Announcement

Collapse
No announcement yet.

United Truck Driving School

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • United Truck Driving School

    Vsem dobrogo vremeni sutok! Na dnyax bil v dannoi shkole (United Truck Driving School ) i xotelos'bi uznat' mnenie forumchan kto kogda libo stalkivolsya s etoi shkoloi ili slishal o nei. Mne oni predlojili 4 nedel'ni kurs CDL A, oplatit mojno v rassrochku na 2 goda, poluchaetsya okolo 4500$, govoryat eshe pomogut s trudoustroistvom, ne dorogo li? ili netu li kakogo libo podvoxa?

    Zaranee spasibo i prostite chto pishu na latinise

  • #2
    Re: United Truck Driving School

    Дороговато будет. ИМХО. За такие деньги должны учить несколько дольше,чем 1 месяц. Наш комъюнити каледж учил более 3х месяцев фул тайм за эту же сумму.

    Comment


    • #3
      Re: United Truck Driving School

      A kak na schet samoi shkoli, kakie o nei otzivi? Mojet kakie nibud' drugie shkoli rekomenduete?

      Comment


      • #4
        Re: United Truck Driving School

        Хмм,Ты знаешь у нас тут в Твин Фоллсе Айдахо тоже есть профешенл трак драйвинг скул,но помоему здесь 3000 стоит.Но все мужики ездили учиться в Орегон или в Колорадо,там в этих школах были инструктора русские.Инглиша не знают вот и двинули туда.Сам я сдавал без всяких курсов с переводчиком,а сейчас у нас в DMV есть русские тесты на трак.Всё зависит от того как далеко живёшь от Айдахо,если тебя устраивает сдача экзамена на русском и без драйвинг скула.Ну а если ты вообще не был водителем большой машины,то незнаю что посоветовать.

        Comment


        • #5
          Re: United Truck Driving School

          Ya v Californii nahojus', Riverside county, na bol'shix mashinax ne ezdil, nu pravda bilo odnir raz za rulem Kamaza po pustine ezdil a tak pochti nichego ne znayu, no baranku kritit vsegda lyubil.....

          Comment


          • #6
            Re: United Truck Driving School

            А у них есть русскоговорящие инструкторы или жёсткий американский? У нас самые дорогие курсы на Сакраментщине 2.5 К, но никаких рассрочек, 4.5 К - это очень дорого, но рассрочка на два года дорогого стоит.

            Comment


            • #7
              Re: United Truck Driving School

              Vse na angliyskom tol'ko, ponimayu chto dorogo, no oni obeshayut pomoch' s trudoustroistvom, mojete skazat' naskol'ko eto veroyatno, potomu kak slishal daje esli est' CDL ne tak to legko ustroitsya?

              Comment


              • #8
                Re: United Truck Driving School

                Да подскажите знающие люди имея CDL на работу не так то легко устроиться? А тут вроде работу потом предлагают?

                Comment


                • #9
                  Re: United Truck Driving School

                  Обычная завлекаловка. Один раз предложат для отчёта то, что абсолютно никому не нужно и умоют руки.
                  Если самостоятельно получить СДЛ не получается, то надо идти в большую траковую компанию. Там и научат и трудоустроят.

                  Comment


                  • #10
                    Re: United Truck Driving School

                    Kakie imenno bol'shie trakovie kompanii? mojete skazat'?

                    Comment


                    • #11
                      Re: United Truck Driving School

                      Да действительно , наверное лучше устраиваться в транспортную компанию которая и учит и трудоустраивает потмо к себе, пусть за небольшие деньги но рссрочка и опыт этого стоят мне кажется.

                      Нада по принципу Немо тогда идти, он и выучился и работать к ним устроился тут же.

                      Comment


                      • #12
                        Re: United Truck Driving School

                        Ага, всего навсего, нужно дождаться, когда обычным правам исполнится год, пройти ориентэйшн в большой траковой компании и дождаться когда за 26 центов возьмут учеником. Я в J.B.Hunt устроился 2 года назад. Никак не могу заставить себя выйти на работу. До сих пор шлют предложения выехать в трип, правда за 2 года предложение зарплаты уже подняли на 2 цента.
                        Да-да, в большой компании "опыта" очень много приобретешь, научишься на электронном логбуке кнопки давить. Полюбишь в очереди на тракстопе стоять, чтобы отсканировать и отправить в компанию бумажки по трипу. Станешь вежливым. И "денег" куры не будут клевать, потому что их не будет. В смысле, денег не будет.
                        Простая арифметика. Во всех американских компаниях установлены электронные логбуки. Его никак не обманешь. В некоторых еще встречаются бумажные, но там все листы прошиты и пронумерованы. Т.е. переписывать нельзя, трипы выбрасывать нельзя. А это значит, что ты можешь ехать в сутки только 11 часов, 3 часа на совершение всяких операций типа заправка, претрипинспекш, швартовка/отшвартовка и прочая лабуда. Обязательно должен отдыхать НЕПРЕРЫВНО 10 часов. После каждых 70 часов обязан делать перерыв 34 часа. При таком графике, с учетом времени на погрузку/выгрузку, трафик, заправку, ремонт, а также пустые мили, можно в месяц проезжать не больше 10тыс миль. Водителю платят максимум 38 центов. Вот и считай скока денег можно заработать в американской компании. Минус налоги. Причем налоги нужно платить сразу.
                        По электронному логбуку еще нужно научиться ездить. С ним гораздо сильнее устаешь, чем в том режиме, в каком ездят нормальные водители. Например, едешь по бумажному логбуку 8 часов. Устал или трафик - лег спать на 3-4 часа, проснулся свеженьким, дорога чистая, подкорректировал логбук и можешь ехать до тех пор пока не устанешь еще 7-8 часов. С электронным будешь ехать, вставляя спички в глаза и заливая в себя энергетики, пока 11 часов не проедешь. Потом 6 часов спишь (я не могу дольше спать), остальные 4 часа маешься от нечего делать. Это крайне непродуктивный график.
                        Мой сосед-нелегал, выучился за месяц в школе за $2.5тыс на CDL и уже 2 месяца колесит по маршруту Чикаго-Восток-Чикаго. В среднем в неделю делает 4тыс миль, зарплата 36 центов.
                        Короче, кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик...

