Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Прога и точно абсолютно левацкая. Владимир Ильич когда еще предостерегал от таких прог? Все наверняка конспектмровали и изучали его статью "Детская болезнь левизны в коммунизме". Что бросается в глаза - не указаны температура и влажность воздуха, а также анатомо-морфологические характеристики как ко, так и просто драйвера, невзирая на ихнюю одинаковость и идентичность. А это повод для работника ДОТ отправить их обоих на паталогоанатомическое обследование... Что-то теперь смогут возразить возомнившие о себе оппозиционеры?

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Originally posted by truck2
      Я что то не понял сарказма? Ты пошёл на тракстоп, купил книгу и заполняешь. А я что бля, от руки должен их чертить. Что имею, то и имею. У нас лог буки на каждой заправке не продаются. Наотмечал весь день, потом по нормальному записал. В чём проблема, не пойму?
      Эй Вы, юноша! Что за тон? Забыл, что у меня твои боты в заложниках? Прикажу коту - будет их метить! И ваабшчэ, я не понел. Зачем тебе тама логбук? Новая ж Вольва! Там нет щели, куда сувать нужно? Такая щель должна присутствовать, туда и сувай. А потом мент вытащит и засунет к себе. И все сразу увидит. Я думал на всех Вольвах щелки такие имеются, а уж на европейках и подавно. Это кто с Китая или старые, те да, те без щелок. Да им и без надобности. Там сувай, не сувай - все едино. Там уже бумажкой надо пользоваться, круглая такая с дыркой посередке. Торчит там писун такой, в дырочку его и суваешь. А она крутиться начинает, как токо тронулся. В природе оно ж того, все продумано: в кажиную дыпрчку что-то подходящее сувается... Жду ответа оппонентов, возомнивших о себе.

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by truck2
        Я что то не понял сарказма? Ты пошёл на тракстоп, купил книгу и заполняешь. А я что бля, от руки должен их чертить. Что имею, то и имею. У нас лог буки на каждой заправке не продаются. Наотмечал весь день, потом по нормальному записал. В чём проблема, не пойму?
        Какой-такой Сарказм? Меня Алибаба зовут.
        А хохотался я от "проги" которая поминутно считает, только вот не разглядел я на той распечатке 60 -ти делений между каждым часом пробега (ну чтобы там под лупой линию точно прорисовывать). Вот и говорю - НЕПОРЯДОК!!!
        Так что, "звиняйте если чё", никаких претензий к уважаемому Траку 2 и в мыслях не было, а вот программку эту сварганил некий адам, которому явно не по нутру Американские логбуки в их сегодняшнем виде. Так вот, как говорится - "ФТОПКУ" такие проги!!!

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Originally posted by Morozov P. View Post
          Эй Вы, юноша! Что за тон? Забыл, что у меня твои боты в заложниках? Прикажу коту - будет их метить! И ваабшчэ, я не понел. Зачем тебе тама логбук? Новая ж Вольва! Там нет щели, куда сувать нужно? Такая щель должна присутствовать, туда и сувай. А потом мент вытащит и засунет к себе. И все сразу увидит. Я думал на всех Вольвах щелки такие имеются, а уж на европейках и подавно. Это кто с Китая или старые, те да, те без щелок. Да им и без надобности. Там сувай, не сувай - все едино. Там уже бумажкой надо пользоваться, круглая такая с дыркой посередке. Торчит там писун такой, в дырочку его и суваешь. А она крутиться начинает, как токо тронулся. В природе оно ж того, все продумано: в кажиную дыпрчку что-то подходящее сувается... Жду ответа оппонентов, возомнивших о себе.
          И вообще, расслабились что-то трак-драйверА американские, "их бы всех на МАЗ, да в Архангельскую область, лес грузить ..."

