Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by madog
    Так они всю эту "байду" и лоббируют.
    Именно!
    Legislation that would up the federally required insurance minimum for motor carriers nearly six-fold—from the current $750,000 to $4,442,000— is wending its way through Congress.
    А лоббируют это чудо как раз J.B. Hunt Transport, Inc., Schneider National Corp., U.S. Xpress, Inc., Knight Transportation, and Maverick USA - которые страхуются сами у себя!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by andrey48 View Post
      Можно встать под чужой флаг, например, в Байзон. Овнеры там зарабатывают 11-12К$ в месяц. Но ни одна серьезная компания не возьмет новичка овнером, да и компани очень редко.
      БАБЛО!!!! ПОРА НА СЕНОКОС!!!!!!!

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by I haul View Post
        Именно!
        Legislation that would up the federally required insurance minimum for motor carriers nearly six-fold—from the current $750,000 to $4,442,000— is wending its way through Congress.
        А лоббируют это чудо как раз J.B. Hunt Transport, Inc., Schneider National Corp., U.S. Xpress, Inc., Knight Transportation, and Maverick USA - которые страхуются сами у себя!
        Ну, правильно, чё. Денег не платят, ездят -10 спид лимит и дома не бывают, а конкурентов "давить" надо ... . Вот и давят ... .

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          А вот еще немного статистики
          According to a report published by the American Trucking Research Institute (ATRI), average driver pay dropped from $0.460 per mile in 2011 to $0.417 in 2012. That’s a drop of 9.35%.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Sibiryak View Post
            Ты поймешь это гораздо раньше, когда на первом же некрутом, %% на 5, спуске будешь стоять на обочине и тупо реветь и звонить всем, кого знаешь, чтобы они помогли


            Я пишу только о себе и о том, почему я бросил это дело.
            Сейчас предложений полно, даже переезжать не надо. Почти все знакомые рванули за СДЛ и на трак. Я жду половину, как минимум, обратно.
            Вот Сибиряк говорит тяжело в тракинге в Америке. Я правильно понимаю, что тяжело работать на американце (читай маленькая комната за спиной со всеми вытекающими) по дорогам имеющим по две полосы минимум в каждом направлении по межгороду, т.е. без встречных потоков, тяжело работать на качественном покрытии(нет таких чудовищных ям, нет "стиральных досок" и тд), тяжело работать при наличии множества стоянок с нормальных с душем, туалетом цивильным(читай теплым), тяжело работать с помощью на дорогах, когда можно курить попивая кофэ, даже, когда у тебя застрелился балон? Я правильно понимаю, что в таких условиях работать тяжело? Я может чего не понимаю, может атмосферный столб там в Америке давит сильнее? Сцуко, вот хоть бы одним глазком увидеть, почуять это ваше тяжело и сравнить его с нашим. Про спринта не говорю, на нем работать просто кайф, но с мазом сравнить ой как хотца. Извините, я не хотел не кого обидеть, просто наши, которые свое здоровье кладут работая в НАШИХ условиях, когда в лютые морозы остались один на один реанимируя этих трупов.... им бы за счастье, наверно, ваш американский дорожный быт.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by proletary
              Вот Сибиряк говорит тяжело в тракинге в Америке. Я правильно понимаю, что тяжело работать на американце (читай маленькая комната за спиной со всеми вытекающими) по дорогам имеющим по две полосы минимум в каждом направлении по межгороду, т.е. без встречных потоков, тяжело работать на качественном покрытии(нет таких чудовищных ям, нет "стиральных досок" и тд), тяжело работать при наличии множества стоянок с нормальных с душем, туалетом цивильным(читай теплым), тяжело работать с помощью на дорогах, когда можно курить попивая кофэ, даже, когда у тебя застрелился балон? Я правильно понимаю, что в таких условиях работать тяжело? Я может чего не понимаю, может атмосферный столб там в Америке давит сильнее? Сцуко, вот хоть бы одним глазком увидеть, почуять это ваше тяжело и сравнить его с нашим. Про спринта не говорю, на нем работать просто кайф, но с мазом сравнить ой как хотца. Извините, я не хотел не кого обидеть, просто наши, которые свое здоровье кладут работая в НАШИХ условиях, когда в лютые морозы остались один на один реанимируя этих трупов.... им бы за счастье, наверно, ваш американский дорожный быт.
              Прол, ну все в сравнении познаётся, и потом, он говорит, что жить тяжело, а не ВЫЖИВАТЬ ...

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by proletary
                Вот Сибиряк говорит тяжело в тракинге в Америке. Я правильно понимаю, что тяжело работать на американце (читай маленькая комната за спиной со всеми вытекающими) по дорогам имеющим по две полосы минимум в каждом направлении по межгороду, т.е. без встречных потоков, тяжело работать на качественном покрытии(нет таких чудовищных ям, нет "стиральных досок" и тд), тяжело работать при наличии множества стоянок с нормальных с душем, туалетом цивильным(читай теплым), тяжело работать с помощью на дорогах, когда можно курить попивая кофэ, даже, когда у тебя застрелился балон? Я правильно понимаю, что в таких условиях работать тяжело? Я может чего не понимаю, может атмосферный столб там в Америке давит сильнее? Сцуко, вот хоть бы одним глазком увидеть, почуять это ваше тяжело и сравнить его с нашим. Про спринта не говорю, на нем работать просто кайф, но с мазом сравнить ой как хотца. Извините, я не хотел не кого обидеть, просто наши, которые свое здоровье кладут работая в НАШИХ условиях, когда в лютые морозы остались один на один реанимируя этих трупов.... им бы за счастье, наверно, ваш американский дорожный быт.

