Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    После рейса-по стрит энд трипу -пересчитываю мвйлы(во время движения нет)

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Originally posted by RedOctober
      После рейса-по стрит энд трипу -пересчитываю мвйлы(во время движения нет)
      Дим и записываешь их в трип рипорт?
      П.С. ты на работе? мне рифер пришел, нужна живая инструкция по эксплуатации. Я бы позвонил завтра.

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by nawarra
        Дим и записываешь их в трип рипорт?
        П.С. ты на работе? мне рифер пришел, нужна живая инструкция по эксплуатации. Я бы позвонил завтра.
        Дома я ,пьяный.Готовлюсь в дорогу-отписал в "Где ВЫ".Но завтра, с удовольствием! На связи.Только не с утра.

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Originally posted by RedOctober
          Дома я ,пьяный.Готовлюсь в дорогу-отписал в "Где ВЫ".Но завтра, с удовольствием! На связи.Только не с утра.
          Отлично, спасибо. Я прочитал. 4000 миль это не хухры мухры.

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Originally posted by nawarra
            Отлично, спасибо. Я прочитал. 4000 миль это не хухры мухры.

            Да мили -не проблема. Вот места там "дикие" на тему сервиса и заправок.
            Сорри за оффтоп

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Originally posted by nawarra
              Господа овнеры! Кто каким способом ведет учет ifta? умные навигаторы, конечно, все считают сами. Кто-нибудь ведет трип репорты, на которых отмечает майледж на одометры при пересечении границы каждого штата?
              изначально , до покупки "умного гармина " я вёл подобное
              а точнее , купил диктофон и при пересечении границы штата наговаривал : одометр , штат , дату
              потом по приезду вносил всё это в таблицу и т.д.
              сейчас , пишу одометр в начале трипа и в конце , остальное с помощью жопиэса
              трип репорты не веду , но если необходимо , как это было со мной при аудите , могу расписать
              пришлось мне это делать за полтора года , но ничо , сделал и ещё с них денег получил
              морока , но уж лучше я раз напрягусь и сделаю , чем каждые 300 миль буду отписываться чо и как


              трип репорты - это таже бухгалтерия с биллами от шиперов ( всё по датам и в сверке с логбуком) , зачем делать работу дважды , тем паче , что гармин мне считает мили ?
              а ифту считаю у них на сайте , легко и просто
              вношу данные и они мне выносят баланс к оплате

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                По поводу Гармина заметил интерестную особенность в милях, причем замечать начал еще в том году, а в этом подтвердилось. Пример по Гармину до места назначения 315 миль, на одометре допустим 855737, это значит что должно быть 855737+315=856052. По факту в месте назначения на одометре 856039. У меня разница была 10-15 миль, маршрут не менял. Одометр по милям проверял (по указателям миль) не врет.

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Да кстати. Тоже проехал на машине на днях 800+ миль. И спидометр и Гармин (для легковой в данном случае) сбросил одновременно перед выездом, но разница есть.

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Originally posted by CASPTRANS
                    изначально , до покупки "умного гармина " я вёл подобное
                    а точнее , купил диктофон и при пересечении границы штата наговаривал : одометр , штат , дату
                    потом по приезду вносил всё это в таблицу и т.д.
                    сейчас , пишу одометр в начале трипа и в конце , остальное с помощью жопиэса
                    трип репорты не веду , но если необходимо , как это было со мной при аудите , могу расписать
                    пришлось мне это делать за полтора года , но ничо , сделал и ещё с них денег получил
                    морока , но уж лучше я раз напрягусь и сделаю , чем каждые 300 миль буду отписываться чо и как


                    трип репорты - это таже бухгалтерия с биллами от шиперов ( всё по датам и в сверке с логбуком) , зачем делать работу дважды , тем паче , что гармин мне считает мили ?
                    а ифту считаю у них на сайте , легко и просто
                    вношу данные и они мне выносят баланс к оплате
                    Насчет гармина не знаю с ifta. Но ренд выдает мили по каждому штату поквартально. Не легче пользоваться данной возможностью, дабы не морочиться с этим после каждого трипа?

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Или еще вариант - нанять мертвые души. Работают условно в компании 2 водителя, точнее их CDL. И пиши в логбуках все, что хочешь. Только не забывать предупреждать на всякий случай владельцев CDL, где они в данный конктретный момент "находятся"
                      Разве эектрологбук не подулючен к компу трака и gps? Возможна ли корректировка позже? А то, буду ехать так под логбуком левых товарищей и остановят меня зелёные человечки?

