Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by dingo1979 View Post
    Да я сам лоханулся. Тут уже писали об этих школах кто за 2500 делает права. Вобщем не надо идти туда если нет опыта вождения. теперь сижу с этими правами и не знаю что делать.
    Я сегодня, когда трак на ярд ставил увидел поляка с двумя детьми (он из рейса тоже приехал), спросил. Он говорит, что нет не каких ограничений если с компанией договоришься.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Hammer View Post


      Имеем VOLVO FH12, короче ошибся с вводом пароля в магнитолу и она LOCKED, как снять эту байду, не магнитолу в смысле, а как заставить её работать?
      На легковых Вольвах надо включить зажигание на 1-1,5 часа чтоб стереть lock-out код. Когда надпись CODE появится опять вводи правильный. Думаю на траках тож самое. Но если ты уже пробовал неправильный 3 раза, то тогда только визит к дилеру.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by dingo1979 View Post
        Да я сам лоханулся. Тут уже писали об этих школах кто за 2500 делает права. Вобщем не надо идти туда если нет опыта вождения. теперь сижу с этими правами и не знаю что делать.

        Проси(причём обязательно со слезою в правом глазу)ребят,желательно наших,на вакантную должность-заместителя ДРАЙВЕРА!!!В быту ,обычно для простоты общения,такая должность зовётся проще-масломер,шнурок,салага, и т.д. и т.п.
        Должостная инструкция заключается в следующем:
        Всегда бдить и с благоговенным трепетом внимать всем поступкам и изречениям МАСТЕРА!!!
        При великом везении,которое проявляется в виде кратковременной остановки,пролезть матчасть от фальшь-решетки радиатора до правого габарита полуприцепа и
        успеть доложить о состоянии прежде,чем нога МАСТЕРА ступит на поверхность планеты.
        После здачи зачёта по матчасти(редкостное везение) и получения допуска к основным органам управления,рекомендуется, не выдавая своих эмоций в виде трясущихся рук и мокрых штанов,приступить к освоению АЗОВ управления ТРАКОМ!!!(по убеждению МАСТЕРА Вы ранее могли управлять только унитазом).
        При успешном прохождении практики вождения и получении наивысшего балла, в виде безнадёжного взмаха руки МАСТЕРА и демонстративное покидание рубки управления,Вам надлежит исполнять обязанности ТРАКЕРА в полном объёме и спустя 10-11 ч. разбудить нежным тычком кулака и парой ласковых,нецензурных выражений,доложить о выполнении задания по вождению!!!
        При удачном стечении обстоятельств и положении звёзд на небе(Вы ещё живы),Вам предстоит крайняя проверка-встреча боевых товарищей МАСТЕРА,тёртых волков,пожирателей миль от вида которых малолетки ссутся и преклоняют колени!Вам надлежит следить за полнотой бокалов и не вырубиться первым!!!


        Только после стажировки Вы сможете претендовать на место в строю!!!И всеми доступными способами и возможностями благодарить своего наставника!!!!



        Всё это шутка,но в каждой шутке есть намёк!

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Написанное выше,прошу не расценивать как подколку и издевательство,писал от души!!!)))

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Классно написал, ничего не скажешь.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              А я вот подготовил подвижной состав к рейсу. Поменяли масло, приварил новый отбойник к телеге. Запустили и отрегулировали установку. Перебрал проводку на телеге, ни один фонарь не работал и ... сижу дома, прихватило поясницу, ни чихнуть ни пёрнуть, ползком передвигаюсь. Сегодня мой трак опять с другим водилой отправился в путь.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by truck2
                А я вот подготовил подвижной состав к рейсу. Поменяли масло, приварил новый отбойник к телеге. Запустили и отрегулировали установку. Перебрал проводку на телеге, ни один фонарь не работал и ... сижу дома, прихватило поясницу, ни чихнуть ни пёрнуть, ползком передвигаюсь. Сегодня мой трак опять с другим водилой отправился в путь.
                Что-то не пруха у тебя пошла, дай бог пусть проходит побыстрее. Спина это просто пи-ц, я тебя понимаю точно такой же бедой страдаю. Если прихватит, на корачка ползаю, повернуться нереально больно. У меня первый раз спина прихватила как только я приехал сюда. Пошел работать на стройку, ну и как настоящий пролетариат, руководствуясь дивизом:"Нам солнца не надо, нам партия светит. Нам хлеба не надо, работу давай!" эту самую спину и сорвал тягая мешки со строительным мусором. Та что, выздоравливай побыстрее и в бой!

