Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Harmful-Cat
    На данный момент понятно пока следующее: лог бук, хитрая книжка-малышка в которой надо держать ухо востро. Я так понял что он заполняется после проделанного какого-то действия, спал, заправлялся, менял масло, загружался-разгружался, обедал или завтракал, мылся или стирался на тракстопе, но после, а не до проделанного мероприятия. По этому, если нормально перевести фразу: "Off-duty time is any time not spent on-duty, driving, or in the sleeper berth." из которой следует: "Внеслужебное время, это любое время, потраченное не на исполнение служебных обязанностей, управление автомобилем или нахождением в спальном месте" то делать пометки в графе off duty как то не желательно, тем самым вы сами себя отодвигаете во времени. Тоесть, я остановился на тракстопе, пошёл мыться, стираться и ужинать, в лог буке я должен буду поставить отметку в off duty, так как я находился не в слипере машины, ведь правильно по идее то? Но, сколько я буду это всё делать, часа 2 примерно, не меньше? Но помним про фразу и из неё выходит, что я, после всего того, что я творил на тракстопе, я должен ещё и проспать 10 часов, так как время вне службы, ко сну не относится. Ясен перец что я не буду вносить время off duty в лог бук, а сразу напишу что я был в слипере. Зачем мне себя задерживать ещё на 2 часа когда я смогу уже ехать в это время Но, вернёмся в самое начало, мы не отметили время сколько меня мотало по тракстопу или рестэрии и если вдруг прицепился офицер DOTa и потребовал лог бук, да на пожалуйста, только вот сейчас отсечём время сколько я отсутсвовал и внесём в off duty, ну а если офицера нет рядом то смело напишем что "отрабатывал взаимодействие щеки с подушкой" перед самым выездом с тракстопа или рестэрии.
    Я прав или где-то опять облажался?
    Всё верно. В Колорадо меня как раз за Off Duty и потрепали нервы и нарушение впаяли. Спросили где я был во время Off Duty, я сказал что в траке. Ну тогда получи нарушение потому как если- бы ты был у друзей, любовнице или в гостинице то нет проблемм а так как ты был в траке то должен был написать что в спальнике валялся. Вот, теперь я Off Duty ставлю только когда ухожу на несколько дней домой.

    Comment


    • #62
      Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Originally posted by Vitali View Post
      Чикагин я спорить с тобой не собираюсь, а то что ты заблуждаешься и вводишь в заблуждение других одной ничем не подкрепленной фразой Off-duty time is any time not spent on-duty, driving, or in the sleeper berth взятой из Википедии и не имеющей продолжения и объяснений, ровным счетом не доказывает твоей правоты. Всем водителям в паре должно быть понятно, что во время движения трака нахождение одного в sleeper berth(на спальнике), а не на пассажирском сидении, доказывает его оff-duty time(время отдыха). Точно так же можно перевернуть эту фразу на: driving time is any time not spent on-duty, in the sleeper berth or оff-duty. Может теперь то ты видишь противоречие, что как driving time является неотъемлемой частью on-duty(время работы), так и sleeper berth - неотъемлемая часть оff-duty(время отдыха). Переверни еще раз свой логбук и посмотри на пример заполнения, то что в данном случае пример не водителя тима дураку ясно, так же и то что в данном случае использовалась графа sleeper berth как сон в пути, а не как непрерывный отдых. Ты сам это выкладывал:затем противоречив собственноручно заполненными логбуками, отмечая непрерывный отдых на спальнике.
      Хотелось бы верить , что ты как тот Стаханов не вылезавший из забоя сутками, так и ты не покидающий спальник во время простоя трака, но увольте не могу. Не имея понятия, что такое ДОТ аудит сравниваешь это с простым инспектором на дороге. Этим ты непросто заблуждаешься. но и относишь себя к неправильно осведомленным водителям, на которых инспектора пока еще смотрят сквозь пальцы, относя время на спальнике к времени отдыха. Остальным же с превеликой уверенностью, как трак драйвер со стажем и теперь уже как владелец траковой компании, сообщаю о правильности своих доводов. И не будьте глупцами, работая в паре(тиме) используйте графу sleeper berth как непрерывный 10часовой отдых, и наоборот водители-одиночки(соло) заполняйте графу оff-duty при непрерывном отдыхе, при этом заверяю у вас никогда не возникнет проблем с инспекторами на дороге и ваши менеджера не будут краснеть за вас на проверках проводимыми министерствами контроля и безопасности на транспорте. Удачи на дорогах
      P.S. есть рабочее время(on-duty) и время отдыха(оff-duty) - третьего не дано.
      Я с тобой не согласен, Виталий. Закон как дышло, куда повернёшь туда и вышло. Аудит в твоём офисе не будет спрашивать у водителя как он провёл время Off Duty месяц или год назад. А вот придурок на Весовой запросто может потребовать доказательства где ты был. Ну и зачем, мне вот например, чтоб этим дышлом ковыряли логбук. Я уже писал что разок попался за Off Duty в дороге. Специфика работы русских тракистов такова чтоб книжка-малышка невызывала лишних вопросов и углубленных узучений её инспекторами.