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Originally posted by Ruslan.L.
                        ....Пример по Гармину до места назначения 315 миль, на одометре допустим 855737, это значит что должно быть 855737+315=856052. По факту в месте назначения на одометре 856039....
                        Как дети, честное слово! Руслан, Вы не те, видимо, книжки в детстве читали. Освежите в памяти Общую Теорию Относительности некоего Альберта Энштейна. Так русским языком это явление просто и доходчиво разъяснено. Предметы при ускорении укорачиваются, а время сжимается. Если Вы улетите в высокоскоростной ракете на Солнце, а потом вернётесь в зад, то попадёте в будущее. Вот и со спидометром тоже самое. Ну что, двоечники, кому ещё чё объснить?

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Originally posted by Morozov P.
                          Как дети, честное слово! Руслан, Вы не те, видимо, книжки в детстве читали. Освежите в памяти Общую Теорию Относительности некоего Альберта Энштейна. Так русским языком это явление просто и доходчиво разъяснено. Предметы при ускорении укорачиваются, а время сжимается. Если Вы улетите в высокоскоростной ракете на Солнце, а потом вернётесь в зад, то попадёте в будущее. Вот и со спидометром тоже самое. Ну что, двоечники, кому ещё чё объснить?
                          А можно в доказательной форме, с формулами, расчетами, чтобы мог проверить? Понимаю только логику чисел. С филологией у меня туго.

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Originally posted by CASPTRANS
                            изначально , до покупки "умного гармина " я вёл подобное
                            а точнее , купил диктофон и при пересечении границы штата наговаривал : одометр , штат , дату
                            потом по приезду вносил всё это в таблицу и т.д.
                            сейчас , пишу одометр в начале трипа и в конце , остальное с помощью жопиэса
                            трип репорты не веду , но если необходимо , как это было со мной при аудите , могу расписать
                            пришлось мне это делать за полтора года , но ничо , сделал и ещё с них денег получил
                            морока , но уж лучше я раз напрягусь и сделаю , чем каждые 300 миль буду отписываться чо и как


                            трип репорты - это таже бухгалтерия с биллами от шиперов ( всё по датам и в сверке с логбуком) , зачем делать работу дважды , тем паче , что гармин мне считает мили ?
                            а ифту считаю у них на сайте , легко и просто
                            вношу данные и они мне выносят баланс к оплате
                            Спасибо! Очень полезно. ....

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by Ruslan.L.
                              А можно в доказательной форме, с формулами, расчетами, чтобы мог проверить? Понимаю только логику чисел. С филологией у меня туго.
                              Лехко! Смотрите, вот стартанула, скажем, с Земли, с мыса Канаверал, ракета Протон с интернациональным экипажем на борту. Случилось это к примеру сегодня - 05/19/15, в мой профессиональный праздник, день Пионэрии. То есть уже пошла логика цифр, как Вы и хотели. Крепко запомним эту дату. Короче ускоряемся. Пусть ускорение равно 4g. Что за g такая, спросите? Отвечу. Это еще давно открыли закон свободного падения тел. Деятель был такой в доперестроечной Англии, еврейских кровей, Изя Ньютон. Этот закон гласит о том, что если залесь на яблоню, то можно оттуль ****...., я имел ввиду свалиться. Казалось бы в чём открытие, где собака порылась? А я Вам сейчас отвечу, я Вас сейчас огорошу, если Вы раньше не знали. Так вот. Наш друг Изя вычислил одну странность - все тела падают с яблони с ускорением 9.98 метра в секунду за секунду. Поняли в чём прикол? То есть хоть яблоки, хоть Вы, хоть кто - все устремляются к матушке-сырой земле с одинаковой интенсивностью. Вот эту цыфру он и назвал ускорением свободного падения, а потом вывел три закона Нюьтона. И третий, самый парадоксальный, звучит так, что тела во Вселенной притягиваются к другу дружке пропорционально перемноженным массам на 9.98 и обратно пропорционально квадрату расстояния меж ними. Тут уже магия цыфров во всю силу проявляется.
                              Короче, разогнались мы в ракете с сумасшедшей скорость, со скоростью почти световой. Ну примем, что 299 000 км в секунду. Это просто ибаническая скорость. На траке она недостижима. И вот при таких скоростях классическая механика Ньютона даёт сбой, перестаёт уже корректно описывать все прелести окружающего мира. Тут уже расстарался другой представитель еврейской нации Алик Эйнштейн. Слушайте, ну до чего ли они умные, несмотря на то, что и христопродавцы. Он, Алик, ввел в обиход новое понятие - релятивизм. Это когда 9.98 отступает на второй план, а на первый выходят частная и общая теории относительности. Там уже в числителе 8 пи, а в знаменателе 4 с, где "с" есть скорость света не просто, а в вакууме. Ну с пи понятно, надо круг на радиус поделить и всё. О чем они эти теории говорят? О том, что любое тело движущееся с такими скоростями надоть сначала умножить, а потом поделить. Но так как числитель постоянный, а знаменатель возрастает, то тело начинает плющить. Но раз тело плющит, то подставляя в формулу скорости S = V • T сплющенное расстояние получаем растянутое время. Как видите, всё элементарно и ракета с нами улетит в будущее и сядет на Солнце. И со спидометром Вашим, на Ваших космических скоростях, происходит аналогичная история, что вызывает сбой показаний.
                              Что ещё непонятно? Спрашивайте.

