Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    коллеги, подскажите фальсификация логбука идет в DOTишные аналы и если идет, через сколько лет списывается?

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Originally posted by ДимычЪ
      коллеги, подскажите фальсификация логбука идет в DOTишные аналы и если идет, через сколько лет списывается?
      Да , конечно
      Считается серьезным нарушением
      Если не путаю , 2 года 8 месяцев
      Однако , если подобные нарушения повторяются , слышал , что компанию могут закрыть

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by Chicagin View Post
        В конце суток водитель обязан подсчитать количество затраченного рабочего времени, указать количество пройденных миль.
        вот те и Америка, такую муть придумать, еще самому рисовать эти линии... это как надо не любить водителей двигающих экономику, не побоюсь этого слова, на своих горбах в светлое будущее?! на реношке у меня шайбы, а на мерсе цифровой тахограф и та технология и эта удобные в работе, цифровой более совершенная технология. стартанул, тахо сам встает в режим вождения, остановился сам переключается на паузу (здесь надо уже следить, если не отдыхаешь, а побежал например документы оформлять или на заправку заехал, нужно переключить на молоточки), вот собственно и вся заморока. надо, раз, распечатал свой рабочий день, все по минутам расписано, где, когда и сколько. складывается впечатление( но может это только впечатление), что американцы, они в какой-то степени USSR, идут каким-то своим особым путем... зачем делать стоп сигнал(третий), как все нормальные люди, сверху заднего стекла легкового автомобиля? мы сделаем снизу заднего бампера, чтоб водитель грузовика смог "вовремя отреагировать" на этот сигнал, особливо по нашим дорогам во времена распутицы. это я про Ладу Весту, все хорошо, но блин зачем третий стоп сигнал снизу заднего бампера?

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Originally posted by proletary
          вот те и Америка, такую муть придумать, еще самому рисовать эти линии... это как надо не любить водителей двигающих экономику, не побоюсь этого слова, на своих горбах в светлое будущее?! на реношке у меня шайбы, а на мерсе цифровой тахограф и та технология и эта удобные в работе, цифровой более совершенная технология. стартанул, тахо сам встает в режим вождения, остановился сам переключается на паузу (здесь надо уже следить, если не отдыхаешь, а побежал например документы оформлять или на заправку заехал, нужно переключить на молоточки), вот собственно и вся заморока. надо, раз, распечатал свой рабочий день, все по минутам расписано, где, когда и сколько. складывается впечатление( но может это только впечатление), что американцы, они в какой-то степени USSR, идут каким-то своим особым путем... зачем делать стоп сигнал(третий), как все нормальные люди, сверху заднего стекла легкового автомобиля? мы сделаем снизу заднего бампера, чтоб водитель грузовика смог "вовремя отреагировать" на этот сигнал, особливо по нашим дорогам во времена распутицы. это я про Ладу Весту, все хорошо, но блин зачем третий стоп сигнал снизу заднего бампера?

          Прол, ты удивишся, но у нас даже забастовки устраивают и правительство судят из-за это электронной хрени ...

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Originally posted by madog
            Прол, ты удивишся, но у нас даже забастовки устраивают и правительство судят из-за это электронной хрени ...
            дак у вас же свой цифровой логбук... там, наверно, технология еще хлеще тетрадок, если бумажные надо самому рисовать, это ж придумать надо! ну а что, правильно, ты проехал 10 часов, спать охота, столько информации через мозг прошло за эти 10 часов, ан нет, надо еще вспомнить по минутам этот бешеный день и нарисовать в эту тетрадку, та еще задачка. наверно единственный плюс этой тетрадки, то что можно как-то поправить, типа у тебя все впорядке, а ты уже с коричневыми глазьями и совсем скоро станешь неуправляемым снарядом, щемитесь все встречники...

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Originally posted by proletary
              дак у вас же свой цифровой логбук... там, наверно, технология еще хлеще тетрадок, если бумажные надо самому рисовать, это ж придумать надо! ну а что, правильно, ты проехал 10 часов, спать охота, столько информации через мозг прошло за эти 10 часов, ан нет, надо еще вспомнить по минутам этот бешеный день и нарисовать в эту тетрадку, та еще задачка. наверно единственный плюс этой тетрадки, то что можно как-то поправить, типа у тебя все впорядке, а ты уже с коричневыми глазьями и совсем скоро станешь неуправляемым снарядом, щемитесь все встречники...
              Ну, некоторые, которые совсем жить не хотят или без мозгов, те щемятся, а на самом деле все не так сложно. Просто что-то сделал, отметил ...

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Прол привет логблябук американский совсем не сложный для меня а частности теперь уже. Пишет все твои телодвижения постоянно просто нужно не забывать эту матату переключать, а если и забыл всегда можно статус поменять единственное не могешь поменять или исправить время вождения тут зась 11 часов проехал все абзац минута больше уже нарушение. А переключать статус нужно потому что поехал он автоматом включился и считает время вождения остановился он снова автоматом ставит ондюти вот тут и переключаешь его на оффдюти или слипер и все дела. А кто на бумажном работает тоже приблотыкались по разному кто на бумаге записывает все телодвижения у кого джипиэс настроен у кого комп в голове мало кто держит столько инфы. Я бывает как не едется делаю кучу остановок хрен все упомнишь, а матата все фиксирует, а на бумажном у меня крышу б точняк сорвало все это писать. Так что не переживай все нормально как по мне.