      Comment


      • #63
        Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Теперь ещё момент. Это страшное место весовая станция, да штоб ей провалиться!!!!! Какова специфика заезда на неё, заезжаем на все без разбору или как-то выборочно, или они к себе как то приказывают ехать?

        Comment


        • #64
          Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Originally posted by Harmful-Cat View Post
          Теперь ещё момент. Это страшное место весовая станция, да штоб ей провалиться!!!!! Какова специфика заезда на неё, заезжаем на все без разбору или как-то выборочно, или они к себе как то приказывают ехать?
          "Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт"
          Ох как я люблю этих шнырей... Я вообще считаю что если есть возможность объехать этих гадов то грех не объехать. Особенно в штатах Вашингтон, Орегон, Калифорния, Монтана, Колорадо, Вайоминг. В Вашингтоне в Спокене щас заканчивают строить весовую... ох же и будут рвать всех как Тузик тряпку... Часто когда я вижу с далека что весовая открыта а траков много в очереди то проезжаю мимо, хотя конечно переживаю чтоб не погнались. А что, риск благородное дело. Пока не гонялись. Есть конечно узкие места где не объехать но таковых мало.

          Comment


          • #65
            Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Originally posted by Traker View Post
            "Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт"
            Ох как я люблю этих шнырей... Я вообще считаю что если есть возможность объехать этих гадов то грех не объехать. Особенно в штатах Вашингтон, Орегон, Калифорния, Монтана, Колорадо, Вайоминг. В Вашингтоне в Спокене щас заканчивают строить весовую... ох же и будут рвать всех как Тузик тряпку... Часто когда я вижу с далека что весовая открыта а траков много в очереди то проезжаю мимо, хотя конечно переживаю чтоб не погнались. А что, риск благородное дело. Пока не гонялись. Есть конечно узкие места где не объехать но таковых мало.
            То что если есть возможность объехать оно понятно, объезжаем и радуемся. Но всёж, какова специфика заезда? В Биг-риге, фильм такой, у самого первого тракера на лобовухе был какой то сенсор, я так понял для вейтстейшн, загорелся жёлтый индикатор и он проехал мимо весовой, ктомуж она была закрыта как я понял, были выставлены тумбы на повороте. А как на самом деле то дела обстоят?
            Во, вижу Чикагин темку просматривает, можт расскажет что и как!!!!

            Comment


            • #66
              Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Так оно и есть. "PrePass" эта штука зовёться. Красная, жёлтая и зелёная лампочка. Зелёная едешь, желтая незнаю так для разнообразия, красная ну понятно, заезжаешь. Перед весовыми на дороге весы встроены а рядом столбы с датчиком, когда трак проезжает происходит предворительное взвешивание и компьютер определят кого куда. Порой инспектор сидит и сам выбирает кого куда, порой они программируют какие компании пропускать а какие нет. После проезда мимо зелёная ещё долго горит наслучай если погнались по ошибке то чтоб видно было что ошибки небыло. Порой когда весовуха закрыта и это видно с далека то ПреПасс прячут под сиденье чтоб потом можно было дневник подправить.

              Comment


              • #67
                Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Originally posted by Traker View Post
                Так оно и есть. "PrePass" эта штука зовёться. Красная, жёлтая и зелёная лампочка. Зелёная едешь, желтая незнаю так для разнообразия, красная ну понятно, заезжаешь. Перед весовыми на дороге весы встроены а рядом столбы с датчиком, когда трак проезжает происходит предворительное взвешивание и компьютер определят кого куда. Порой инспектор сидит и сам выбирает кого куда, порой они программируют какие компании пропускать а какие нет. После проезда мимо зелёная ещё долго горит наслучай если погнались по ошибке то чтоб видно было что ошибки небыло. Порой когда весовуха закрыта и это видно с далека то ПреПасс прячут под сиденье чтоб потом можно было дневник подправить.
                Тоесть, этот самый ПреПасс обязательная фиговинка как и логбук? Кстати, а зачем его прятать если станция закрыта, какой смысл, он же не должен сработать по идее. Про ошибку нифига не понял.

