Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Кстати, ты в курсе что на Qualcomm есть свой gps? У кого нет своего - пользуются, лучше чем с телефоном или по звёздам

    А ещё заходи на их website и распечатывай или сохраняй на своём компе свои логс, т.к. Qualcomm сохраняет их ровно шесть месяцев, а тебе они могут пригодиться для таксов...

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Не знаю насчет звезд, но раньше, с телефоном, все было без проблем!Надо было только если дирекшн дает женщина, уточнить, что говоря налево, она не имеет в виду направо.. А сейчас они говорят на что поставить жиписТак же, как калькуляторы разучили людей считать, так они разучили знать и запоминать маршруты....
      Кто то тут меня старым ворчуном обозвал, наверное я такой и есть...

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by Beckenbauer
        Кстати, ты в курсе что на Qualcomm есть свой gps? У кого нет своего - пользуются, лучше чем с телефоном или по звёздам

        А ещё заходи на их website и распечатывай или сохраняй на своём компе свои логс, т.к. Qualcomm сохраняет их ровно шесть месяцев, а тебе они могут пригодиться для таксов...
        Их вебсайт это чей? Квалкомовский шо ли?

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Originally posted by 1phantom
          Их вебсайт это чей? Квалкомовский шо ли?
          Да, но там вход будет через твою компанию и с тем же логином что и в траке. Здесь линк от моей компании:

          Comment


          • Нoвости

            Сбербанк ипотека калькулятор 2015

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Originally posted by 1phantom
              [ATTACH=CONFIG]34495[/ATTACH]
              [ATTACH=CONFIG]34496[/ATTACH]

              [ATTACH=CONFIG]34497[/ATTACH]

              [ATTACH=CONFIG]34498[/ATTACH]

              [ATTACH=CONFIG]34499[/ATTACH]

              [ATTACH=CONFIG]34500[/ATTACH]

              Если это наще будущее,бл..,какое то оно непонятно нерадостное

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Продолжаю наблюдать за этим куском бездушной пластмассы логблябуком. Прошлый раз после 8 часов сна эта хрень дала мне как бы 9 часов ондюти, как это случилось я проморгал канешна. Сегодня подорвался ни свет ни заря. Сижу куру наблюдаю 40 мля минут сижу. Люди спят сладко, а я долбо... Сижу. И вот наступил радосный момент НУ - хер в сумку включилось ДОТ 16 минут он дюти. Сюка я то думал ща как дам по газам - балалайку. Не получилось. Нет ну понятно если б я мля сидел просто так, а тож типа умный нажимал всяку хрень. Он меня два раза спросил типа подходит время 8 часов и я два раза конечно по разному ответил раз делит, а второй раз алой ну короче фокус запорол сам похоже. Продолжим завтра сосранья, а нынче пойдем делать водные процедуры и готовится к новому рабочему дню. Я это кусок интелекта все равно изучу. С Уважением ко всем форумчанам.

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Originally posted by 1phantom
                  Продолжаю наблюдать за этим куском бездушной пластмассы логблябуком. Прошлый раз после 8 часов сна эта хрень дала мне как бы 9 часов ондюти, как это случилось я проморгал канешна. Сегодня подорвался ни свет ни заря. Сижу куру наблюдаю 40 мля минут сижу. Люди спят сладко, а я долбо... Сижу. И вот наступил радосный момент НУ - хер в сумку включилось ДОТ 16 минут он дюти. Сюка я то думал ща как дам по газам - балалайку. Не получилось. Нет ну понятно если б я мля сидел просто так, а тож типа умный нажимал всяку хрень. Он меня два раза спросил типа подходит время 8 часов и я два раза конечно по разному ответил раз делит, а второй раз алой ну короче фокус запорол сам похоже. Продолжим завтра сосранья, а нынче пойдем делать водные процедуры и готовится к новому рабочему дню. Я это кусок интелекта все равно изучу. С Уважением ко всем форумчанам.
                  Это, а может погугли рожать инструкцию к нему или форумы каки?, а то самому тыкаться нервов тратится много)

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Я пока своими руками и тем что осталось но мозгов не догоню не успокоюсь как говорится, а если уж совсем никак то пойдем в студию ?????????????????? .

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Я правильно понял - при скорости до 25 mi/h черный ящик остается в off-duty?! Я че интересуюсь - вроде как 30 сентября ожидается введение закона о черных ящиках с отсрочкой mandatory на 2 года, так хочется понять, что происходит утречком, когда меня,приехавшего на delivery в 2 ночи и вставшего сразу в док, разгрузили и попросили освободить док? Запуск двигателя и ,тем более, перемещение трака в пространстве разве не фиксируется бездушной електроникой как прерывание священного off duty времени с последующим re-set 10-часовога отдыха?

