Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by zinvor View Post
    [FONT=Georgia]С аэропорта то послал,а больше пока ничего.
    Ты забыл что ли, что в России пока подключишься - не один час пройдет. Так что как только у него связь появится, сразу и позвонит

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by waverUA View Post
      В общим, началась зима, и сразу видно идиотов... кто их на траки садит???
      Только чуть-чуть начинает идти снежок - сразу зачем-то включают аварийки, хотя видимость впролне терпимая (да за пол километра огни другого трака видно), хотя идут по фривею не мение 60 миль/час... зачем спрашивается???
      Ночью, особенно когда идешь на обгон этих дибилов, подымается немного снежной пыли после трака, с аварийками - это реально немного слепит, отвлекает и раздражает! ...идешь значит, медленно дальше на обгон этих дураков (Вайоминг, 80-ка, вполне можно ехать 70-75, так как на улице -10, снег сухой и его просто сразу сдувает с дороги или подымает в пиль после траков, дорога сухая), когда подьежаешь ближе... сразу видно кто едет на траке - крилья за кабиной помяты ( видно так заламывал трака при развороте)... В то время когда ты его обгоняешь, он еще и не может держать трак по своей полосе - постоянно со своими аварийками виляет наезжая на разделительную полосу в то время когда его обгоняют... хрен с ним - просто моргаешь дальним светом что бы "проснулся". Дальше... когда уже ровняешься с кабиной, причем ночью и когда идет снег, когда видимость немного падает и приходится реально напрягать зрение - у этого тупого существа, перед мордой еще и светятся одновременно два "навигейшина": один видимо на "квалкоме", другой с большим экраном на лобовом стекле прям у него перед мордой... бля, когда едешь ночью в таких условиях - то даже подсветку на приборной панели убираешь до минимума что бы свет не мешал, а ему - надо что бы перед мордой большой экран светил!!! Только спрашивается - зачем идиоту, причем когда едет по 80-ке в Вайоминге или Небраске, где дураку ехать сотни миль только по прямой и никуда не нужно сворачивать, ночью перед мордой, светят два навигейшина??? Вот зачем это... что бы все видели какие у него крутые навигейшины или, что бы все видели какой он дибил? Я сразу вижу второе...


      Просто обидно, что в нашей професии, приходится делить дорогу с такими идиотами...
      Я, конечно, прошу прощения, но у меня в таких условиях всегда светится дисплей флировской термокамеры ночного видения. Так что не стоит сразу судить всех идиотами.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Всё!Выяснил.Жив здоров Ромео сранный.Он телефон дома забыл у новых родичей-кумовьёв.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by nawarra
          Я, конечно, прошу прощения, но у меня в таких условиях всегда светится дисплей флировской термокамеры ночного видения. Так что не стоит сразу судить всех идиотами.
          Я и слов-то таких не знаю. А это Вы не в окошко на дорогу смотрите, а на экран? И лучше видать? Это как в самолёте, идёте по приборам?

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by zinvor View Post
            ...у новых родичей-кумовьёв.
            А, знаю-знаю! И присказка такая есть: "Та не кума, что под кумом не была."

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by Morozov P. View Post
              А, знаю-знаю! И присказка такая есть: "Та не кума, что под кумом не была."
              Паша, ты часом не пьян?..................

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by waverUA View Post
                В общим, началась зима, и сразу видно идиотов... кто их на траки садит???
                Только чуть-чуть начинает идти снежок - сразу зачем-то включают аварийки, хотя видимость впролне терпимая (да за пол километра огни другого трака видно), хотя идут по фривею не мение 60 миль/час... зачем спрашивается???
                Ночью, особенно когда идешь на обгон этих дибилов, подымается немного снежной пыли после трака, с аварийками - это реально немного слепит, отвлекает и раздражает! ...идешь значит, медленно дальше на обгон этих дураков (Вайоминг, 80-ка, вполне можно ехать 70-75, так как на улице -10, снег сухой и его просто сразу сдувает с дороги или подымает в пиль после траков, дорога сухая), когда подьежаешь ближе... сразу видно кто едет на траке - крилья за кабиной помяты ( видно так заламывал трака при развороте)... В то время когда ты его обгоняешь, он еще и не может держать трак по своей полосе - постоянно со своими аварийками виляет наезжая на разделительную полосу в то время когда его обгоняют... хрен с ним - просто моргаешь дальним светом что бы "проснулся". Дальше... когда уже ровняешься с кабиной, причем ночью и когда идет снег, когда видимость немного падает и приходится реально напрягать зрение - у этого тупого существа, перед мордой еще и светятся одновременно два "навигейшина": один видимо на "квалкоме", другой с большим экраном на лобовом стекле прям у него перед мордой... бля, когда едешь ночью в таких условиях - то даже подсветку на приборной панели убираешь до минимума что бы свет не мешал, а ему - надо что бы перед мордой большой экран светил!!! Только спрашивается - зачем идиоту, причем когда едет по 80-ке в Вайоминге или Небраске, где дураку ехать сотни миль только по прямой и никуда не нужно сворачивать, ночью перед мордой, светят два навигейшина??? Вот зачем это... что бы все видели какие у него крутые навигейшины или, что бы все видели какой он дибил? Я сразу вижу второе...


