Announcement
Collapse
No announcement yet.
На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by Nels On View Post
Про Henri я и незнал,к своему стыду.Про Вика Дарчиняна тоже забыл.Но суть моя была не в том чтобы похвастать,просто показать,что мы не только хачи,а хачи со знаком качества от слова ХАЧ-крест!
Comment
-
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by КАНТРИ View PostНЕ МОГУ НЕ ПОДЕЛИТЬСЯ --- 2 АНКЕТЫ ---ПРОЛЕТ............................................ ...............
Кантри и Igor.
На то она и называется ЛОТЕРЕЯ.Одни верят,другие хотят быстро выиграть,третьи покупают раз в жизни и проиграв больше не покупают.Но ведь Слава Богу,что амеры имеют такую вещь как Лотерея грин карт.Ну хоть какая то ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ надежда,браты!
Успеем ещё сфоткаться как Пашка,Георгий и Сергей...И фотка будет огромная от Алибабы до самых до окраин Айдахо и улиц Илк Грова с Бруклинскими закутками
Comment
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Поздравляю односельчан с успешным завершением, ну, у кого сколько, а у нас чай пятая лотерея разыграна! В общем так и предполагал, ничего нового для себя не увидел. В общем лыжы я намылил в Прибалтику, документы часть уже отправил, щас карту тахографа получаю, обучение на международника 4 дня(для виду), далее виза и в путь. Если кто хочет присоедениться и вкусить жизни гастарбайтерской на европейском пространстве, милости просим, могу и проконсультировать Если все получается, стартую в июне-июле месяце, начнем бороздить европейские дали.
Парнишка, что на видео, с Гиртеки, тоже Литва. Адская поговаривают контора, но человек трудится, не жалуется, с ними тоже созванивался, раньше то всех гребли, щас уже стаж требуют от года, отказали.
Есть еще и другие конторы, с другой списался, кадровик перезвонила сама, порасспросила немного, говорю баллоник надо нет свой, у нас то надо в России все свое иметь, нет говорит и рацию не надо, все есть в машине и домкрат, мол, есть В общем со стажировкой берут, машины свежие Мерседесы Актросы, работа на кругах Европа-Россия постоянно, 45 дней в машине, 1-2 недели отпуска и по-новой. Электронные тахографы, работы с соблюдением режима труда и отдыха. В Литве осяду, жилье там недорогое в рент, евросоюз, техника недорогая, та же вольва за 18-20, у нас такая же минимум 60. Если вообще никак не пойдет и будет жесточайшее кидалово, о чем люди поговаривают, то придется вертаться в обратку не сола нахлебавшись. Тут высиживать тоже не вижу смысла, может ошибочное решение, все может быть.
Comment
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by madog View PostДа ладно вам власть хаять, вот у нас праклятые империалисты опять I-80 Лароми-Шаенн закрыли. И ладно бы просто закрыли (мы бы ездили другой дорогой), они, "с..." то откроют, то закроют! Издеваются короче! Снег им, видяти-ли не нравится! Все знают " у природы нет плохой погоды"(с), а эти ... .
п.с. Это, я точно знаю, ОНИ нам, Чикагским пацанам за Первое Мая мстят!!!
Comment
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by truck2 View PostПрол, молодец. Слушай, а сколько по бабкам обещают?
Ну гастарбайтеры на то они и есть гастарбайтеры, лучше и не спрашивай Валерьян))) Ладно если еще должен не останешься Думаю, если не возвращаться, а жить в Литве, то бабла должно хватать, но если каждые 1,5 мес мотаться в РФ, то это слезы, в России ты больше имеешь. 50 может в чистом остатке будет и то сложно прогнозировать, 10 евроцента за км, самый низ, пробег минимум думаю 15 тыщ в мес. Те кто на Европе, имею ввиду в Германии, те под 3, а мож и 4 косаря евро имеют, но это уже совсем другой уровень, сразу никто такие бабки не даст, с литвоских контор можно стартануть, а дальше как карта ляжет. Тут уже тоже все остоебало, вчера за родной ездил, дорога убитая, чето отпало видимо что ли, забрякало, щас пойду посмотрю..... а завтра в рейс. Тут не имею развития, может это я такой и во мне причина, но и уходить на тягач и работать по РФ по этим козьим тропам тоже нет ниакого желания, да и не возьмут на свежую машину никто.
Могу сильно ошибаться, поэтому тока время покажет, прав я был в етом решении или нет. Но дороги там хорошие, работать можно, а че для нас для водил главное? Дороги, безопасность на дорогах, работа с соблюдением режима труда и отдыха, все! А за баблом ето надо в бизнесмены подаваться
Вот настругал дорог Литвы, Италии, Чехии с гугля, дороги то сказка.... В шею не гонят, 3 ч проехал, встал окло часика постоял, снова в путь, через 3 часа снова встал, снова постоял, еще часик, вернее еще 3 часика проехал и в люлю и минимум 11 часов и ниипет. На Гиртеке заставляют в черную работать, т.е. еженедельный отстой только 24 часа, если штраф поймаешь по этому поводу, то на фирме обещают брать на себя расходы, в реалиях напополам с водителем делиться, километражи режут, говорят, за пережог соляры тоже с зп водителя вычет, но народ работает и в Россию чета они не едут на тягачи.
Италия
Чехия, регионалки.... У нас регионалки кто ездит, знает..... Да че говорит, М7, М5 в подметки регионалкам Чехии не годятся.....
Литва
Comment
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Молодец Дим , двигаться надо ,это факт , я бы на твоём холостяцком месте озадачился бы поиском невесты в америце )) , местные товарищи думаю и подсобить бы могли в этом , глядишь бы через годик и делился бы опытом с другой стороны океана )))
Comment
Comment