружнюю покрышку на задней оси не снимая колеса и не доставя домкрат менял.
    Надо же Верится, но с трудом... В Штатах амеры вряд ли будут заморачиваться на такой геройский поступок, ни "частник", ни тем более наёмник

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Originally posted by Anddy_viper888 View Post
    ...там для этого авторизованные СТО со слесарями есть ( не по одному на кажный штат). И случайных людей там не держат. К примеру, как самомУ 10 колёс сменить на тягаче ? Станок нужен специальный для перебортовки, а он есть только на СТО. Я уж не говорю про такие весьма непростые процедуры, как замена сцепления, турбины или КПП. И гарантию на выполненные работы никто там не отменял.
    Судя по сообщениям дорогого товарища Алибабы в теме "Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ" и в Датском королевстве не все так безоблачно в области обслуживания и ремонта подвижного состава. Ну а про Родину и говорить нечего. Задача слесарей отечественного производства не ремонт качественный произвести, а срубить побольше бабла с клиента. Именно поэтому "такие весьма непростые процедуры, как замена сцепления, турбины или КПП" на СВОЕМ траке уж точно не стал бы доверять этим сомнительным личностям. Дело видимо в том, что престиж рабочих профессий упал дальше некуда и идут туда работать те, кто не смог устроиться каким-нибудь менеджером, мерчандайзером и т.п. А те, которые другие, почитай все и вымерли... Грустно.
    Ну а по поводу заявленой темы полностью согласен с Траком - машину надо брать под работу. Ну и смотреть на состояние конкретной лошадки. А дальше все в ваших руках. "Грамотной" эксплуатацией за короткой время можно убить можно самый супер-пупер агрегат.

    Leave a comment:


  • truck
    replied
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Originally posted by Anddy_viper888 View Post
    Согласен ... К примеру, как самомУ 10 колёс сменить на тягаче ? Станок нужен специальный для перебортовки, а он есть только на СТО. Я уж не говорю про такие весьма непростые процедуры, как замена сцепления, турбины или КПП. И гарантию на выполненные работы никто там не отменял.
    10 колёс? да легко. Я на Вольве за 20 мин. наружнюю покрышку на задней оси не снимая колеса и не доставя домкрат менял.

    Leave a comment:


  • Anddy_viper888
    replied
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Originally posted by truck View Post
    Если говорить про то место где я живу, то я тут ни одному бы ремонту свой авто не доверил. Эти козлы или объе... по полной программе или вообще авто испортят.
    Согласен "Кулибиных" тут докуя, безо всякого понятия об особенностях американских двигателей разных марок.
    Ну а в США я не знаю, но всё равно после того как я сам авто ремонтю то еду в рейс со спокойной душой.
    В Штатах вроде непринято самому под траком лазить, там для этого авторизованные СТО со слесарями есть ( не по одному на кажный штат). И случайных людей там не держат. К примеру, как самомУ 10 колёс сменить на тягаче ? Станок нужен специальный для перебортовки, а он есть только на СТО. Я уж не говорю про такие весьма непростые процедуры, как замена сцепления, турбины или КПП. И гарантию на выполненные работы никто там не отменял.

    Leave a comment:


  • truck
    replied
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    Сколько людей - столько мнений. Если говорить про то место где я живу, то я тут ни одному бы ремонту свой авто не доверил. Эти козлы или объе... по полной программе или вообще авто испортят. Уже много было случаев. Ну а в США я не знаю, но всё равно после того как я сам авто ремонтю то еду в рейс со спокойной душой.
    А по тол какой трак лучше, мне кажется дело вкуса. Везде есть свои плюсы и минусы. Основной критерий где человек живёт, за границей или в России. Это совершенно разные планеты. В США много сервисов и зпч просто купить, а у нас проблема. На сколько я знаю в DD используются кованные чугунные поршни, это увеличивает срок службы последних, а значит и моторесурс двс больше. Но если ремонт? Зпч идут через таможню и ратамаживаются по весу. Сколько будет весить поршневая из чугуна и аллюминия? Делайте выводы. Камминс имеет очень много наворотов и электроники что ни есть гуд. В наших условиях её приходится глушить или колдовать с бубном. А так как к нам траки попадают уже с "очень хорошим" пробегом, то будте готовы ко всему. Каминс имеет меньше электроники и у нас считается самым надёжным, во всяком случае когда мы брали Мака в Питере, то все Американские траки с Катаром были на порядок дороже. Говорят что этот движок можно починить даже в дорожных условиях. Но в ремонте он самый дорогой. В Приморья, в магазине тербина на Каминс стоит 70 т.р., а на Катар 140 т.р. делайте выводы. я Поработал на Вольве 670, на Фреде, на Маке и немного покатался на Кеше 600. Все машины понравились. В вольво конечно салон выше всяких похвал, на огромное количество пластика снаружи убивает (всё это относится только к России матушке). Федя проще по салону, но по гравийке шёл мягче всех и ветер вроде по салону не гулял. Мак впечатлил коробкой-канадкой (18 передач), блокировка 3/4, мяго работающий двс, тяговыми мостами и особенно полным отсутствием информации и что самое ху... запчастей. Но красавец. Бампер нержавейка блестит, нет обвеса - это самый огромный плюс... ну и бульдог на капоте. В Кеше кожанная обивка салона, но маловата кабина водитела, во всяком моя жопа даже боком на хотела пролазить на слипер. Так что надо сначала определиться что вы хотите иметь, а иначе будут иметь вас. А теперь серьёзно, какая работа будет выполняться, такой и нужен трак.

    Leave a comment:


  • кайфат
    replied
    Re: Какой трак (марку) лучше покупать?

    . . .

    Leave a comment:

Working...
X