Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by I haul View Post
    гнать в шею диспетчера
    Мой доход за прошлый год составил -143.904 при тотал майлаже-76803 и тотал дней проведённых в траке Вольво,который я уже,мне кажется,просто НЕНАВИЖУ-167 дней!Хотя с "комплиментами" в сторону " боевого" слона или "рабочей лошадки" как кому нравится,лучше вести себя по аккуратней!Мне иногда кажется,что он сука -живой,он всё понимает!Однажды чувак позвонил,говорит ты не хочешь мне трак продать,я слышал новый собрался покупать.Я говорю-да с радостью продам!Представляете,он падло на следующем перекрёстке мне просто заглох и минут 20-25 вообще перестал сотрудничать со мной!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by proletary View Post
      ПРИЕДЕМ!!!!!!!!! И отберем у вас работу, как говаривал Валерьян
      Да,вы только там грозитесь-приедем,отберём работу,отберём работу!А никто и нихера и не едет.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by viktor49 View Post
        Да,вы только там грозитесь-приедем,отберём работу,отберём работу!А никто и нихера и не едет.
        Все нормально, по крайней мере я через полгоду снова поеду в Литву, затем в Германию, ну а потом как и положено возьмусь за старое - в США Но фотку то я уже подготовил для лотереи, что характерно нонешня получилась прям как и должно, как по канону, блин! Сегодня свою будущую супругу буду лечить, а то ишь заграницу она не хочет

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Всем ПРИВЕТ !!! Давненько не появлялся, или вернее сказать появлялся, но скорость нашего мобильного интернета не позволяет отписываться на форуме в поездках по России, хотя за интернет в роуминге 1$ в день берут.
          Хочу рассказать о моем, не большом пока ещё, опыте дальнобоя в России !!! Как вы многие знаете я купил в конце июля автомобиль Volvo FH12 2000 г.в. и полуприцеп Schmitz 1997 г.в. Все продавалось в сцепке, и цена 1млн.500 тыс рублей. Продал пару ЗиЛов и Мерседес Е240, добавил налички, прочел молитву и........ купил !!!!! Цену хозяин опустил только на 20 тыс на колесо на полуприцеп из которого уже корд торчал...., но я на ём ещё 2 рейса в Новосибирск сходил !!!!
          Диспетчера нашел практически сразу зарегистрировавшись на сайте грузоперевозок АТИ. Диспетчер местный омский, хороший, грузит по нормальным ставкам, если теперешние ставки можно назвать нормальными. Сходил уже около 7 рейсов, от Новосибирска до Москвы пока... В два рейс я брал, на стажировку и помощь мне, водителя с одного из своих проданных ЗиЛов, так как думаю брать к весне (скорей всего в кредит) ещё одну машину, если всё будет нормально с работой и не выиграю заветную ГК !!!!! Поездив в паре с человеком могу сказать точно - Я БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НИ С КЕМ И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ РАБОТАТЬ В ПАРЕ НЕ БУДУ !!!!!!!! Ребята- это жесть !!!! Не буду описывать все прелести совместного проживания в одной кабине двух мужиков, но поверьте мне на слово - это капец.
          С диспетчером сначала заключил договор как физ. лицо, после того как присмотрелись друг к другу, открыл ИП и счет в банке,т.к. очень многие сейчас переходят на безналичный расчет, и хочу сказать, что это не совсем выгодно , но однозначно удобно. Но это в том случае если с тобой вовремя расчитываются. Пока вроде всё ОК.
          Короче, работа нравится. Первые 2 рейса были очень тяжелые и в моральном и физическом плане(похудел на 4,5 кг). В первый рейс попал в аварию небольшую. Объезжая яму, на перекрестке в Новосибирске, слышу скрежет....Смотрю в правое зеркало, а под моим палетником БМВ и Форд Фокус. Они тоже решили объехать эту яму но не учли того что прицеп при повороте заламывает и проскочить не успели. В итоге БМВ признав свою вину уехал не дожидаясь аварийного комиссара, а чувак на Форде попросил меня подождать так как у него страховка КАСКО и хоть что-то ему возместят. В итоге комиссар предложил ему оформит все не как ДТП, а как действие третьих лиц, типа ему машину во дворе поцарапали. Короче мне повезло !!!!!
          Хочу сказать о дорогах. В основном те дороги по которым ездил я в среднем состоянии. Есть откровенно убитые, а есть такие которые чинят. Объём починки дорог в центральной части России конечно впечатляет(в основном Татарстан и Башкирия), но не впечатляет качество ремонта. Через пару лет там снова будет колея и ямы.
          ДПС - это отдельная тема для разговора. Буквально последний рейс из Ульяноской обл. в Новосибирск, на посту в Новосиб.области остановили и сказали, что у меня на тягаче задний номер имеет лишнее отверстие для крепления номера, не по ГОСТу (показали в книжке пункт где об этом сказано). Они конечно правы и штраф выписали мне 500 р справедливо, но.....когда я 1,5 месяца назад проходил тех.осмотр - мне не одна сволочь об этом не сказала. Не знаю как Валерка с ними спорит и не боится, но я только начал оспаривать, как мне было сказано следующее : - Вы, Дмитрий Викторович сейчас договоритесь, я выйду, найду более серъёзное нарушение и отберу права. Я ....... заткнулся от греха подальше, подписал и уехал.
          Машина нравится. Удобная, легкая в управлении, пока не прихотливая. За 2 мес. эксплуатации поменял колесо на телеге из которого корд лез и долил тосол (побежал радиатор). Сейчас машина стоит на плановом ремонте на сервисе. Готовлю к зиме (масло в двигателе, меня осушитель старого образца на новый, диагностика электроники сканером, фильтра, радиатор новый поставлю, термростат и т.д.). По зап.частям не скажу что дорого, предварительная смета затрат на подготовку к зиме около 50-60 тыс рублей с учетом нового радиатора 27 тыс. Ещё хочу поставить новую резину китайского производства на ведущий мост 4* 14000 = 56000 р., и в принципе к зиме готов !!!!!!!!! Боюсь только одного - зимние перевалы !!!!!! А так всё ОК !!!! Будут вопросы спрашивайте.
          Ну и несколько фоток с рейсов :
          Авария
          DSC_0019.jpg
          DSC_0020.jpg
          DSC_0022.jpg
          DSC_0024.jpg
          DSC_0026.jpg
          Одна из центральных улиц Оренбурга. Сюда я привозил пластиковые трубы для ремонта дороги.
          DSC_0028.jpg
          Погрузка.
          DSC_0032.jpg
          DSC_0034.jpg
          Поля подсолнухов
          DSC_0035.jpg
          DSC_0037.jpg
          Разгрузка на новой Казанской подстанции. Объёмы работ впечатлили.
          DSC_0038.jpg
          DSC_0040.jpg
          DSC_0043.jpg
          Новый асфальт, превышение скорости и как следствие аварии
          DSC_0050.jpg
          DSC_0077.jpg
          А есть и такие участки. Кто там был, узнает - Бердюжье, Тюменская область.
          DSC_0066.jpg
          DSC_0067.jpg
          Дождь под Уфой
          DSC_0071.jpg
          DSC_0070.jpg
          DSC_0075.jpg