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Jon Doe
                  Проси(причём обязательно со слезою в правом глазу)ребят,желательно наших,на вакантную должность-заместителя ДРАЙВЕРА!!!В быту ,обычно для простоты общения,такая должность зовётся проще-масломер,шнурок,салага, и т.д. и т.п.
                  Должостная инструкция заключается в следующем:
                  Всегда бдить и с благоговенным трепетом внимать всем поступкам и изречениям МАСТЕРА!!!
                  При великом везении,которое проявляется в виде кратковременной остановки,пролезть матчасть от фальшь-решетки радиатора до правого габарита полуприцепа и
                  успеть доложить о состоянии прежде,чем нога МАСТЕРА ступит на поверхность планеты.
                  После здачи зачёта по матчасти(редкостное везение) и получения допуска к основным органам управления,рекомендуется, не выдавая своих эмоций в виде трясущихся рук и мокрых штанов,приступить к освоению АЗОВ управления ТРАКОМ!!!(по убеждению МАСТЕРА Вы ранее могли управлять только унитазом).
                  При успешном прохождении практики вождения и получении наивысшего балла, в виде безнадёжного взмаха руки МАСТЕРА и демонстративное покидание рубки управления,Вам надлежит исполнять обязанности ТРАКЕРА в полном объёме и спустя 10-11 ч. разбудить нежным тычком кулака и парой ласковых,нецензурных выражений,доложить о выполнении задания по вождению!!!
                  При удачном стечении обстоятельств и положении звёзд на небе(Вы ещё живы),Вам предстоит крайняя проверка-встреча боевых товарищей МАСТЕРА,тёртых волков,пожирателей миль от вида которых малолетки ссутся и преклоняют колени!Вам надлежит следить за полнотой бокалов и не вырубиться первым!!!


                  Только после стажировки Вы сможете претендовать на место в строю!!!И всеми доступными способами и возможностями благодарить своего наставника!!!!



                  Всё это шутка,но в каждой шутке есть намёк!
                  написАл супер, но неувязочка, Мастер не заснет пока шнурок-салага за рулём ))

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Коллеги с американской стороны, сколько вы платите за обслуживание счета в банке? Покажите ежемесячные цифры за ведение счета? Мну собирается башлять 10 баксов в мес и то это я считаю черезчур. Сбербанк, это который типа государев банк 1 место в рейтинге хочет чтобы ему башляли по 35 баксов в мес за обслуживание счета да плюс 3% за обналичку

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by proletary
                      Коллеги с американской стороны, сколько вы платите за обслуживание счета в банке? Покажите ежемесячные цифры за ведение счета? Мну собирается башлять 10 баксов в мес и то это я считаю черезчур. Сбербанк, это который типа государев банк 1 место в рейтинге хочет чтобы ему башляли по 35 баксов в мес за обслуживание счета да плюс 3% за обналичку
                      Точно не помню,но моя бизнес кредитка обложилась за прошлый год на 316 долларов.А прошло через неё около 178 тысяч.А бизнес чекинг аккаунт не облагается ваще.Это я туда ложу сто и трачу сто.В России есть функция обналички кредитных карт,а американцы бы умерли от такого нонсенса наверное.Единственное что знаю,так это то,что когда прибывают деньги и ты хочешь быстро,а деньги только в пути а не на счету твоём,то взимается пять процентов.Ну вроде как обналичка ,но не совсем.Володя кстати в "отчёте"на таксу имеет пункт ИНТЕРЕСА банка...