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Originally posted by Morozov P. View Post
            Эй Вы, юноша! Что за тон? Забыл, что у меня твои боты в заложниках? Прикажу коту - будет их метить! И ваабшчэ, я не понел. Зачем тебе тама логбук? Новая ж Вольва! Там нет щели, куда сувать нужно? Такая щель должна присутствовать, туда и сувай. А потом мент вытащит и засунет к себе. И все сразу увидит. Я думал на всех Вольвах щелки такие имеются, а уж на европейках и подавно. Это кто с Китая или старые, те да, те без щелок. Да им и без надобности. Там сувай, не сувай - все едино. Там уже бумажкой надо пользоваться, круглая такая с дыркой посередке. Торчит там писун такой, в дырочку его и суваешь. А она крутиться начинает, как токо тронулся. В природе оно ж того, все продумано: в кажиную дыпрчку что-то подходящее сувается... Жду ответа оппонентов, возомнивших о себе.
            Щель то есть, да вот сувать туда нечего. Мы же в ж... живём, у нас тут медведи по городам ходят. Короче на до Дальнего Востока не дошёл ещё сей девайс. Можешь ехать сколько душе угодно, ну хотя бы до превого столба. Зато Глонасс с завода стоит. Шеф сидит и смотрит куда ты едешь, какой расход, в каком режиме. Хотели ещё и чиновники власти за этим следить, что бы денежки за каждый пройденный км. брать, да вот там главный чавота сп..дил, бабок наваравал и что то пока сея деятельность их приостановилась. Так что суваем туда пока что заправочную карточку, что бы не потялась.

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Друзья мои, давайте обсудим новые правила, вступающие в силу с 1 июля 2013:

              Limitations on minimum "34-hour restarts":
              (1) Must include two periods between 1 a.m.- 5 a.m. home terminal time.
              (2) May only be used once per week.

              Или я куда-то на девок смотрел, или чего-то еще, но чо-то я раньше не видел в 1-м обзаце слово "time". И получалось, что драйвер обязан делать рестарт на своем терминале. И разговоры об этом ходили среди американских драйверов, мол от океана до океана невозможно съездить туда и обратно за 70 часов. Я чуть мозг себе не отломил, решая эту проблему. А собака оказывается порылась в другом месте. А увидев home terminal time, весьма обрадовался. Просто это очередное напоминание, что в расчетах водитель обязан использовать время своего терминала, для Чикаго - Central Time и т.д.

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                ой тут мне находиться ваще, наверное, не положено. Уж больно конкретно))

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Originally posted by Chicagin
                  Друзья мои, давайте обсудим новые правила, вступающие в силу с 1 июля 2013:

                  Limitations on minimum "34-hour restarts":
                  (1) Must include two periods between 1 a.m.- 5 a.m. home terminal time.
                  (2) May only be used once per week.

                  Или я куда-то на девок смотрел, или чего-то еще, но чо-то я раньше не видел в 1-м обзаце слово "time". И получалось, что драйвер обязан делать рестарт на своем терминале. И разговоры об этом ходили среди американских драйверов, мол от океана до океана невозможно съездить туда и обратно за 70 часов. Я чуть мозг себе не отломил, решая эту проблему. А собака оказывается порылась в другом месте. А увидев home terminal time, весьма обрадовался. Просто это очередное напоминание, что в расчетах водитель обязан использовать время своего терминала, для Чикаго - Central Time и т.д.
                  Действительно
                  Ещё пару месяцав назад, прочтя эти новшества, уготованные для водителей. я пытался понять истинное предназначение такого подсчёта Рестарта, но увы не смог. С одной стороны всё вроде просто - 34 часа на Рестарт, однако со всякими новыми "НО", Рестарт по факту может растянуться почти на полные 2-ое суток.