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Originally posted by Morozov P.
                                Лехко! Смотрите, вот стартанула, скажем, с Земли, с мыса Канаверал, ракета Протон с интернациональным экипажем на борту. Случилось это к примеру сегодня - 05/19/15, в мой профессиональный праздник, день Пионэрии. То есть уже пошла логика цифр, как Вы и хотели. Крепко запомним эту дату. Короче ускоряемся. Пусть ускорение равно 4g. Что за g такая, спросите? Отвечу. Это еще давно открыли закон свободного падения тел. Деятель был такой в доперестроечной Англии, еврейских кровей, Изя Ньютон. Этот закон гласит о том, что если залесь на яблоню, то можно оттуль ****...., я имел ввиду свалиться. Казалось бы в чём открытие, где собака порылась? А я Вам сейчас отвечу, я Вас сейчас огорошу, если Вы раньше не знали. Так вот. Наш друг Изя вычислил одну странность - все тела падают с яблони с ускорением 9.98 метра в секунду за секунду. Поняли в чём прикол? То есть хоть яблоки, хоть Вы, хоть кто - все устремляются к матушке-сырой земле с одинаковой интенсивностью. Вот эту цыфру он и назвал ускорением свободного падения, а потом вывел три закона Нюьтона. И третий, самый парадоксальный, звучит так, что тела во Вселенной притягиваются к другу дружке пропорционально перемноженным массам на 9.98 и обратно пропорционально квадрату расстояния меж ними. Тут уже магия цыфров во всю силу проявляется.
                                Короче, разогнались мы в ракете с сумасшедшей скорость, со скоростью почти световой. Ну примем, что 299 000 км в секунду. Это просто ибаническая скорость. На траке она недостижима. И вот при таких скоростях классическая механика Ньютона даёт сбой, перестаёт уже корректно описывать все прелести окружающего мира. Тут уже расстарался другой представитель еврейской нации Алик Эйнштейн. Слушайте, ну до чего ли они умные, несмотря на то, что и христопродавцы. Он, Алик, ввел в обиход новое понятие - релятивизм. Это когда 9.98 отступает на второй план, а на первый выходят частная и общая теории относительности. Там уже в числителе 8 пи, а в знаменателе 4 с, где "с" есть скорость света не просто, а в вакууме. Ну с пи понятно, надо круг на радиус поделить и всё. О чем они эти теории говорят? О том, что любое тело движущееся с такими скоростями надоть сначала умножить, а потом поделить. Но так как числитель постоянный, а знаменатель возрастает, то тело начинает плющить. Но раз тело плющит, то подставляя в формулу скорости S = V • T сплющенное расстояние получаем растянутое время. Как видите, всё элементарно и ракета с нами улетит в будущее и сядет на Солнце. И со спидометром Вашим, на Ваших космических скоростях, происходит аналогичная история, что вызывает сбой показаний.
                                Что ещё непонятно? Спрашивайте.
                                Мляяя .... вот только у меня сомнения закрались .... если мент тормознет, то отмазка "про сплющенный спидометр" думаешь прокатит в суде?

                                Comment

                                Working...
                                X