Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by 1phantom
    а там сзаду нет нифига РТI это мне что еще бланки ПТАй надо прикупить?
    PTI надо заполнять только если есть неисправность, которую надо устранить до начала движения трака.

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Originally posted by 1phantom
      Пятница традиционно Дима кушають черешню, а она таво подтормаживает слегка , а если сурьезно то я сам не знаю, что это за опция была но когда логблябуки девахи в сейфти распечатывали на бамажку там было написано оффдютидрайвинг. Но это они проводили если ты фигячил отключив Квалком порожняком. Например на Монгомери или Поконо логблябука хватало в притык, а доехать до ярда 100 верстов понятное дело уже не хватало вот вырубаешь его и чешешь пустой домой. Если груженный шел на ярд на рестарт в смысле отрубил, а после рестарта оно уже почему то никак не отображалось.
      Вопрос на, приобрел логблябуки, а там сзаду нет нифига РТI это мне что еще бланки ПТАй надо прикупить?
      Ты купил логбук без копировальной бумаги, помоему carbonless, там нет сзади PTI. Тебе надо купить С копировальной бумагой.В ТА они дешевле. Но копирки на долго не хватает, поэтому я купил пачку копировальной бумаги в стейплсе.

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by I haul
        PTI надо заполнять только если есть неисправность, которую надо устранить до начала движения трака.
        Я пишу дату, время, номер трака, трейлера , ставлю галочку и подписываю.

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Подпись вроде ставят в конце дня?Подтверждая документ.Доводилось до недели держать в ноут буке ,распечатал-подписал(если эл.подписи нет)

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Originally posted by Mikk2014
            Подпись вроде ставят в конце дня?Подтверждая документ.Доводилось до недели держать в ноут буке ,распечатал-подписал(если эл.подписи нет)
            Я так понимаю, что подпись потверждает что я провел PTI. Не так?

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Сорри ,там же их две,одна pti а другая за день, я бумажных лет пять не видел.

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Логбук я купил с копиркой на одном листике пишешь, рисуешь на другом все отображаеться, а птай на нем нет. А на Ловсе купил только вскрыл там птай есть и копирка адын штук

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Originally posted by 1phantom
                  Логбук я купил с копиркой на одном листике пишешь, рисуешь на другом все отображаеться, а птай на нем нет. А на Ловсе купил только вскрыл там птай есть и копирка адын штук
                  Там где PTI нет, я сам к обратной стороны писал типа номер трака, номер трейлера, число, время и подпись.

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Originally posted by 1phantom
                    Логбук я купил с копиркой на одном листике пишешь, рисуешь на другом все отображаеться, а птай на нем нет. А на Ловсе купил только вскрыл там птай есть и копирка адын штук
                    Странно, а сзади тоже нет?

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Originally posted by mr.Motoro
                      Я пишу дату, время, номер трака, трейлера , ставлю галочку и подписываю.
                      Я тоже так. Причем подписываю не в начале, а после окончания дня...

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Вести с полей..
                        Сегодня состоялось заседание суда OOIDA vs US DOT. Ассоциация пытается оспорить решение DOT об обязательном переходе на elog с декабря 2017. Ожидается, что окончательное решение будет принято в начале 2017
                        J. J. Keller is the trusted source for DOT Transportation, OSHA Workplace Safety, Construction and Human Resources (HR) products and services.

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Эти логубуки бльацкие, от них токо вред безопасности ДД. Я сейчас езжу 62-64 мрh. Ну если только под горку раскатишься до 70. Скоко буду с елдой этой ездить? А скоко на спидлимите написано + 2-3 мили в час. У буду по РА и ОН летать за семьдесят. Снег, дождь, гололёд - пох. А как иначе?
                          Что скажут аксакалы и кунаки?

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Думаю, шо внедрение еЛБ невозможно без приведения в соответствие всех остальных звеньев транспортной цепочки. Шиперы. Ресиверы. Паркинги. Заправки. Брокеры. Дисптчеры. И т д.

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by Morozov P.
                              Эти логубуки бльацкие, от них токо вред безопасности ДД. Я сейчас езжу 62-64 мрh. Ну если только под горку раскатишься до 70. Скоко буду с елдой этой ездить? А скоко на спидлимите написано + 2-3 мили в час. У буду по РА и ОН летать за семьдесят. Снег, дождь, гололёд - пох. А как иначе?
                              Что скажут аксакалы и кунаки?
                              Я не аксакал, но скажу точно, что сами по себе правила логбука способны убивать не меньше чем их отсутствие. Не важно это электронный или бумажный.
                              Пример: Мне нужно сделать деливери в 7 утра. Сейчас 10 вечера накануне и мне остается ехать два часа. По логбуку можно ехать еще три, и с этим все в порядке. Только вот мой организм упрямо клонит ко сну. Я реально засыпаю. Если мне остановиться и поспать часика четыре - как огурчик доеду, досплю свое на месте назначения. Но по правилам мне нужно будет останавливаться на 10 часов непрерывного сна и если я остановлюсь поспать - опоздаю на деливери. Приходится доезжать в не очень хорошем состоянии со всеми вытекающими...

                              Сами правила не учитывают биологического строения организма. Ведь мы не роботы и одному нужно поспать вечером обязательно, а другому утром...
                              Мне например удается гораздо лучше отдохнуть если я посплю шесть часов и в обед два. Десять часов проспать никак не получается...

                              ЕЛДа будет целесообразной и я ничего не скажу против только в одном случае: если уберут все правила и сделают ограничение по проезду в сутки. Т.е. проехать за 24 часа можно не более 700 миль и не важно с какими перерывами и паузами, с какой скоростью ты это делаешь.

                              Тогда каждый сможет организоваться оптимально для себя, диспетчер будет знать, что гонять тебя бесполезно (в противном случае сразу смс с елды в дот).

                              Только этого к огромному сожалению скорее всего не сделают. Введут электронный и будут диспетчеры гнать, чтобы за отведенное время успели довезти. А это и спидинг и езда во сне и ....

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Согласен со всеми выступавшими!
                                "А я не злой ни на людей ни на собак
                                Но в 5 подъем... начальник, это рано!" (С)

                                Comment

                                Working...
                                X