Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by CASPTRANS View Post
    Yeap
    since December 17
    ............................
    Походу, как я понял, президент подписал еще вчера но, "администрация мото-транспорта", прислала уведомление для компании где я работаю, только сегодня... и мне сразу же прислали - "Effective Immediately..."
    а вообще, лично для меня - как раз вовремя и в самый раз, а то... пришлось бы сегодня, снова заправлятся второй раз, потом снова что-то придумывать и "рисовать" рестарт (послевчера только отдыхал полтора суток, по старым правилам - ристарт не засчитывался...) а теперь, с новыми старыми правилами, работа наладилась - все Ок!

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Манагеру понравилось. Попросил даже принести ноут и показать на деле. Сами они пользуются другой подобной программой.

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Что на самом деле есть электронный логбук и почему так его боятся? Как-то слышал от одного диспетчера, что если сделают это дело объязательным, то накроется все медным тазом. Предполагаю, что если это произойдет, то вероятно придется поднять цены на freight и может быть не все так плохо?! Не будут же грузы перевозить в ущерб себе?

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Originally posted by DimaChicago
          Что на самом деле есть электронный логбук и почему так его боятся? Как-то слышал от одного диспетчера, что если сделают это дело объязательным, то накроется все медным тазом. Предполагаю, что если это произойдет, то вероятно придется поднять цены на freight и может быть не все так плохо?! Не будут же грузы перевозить в ущерб себе?
          Да особо не чего, кроме того, что "индепенденс" потеряют своё основное преимущество перед "Большими" и придется играть "на их поле". А они уже давно по "электронкам" ездят и цена сильно не поднимется.

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Согласен с первой частью, однако по второй все не так просто. Если не ошибаюсь, то около двух третей всех грузов, перевозиться именно "маленьким" бизнесом и расценки совершенно точно пойдут вверх...НО! Не все до этого "доживут". Пока суд да дело, как минимум пол года- год пройдет и если на лонг дистанс и у больших компаний сильных изменений не будет, то у маленьких, особенно на коротком плече, будет полная труба! Например, на ту работу, что я сегодня делаю за сутки, будет уходить как минимум полтора, а скорее всего двое. Естественно этот сегмент понесет наибольшие потери в "живой силе" и чтобы сделать его приемлемым, расценки пойдут вверх, но до этого, полагаю нам придеться пережить "варфоломеевскую ночь".

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Вот представьте, с 1 июня 2015г вводят электронные логбуки для всех. В том техническом варианте, в котором они существуют сейчас, я просто найму несколько водителей на один трак. Допустим, мне надо из Чикаго доставить груз в Эдмонтон. Я доезжаю до Фарго, отдаю трак другому водителю, сам ложусь спать в гостинице. Тот доезжает до Саскатуна, отдает трак третьему водителю. Третий доставляет груз, забирает пикап, возвращается в Саскатун и передает трак выспавшемуся водителю. И т.д.
              А теперь представьте, что все три водителя - оунеры, и мы решили объединиться. Наши траки просто будут переходить из рук в руки. И все эти электронные лог буки на рулю будем вертеть. Кто запретит на один трак нанимать несколько водителей?
              Бутет только проблема стыковки траков.
              Или еще вариант - нанять мертвые души. Работают условно в компании 2 водителя, точнее их CDL. И пиши в логбуках все, что хочешь. Только не забывать предупреждать на всякий случай владельцев CDL, где они в данный конктретный момент "находятся"

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Т.е. надо принципиально менять техническую часть всего логбуковства. Возможно, нужно каждого водителя индивидуально подключать к отдельному логбуку и GPS. А это уже вопросы к правам человека и прочей хрени. Да и недешевое удовольствие, большие компании тоже пострадают. И еще не изветсно кто из этого выиграет

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Да, да и все вместе , общими усилиями будем восстанавливать, уничтоженный Николаем Васильевичем второй том " Мертвых Душ " . Сейчас эта практика есть,но это так , наброски,черновики. С введением электронных , я жену и дочь точно на курсы CDL отправлю.

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Originally posted by Chicagin
                    Вот представьте, с 1 июня 2015г вводят электронные логбуки для всех. В том техническом варианте, в котором они существуют сейчас, я просто найму несколько водителей на один трак. Допустим, мне надо из Чикаго доставить груз в Эдмонтон. Я доезжаю до Фарго, отдаю трак другому водителю, сам ложусь спать в гостинице. Тот доезжает до Саскатуна, отдает трак третьему водителю. Третий доставляет груз, забирает пикап, возвращается в Саскатун и передает трак выспавшемуся водителю. И т.д.
                    А теперь представьте, что все три водителя - оунеры, и мы решили объединиться. Наши траки просто будут переходить из рук в руки. И все эти электронные лог буки на рулю будем вертеть. Кто запретит на один трак нанимать несколько водителей?
                    Бутет только проблема стыковки траков.
                    Originally posted by Chicagin
                    Т.е. надо принципиально менять техническую часть всего логбуковства. Возможно, нужно каждого водителя индивидуально подключать к отдельному логбуку и GPS. А это уже вопросы к правам человека и прочей хрени. Да и недешевое удовольствие, большие компании тоже пострадают. И еще не изветсно кто из этого выиграет
                    Володь, вот смотри ... Ты можешь позволить себе, дропнуть трейлер и забрать его "когда загрузят", или "Сколько стоит иншуренс" ... или ... да много всего. Вот у нас компания "не мелкая", но! Все что мне приходилось ... с логбуком за последний год, было из-за "сладкой парочки" шипер/рессивер, а "большим" это все "по барабану", они могут и дропнуть, и боб поменять, и на 8/70 им глубоко ... да у них "накладные" большие, но и драйверам они платят "слезы", вот по этому они и пихают эту "хрень" электронную, и минимальное покрытие лобируют. Все для того, чтоб нас заставить "играть на их правилах" ...