                Comment


                • #68
                  Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Originally posted by Harmful-Cat View Post
                  Тоесть, этот самый ПреПасс обязательная фиговинка как и логбук? Кстати, а зачем его прятать если станция закрыта, какой смысл, он же не должен сработать по идее. Про ошибку нифига не понял.
                  PrePASS, как и Колхоз, дело добровольное, а вот припрятать его имеет смысл если возникнет необходимость "химичить" с логбуком находясь в пределах одного штата, т.к. эта фиговинка фиксирует время твоего прохождения (въезда-выезда в штат) через весы, точнее при проезде не столько самих весов, а подвешенного над дорогой приборчика-фиксатора (весовая может быть закрыта, а приборчик работает), и как правило в основном весовая стоит именно перед въездом и выездом из штата, соответственно в случае попадания на весовой под инспекшн с пристрастием, увеличивается риск быть пробитым по времени, с вытекающими отсюда неприятными последствиями. Сам не попадал, но слышал что такие случаи бывали. Вот такая вот фиговина.

                  Кстати, про ошибку: дело в том, что если тебе мигает зелёненькая лампушка, ты можешь проезжать без заезда на весы, но учитывая человеческий фактор, а также сбои в различных приборах-датчиках-компьютерах, ДОТишник может прощёлкать момент твоего распознавания техникой, или сама техника пойдёт в "отказ", и твой проезд мимо может быть расценен как попытка "к бегству", ну соответственно они начинают скакать на всех парах за тобой, чтобы вздрючить по полной, а ты им в ответку свой "приборчик" с мигающим зелёненьким лампочком, а они типа "Сорри" -ошибочка вышла... Или наоборот, там красненький огонёк моргает, тут ты уже одним "Сорри" не отделаешься, надо доставать вазелин, однако...

                  Comment


                  • #69
                    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Originally posted by Alibaba
                    PrePASS, как и Колхоз, дело добровольное, а вот припрятать его имеет смысл если возникнет необходимость "химичить" с логбуком находясь в пределах одного штата, т.к. эта фиговинка фиксирует время твоего прохождения (въезда-выезда в штат) через весы, точнее при проезде не столько самих весов, а подвешенного над дорогой приборчика-фиксатора (весовая может быть закрыта, а приборчик работает), и как правило в основном весовая стоит именно перед въездом и выездом из штата, соответственно в случае попадания на весовой под инспекшн с пристрастием, увеличивается риск быть пробитым по времени, с вытекающими отсюда неприятными последствиями. Сам не попадал, но слышал что такие случаи бывали. Вот такая вот фиговина.
                    Вот те нате, хрен в томате, как сказала Алиса из страны чудес, чем дальше - тем чудесатее и чудесатее!!!! Ладно, фигня, наблатыкаемся, в случае чего, кто-нить научит!!!!

                    Comment


                    • #70
                      Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Originally posted by Harmful-Cat
                      Вот те нате, хрен в томате, как сказала Алиса из страны яудес, чем дальше - тем чудесатее и чудесатее!!!! Ладно, фигня, наблатыкаемся, в случае чего, кто-нить научит!!!!
                      Ну так, а вы как думали... Чудес здесь тоже хватает, другое дело что по сравнению с нашим постсоветстким пространством, они здесь как бы немного чётче прописаны, причем не как правила, а как Закон, ну и спрос соответственно не децкий, главное не нарушай и будь счастлив, а нарушил, так ты уже Преступник, ведь нарушаешь не ПДД, а Закон. А учимся мы всю хизнь, как на своих, так и на чужих "граблях", независимо от возраста, стажа, опыта и накрученных миль-километров, потому и сидим общаемся по жизни с разными Адамами, потом на форумах читаем, делимся, спорим, а в промежутках ещё и катаемся по необъятным просторам, где уже на практике осваиваем полученные по крупинкам знания, применяя опыт других. Такова жизнь, аднака.

