Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    [QUOTE=Nonna;797675]Под Иркутском инспекторы остановили фуру с мертвым водителем

    Top.rbc.ru[/url][/QUOT
    Амнистия... до дома как то надо добираться.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Primorec View Post
      Нет, не согласен я. Когда я с ним в рейсы езжу, то все проходит более или менее нормально. Я каждый рейс жажду "подвиг" совершить, и ничего существенного не происходит. :-) Как без меня, так полный пипец, то подшипники разбираются, то ступица развалится, то еще чего.
      Приключений ему нет? а цепь кто порвал,а? ;-)

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Загрузился маслом, в 20-ти киллограмовых брикетах. 25 тонн. Говорю грузчикам, что бы они немнго на перед фуры больше, что бы жопу на тягаче задавить...по гололёду ползать. Сам спать упал, за последние двое суток 4 часа поспал, эти уроды загрузили и слиняли. Выхожу ворота закрыть, а там...!!! эти суки мне почти весь груз на тягача свалили, посчитал по весу, получилось что до половины фуры они забили 20 тонн, а остальное растянули... Вот бля дэбилы, пришлось в одно рыло перекидывать 8 тонн на жопу. Руки отваливаются, ну ни чего, в следующий раз эти козлы мне по научному грузить будут, с выкладкой периметра и прочее...

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Взял груз из дома.Должен был выгрузиться в Дублине.Выгрузился, трэба проехать в Сан Хосе,загрузиться на Висконсин.В пятницу сгрузиться в Висконсине и загрузиться прямо таки аж домой!!!
          Звонит Сашка и унылым голосом:Дядь Борь,тттты как там?
          -Я хорошо,тока стойка сломана и треллер не открыть не закрыть.
          А ты дядь Борь найди велдера и завари!
          -Саша,ты чё?
          А ничё,эти гады говорят что груз в Висконсин не готов,если делаю кянсл,то проплатят 250 доларов.
          ВУобщем хрен с ними с долларами,но сделали кянсл и на груз с Висконсина домой.А это считай 10250 нерусских рублей в Висконсин и обратно.Дык и это хрен с ним.Грузов нормальных нет отсюда,все от 1.60 до 1.85...
          Сыну стуканул,дык он нашёл груз в Виннимуку на завтра.Аж три 60 за милю!И это неплохо.Плохо то,что завтра после четырёх пиэм обещают снег.Нуууу я уже буду в Виннимуке.Просто обидно на ровном месте потерять груз изза нерадивых работников вайрхауза в Сан Хосе перед праздниками.И последствиями их раздолбайства!

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by zinvor View Post
            Взял груз из дома. .....
            .....Просто обидно на ровном месте потерять груз изза нерадивых работников вайрхауза в Сан Хосе перед праздниками.И последствиями их раздолбайства!
            Борь, у меня (если я приехал на оверхаус в СА и меня сразу загрузили), праздник будет, круче Нового Года! Обычно говорят, что груз готов, сейчас док освободится и ... на 5-7 часов. Если говорят правду (что приезжай с утра) на я им "флакон" выставить готов...

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by truck2 View Post
              Приключений ему нет? а цепь кто порвал,а? ;-)
              Трак, цепь вроде это "расходники" .

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by madog View Post
                Трак, цепь вроде это "расходники" .
                Ну да, расходники. Только он её порвал натягивая :-)

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by truck2 View Post
                  Ну да, расходники. Только он её порвал натягивая :-)
                  Да ладно! Я Приморца видел. Он нормальный! А цепь порвать, это даже Шварц (Т-1) вряд ли сможет ...

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by madog
                    Да ладно! Я Приморца видел. Он нормальный! А цепь порвать, это даже Шварц (Т-1) вряд ли сможет ...
                    Так может цепь-то с большой буквы? Тогда всё становится на свои места и можно с увереность предположить, что Приморец и Цепь играли, ну к примеру, в медсестру и он порвал её натягивая. А и неудивительно, знаете ли. Когда с Траком поведёшься и не тому научишся. У него что ни день, то Ступицу в дребезги разнесет, то Шестеренку срежет. Теперь вот хвастает, что бригаду грузчиков периметром "учить" будет. Но тем повезло, он их со сливочным маслом будет (20 тонн припас для "учёбы"). А Прморец видать когда с Цепью игрались, про смазку по горячке забыли. И вот печальный результат: у Цепи множественные разрывы....
                    Я говорю, с этих Дальневосточников надо кино снимать. Эротическое. С уклоном....

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Morozov P. View Post
                      Так может цепь-то с большой буквы? Тогда всё становится на свои места и можно с увереность предположить, что Приморец и Цепь играли, ну к примеру, в медсестру и он порвал её натягивая. А и неудивительно, знаете ли. Когда с Траком поведёшься и не тому научишся. У него что ни день, то Ступицу в дребезги разнесет, то Шестеренку срежет. Теперь вот хвастает, что бригаду грузчиков периметром "учить" будет. Но тем повезло, он их со сливочным маслом будет (20 тонн припас для "учёбы"). А Прморец видать когда с Цепью игрались, про смазку по горячке забыли. И вот печальный результат: у Цепи множественные разрывы....
                      Я говорю, с этих Дальневосточников надо кино снимать. Эротическое. С уклоном....
                      Ага! Как Трак грузчиков своим "периметром" воспитует .... садо-мазо ....