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by proletary
                        Коллеги с американской стороны, сколько вы платите за обслуживание счета в банке? Покажите ежемесячные цифры за ведение счета? Мну собирается башлять 10 баксов в мес и то это я считаю черезчур. Сбербанк, это который типа государев банк 1 место в рейтинге хочет чтобы ему башляли по 35 баксов в мес за обслуживание счета да плюс 3% за обналичку
                        Chase банк - один из крупных
                        открытие бизнес счёта - бесплатно первые 200 транзакций
                        чеки платные от 12 до 36 долларов
                        если у вас на счету минимальная сумма 7.5 тысяч - бесплатно
                        ежели меньше , то платите 7 долларов в месяц
                        за обналичивание вы ничего не платите
                        но если сумма превышает 3 тысячи к обналу , должны предупредить за 3-5 дней
                        при всём том , что банк хороший ,со множеством филиалов почти во всех штатах ,я из него ушёл
                        как говорят местные , ту камликейтэд
                        единственное о чём жалею это то , что у них очень удобная система депозирования
                        сфотографировал чек через телефон и все дела
                        такая же система есть и у Bank of America
                        у меня локал банк и я плачу за бизнес счёт 12 долларов в год

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by proletary
                          Коллеги с американской стороны, сколько вы платите за обслуживание счета в банке? Покажите ежемесячные цифры за ведение счета? Мну собирается башлять 10 баксов в мес и то это я считаю черезчур. Сбербанк, это который типа государев банк 1 место в рейтинге хочет чтобы ему башляли по 35 баксов в мес за обслуживание счета да плюс 3% за обналичку
                          В Штатах, как и в России, очень много банков - крупных, средних и маленьких. Если сопоставлять со СБЕРБАНКОМ (по размеру, количеству филиалов по стране и т.д., а не по капитализации) , то возьмём для примера J.P. Morgan CHASE Bank.

                          1. Открытие текущего и сберегательного счётов (Checking and Saving) для физ.лиц (Personal account) - БЕСПЛАТНО

                          2. Ведение (обслуживание) счетов - БЕСПЛАТНО

                          3. Выдача наличных с любого из счетов (при личном присутствии в отделениях Банка) - без ограничений и без взымания каких-либо процентов. При снятии денег в "родных" банкоматах - никакой комиссии, но могут быть ограничения по сумме, как при единовременной выдаче, так и по сумме выдаваемой в течении суток. Но это скорее для вашей же безопасности, в случае утери и последующего "взлома" вашей дебитовой карточки.

                          4. Выдача пластиковой дебитовой карточки (DEBIT CARD) привязанной к текущему счёту - БЕСПЛАТНО и на 2 года, с последующим бесплатным обновлением

                          5. Обслуживание дебитовой карточки - БЕСПЛАТНО

                          6. Выдача чековой книжки на 25 или 50 страниц (CHECK BOOK) - ПЛАТНО, но копейки (платим за саму книжечку, т.е. типографско-полиграфические затраты аутсорсинговой компании, т.к. БАНК сам их не печатает.)
                          Этот пункт вообще не для сравнения с Россией, т.к. там чековых книжек для физ.лиц просто не существует, а "совковые" чековые книжки для юр.лиц кажись канули в лету... (могу ошибаться, т.к. точной информацией не владею)

                          7. Зачисление средств пришедших электронным и др. видами переводов из других банков - $ 15 за каждую транзакцию, кроме зачисления зарплаты и ещё определённого перечня, типа возврат налогов, оплаты за услуги и т.д. и т.п.

                          8. Межфилиальный перевод денег ( внутрибанковский) - БЕСПЛАТНО, а превод на счета других банков - какой-то процент, но точно не бесплатно.

                          Это конечно же не весь список ( если нужен весь, то зайди на сайт Банка), так просто основные моменты.

