Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Ну а потом пришел тягач и в нем был трос..... Шутка.
    Потом были Рязань

    Фото0278.jpg

    и Н. Новгород. Груз- мебель на Екатеринбург

    Фото0248.jpg

    Фото0251.jpg

    Итог: 7650 км, 15 дней и куча эмоций (давненько на дальняке не был). Вот такие пироги.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Снимал сегодня щиток приборов на FLD, так прикиньте, подсветка клавиш и прочего на оптоволокне. Бля, трак 1999 года, а уже тогда ставили. У нас до сих пор не знают что это такое :-)

      Comment


      • Ну на кадиллаке с начала семидисятых такие индикаторы света на передних крыльях)

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Alex96 View Post

          Разгрузка в торговом порте. Груз- утеплитель на стройки Ямала.
          А куда ты на Ямал? В какой город?

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Nonna View Post
            А куда ты на Ямал? В какой город?
            Это не он, а утеплитель на Ямал едет. А водой утеплитель скорее всего на Салехард пойдет или в окресности.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Тут у меня така куйня вышла. В рейсе лопнун подкоренной рессорный лист на траке. Ну звоню шефу, ну типа пока в Хабаре, там магазин запчастей, купить и по приезду домой поменять. Он мне отвечает что покупать не надо, мы его заварим и поставишь. Лист лопнул по центровому болту. Я это всё проглотил, ну дорогой лист, видимо экономят Приезжаю, разбираю, при разборке оказалось что стремянки не затянуты как положено, вот вам и лопнувший лист, центровой болт на три части разломан. Дают мне значит заваренный лист, ставлю. Тут приезжает Вольва-европа, пи...рок один на ней у нас рулит, шефу обо всё докладает, идёт и хвастается что ему привезли "кенгурятник" на вольву, шеф купил ему. Вот тут меня за...пило, цуки, значит купить новую рессору - это блять дорого, а вот всякую куйню - на это денег не жалко. Ну конечно я бесплатно буду пару раз в месяц менять листы, а они их будут варить, бесплатный труд всё таки. Хотел я свой трачёк украсить, всяки штуки у парней с обратной стороны земли попросить прислать мне, а вот после такого...да хрен им...Как бы до лета дотянуть. Европейцы у нас только на шиномонтажках делают колёса, а те кто на американцах- сами, с помощью кувалды, чем я сегодня и занимался весь день.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Всем привет, с упоением прочитал почти все 350 стр. вашего романа : )
                Складывается впечатлениями, что со многими знаком. За некоторых искренне переживал, когда читал. Когда читал посты от 2011 года сам для себя определил, как бы поставил ставку: у кого хватит стремления, сил и удачи перебрать в США или Канаду. Про некоторых угадал.

                Потерял тыр-тыр Митю, очень интересно и объективно писал человек на мой взгляд, кто ни будь в курсе где он и что с ним? Так же давно не отписывался предприниматель из Волгограда (по моему Serg34). Очень интересна и его судьба.

                Самому 27 лет, зовут Игорь. Живу в Нижнем Новгороде, служил в армии 3года (1.5 срочка+1.5контракт (поэтому такой ник)), потом работал на зерновозе. На Камазе. Сначала на евро-1, потом на евро-3. Таскал зерно, лес, попутные грузы. В целом работа не очень приятная, в тапочках не поездишь, так же на любой весовой нервотрепка ( возили то мы с приличным перегрузом). Но неплохо оплачиваемая.
                Сейчас не работаю.

                Сам для себя окончательного решения по будущему еще не принял. По поводу страны проживания. Вопрос о миграции занимает меня уже года 3.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by pa3ved4ukoff View Post
                  Всем привет, с упоением прочитал почти все 350 стр. вашего романа : )
                  Складывается впечатлениями, что со многими знаком. За некоторых искренне переживал, когда читал. Когда читал посты от 2011 года сам для себя определил, как бы поставил ставку: у кого хватит стремления, сил и удачи перебрать в США или Канаду. Про некоторых угадал.

                  Потерял тыр-тыр Митю, очень интересно и объективно писал человек на мой взгляд, кто ни будь в курсе где он и что с ним? Так же давно не отписывался предприниматель из Волгограда (по моему Serg34). Очень интересна и его судьба.

                  Самому 27 лет, зовут Игорь. Живу в Нижнем Новгороде, служил в армии 3года (1.5 срочка+1.5контракт (поэтому такой ник)), потом работал на зерновозе. На Камазе. Сначала на евро-1, потом на евро-3. Таскал зерно, лес, попутные грузы. В целом работа не очень приятная, в тапочках не поездишь, так же на любой весовой нервотрепка ( возили то мы с приличным перегрузом). Но неплохо оплачиваемая.
                  Сейчас не работаю.

                  Сам для себя окончательного решения по будущему еще не принял. По поводу страны проживания. Вопрос о миграции занимает меня уже года 3.
                  Welcome to our club Bro
                  С Митей все нормально, работает, занят просто ...

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by madog View Post
                    Welcome to our club Bro
                    С Митей все нормально, работает, занят просто ...
                    примерно хотел тоже самое написать

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      По Serg34 информация последняя была такова у меня, что он оформился по L-1(бизнес виза). Вроде как уже в штатах.

                      Я к стати тоже сейчас не работаю.... Как раз под Нижним Новгородом в 100км машина моя сломалась, застучал двигатель. Вызвал эвакуатор, утащили в Вольво-центр. Вскрытие показало, что лопнул поршень первого цилиндра, требуется замена поршневой и 270 тыс.рублей. Оставил машину в Нижнем для ремонта, сам вернулся домой в Омск. Мой прицеп с грузом в Новосибирск утащила другая машина. 12 марта в Италю на отдых, как вернусь заберу машину и в бой отрабатывать ремонт. Настроение на нуле.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        ЧЕШЧъ,Си фа.Ай Эм Хир Эгейн!!!!
                        Шта в перекладзе с Польско-Белоруско Английского обозначает.Я снова здесь,я в Розовых Штанях..ГЫ...

