Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Так, помоему ,задача -не порядок навести,а с всякими нововведениями посшибать народ из бузинеса и перенаправить фин.потоки.

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Если все крупные компании уже работают по электронному лог буку, значит для маленьких так же это не должно составить труда.
      А так CDL водитель, это профессиональный водитель, так что работать должен как робот!

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by reebok
        Если все крупные компании уже работают по электронному лог буку, значит для маленьких так же это не должно составить труда.
        А так CDL водитель, это профессиональный водитель, так что работать должен как робот!

        Труда и не составит,ничего Юля сложного выполнять требования эл.лога.Думаю мои доходы упадут на треть ,а расходы в основном не уменьшатся.Ну и прибавится еще один хитрый х.й с резьбой и навигатором,так что задница с лабиринтом уже не выручит.

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Я год отработал с еллогблябуком ничего в нем страшного нет вот только повторюсь организм к нему не приспособишь. Проехал 11 часов встал ночевать не спиться рано еще лег когда захотелось поспал часов 5 все погнали, у тебя в запасе на "жизнь" 3 часа вот херячишь практически без перекура часов 5-6 потом типа 30 мин брейк падаешь и досыпаешь часа 2, 2-30 . Хреновасто. Потом снова у тебя время драйвинга совпадает с 14 часовой отметкой и абзац херячишь без перекура оставшееся время хочеться ж таки суточную норму по милям исполнить. Короче обязаловка никому хорошего не делала нет маневра. Например в Атланту под вечер лучше не соваться будешь там ползти долго и нудно это время лучше подремать где то рядом, а уже попозже прошелестеть ее за пол часа так нет жеж логблябук уже не остановишь он считает без перекура едешь стоишь в трафике время и драйвинга и 14 часов " кушает" падло вот такие пирожки. Или когда до дома час остался, а он уже усе скушал и что валиться практически возле дома спать да не просто спать, а 10 часов. ну про остальное типа шиперы хериперы по своему чудят. Если б у Бори был эллогблябук и ему 4 палеты 6 часов выгружали боюсь даже предположить, что было бы.

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Именно! Я и оунером можно сказать не из за денег, а из за возможности работы по своему расписанию стал. И никаких ограничителей (кроме меня) на траке нет. А теперь какая то хреновина за меня будет решать что и когда мне делать!?

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Originally posted by Solo379
              Именно! Я и оунером можно сказать не из за денег, а из за возможности работы по своему расписанию стал. И никаких ограничителей (кроме меня) на траке нет. А теперь какая то хреновина за меня будет решать что и когда мне делать!?
              Еще такой прикол приехал выгружаться к примеру тебе говорят кыш нахер тут спать нельзя. Уезжаешь кружишь кружишь нашел запарковался спишь. Апойтмент к примеру на 8 утра, а по логблябуку ты можешь трогаться с места не раньше 9-30 к примеру и что делать апойтмент менять? Есть там такой прикол, что до 25 миль в час он не включаеться но не всегда можно эту скорость выдержать по деревне еще как то, а если хайвей на пути, а там не менее 40 и обочины нет все прилип. Есть куча отрицательных моментов в которых как бы и не виноват, а по логблябуку нарушитель.

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Хорошая тема, очень перекликается и с европейскими тахографами. С одной стороны вроде как призваны защитить водителя от переработки, что бы его в шею не гнали, а с другой кто живёт с километра - теряет деньги, поэтому у нас народ и я тоже, переходит на фирмы с фиксированной оплатой.
                А про биологические индивидуальные часы это вообще засада, как это знакомо, стоишь целый день, ворочаешся, уснуть невозможно, но считается что ты отдыхаешь...выехал в ночь и через пару часов поплыл, но зато тахограф доволен)))
                Посадить бы этих, что пишут правила, на трак хотя бы на годик, оставить на жизнь только тракерскую зарплату от километра, контролировать каждый день и штрфовать , ШТРАФОВАТЬ СУКА ПО ПОЛНОЙ

                Comment


                • Какие требования к логбуку для intrastate компании? Необходимо ли его вести?

                  Comment


                  • Вот если они уберут оффдьюти из 14 часов работы, тогда пофигу ентот логбук будет.

                    Comment


                    • Originally posted by DimaChicago View Post
                      Какие требования к логбуку для intrastate компании? Необходимо ли его вести?
                      Зависит от штата. Надежнее всего будет позвонить в местный DOT и спросить.

                      Comment


                      • Ребята, если есть вопросы по электронным логбукам, то я с удовольствием отвечу. Я генеральный директор ELD провайдера, о котором вы можете почитать тут: https://www.ulitka.com/forum/%D0%B6%...www-hos247-com

                        Comment


                        • Спасибо, Чикагин! Очень подробно и главное понятно!

                          Comment


                          • Подниму тему, кто нибудуть может толково объяснить про сон 8 +2 часов? Как применить это?

                            Comment


                            • Originally posted by mr.Motoro View Post
                              Подниму тему, кто нибудуть может толково объяснить про сон 8 +2 часов? Как применить это?
                              Не вдаваясь в детали, наверное проще всего выяснить как это работает на практике... Поэтому скачайте апликацию KeepTruckin и поиграйтесь с ней. Просимулируйте все интересующие вас ситуации, а программка будет вам показывать сколько времени есть в распоряжении или же ошибки.

                              Comment


                              • Originally posted by 1phantom View Post
                                Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Я год отработал с еллогблябуком ничего в нем страшного нет вот только повторюсь организм к нему не приспособишь. Проехал 11 часов встал ночевать не спиться рано еще лег когда захотелось поспал часов 5 все погнали, у тебя в запасе на "жизнь" 3 часа вот херячишь практически без перекура часов 5-6 потом типа 30 мин брейк падаешь и досыпаешь часа 2, 2-30 . Хреновасто. Потом снова у тебя время драйвинга совпадает с 14 часовой отметкой и абзац херячишь без перекура оставшееся время хочеться ж таки суточную норму по милям исполнить. Короче обязаловка никому хорошего не делала нет маневра. Например в Атланту под вечер лучше не соваться будешь там ползти долго и нудно это время лучше подремать где то рядом, а уже попозже прошелестеть ее за пол часа так нет жеж логблябук уже не остановишь он считает без перекура едешь стоишь в трафике время и драйвинга и 14 часов " кушает" падло вот такие пирожки. Или когда до дома час остался, а он уже усе скушал и что валиться практически возле дома спать да не просто спать, а 10 часов. ну про остальное типа шиперы хериперы по своему чудят. Если б у Бори был эллогблябук и ему 4 палеты 6 часов выгружали боюсь даже предположить, что было бы.
                                Это наверное самая большая проблема ЕЛД. Немного бы гибкости... Например у меня в 45 пинутах езды от пункта назначения заканчиваются часы и что мне делать? Всем плохо - я деньги теряю, трак стоит, шиппер получает задержку груза... Я не говорю, что надо работать по 40 часов в сутки. Но должны ведь быть допуски. Как правильно отметил 1phantom есть же еще и биоритмы...

                                Comment

                                Working...
                                X