                          Кстати почти такая же ситуация и с бизнес-счетами, там есть опции, когда всё вышеперечисленное применимо и к владельцам маленьких бизнесов - т.е. Бесплатное обслуживание и т.д и т.п., но с другой стороны есть и варианты с оплатой услуг и комиссионными. Спектр широкий, но в любом случае ЕСТЬ ВЫБОР, а там уже смотришь сам, что тебе нужно...

                          По Кредитным картам совсем другая история, они никак не взаимосвязаны с текущим или сберегательным счётом. Оно и понятно, Банк даёт тебе деньги в долг и на определённых условиях, которые у разных его (Банка) клиентов и не клиентов, могут быть совершенно разными или схожими... Вообщем, никакой унификации, ну разве что малость, по самым базовым моментам, а так во многом зависит от твоей "кредитной истории", количеству и стоимости активов и т.д и т.п.

                          Кстати, не знаю что имел ввиду Zinvor под понятием "нонсенс для американцев", когда писал об обналичивании россиянами средств с "кредиток", но здесь такая опция вполне доступна, т.е. у каждого владельца кредитной карточки есть возможность обналичивания кредитных средств через банкоматы, и другой вопрос, что такая операция облагается банком дополнительной комиссией и единоразовым списанием средств с кредитного счёта (extra fee) и естественно такая наличность обходится слишком дорого от номинала.


                          P.S. О! Пока я "царапал" своё пространное сообщение о персональных счетах, CASP вкратце выложил ситуацию по Бизнес счетам в том же банке. Так что картина более-менее полная.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            У меня в локал Банке бизнес и Велс Фарго личный. На бизнес минимум 5 т минимум остаток, если меньше, то 15$ в месяц. Пёрсонал всё бесплатно, берут только при овердрафт протекшен переводы ( с сейвинг на дебит).

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by bylbash View Post
                              Пошел работать на стройку, ну и как настоящий пролетариат, руководствуясь дивизом:"Нам солнца не надо, нам партия светит. Нам хлеба не надо, работу давай!" эту самую спину и сорвал тягая мешки со строительным мусором. Та что, выздоравливай побыстрее и в бой!
                              Похоже это судьба тракера будущего, пройти через стройбат! Сколько тракеров знаю почти все через стройку проходили сам целый месяц выкапывал бейсмэнт в доме, нас было как в анекдоте - русский, грузин, немец и я кыргыз каждый день по два дамстера земли четвером выкапывали, вобщем было тяжело но ооочень весело и как правило каждую пятницу была питница

                              Вобщем каждый американский тракер выходец из СССР это плохой строитель

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by dingo1979 View Post
                                Да я сам лоханулся. Тут уже писали об этих школах кто за 2500 делает права. Вобщем не надо идти туда если нет опыта вождения. теперь сижу с этими правами и не знаю что делать.
                                ндаа... 2500$ на ветер...

                                p.s. я в NY учился и полочил там права. Если что если кому надо то советую свою школу! Школа находится в Бруклине в районе Ред Хук, но там несколько русских школ, там где я учился там заправляет дядь Виктор мужику за 60 (дальнебойщик с большим стажем еще со времен СССР) и помошник его толи Семен толи Василий лет 40, вобщем классная школа обучают на совесть а не так чтлб денег содрать! Если у вас нет литературы для пермита и претрип инспекшина то можете у них же купить помоему около 50$ стоит, ну и само обучение у них 1 час обучения/практики/вождения на траке стоит 80$, берете столько уороков сколько вам необходимо! т.е. нет обязаловки типа должен откатать 40-50 часов.
                                Как их найти? Откройте газету рус.рекламу там школа Виктора в Ред Хуке.

                                p.s. у меня за все про все ушло около 1100$
                                p.s.s. по секрету скажу, попросите дядь Виктора чтоб экзамен назначил там же в Ред Хуке т.к. Квинс, Бронкс и т.д. там дорога тяжелее.
                                p.s.s.s. и обязательно не забудьте поблагодарить их "серым гусем"

                                Вобщем классные мужики всем советую!

                                Comment

                                Working...
                                X