                      Comment


                      • #71
                        Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        кто-нибудь пользуется подобными прогами? на первый взгляд кажется удобной

                        Eclipse Logbook Preview Demo

                        Comment


                        • #72
                          Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Originally posted by Alibaba
                          Ну так, а вы как думали... Чудес здесь тоже хватает, другое дело что по сравнению с нашим постсоветстким пространством, они здесь как бы немного чётче прописаны, причем не как правила, а как Закон, ну и спрос соответственно не децкий, главное не нарушай и будь счастлив, а нарушил, так ты уже Преступник, ведь нарушаешь не ПДД, а Закон. А учимся мы всю хизнь, как на своих, так и на чужих "граблях", независимо от возраста, стажа, опыта и накрученных миль-километров, потому и сидим общаемся по жизни с разными Адамами, потом на форумах читаем, делимся, спорим, а в промежутках ещё и катаемся по необъятным просторам, где уже на практике осваиваем полученные по крупинкам знания, применяя опыт других. Такова жизнь, аднака.
                          Хотел я PrePass установить,а потом гляжу турки местные(ну ву смысле совковые у нас здесь)тикеты приносить стали.Я как то говорил,что язык у них почти нулевой и решили они таким способом избежать вейтстещновских экзекуций.Так что фигня этот ПреПясс.В Вашингтоне и Колорадо помоему ваще забили на эти примочки весовики.В Миссури видел как свифтовцы (не арендаторы)заезжают под знак Truck enter to weigt..........Позавчера проезжаю весы Иллинойсские за Joliet которые.Всё путём.Доехал до весов что на ай 280,тормознули,провели инстпекшн левел 2.Всё хорошо!Лог бук как ни странно понравился,я офигел.Там на час сорок пять минут аж пробега на 115 миль,в смысле тормознул я в эксите 6 Индиана,заправился и до этого места до весов ваще 147 миль,а весовщик посчитал 115 и сказал -итс окей.До самого дома только в Ваёминге останавливался на весах.При въезде на весы уже дома в Айдахо я просто взял влево и проехал через By Pass.Никто не погнался........Вот сижу и пищу.Кстати в тот день проехал 837 миль и так и отметил спидометр,но время написал 10 часов 45 минут

                          Comment


                          • #73
                            Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Originally posted by Traker
                            Всё верно. В Колорадо меня как раз за Off Duty и потрепали нервы и нарушение впаяли. Спросили где я был во время Off Duty, я сказал что в траке. Ну тогда получи нарушение потому как если- бы ты был у друзей, любовнице или в гостинице то нет проблемм а так как ты был в траке то должен был написать что в спальнике валялся. Вот, теперь я Off Duty ставлю только когда ухожу на несколько дней домой.
                            А я как то эти твои слова про off duty пропустил.Да уж интересное кино.Бывает стоишь два дня и всё пишешь слип.Я знаю что смешно выглядеть будут мои слова,но я заправляюсь 15 минут ОН дюти и 20-45 минут офф-типа пошёл есть.Все рест арии тоже офф,а когда изредка стоял с сыном а сейчас стою один по два дня то часов 8 слип часов 2=3 off.Я помню как то вроде Чикагин писал что в некоторых штатах за БОЛЬШОЙ off требуют "ответить за базар".Вобщем было один раз такое и я просто сказал что пошёл с проституткой,а они ресит не выдают.В Вашингтоне дело было в январе.А ещё очень часто на бумагах не бывает либо билл оф лендинг номера либо пио намбр.Блин весовщики иногда так возмущаются будто в первый раз видят,а ещё я иногда коммодити не пишу,эт ващееее,сразу пишут лёгкий ворнинг с пометкой типа-ай ай ай нету названия груза.

                            Comment


                            • #74
                              Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by zinvor View Post
                              ...Я знаю что смешно выглядеть будут мои слова,но я заправляюсь 15 минут ОН дюти и 20-45 минут офф-типа пошёл есть....
                              а что в этом смешного?

                              Originally posted by zinvor View Post
                              ...за БОЛЬШОЙ off требуют "ответить за базар"...
                              это как? я должен представить отчет где я был в течении 2-3 суток?

                              Originally posted by zinvor View Post
                              .... билл оф лендинг номера...намбр.....иногда коммодити не пишу, ...лёгкий ворнинг...
                              у вот тут уж сапсем без бутылки никак....

                              Comment


                              • #75
                                Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Originally posted by zinvor View Post
                                про off duty пропустил.... слип.Я знаю что смешно выглядеть будут мои слова: ОН дюти и 20-45 минут офф-типа.... пошёл есть....Все рест арии тоже офф,лип часов 2=3 off.БОЛЬШОЙ off,а они ресит не выдают.....бумагах не бывает либо билл оф лендинг номера либо пио намбр....а ещё я иногда коммодити не пишу,эт ващееее.... ворнинг с пометкой типа-ай ай ай нету названия груза.
                                Зинвор, а ты не мог бы это все на какой-нибудь ВСЕМ понятный язык перевести?

                                Comment

                                Working...
                                X