                  Пример:
                  Понедельник, ты приезжаешь по времени к 4 часам утра на разгрузку, в 5 часов тебя разгрузили и у тебя впритык заканчивается 70-ти часовая "рабочая" неделя. Итак, скажем в 5:30 утра, человек уходит в глубокий ОФФ. По старому расчёту, уже во Вторник в 3:30 пополудню, можно было "расчехляться" и в 4 вечера снова в путь. А тут хрен вам, 34 часа отстоя есть, а вот двух ночей с 1 ам по 5 ам не получается. Значит обратно в койку, и до 5 утра Среды, ни шагу. Т.е. фактически сделав претрип, можно выдвигаться только в 5:30 утра. А это уже полные 48 часов отстоя, причём как в прямом, так и в переносном смысле. А дальше ещё круче, допустим взял груз среди недели в Среду, с доставкой в Пятницу вечером. той же недели, разгрузился и снова в вынужденный отстой до понедельника, только вот уже это время не может считаться новым Рестартом, ИБО ОН ВТОРОЙ ЗА НЕДЕЛЮ, и придётся бедолаге вычёркивать из своей 8 дневной недели вычёркивать почти 3 дня и уложить новые 70 часов в оставшиеся 5 дней, аккурат по 14 часов ОН ДЬЮТИ в сутки. Теоретически всё ровно, а на практике так навряд ли получиться. В России такая инициатива несомненно расценивалась бы, как очередная новая "кормушка" для гайцев и транспортной инспекции, а здесь как прикажете думать???
                  Вот и я думал-думал, и в итоге ни хрена не придумал..., и тоже хотел бы услышать чьи нибудь мысли по поводу.

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Да, ночным птицам трудно придется, особенно реферщикам с электронными логбуками. У них пикапы и доставки по ночам. Да и драйвенщики пострадают. Walmart, Target, Cosco очень рано утром эппойнтменты назначают.
                    А менты так и пишут в разъяснениях, что эти новшества ударят по тем, кто получает оплату за мили.
                    Остается надеяться, что повсеместное введение электронных логбуков на территории США и Канады не произойдет.

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Originally posted by Alibaba View Post
                      Вот и я думал-думал, и в итоге ни хрена не придумал..., и тоже хотел бы услышать чьи нибудь мысли по поводу.

                      Это бизнес, ничего личного. )))

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Originally posted by bylbash View Post
                        Это бизнес, ничего личного. )))
                        Вот Bylbash, ты прикалываешься, а я ведь как и говорит Chicagin - Ночная птаха, у меня все пикапы и деливери с 00 часов и до 6-ти утра.

                        А ещё бывает и по Субботам с Воскресеньями катаюсь, т.к. вожу автостёкла с фабрик, а у них литьё - процесс нерпрерывный, т.е. как тут говорят 24/7.

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          А может того, как его, ну типа как в семнадцотом? А? Ну типа побузить малёха? Типа там в Гэри поперёк малёха постоять? В обоих направлениях, а? Ну немного так, пару-тройку дней? Ну если так щемят, чё делать та остаётся?

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            А может того, как его, ну типа как в семнадцотом? А? Ну типа побузить малёха? Типа там в Гэри поперёк малёха постоять? В обоих направлениях, а? Ну немного так, пару-тройку дней? Ну если так щемят, чё делать та остаётся?
                            Вы это..., того... ТоварищЪ прекращайте тут демократические эксперименты, ибо нет никаких объективных исторических предпосылок - Низы ни х..я не умеют и уметь не хотят, а Верхи всё могут и всё умеют!

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Темка все ещё актуальна.. Товарищи, если я приезжаю на разгрузку (погрузку), трачу 15 мин на заполнение бумажек в офисе терминала (On duty) и далее жду 2 часа в траке (Off Duty), то это off duty не считается в 14 часов рабочего дня? Это время 2 часа я могу отметить как off duty или sleeper berth без разницы?

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Originally posted by Young Gun
                                Темка все ещё актуальна.. Товарищи, если я приезжаю на разгрузку (погрузку), трачу 15 мин на заполнение бумажек в офисе терминала (On duty) и далее жду 2 часа в траке (Off Duty), то это off duty не считается в 14 часов рабочего дня? Это время 2 часа я могу отметить как off duty или sleeper berth без разницы?
                                За себя скажу-так и делаю(15 мин ондьти(в 14 часов) и 2 часа слипер),сейчас вот ,,сплю,,на разгрузке в такома ,вашингтон

                                Comment

                                Working...
                                X