Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by D-sp
    Даже, если без свинца,...

    Это как раз на тему того, что в России считают американским стукачеством: никто в суде не поймет, почему вы не заявили в полицию (особенно, если есть видео), а решили по непонятно какому праву вершить правосудие и определять меру наказания сами.
    А вот если мужик с поломанной челюстью начнет отстреливаться, его поймут.
    Мне понравилась фраза известного российского артиста Алексея Серебрякова эмигрировавшего в Канаду с семьей.
    Фильм "Белая Гвардия" по Булгакову, имя Серебрякова даже убрали из темы и титров обсуждения фильма на РТР : Серебряков.jpg
    "...Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба."
    А. Серебряков

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Stol'nik View Post
      Мне понравилась фраза известного российского артиста Алексея Серебрякова эмигрировавшего в Канаду с семьей.
      Фильм "Белая Гвардия" по Булгакову, имя Серебрякова даже убрали из темы и титров обсуждения фильма на РТР : [ATTACH=CONFIG]14290[/ATTACH]
      "...Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба."
      А. Серебряков
      (Сорри за офтопик)
      Американская улыбка - это даже не вопрос фальши или искренности. Это примерно так же, как по нормам речи в просьбу на английском нужно вставлять слово please каждый раз, а на русском - только иногда, в зависимости от конструкции предложения.
      По нормам поведения американцев улыбаться следует часто и просто так, а не только в случае особого расположения к собеседнику или отличного настроения.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by D-sp View Post
        (Сорри за офтопик)
        Американская улыбка - это даже не вопрос фальши или искренности. Это примерно так же, как по нормам речи в просьбу на английском нужно вставлять слово please каждый раз, а на русском - только иногда, в зависимости от конструкции предложения.
        По нормам поведения американцев улыбаться следует часто и просто так, а не только в случае особого расположения к собеседнику или отличного настроения.
        И это правильно,потому что улыбающийся человек располагает к себе,хочется улыбнутся в ответ,и сразу поднимается настроение. Интересно,почему наши люди так скупы на улыбки?...

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Потому, что мы суровы, и струёй писуар раскалываем надвое

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Вот черные будни российских дальнобойщиков,их не спасают даже американские траки. Проблемы беспечности контроля исправности агрегатов и узкие дороги:

            На федеральной трассе России М-5 в Челябинске водитель большегруза Volvo выехал на встречную полосу и столкнулся с КамАЗом, двумя легковыми авто и микроавтобусом. В аварии погибли 2 человека, 10 получили травмы различной тяжести.
            Большинство участников ДТП лишь чудом остались живы.
            Водитель КамАЗа буквально выпрыгнул на ходу из кабины.

            Неуправляемый большегруз Volvo, у которого отказали тормоза выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилями Kia Jess, ВАЗ-2106, микроавтобусом "Газель" и КамАЗом.



            Среди пострадавших оказалось трое несовершеннолетних, все они были пассажирами ВАЗ-2106. Две девушки 16 и 17 лет, а также 17-лений парень чудом выжили, получив тяжелые черепно-мозговые травмы.
            17-летняя пациентка лежит в реанимации с переломом бедра,
            Еще два несовершеннолетних пассажира с черепно-мозговыми травмами находятся на амбулаторном лечении.

            Авария произошла 21 июня около 9 вечера.