                        Comment


                        • #13
                          Re: United Truck Driving School

                          Originally posted by Chicagin
                          Мой сосед-нелегал, выучился за месяц в школе за $2.5тыс на CDL и уже 2 месяца колесит по маршруту Чикаго-Восток-Чикаго. В среднем в неделю делает 4тыс миль, зарплата 36 центов.
                          ...
                          а с этого места поподробнее, как нелегала приняли на работу? у него что доки поддельные?

                          Comment


                          • #14
                            Re: United Truck Driving School

                            А сам где работаеш? Расскажи по сколько в неделю/месяц накатываеш и сколько платят?
                            Получается на частника работая больше денег заработаеш?

                            Comment


                            • #15
                              Re: United Truck Driving School

                              Originally posted by Alexa222 View Post
                              а с этого места поподробнее, как нелегала приняли на работу? у него что доки поддельные?
                              Он приехал сюда по студенческой визе. Получил SSN и обычные права. Учиться, согласно визе, естественно, не стал. Пошел работать таксистом. Деньги не зарабатываются. Пошел учиться на CDL. У нас в Чикаго GC не спрашивают. Только обычные права и SSN. Выучился, сдал, устроился работать очень быстро. Ездит, кажись, у поляков. Для устройства на работу в небольшую частную компанию достаточно CDL и сдать драг-тест. Водители числятся, как индипендант контракторс на форме 1099. Т.е. водитель оказывает услуги компании, та ему за оказанные услуги платит. Все вопросы с налоговой водитель решает сам. Есть ли разрешение на работу у водителя, компанию не интересует. Водитель показал CDL, значит имеет право работать. В крупных американских компаниях GC требуют впервую очередь.
                              Ну, понятно, что мой друг-нелегал тут до первой встречи с миграционной службой. Любой полицейский может остановить и проверить его статус. И ведь не боится, подлец. Ему недавно полицай выписал тикет за красный свет, тот явился на суд. Результат - нот гилти. Полицай не явился.

                              Originally posted by marihuanna View Post
                              А сам где работаеш? Расскажи по сколько в неделю/месяц накатываеш и сколько платят?
                              Получается на частника работая больше денег заработаеш?
                              У меня свой трак. В неделю проезжаю в среднем 3.5тыс милей. Как я учился и начинал работать тут подробно расписано в других ветках года 3 назад.
                              Да, в маленьких компаниях денег больше заработаешь и ценного, реально ценного, опыта значительно больше приобретешь.
                              В маленьких компаниях есть только 1 огромный минус: когда устраиваешься работать, компания требует депозит от $1тыс до $3тыс. Это на тот случай, если ты трак раздолбаешь или что-нибудь нехорошее сотворишь. В таких случаях компания не обращается за деньгами в страховую, а просто решает вопрос за счет водителя. Понятие "Раздолбать трак" очень широкое. Сюда включаются также боковые порезы колес, прожеванная резина (за давлением нужно следить), проблемы из-за отсутствия контроля за уровнем масла, антифриза и т.д. и т.п. Ну так вот, когда собираешься уходить, получить депозит нереально. Кроме того, там по зарплате еще за 1-2 недели долг у компании. Т.е. реально зависают $1500-$3000. 100% водителей хотя бы раз имели проблемы с получением своих кровно заработанных. Однако, с этим бороться можно. Нужно только скрупулезно сканировать и коллекционировать все, абсолютно все бумажки, биллы, реситы. Когда, объявив боссу о своем уходе, ты слышишь, мол, тебе компания ничего не должна, наоборот, это ты ей еще что-то должен. Можешь смело показывать копии биллов с сопроводительным письмом в адрес DOT о всех незаконных деяниях, творящихся в компании. Нужно быть полным идиотом или упертым бараном, чтобы с тобой не расчитаться. Правда, потом на хороший бэкграунд можешь не расчитывать, но это такая мелочь.

                              Comment

                              Working...
                              X