                привет Димон!

                скажу за себя - проработал я в одной конторе ровно 6-месяцев, работал почти без выходных т.е. я сам не брал выходные а так бывало попадешь на викенд вот те и выходной.
                кстати помнишь наш спор? так вот за все это время трак ни разу не подвел (Петя 387-й 2007)! инструментов я так и не подержал, правда один раз купил я отвертку т.к. габаритка перегорела на трейлере вот и весь ремонт что я сделал собственно ручно а так следил только за маслом хотя движка кат-15 ни грамма от замены до замены! и один раз рвануло колесо на трейлере благо до ближайшего трак стапа было майлов 10, вот те и вся грязная работа

                сейчас вот взял отпуск на неопределеное время вчера ездили с друзьями на рыбалку в Лонг Айланде на Атлантику, днем глушили Белугу ) а вечером стайтбэс и блюфиш (последних совсем до фига поймали))

                так что советую и даже настаиваю тебе приехать к нам сюды, и не одним глазком а по полной посмотреть как нам тут тяжело )


                p.s. говорят гринка будет в этом году разыгрыватся с 1-Октября по нашему времени, посему тебе желаю удачи!!!!!

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  ПРИЕДЕМ!!!!!!!!! И отберем у вас работу, как говаривал Валерьян

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by proletary View Post
                    ПРИЕДЕМ!!!!!!!!! И отберем у вас работу, как говаривал Валерьян
                    Как говорится "Ю велком", может тогда мы передохнём!

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by madog
                      Как говорится "Ю велком", может тогда мы передохнём!
                      Хорошо, что Ё поставил

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by proletary View Post
                        Хорошо, что Ё поставил

                        )))))))))))))))))))))))))))

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by proletary View Post
                          Хорошо, что Ё поставил
                          Ё, это наше ВСЁ!!!!!

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Спать будем меньше!--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Да какого х..... меньше? Я вот например себя по свободнее стал чувствовать с этими "нововведениями".Хотя вначале,с 1 июля такая тоска взяла меня и какое то отчаяние,чтоли.Думаю,ну какого хера им неймётся и так уже задолбало всё,и тут они ещё что то там выдумывают,какие то новые правила свои.А в итоге пплучилось не так всё страшно,как думалось вначале,главное было разобраться во всём сразу,не лениться.Кстати,когда в апреле ко мне домой с аудитом чувак с ДОТи Иллинойса приходил,на мой вопрос зачем мол эта чума послана на наши бедные головы,за какие грехи мол.Естественно услышал в ответ что то не вразумительное мол -для вас же стараемся,вы же не отдыхаете и совсем не бываете дома. Рулите с постоянным стрессом и постоянно сонные бо невысыпаетесь на выходные и ничем вас нельзя остановить.А так у вас будет достаточно времени на отдых от работы и побыть в семье опять же.Но мне кажется в чём то он прав.И опять же думаю,никто от этих изменений пока серьёзно не пострадал,кто "летал" тот и дальше себе летает.Тем более сейчас у нас в Илинойсе,не знаю как в других республиках,очень модную позицию в траковых компахах придумали-сейфти администратор.Они и сидят и ломают себе головы как в логбуки втиснуть фюл реситы и время в БОЛ-ах.А задача водил-ехать как хочешь НО , на аппойтменты вовремя приезжай и главное ментам и ДОТишникам не попадайся.А попадёшся,плати копеечку,верне е баксик!

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by fenics
                              у меня знакомый открыл бадишап, вроде ничего, но! он сам офигительный маляр, к нему очередь и он пашет как папа карло, а знаю других - не очень идет и, самое главное это человеческий фактор, когда зависишь от сотрудников, а они, как правило не хотят идти в ногу с хозяином, по разным причинам, вот я и рассматриваю траковый бизнес, на крайняк сам сел и поехал, не от кого не зависишь...
                              ФЕНИКС,да чё ты время зря тратишь то?Появилась идея ,летс гоу!Сколько там ты денег и времени потратишь?По любому и права и экспириенс у тебя останутся,к тому же и проверишь-твоё не твоё!Мой совет пробуй, но сначала(до года),на хозяина!За это время,думаю " въедешь" в тему.Может так статься,что через год скажешь-да пошло оно всё на йух,не моё это!Знаешь,года то уже сам понимаешь-поезд то уже на большой скорости.Я сам,хоть на два года буду младше тебя,но иногда уже не так бодро подпрыгиваю по утрам с кровати как в 25.И хотя спортом уже давно не занимаюсь,но никогда в жизни не курил и пью в меру,но нагрузки скорее не физические а скорее психологические,просто афуительные!И вот там вначале ты,надеюсь,пошутил, что чуть шо--заеду оппонэнту в торец.А вдруг и вправду не сможешь сдержаться?Заедешь,что тогда?

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by fenics
                                везде есть препятствия... но неужели вся америка перевозится на траках и с такими трудностями?
                                Да работают все потроху!Каждый работает в своём русле,кто по взрослому кто так ,на батон с маслом.Феникс,никого не слушай,себя слушай. За полтинник у человека уже интуиция должна хоть немного быть+ опыт,он же с годами уже ведь не малый.Правда?И потом,сумел же сколопатить 200 штук,говоришь же.Я вот не сумел сохранить свои хоть не 200,но тоже не малые деньги по тем временам.И когда сошёл здесь на берег 8 лет тому назад в 40 с лишним лет,ох как не хватало моих" бабулек" мне тогда,да хоть и на эти самые траки хоть на шап,на что угодно.

                                Comment

                                Working...
                                X