                Просто обидно, что в нашей професии, приходится делить дорогу с такими идиотами...
                Ну Нэви много чего показывать может. Погода, аварии, вывходы, время и мили до конца сессии. Китайцы (тоже с большим дисплеем) кино показывают. А крылья мятые ... Вы не думали, что его только из кювета вытащили? Вот и виляет, и аварийка ...

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Знаю я эту присказку.Уж лет 30 ...Дык меня же там нет,и к тому же жена одна-это свято!

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Nonna View Post
                    Паша, ты часом не пьян?..................
                    Эх, если бы! Торчу в Айве, на I-80. Вчера вечером было 44°F, в пять утра 13, а к восьми уже 6° и ветрище. Народ небось в массе своей к Новому Году готовится, в буфете разминается, а тут вон оно как.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Morozov P. View Post
                      Эх, если бы! Торчу в Айве, на I-80. Вчера вечером было 44°F, в пять утра 13, а к восьми уже 6° и ветрище. Народ небось в массе своей к Новому Году готовится, в буфете разминается, а тут вон оно как.
                      Это кошмар! А ночуешь ты в траке? И если так, то чем обогреваешься?

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Nonna
                        Это кошмар! А ночуешь ты в траке? И если так, то чем обогреваешься?
                        В обнимку с мотором! Вечёр машинку заглушил, конечно. А под утро подзадубел да моторчик и запустил. Днем на солнышке вроде как и ничего, а под вечер опять с мотором. Автономка, зараза такая, не хотит работать. А на дилерской глянул сколько новая стоит и обомлел - две тысячи американских рублёв! А вы говорите...

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by Morozov P.
                          Я и слов-то таких не знаю. А это Вы не в окошко на дорогу смотрите, а на экран? И лучше видать? Это как в самолёте, идёте по приборам?
                          На дорогу, на дорогу, дядя Паша. А на экран взгляд бросаешь. Как в зеркало заднего вида. А там - оленей в лесу... Вас и не снилось.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by nawarra View Post
                            На дорогу, на дорогу, дядя Паша. А на экран взгляд бросаешь. Как в зеркало заднего вида. А там - оленей в лесу... Вас и не снилось.
                            В лесу таки Оленей меньше, чем на дорогах...

                            Ой, что-то я повторяться начал, старею наверное?

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by waverUA View Post
                              В общим, началась зима, и сразу видно идиотов... кто их на траки садит???
                              Только чуть-чуть начинает идти снежок - сразу зачем-то включают аварийки, хотя видимость впролне терпимая (да за пол километра огни другого трака видно), хотя идут по фривею не мение 60 миль/час... зачем спрашивается???
                              Ночью, особенно когда идешь на обгон этих дибилов, подымается немного снежной пыли после трака, с аварийками - это реально немного слепит, отвлекает и раздражает! ...идешь значит, медленно дальше на обгон этих дураков (Вайоминг, 80-ка, вполне можно ехать 70-75, так как на улице -10, снег сухой и его просто сразу сдувает с дороги или подымает в пиль после траков, дорога сухая), когда подьежаешь ближе... сразу видно кто едет на траке - крилья за кабиной помяты ( видно так заламывал трака при развороте)... В то время когда ты его обгоняешь, он еще и не может держать трак по своей полосе - постоянно со своими аварийками виляет наезжая на разделительную полосу в то время когда его обгоняют... хрен с ним - просто моргаешь дальним светом что бы "проснулся". Дальше... когда уже ровняешься с кабиной, причем ночью и когда идет снег, когда видимость немного падает и приходится реально напрягать зрение - у этого тупого существа, перед мордой еще и светятся одновременно два "навигейшина": один видимо на "квалкоме", другой с большим экраном на лобовом стекле прям у него перед мордой... бля, когда едешь ночью в таких условиях - то даже подсветку на приборной панели убираешь до минимума что бы свет не мешал, а ему - надо что бы перед мордой большой экран светил!!! Только спрашивается - зачем идиоту, причем когда едет по 80-ке в Вайоминге или Небраске, где дураку ехать сотни миль только по прямой и никуда не нужно сворачивать, ночью перед мордой, светят два навигейшина??? Вот зачем это... что бы все видели какие у него крутые навигейшины или, что бы все видели какой он дибил? Я сразу вижу второе...


                              Просто обидно, что в нашей професии, приходится делить дорогу с такими идиотами...

                              Извините подвиньтесь... Уж как-то слишком вызывающе, надменно и беспардонно выглядят ваши заявления, особенно в части где про дисплеи, навигации и всяко такое ..., да и про коллег малоопытных надо быть снисходительнее. Вы сами тоже ведь не с баранкой в зубах родились, да ещё весь такой красивый и опытный???

                              Тут вот местные аборигены не только дороги, а даже свою страну делят с такими как вы умниками, и ничего ведь - терпят! Так и вы потерпите или на крайний случай смените свою профессию, а то ведь так и до греха недалеко.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Alibaba
                                В лесу таки Оленей меньше, чем на дорогах...

                                Ой, что-то я повторяться начал, старею наверное?
                                Это правда)
                                ?????????????????????????????????????????????????? ????????????????

                                Comment

                                Working...
                                X