Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    А если поставить все паллеты плотно, при этом не нарушая развесовку(или как правильно) или так не получится? По креплению грузов перевозка подобного груза рассматривалась. На картинках(см. ниже) они блокируются штангами, но это работает при экстренном торможении, при наклоне два паллета, где с боков пусто, повалились бы также.








    А если бы накинуть пару-тройку ремешков по типу петли от смещения при наклоне?

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Могу сказать,что грузчики достаточно редко спрашивают как грузить(они это делают ежедневно и лучше меня знают картинку загрузки и вес продукции)нечасто это обсуждаем .У меня был полный вес(почти)44 тысячи груза-12паллет плюс1,поэтому его растянули на весь трейлер(53 фита).Надо было бы притянуть-перекрестить ремнями-страпами,а я тока перемычку поставил.Конечно хорошо ,когда много легких паллет,парами,закрепил последние и в путь.Наверняка те кто работают на флэтбедах знают больше,о крепеже,они то РАБОТАЮТ-а мы КАТАЕМСЯ(рифер ,драйвэн)

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by RedOctober
        Могу сказать,что грузчики достаточно редко спрашивают как грузить(они это делают ежедневно и лучше меня знают картинку загрузки и вес продукции)нечасто это обсуждаем .У меня был полный вес(почти)44 тысячи груза-12паллет плюс1,поэтому его растянули на весь трейлер(53 фита).Надо было бы притянуть-перекрестить ремнями-страпами,а я тока перемычку поставил.Конечно хорошо ,когда много легких паллет,парами,закрепил последние и в путь.Наверняка те кто работают на флэтбедах знают больше,о крепеже,они то РАБОТАЮТ-а мы КАТАЕМСЯ(рифер ,драйвэн)
        Эт правильно, каждому своя работа!

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          А очень просто!Вот как ловят:
          Я плачу за БайПясс,так вот сумма выходит именно за количество пересечений WS по дате и времени.Поэтому,если я наглею как в прошлый раз,проехал нонстоп с Канзас Сити до Калхоун Джорджия
          Эксит 44-I -29(MO) до Эксит 316 I-75(GA)всего то 787 миль за 10 часов ,то не утруждаю себя логбук рисованием,там черех Канзас сити переть+ Сент Люис+ ремонты дорог в Иллиноцсе на АЙ-64 и57+Нашвил и подьём и спуск в горах у Чатануги.Позапрошлый раз проехал в Пятницу от Бейкесфильда-калифорния, до Лас Вегаса за 7 часов 40 минут.Даже если бы я написал что двигался со скоростью 30 миль в час,то весовой офицер упал со стула.Он же не мудак!Они иногда в пятницу весы закрывают,до того плотный трафик,что дистанция машина не ЗА машиной,а НА машине.
          Втрой вариант:
          Офицер просто звонит в пункт где ты загружался.И всё!Ты готов!Тупо высчитывает 55-57 миль в час,умножает пройденные мили и отнимает например две остановки по 30 минут.В остатке ................2-3-5 лишних часов.
          А как мы иногда ДОЛГО грузимся,не вам мне говорить и не вам мне говорить,что у риферистов ваще аппоитменты.ИТД ИТП!

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by zinvor View Post

            А как мы иногда ДОЛГО грузимся,не вам мне говорить и не вам мне говорить,что у риферистов ваще аппоитменты.ИТД ИТП!
            Борь, да апойтменты, хрен с ним. Вот когда 300 миль по Калифорнии проезжаешь, рассчитывая на время апойтмента, тебе говорят, что как "калитка" освободится, сразу грузить начнут, ... и ты 4-5 часов ждёшь! А у тебя еше 4-5 пикапов! И 14 часов идут!

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by dingo1979 View Post
              Спасибо за ответ! Жаль но я на механике не умею
              Ты побойся Бога))) Что же там сложного воткнуть 10 передач? Флажок вверх да вниз, вот и вся арифметика!

              итон десятка









              13

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by proletary View Post
                Ты побойся Бога))) Что же там сложного воткнуть 10 передач? Флажок вверх да вниз, вот и вся арифметика!

                итон десятка









                13
                Прол, а ты сам та пробовал?