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            КРОСАВЧЕК!!! Дай Бог, чтоб машинка ходила и денег приносила!!!

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by viktor49 View Post
              Мой доход за прошлый год составил -143.904 при тотал майлаже-76803 и тотал дней проведённых в траке Вольво,который я уже,мне кажется,просто НЕНАВИЖУ-167 дней!Хотя с "комплиментами" в сторону " боевого" слона или "рабочей лошадки" как кому нравится,лучше вести себя по аккуратней!Мне иногда кажется,что он сука -живой,он всё понимает!Однажды чувак позвонил,говорит ты не хочешь мне трак продать,я слышал новый собрался покупать.Я говорю-да с радостью продам!Представляете,он падло на следующем перекрёстке мне просто заглох и минут 20-25 вообще перестал сотрудничать со мной!
              Для dry van весьма неплохо. А что так мало дней? Трак часто ломается?

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Viktor, благодарствую на добром слове, я уже начал ноледж учить)))) а на счет торца, помогает то что инглиш не перфект и когда они на сленг переходят не понимаю)))) а с русскими проще- принес перчатки боксерские в офис и чуть что говорю- сегодня спаринги))) пока помогает))))) на самом деле я не агрессор, просто много пишут про хозяев что обманывают, не платят и пр. негатив, т.е. не имея собственного опыта общения с хозяевами, а изучая ваш опыт в душе что то бунтарское поднимается... хотя головой понимаю- наверно это издержки производства и придется учится терпеть)))) понимаю, что в чужой огород со своим уставом не лезут)))

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Truck, я вот тебе анекдот вычитала -

                  Случай в травмопункте:

                  Кабинет хирурга: на кушетке лежит стонущий гаишник- у него из задницы торчит жезл...
                  Один врач -другому:
                  -Это уже седьмой за сегодня , то ли водилы золотую рыбку поймали, то ли ...Хоттабыч с дальнобойщиками бухает.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Сейчас меня закидают помидорами...
                    Но я считаю, что необязательно быть тракером, чтобы построить успешную траковую компанию. Если бы мне было 53 года, я бы точно не начинал как company driver.
                    Можно, например, начать с диспетчерства, но и это совсем необязательно (хотя желательно, в любом случае, более желательно, нежели наличие опыта вождения). Конечно, не отсидев положенное за баранкой - многие вещи останутся непонятными, и будут теряться какие-то деньги, но это все не смертельно. Наняв хорошего диспетчера можно обойти многие подводные камни. А если найдете отличного диспетчера, с опытом ведения собственной компании - то считайте полдела сделано.
                    Теперь насчет 200 тыс. - опять же я считаю, что вполне приемлемая сумма, чтобы начать успешную траковую компанию. Здесь ведь масса нюансов, можно начинать с пары локальщиков - остальное пускать через оунеров. Даже 100 тыс. хватит для начала.
                    Так что все реально, нужно только правильных людей найти: диспетчера, оунеров, локальщиков....