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                          По Serg34 информация последняя была такова у меня, что он оформился по L-1(бизнес виза). Вроде как уже в штатах.

                          Я к стати тоже сейчас не работаю.... Как раз под Нижним Новгородом в 100км машина моя сломалась, застучал двигатель. Вызвал эвакуатор, утащили в Вольво-центр. Вскрытие показало, что лопнул поршень первого цилиндра, требуется замена поршневой и 270 тыс.рублей. Оставил машину в Нижнем для ремонта, сам вернулся домой в Омск. Мой прицеп с грузом в Новосибирск утащила другая машина. 12 марта в Италю на отдых, как вернусь заберу машину и в бой отрабатывать ремонт. Настроение на нуле.
                          Слухай,это же Йопу Дастса.270 тыфсяч за ремонт?
                          Аккурат Пол года работал,ничего не заработал...где та так..Шоле?

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            kdv-rossiya55 ваше состояние можно представить сейчас...

                            Даже не знаю, что сказать в поддержку. Остается уповать на отдых в Италии, который, надеюсь, заставит посмотреть на все это дело чуть под другим углом.

                            А по технической части, если есть какие нибудь подробности, расскажите пожалуйста. Были ли какие нибудь предпосылки? Давление, температура, тяга, шумность? Сам не сталкивался с подобным. И какова причина, хотя бы предварительная? Сколько уже прошла машинка под вашим началом?

                            Вольво центр, если я правильно понял, игумновский, немного при съезде с М7 один из самых новых и крупнейших в РФ. Отзывы слышал по радиостанции противоречивые. Но бюджетным ремонтом там и не пахло.

                            Мы же обслуживались на Камаз центре первое время. Это если не уходить на объездную, а продолжить движение прямо с Москвы и он будет слева. Такой большой, красивый и современный. Но, нервов я там потерял. Отношение как не к человеку. Есть там кто знает свое дело, но таких мало. Выдернули от туда двоих механиков, самых толковых Один работает в этой фирме (где я работал) и по сей день. В рем зону нельзя. Фильтра не затянуты. Проводка замыкает. Масленки прошприцованны через одну. На стремянках нет следов протяжки, хотя это операция входит в ТО, что делается и подчеркнута в заказ наряде. Самое невообразимое это ценник за работу . Так нельзя. Например снятие редуктора, стоило около 8-10 т.р., при том что там офигенные боксы и отличные инструменты. Для сравнения в Дзержинске (40 км от Н.Н.) ту же работу делали за 4.5 и гораздо быстрее. В общем мы прекратили с ними сотрудничество, более того было даже такое, когда мне старший механик открытом текстом говорил, что не ты, не остальные машины можете сюда больше не приезжать. Стоять будете неделями. Конфликт произошел после ремонта в 40 дней, связанным с топливной. А машина была в лизинге!

                            Кратко: мы когда ездили в Челны покупать эти машины с хозяином, звонили и инженеру Камаз центра и директору по ремонту. Уточняли сможем ли мы получить квалифицированное обслуживание двигателей Камминс? Нас заверили что да. Де факто же, там ничего не могли с нами сделать, просто кормили завтраками, не было нужной диагностической аппаратуры! Чуть позднее отпишусь по эксплуатации этих машин, если кому интересно. Так как видел некий скепсис в сторону китайского автопрома здесь

                            P.s. спасибо, что просветили по поводу двух форумчан : ) Надеюсь на их дальнейшее повествование от первого лица и дальше, хотя бы изредка : )

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Да , Вольво-центр игумновский. Решил, что с таким ремонтом лучше к ним. Как ни как официалы, пусть немного дороже, но зато гарантия есть и можно если что предъявить в любом регионе России где есть дилеры Вольво.
                              Предпосылок никаких небыло, просто резко затрещало в передней части двигателя, остановился заглушил. Думал может привод ремней срезало(он от шестеренок работает), полез скинул ремни приводные, подергал, вроде не он. Рискнул ещё раз запустить мотор уже с поднятой кабиной, и убедился что стук идет с двигателя. ВСЁ !!!
                              В сервисе сказали, что латунная втулка в поршне в которую запресован шатунный палец, выкрошилась от времени и палец стал стучать по поршню, тем самым разбив его. Моторист говорит, что этот стук должен был быть слышен, но я его не слыхал. К стати в кабине, за 15 мин. до поломки появился не сильный запах гарелого масла, но я не придал этому значения.
                              Пробег автомобиля составляет около 2 млн.км, я проехал около 160 тыс. за 7 месяцев. Брал я его не дорого (за сцепку 1480000 рублей), по-этому морально был готов, что рано или поздно ремонт мотора ляжет на мои плечи.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Богатый View Post
                                Слухай,это же Йопу Дастса.270 тыфсяч за ремонт?
                                Аккурат Пол года работал,ничего не заработал...где та так..Шоле?
                                Если вату не катать, а работать - то машинка привозит гораздо больше денег за полгода. Конечно сумма ощутимая, но и ремонт недетский. Зато буду теперь с почти новым мотором.
                                К стати узнавал в Питере по стоимости контрактного мотора. Выходит сам мотор(с документами, растаможенный, без пробега по РФ, с мозгами и т.д.) 270000 + доставка 50000 + снять/переставить мой мотор 50000 и т.д. и т.п. = около 500000 тыс.рублей. Принял решение чинить свой мотор.

                                Comment

                                Working...
                                X