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  ну на мазае 8 ступка с делителем, ниче сложного

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by proletary View Post
                    ну на мазае 8 ступка с делителем, ниче сложного
                    Да, но на америке без сцепления.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by proletary View Post
                      Ты побойся Бога))) Что же там сложного воткнуть 10 передач? Флажок вверх да вниз, вот и вся арифметика!
                      это так только кажется , что легко
                      я тоже по-началу думал , что чё там может быть такого , сцепление , передача и фперёд
                      а хренушки
                      по сути , там целая система отлаженной работы с переключением , работой акселератором , а при надобности с помощью сцепления
                      плюс ко всему , ты , тобишь водитель , должен Чувствовать , именно не знать , а чувствовать , когда переключить , как , с газом , без , со сцеплением , без и т.д.
                      только тогда когда всё отшлифуется , придёт полное взаимопонимание между водителем и итоном
                      также , трак пустой , по одному переключается , полугружённый по другому , полностью гружёный по третьему , на подьём - иначе , на спуск - иначе
                      главное - Чувствовать .., и будет вам взаимность и лубоф

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by CASPTRANS View Post
                        это так только кажется , что легко
                        я тоже по-началу думал , что чё там может быть такого , сцепление , передача и фперёд
                        а хренушки
                        по сути , там целая система отлаженной работы с переключением , работой акселератором , а при надобности с помощью сцепления
                        плюс ко всему , ты , тобишь водитель , должен Чувствовать , именно не знать , а чувствовать , когда переключить , как , с газом , без , со сцеплением , без и т.д.
                        только тогда когда всё отшлифуется , придёт полное взаимопонимание между водителем и итоном
                        также , трак пустой , по одному переключается , полугружённый по другому , полностью гружёный по третьему , на подьём - иначе , на спуск - иначе
                        главное - Чувствовать .., и будет вам взаимность и лубоф
                        Ты 100% прав Каспиец. От себя добавлю, что пустой переключаю через раз 3-5-7-9-10, если гружёный меньше 70 000 то 2-4-5-7-8-9-10. А так, правильно, прежде всего надо чувствовать.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by CASPTRANS View Post
                          это так только кажется , что легко
                          я тоже по-началу думал , что чё там может быть такого , сцепление , передача и фперёд
                          а хренушки
                          по сути , там целая система отлаженной работы с переключением , работой акселератором , а при надобности с помощью сцепления
                          плюс ко всему , ты , тобишь водитель , должен Чувствовать , именно не знать , а чувствовать , когда переключить , как , с газом , без , со сцеплением , без и т.д.
                          только тогда когда всё отшлифуется , придёт полное взаимопонимание между водителем и итоном
                          также , трак пустой , по одному переключается , полугружённый по другому , полностью гружёный по третьему , на подьём - иначе , на спуск - иначе
                          главное - Чувствовать .., и будет вам взаимность и лубоф
                          ...и ещё со всем этим умудряться следить за движением, навигатором, знаками, дорогой...и ещё бог знает чем.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by truck2 View Post
                            ...и ещё со всем этим умудряться следить за движением, навигатором, знаками, дорогой...и ещё бог знает чем.


                            на трассе ок , мало мароки , а в городе...
                            благо , если навигатор один , а если несколько?!
                            плюс диспетчер на ухе висит
                            просматриваешь бумаги
                            одновременно вычисляешь время оставшееся по логу на предстоящий маршрут
                            поглядываешь в зеркала , всё ли ок с грузом
                            следишь за деревьями , шоб не поцарапать
                            а эти "жигули" всё под колёсами крутятся,крутятся /ц/
                            и таки втыкаешь энту кпп в куда следует
                            смачно так втыкаешь , с пониманием и знанием процесса
                            вот это то я и называю - взаимопониманием и глубоким чувством
                            поднажал газу , по руке чувствуешь надо ещё чуууть-чуть , добавил и она как по маслу , прыг и в лузе
                            главное в этом деле взаимность ))

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by CASPTRANS View Post
                              ...
                              плюс диспетчер на ухе висит ...
                              ))
                              Оо! Касп, ты тоже заметил, что пока "по полям, по горам" пилишь, то тишина и спокойствие. А как только въедешь в город или на весовую ... и началось ...


                              Originally posted by CASPTRANS View Post
                              ... и таки втыкаешь энту кпп в куда следует
                              смачно так втыкаешь , с пониманием и знанием процесса
                              вот это то я и называю - взаимопониманием и глубоким чувством ... ))
                              Да ладно! Я по городу не заморачиваюсь, чё воткнул то воткнул! А вот, чтоб само правильно воткнулось ....

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by truck2 View Post
                                ...и ещё со всем этим умудряться следить за движением, навигатором, знаками, дорогой...и ещё бог знает чем.
                                ... слушать финал по радио, глазеть на девушек в соседних машинах (высоко сижу, далеко гляжу, все вижу) ну и как без гамбургера в правой руке ... . Аа! Иногдда в "тяжелом трафике" приходится писать в бутылку (извяняйте мну бескультурного, мну стыдно, но проза жизни) вот тогда и начинается самый цирк!

                                Comment

                                Working...
                                X