                    - - - Updated - - -

                    Originally posted by RedOctober
                    Да,да и все вместе ,общими усилиями будем восстанавливать, ... Николаем Васильевичем второй том "Мертвых Душ".Сейчас эта практика есть,но это так ,наброски,черновики.С введением электронных,я жену и дочь точно на курсы CDL отправлю.
                    И кота не забудь ...

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      ой и бурда с этими эллогами
                      к примеру
                      пикапченко где-нибудь в хьюстоне
                      утречком
                      проторчал в трафике по утру , часика эдак 2-3
                      доехал , зачекинился , грузили с мудизмом , часов 5
                      выехал , попал в послерабочий трафик , порой может подловить на часа 4
                      только вырвался , тормознули на весах с проверкой , на часик
                      и чо ? )
                      всё это удовольствие было запротоколировано
                      ну и как в таком раскладе куда успеть и как денег заработать...
                      помню , на пайлоте , наблюдал жаркий спор , между оунером с 35 летним стажем и водилой по элбуку
                      водила убеждал , что так хорошо , что это сэйф и нормал , а оунер орал , что 35 лет и миллионы миль проехал как сэйф и нормал
                      водила приводил примеры , что от недосыпа и усталости , тракеры погибали или убивали , а оунер убеждал , что это не от усталости , а от непрофессионализма

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Originally posted by CASPTRANS
                        ой и бурда с этими эллогами
                        к примеру
                        пикапченко где-нибудь в хьюстоне
                        утречком
                        проторчал в трафике по утру , часика эдак 2-3
                        доехал , зачекинился , грузили с мудизмом , часов 5
                        выехал , попал в послерабочий трафик , порой может подловить на часа 4
                        только вырвался , тормознули на весах с проверкой , на часик
                        и чо ? )
                        всё это удовольствие было запротоколировано
                        ну и как в таком раскладе куда успеть и как денег заработать...
                        помню , на пайлоте , наблюдал жаркий спор , между оунером с 35 летним стажем и водилой по элбуку
                        водила убеждал , что так хорошо , что это сэйф и нормал , а оунер орал , что 35 лет и миллионы миль проехал как сэйф и нормал
                        водила приводил примеры , что от недосыпа и усталости , тракеры погибали или убивали , а оунер убеждал , что это не от усталости , а от непрофессионализма
                        Это ладно, я как-то ЛА проехал на сквозь за 14 часов ... И ведь хотел встать, а не где ...

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Originally posted by madog
                          Это ладно, я как-то ЛА проехал на сквозь за 14 часов ... И ведь хотел встать, а не где ...
                          Кали вспоминаю как страшный сон
                          Мэд , а вот эти , которые с эллогами , они это расстояние едут за 2 дня?!
                          ну по 55 миль в час , с пробками и т.д.
                          только Кали за 2 дня , а до иста ещё дней за 5
                          о веселье

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Originally posted by CASPTRANS
                            Кали вспоминаю как страшный сон
                            Мэд , а вот эти , которые с эллогами , они это расстояние едут за 2 дня?!
                            ну по 55 миль в час , с пробками и т.д.
                            только Кали за 2 дня , а до иста ещё дней за 5
                            о веселье
                            Вооот! Вот и я говорю "роботы мля!!!" ...

                            п.с. Там на "пятнашке" (NV-CA) готовят новый "Вейт Стейшен" к открытию ... вот скоро повеселимся ...

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by madog
                              Это ладно, я как-то ЛА проехал на сквозь за 14 часов ... И ведь хотел встать, а не где ...
                              Вот то ж! В ЛА на улицах стоять нельзя, а из тракстопов только в Онтарио. Раньше, когда ездил в СА, бывало выгрузка и пикап друг от друга на расстоянии 3-х милей, но приходилось тащиться 50 миль в Онтарио, спать там и возвращаться утром обратно. Даже не представляю, как с электрологбуками там работают.

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Господа овнеры! Кто каким способом ведет учет ifta? умные навигаторы, конечно, все считают сами. Кто-нибудь ведет трип репорты, на которых отмечает майледж на одометры при пересечении границы каждого штата?

                                Comment

                                Working...
                                X