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Я правильно понял - при скорости до 25 mi/h черный ящик остается в off-duty?! Я че интересуюсь - вроде как 30 сентября ожидается введение закона о черных ящиках с отсрочкой mandatory на 2 года, так хочется понять, что происходит утречком, когда меня,приехавшего на delivery в 2 ночи и вставшего сразу в док, разгрузили и попросили освободить док? Запуск двигателя и ,тем более, перемещение трака в пространстве разве не фиксируется бездушной електроникой как прерывание священного off duty времени с последующим re-set 10-часовога отдыха?

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Originally posted by Narva56
                          Я правильно понял - при скорости до 25 mi/h черный ящик остается в off-duty?! Я че интересуюсь - вроде как 30 сентября ожидается введение закона о черных ящиках с отсрочкой mandatory на 2 года, так хочется понять, что происходит утречком, когда меня,приехавшего на delivery в 2 ночи и вставшего сразу в док, разгрузили и попросили освободить док? Запуск двигателя и ,тем более, перемещение трака в пространстве разве не фиксируется бездушной електроникой как прерывание священного off duty времени с последующим re-set 10-часовога отдыха?
                          Всё верно, до 25 mph и на расстояние до 2х миль, потом ящик включит driving mode. Но если остановиться до 3х минут после этого и вернуть назад в sb/off duty, то можно двигаться дальше - ещё две мили. Я как-то раз хотел проехать так 20 миль в PA, но после третьего переключения проспал трёхминутный драйвинг и больше не было смысла продолжать - поехал нормально, а утром позвонил в safety и сказал что на этой дороге в Пенсильвании не было трак стопов или рэст эрии. Вся проблема в том, что когда ты двигаешься после рестарта или 10 часов офф дьюти, то ящик показывает 8:00 часов в твоём распоряжении. Как только он меняется на 7:59, т.е. минута уже прошла - включаешь аварийку, останавливаешься и назад его в офф дьюти. Но когда до рестарта, то часики тикают в минус постоянно и какой сейчас моуд не видать, т.к. экран заблокирован в движении. Надо трип мили обнулять каждый раз и следить за ними. Геморой конечно, но я приезжал к шиперу за 3.5 мили (один раз даже 8 миль) от ближайшего трак стопа оставаясь в SB, когда как два других тракера стартанули своё время. А т.к. это был ламбэр и грузишься там иногда до 3-4 часов, то у меня не болела голова вообще. Коллеги просто не знали, что можно возвращать свой статус назад в течении 2:59 минут...

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Что именно следит за этими 25 миль/час и 2 мили расстояния - спидометр трака или GPS? Т.е. скажем, я повесил магнит на сенсор спидометра и у меня на приборе нулевая скорость - что скажет мне товарищ Qualkom?Впрочем, у меня есть другая опция - включить модулятор, и мой спидометр будет показывать скорость 15 миль/час, а при таком раскладе у тебя проблем не было, верно? Вот только лег ты спать в York,PA ( к примеру), а прoснулся уже в Lancaster,PA - или город ты вводишь вручную?

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by Narva56
                              Что именно следит за этими 25 миль/час и 2 мили расстояния - спидометр трака или GPS? Т.е. скажем, я повесил магнит на сенсор спидометра и у меня на приборе нулевая скорость - что скажет мне товарищ Qualkom?Впрочем, у меня есть другая опция - включить модулятор, и мой спидометр будет показывать скорость 15 миль/час, а при таком раскладе у тебя проблем не было, верно? Вот только лег ты спать в York,PA ( к примеру), а прoснулся уже в Lancaster,PA - или город ты вводишь вручную?
                              Ничего ты не вводишь в ручную он определяет твое местоположение автоматом и делит все как то хитро я думал, что за фигня ехал 4 часа без перекура, а там поделенно все 1.40 ехал например ОКлахома, по этой эрии 1.20 по этой наприм. ТХ остановился он сразу ставит ондути и пишет время продолжительность и место вот так мля. Я пытался сьездить за пивОм на соседнюю с ярдом улицу хотел его обмануть не вышло. Откель манды он берет сигнал непонятно ну а джипиэс откуда берет?

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Эта штука скорее всего берет данные как с гпс, так и с бортового компьютера трака. Причем сам спидометр на панели хз откуда берет данные, он может и стоять, и выйти из строя, но при езде бортовой компьютер будет знать что он едет. Я на свой спидометр внимания не обращаю, показывает на пару делений неправильно, несмотря на то, что прошил ограничение скорости на 70, и мой жпс тоже показывает 70, получается сам спидометр показывает неправильно.
                                Если вам не жалко казенного электрологбука, попробуйте заблокировать гпс сигнал как-нибудь будучи на офф дюти и посмотрите, если он перескачет на драйвинг.

                                Comment

                                Working...
                                X