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Originally posted by proletary
                  дак у вас же свой цифровой логбук... там, наверно, технология еще хлеще тетрадок, если бумажные надо самому рисовать, это ж придумать надо! ну а что, правильно, ты проехал 10 часов, спать охота, столько информации через мозг прошло за эти 10 часов, ан нет, надо еще вспомнить по минутам этот бешеный день и нарисовать в эту тетрадку, та еще задачка. наверно единственный плюс этой тетрадки, то что можно как-то поправить, типа у тебя все впорядке, а ты уже с коричневыми глазьями и совсем скоро станешь неуправляемым снарядом, щемитесь все встречники...
                  Думаю профессионализм в том,что работа с логбуком идет по всему пути
                  Знание расстояния и спид лимитов, т.е четкий расчет потраченного на вождение времени По Закону
                  При этом отметка прохождения весовых и подгонка , в случае необходимости
                  Желательное объединение претрипов и заправок , дабы не терять лишнее время
                  Ну и т.д и т.п
                  С бумажным не работаю уже давно,благодаря Эклипсу
                  С элетроником пока не сталкивался

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    сегодня делаю последнюю ходку, время половина седьмого, а когда с завода выезжал мне крановщица сказала мол меня с семи до восьми не будет, персменка. ну я на терминале задержался и не успеваю к семи, Витька у нас угнал вперед меня, тоже водитель, у него карточки тахографа нет вот я на его мерине сейчас, а он на моей реношке, ка карточку получит, каждый на свою машину уйдет. звоню ему мол скажи крановщице, чтоб дождалась, я мол уже на подлете. и смотрю у меня тахо пишет осталось 15 минут времени езды, мол, все туши свет... а я в пробке куда я встану. короче прилетаю на завод минута в минуту время семь, крановщица на изжоге, но скинула, гружоный поставила. я распечатку сделал с тахо, сзади написал мол нет парковки. ну перерасход у меня по времени езды получился минут может пять. пока документы оформляли, рассказываю мол логбуки в штатах, надо линии самому чертить, а Витька с юмором такой парень, платили бы грит я б целый день сидел эти линии чертил

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Год тому назад http://www.ulitka.com/%D1%82%D1%80%D...tml#post886312 была дискуссия на одну страницу про неточные мили по навигатору и одометру и том как наши корабли бороздят просторы вселенной. Но я не успокоился и все оказалось банально просто. На том траке на котором работал одометр не правильно показывал мили, в пропорции на 100 миль по указателям дороги одометр показывал 97 миль. Если просто на каждых 100 милях дурил на 3 мили. Все свои замеры проводил в разных штатах на участках дорог от 100 мильного указателя до границы следующего штата, без заездов на тракстопы и рестерии.
                      Сейчас работаю на другом траке, и проверял одометр по таком же принципу, несколько раз корректируя с навигатором. И о чудо одометр, навигатор, мильные отметки соответствуют тютелька в тютельку на 100 мильном участке. Зазор выше 100 миль не вижу смысла проверять.
                      А теперь по числам обмана 100 миль это 3 мили, соответственно 1000-30, 10000-300, 100000-3000. За 2 года условно проехал 200000-6000. Цена мили условно 0,45 центов 6000х0,45=2700$.
                      Проверяйте одометры на траках, но не на 5 мильных участках, а на 100 мильных. Записал показатель который должен быть через 100 миль, доехал сверил.

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Тут дело в калибровке. Поставил резину 32/32 и 100 миль превратились в 97. Износилась она до 4/32 и 100 миль превратились в 103...

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Originally posted by Solo379
                          Тут дело в калибровке. Поставил резину 32/32 и 100 миль превратились в 97. Износилась она до 4/32 и 100 миль превратились в 103...
                          Наблюдение вел постоянно, и на новой резине, и на старой, и на средней изношенности. Показатель одометра 97 миль, вместо 100.

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Originally posted by Ruslan.L.
                            Год тому назад http://www.ulitka.com/%D1%82%D1%80%D...tml#post886312 была дискуссия на одну страницу про неточные мили по навигатору и одометру и том как наши корабли бороздят просторы вселенной. Но я не успокоился и все оказалось банально просто. На том траке на котором работал одометр не правильно показывал мили, в пропорции на 100 миль по указателям дороги одометр показывал 97 миль. Если просто на каждых 100 милях дурил на 3 мили. Все свои замеры проводил в разных штатах на участках дорог от 100 мильного указателя до границы следующего штата, без заездов на тракстопы и рестерии.
                            Сейчас работаю на другом траке, и проверял одометр по таком же принципу, несколько раз корректируя с навигатором. И о чудо одометр, навигатор, мильные отметки соответствуют тютелька в тютельку на 100 мильном участке. Зазор выше 100 миль не вижу смысла проверять.
                            А теперь по числам обмана 100 миль это 3 мили, соответственно 1000-30, 10000-300, 100000-3000. За 2 года условно проехал 200000-6000. Цена мили условно 0,45 центов 6000х0,45=2700$.
                            Проверяйте одометры на траках, но не на 5 мильных участках, а на 100 мильных. Записал показатель который должен быть через 100 миль, доехал сверил.
                            Недалеко от Солт Лэк Сити есть участок дороги где есть специальная разметка и можно проверить погрешность одометра.

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by Ruslan.L.
                              Наблюдение вел постоянно, и на новой резине, и на старой, и на средней изношенности. Показатель одометра 97 миль, вместо 100.
                              Но ты же понимаешь, что это невозможно? Одометр калькулирует обороты колеса и как могут быть одинакововые результаты, при разных параметрах?

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Originally posted by Solo379
                                Но ты же понимаешь, что это невозможно? Одометр калькулирует обороты колеса и как могут быть одинакововые результаты, при разных параметрах?
                                У меня есть предположение, что в электронных настройках трака стоит один размер колес, а по факту на траке стояли 11R, остальные цифры не помню, резина высокая была.

                                Comment

                                Working...
                                X