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by truck2 View Post
                        Ну да, расходники. Только он её порвал натягивая :-)
                        Оо! Теперь понял!!! Как Тузик ... Жучку! Пионер, спасибо за то, что указал мне на невнимательное чтение текста! От всей души спасибо! Я знал, что все Приморцы - звери! Но чтоб так ....

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          нет, нет, нет ... Это была просто китайская, металлическая цепь, а я воротком пытался её резко застегнуть. Вот она и порвалась. А так я ОЧЕНЬ аккуратный в этих делах.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Primorec
                            нет, нет, нет ... Это была просто китайская, металлическая цепь, а я воротком пытался её резко застегнуть. Вот она и порвалась. А так я ОЧЕНЬ аккуратный в этих делах.
                            Да ладно! Пионэр ужо всю правду про тебя раскрыл! (даже ту, о чем ты не догадывался) Психоанализ это вам не хухры-мухры ...

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Желаю, что бы никому не пригодилось, но расскажу.
                              Перед рейсом(из которого сегодня вернулся)лазил по инету и заказал себе российский аналог Вебасто(установил перед выходом в дорогу).Зачем- хз ,у меня стоит трипак(наверное люблюс спать в тишине , без тарахтелок либо не знал куда бабки деть) Ушел на Даллас, Хьюстон, перегрузился на Эдмонтон -все шло ровно .В воскресение вышел из Биллингса на 3 хайвей в сторону канадской границы(проходил в этот раз через Сладкую Травку(по 15)-через Саскетчеван не хотелось(холодно там) .
                              На переходе обратил внимание-на высокие обороты рифера , прошел канадские весы-и рифер выбросил белый флаг(красный свет) и выключился(лопнула трубка фреона)-ушел в режим драйвена. Имеем -воскресный канадский вечер ,300майлов до выгрузки,70 фаренгейтов в накладных и небольшой минус (по цельсию) за бортом(было 29, к ночи обещали 15 фаренг).Звонки брокеру-пусто-помощи не будет.Двинул к получателю-думал если пустят-встану в док ,раскроюсь, хоть со склада обогреюсь -не заморожу.Доехал-хрен по деревне,никого.Температура между тем упала до 50(в рифере) В итоге расцепился, подьехал к трейлеру сзади, вытащил воздуховод от вебасты из-под спальника(обмотал футболками и полотенцем(теплоизоляция блин)) -дотянул до лючка в двери трейлера, врубил на полную и всю ночь скакал-дело в том , что сил у печурки маловато ,что бы продавить весь трейлер,пртходилось греть воздух в хвосте,а потом включая рифер каждый час(он все таки заводился)перемешивать воздух спереди остывший с задним нагретым.Благодаря этим танцам все закончилось благополучно.Интересно как бы поступил компанейский водитель на моем месте,я то оунер,мне клеймы ни к чему.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by RedOctober View Post
                                Желаю, что бы никому не пригодилось, но расскажу.
                                Перед рейсом(из которого сегодня вернулся)лазил по инету и заказал себе российский аналог Вебасто(установил перед выходом в дорогу).Зачем- хз ,у меня стоит трипак(наверное люблюс спать в тишине , без тарахтелок либо не знал куда бабки деть) Ушел на Даллас, Хьюстон, перегрузился на Эдмонтон -все шло ровно .В воскресение вышел из Биллингса на 3 хайвей в сторону канадской границы(проходил в этот раз через Сладкую Травку(по 15)-через Саскетчеван не хотелось(холодно там) .
                                На переходе обратил внимание-на высокие обороты рифера , прошел канадские весы-и рифер выбросил белый флаг(красный свет) и выключился(лопнула трубка фреона)-ушел в режим драйвена. Имеем -воскресный канадский вечер ,300майлов до выгрузки,70 фаренгейтов в накладных и небольшой минус (по цельсию) за бортом(было 29, к ночи обещали 15 фаренг).Звонки брокеру-пусто-помощи не будет.Двинул к получателю-думал если пустят-встану в док ,раскроюсь, хоть со склада обогреюсь -не заморожу.Доехал-хрен по деревне,никого.Температура между тем упала до 50(в рифере) В итоге расцепился, подьехал к трейлеру сзади, вытащил воздуховод от вебасты из-под спальника(обмотал футболками и полотенцем(теплоизоляция блин)) -дотянул до лючка в двери трейлера, врубил на полную и всю ночь скакал-дело в том , что сил у печурки маловато ,что бы продавить весь трейлер,пртходилось греть воздух в хвосте,а потом включая рифер каждый час(он все таки заводился)перемешивать воздух спереди остывший с задним нагретым.Благодаря этим танцам все закончилось благополучно.Интересно как бы поступил компанейский водитель на моем месте,я то оунер,мне клеймы ни к чему.
                                Позвонил бы диспетчеру и поехал дальше. Пока ехал они бы решили где мне ремонтироваться, или нашли "оверхаус" где мне греться ... У меня были примерно такие случаи. Летом рифер с заморозкой вставал, на Термокинге мех. в воскресенье выходил. Зимой салат "замерзал", нашли другой риф и перегрузили ... Тоже самое, когда восьмидесятку закрывают. Они сами звонят и апойтмент переносят. Мне в последнем рейсе новый ученик диспетчера предложил самому позвонить в "погрузку" и сказать когда я приеду. Я согласился, что позвоню, как только он приедет и будет вести трак (пока я звоню). Это их работа. Когда я об этом спрашивал "хозяина и хозяйку" то они мне сказали так делать.

                                Comment

                                Working...
                                X