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Nonna View Post
                      Truck, я вот тебе анекдот вычитала -

                      Случай в травмопункте:

                      Кабинет хирурга: на кушетке лежит стонущий гаишник- у него из задницы торчит жезл...
                      Один врач -другому:
                      -Это уже седьмой за сегодня , то ли водилы золотую рыбку поймали, то ли ...Хоттабыч с дальнобойщиками бухает.
                      Оля спасибо за анекдот, где бы поймать ту золотую рыбку. А вообще как сел на рифер все менты разом отстали (и из задницы у них вроде ничего не торчит :-)). Это теперь больше к kdv.
                      KDV Димка, вот тот мент тебя сразу на понтвзял, а ты повелся. Нет ни одной неисправности в траке, за что могут права забрать. У меня раз такой пошел искать косяки, после моего отказа платить, ну нашел, шпылька одна была отломана...ну и что, выписал штраф и все. Конечно что бы с мусорами скандалить, надо быть уверенным что у тебя нет косяков, особенно с документами, а все остальное фигня.
                      p.s. Оля, у тебя день рождения был? Поздравляю, извини что с опозданием. В инет только с мобилы, дома интернет cancel, а с телефони шибко не наползаешь по паутине.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by I haul View Post
                        Для dry van весьма неплохо. А что так мало дней? Трак часто ломается?
                        -----Да писал как то-не стоит на роботу!Серьёзно, как то иногда просто сам себя под жопу пинками из дому выпихиваю!Когда работал на дядю редко когда стоял,но тогда и трохи помоложе был.Когда стал работать на себя-2011 год-237 дней;2012-167,в этом году будет ещё меньше.Причём,заметил чем меньше работаю тем лучше получается и денег побольше тоже.За несколько лет "перебрал"несколько диспетчеров,сейчас наконец то обзавёлся правильным чувачком.Тфу,хоть бы не сглазить!

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Димка,блин как я рад за тебя!Ты реально железный чувак,визу обломалы ты не успокоился,сел на трак,продал весь хлам тот.Кстати,трак по расцветке на мой похож,помнишь я тебе через скайп показывал.Только у меня по бокам бордовые полосы.Но всё равно про подачу на гринку не забудь там,не пропусти смотри.И вы все,остальные чуваки заокеанские-наши,удачи вам и успехов с гринкой,пусть вам всем Бог поможет.Реально,всех вас здесь ждём!Нужны вы все здесь,правда нужны!И знаете же все,что не на пустое место едете же!

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by viktor49 View Post
                            Причём,заметил чем меньше работаю тем лучше получается и денег побольше тоже
                            Да, есть такое. Я зимой вообще на траке не работаю, только диспетчирую. Этой зимой, правда, начинаю компанию, наконец-то нашел свою нишу.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by I haul View Post
                              Да, есть такое. Я зимой вообще на траке не работаю, только диспетчирую. Этой зимой, правда, начинаю компанию, наконец-то нашел свою нишу.
                              Я наоборот больше зимой стараюсь колбасить и всё больше на север в Канаду как то люблю ездить,пусто и романтично там.Даже подумываю на старость перебраться куда то на восточное побережье,в Новую Шкоцию или в Нью Брансвик,кто там был тот меня поймёт думаю!

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by viktor49 View Post
                                Мой доход за прошлый год составил -143.904 при тотал майлаже-76803 и тотал дней проведённых в траке Вольво,который я уже,мне кажется,просто НЕНАВИЖУ-167 дней!Хотя с "комплиментами" в сторону " боевого" слона или "рабочей лошадки" как кому нравится,лучше вести себя по аккуратней!Мне иногда кажется,что он сука -живой,он всё понимает!Однажды чувак позвонил,говорит ты не хочешь мне трак продать,я слышал новый собрался покупать.Я говорю-да с радостью продам!Представляете,он падло на следующем перекрёстке мне просто заглох и минут 20-25 вообще перестал сотрудничать со мной!
                                Виктор, а какие расходы на содержание трактора, налоги, соляра, ремонт, общая цифра? А то ведь охото иногда и помечтать, например, вот Достижим ли с одним трактором подобный реультат? Домишко $250 в городе Шарлотт, машиненка $30-40, ну все поняли, что исчисляется все в тыщах. А что еще надо Пролетариату, всего лишь жить скромной пролетарской жизнью






                                А может и правду поговаривают, будучи уже там, не так смотришь на дорогие тачки, как смотришь на это в РФ. Но в РФ, к примеру, такого мерина.... В РФ я бы взял тойотку тыщ за 400, у меня вон рядом стоит королла, цена 400-450(около $14 тыщ) . Мерса тут не поднять водителем, ну, если только у тебя с десяток траков, то может быть.



                                Ну а я опятича на ремонте, дроссельная заслонка вновь мыркнула, собственно как я и полагал, но не подготовился, сейчас уже под замену... Жду запчасть и делаю вам всем тут голову

                                Comment

                                Working...
                                X