            Виновник аварии пустился в бега, но был задержан полицейскими. Им оказался 31-летний водитель из Ставропольского края.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Дак ведь не зря говорят, что профессия самая опасная, кто еще рядом стоит по смертности? Даже в штатах на их отличных дорогах бьются. А про нас, мне кажется мы безперспективны вплане дорожной инфраструктуры, как стояли так и стоим на месте и скорее всего на примитивном уровне и останемся. Сейчас, если П не уберут, еще как минимум 12 лет ниче не поменяется. Улучшения есть, я ставил машину на учет и гонял ее по месту регистрации, мне это нах надо 300 км промчать. Нынче я поставил по месту фактического пребывания. По налогам тоже улучшение, 10 тыщ в год заплатил, никаких тебе отчетов, не надо бухгалтера, плюс можно сократить эту десятку на часть страховых выплат.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by proletary View Post
                Дак ведь не зря говорят, что профессия самая опасная, кто еще рядом стоит по смертности? Даже в штатах на их отличных дорогах бьются. А про нас, мне кажется мы безперспективны вплане дорожной инфраструктуры, как стояли так и стоим на месте и скорее всего на примитивном уровне и останемся. Сейчас, если П не уберут, еще как минимум 12 лет ниче не поменяется. Улучшения есть, я ставил машину на учет и гонял ее по месту регистрации, мне это нах надо 300 км промчать. Нынче я поставил по месту фактического пребывания. По налогам тоже улучшение, 10 тыщ в год заплатил, никаких тебе отчетов, не надо бухгалтера, плюс можно сократить эту десятку на часть страховых выплат.


                Наверно, Вы кое что упустили. Скоро налог будут учитывать из расчёта 3.5 руб. за км. Ъ-Газета - Автоперевозчики заплатят за каждый километр
                и не забудте про ГЛОНАСС

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Serg34 View Post
                  Наверно, Вы кое что упустили. Скоро налог будут учитывать из расчёта 3.5 руб. за км. Ъ-Газета - Автоперевозчики заплатят за каждый километр
                  и не забудте про ГЛОНАСС
                  3,5 р за км, неплохо, мож дорог настроят, как в Амэрике, трак стопов и фантастических развязок? Ну я как понял, это коснется только больших машин. Мы то маленькие, я даже в автодорнадзоре не регестрировался, я уже не помню для чего это надо, вроде и там чето надо платить Бус у меня полторашка грузоподъемность.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by proletary View Post
                    3,5 р за км, неплохо, мож дорог настроят, как в Амэрике, трак стопов и фантастических развязок? Ну я как понял, это коснется только больших машин. Мы то маленькие, я даже в автодорнадзоре не регестрировался, я уже не помню для чего это надо, вроде и там чето надо платить Бус у меня полторашка грузоподъемность.
                    Ой,сомневаюсь... Не построят...Наши две беды непобедимы)))

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Золотые слова! Если б еще реализовать эти слова и применить на практике повсеместно!

                      ОК. Тогда нужно еще один закон принять. Попала машина в ямку на дороге - пусть РосАвтоДор с Минтрансом платят. Также завести счет на каждую машину и выдать датчики удара. Получил удар - автоматически поступили деньги на счет.
                      Водители и ТК озолотятся.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by proletary View Post
                        Дак ведь не зря говорят, что профессия самая опасная, кто еще рядом стоит по смертности?.
                        Перечень самых опасных специальностей  Америки.

                        А какие же профессии считаются опасными в штатах? Ответ на этот вопрос дает статистика Департамента труда США.

                        Больше всего погибает людей, чья профессиональная деятельность связана с рыболовной промышленностью(118.4 смертельных случая на каждые 100 тыс. работающих). Второе место в списке опасных профессий заняли лесорубы(соответственно, 92.9). На третьем месте - профессиональные пилоты и бортинженеры(66.9 смертельных случая на 100 тыс работающих). Далее следуют сталевары (55.6), мусорщики и сотрудники предприятий по переработке отходов (43.8), фермеры (41.1), электрики, обслуживающие сети электропередач (32.7), водители тяжелых грузовиков (29.1), сельскохозяйственные рабочие (23.2) и строители (22.7).

                        Для сравнения, уровень смертности представителей наиболее "рискованных" профессий заметно ниже - для полицейских он составляет 18.2 на 100 тыс., для пожарных - 11.5.

                        Стоит упомянуть что, более чем в 90 процентов случаев жертвами несчастных случаев на работе становятся мужчины.

                        Рейтинг травмоопасности выглядит несколько иначе. В среднем, на 100 тыс. работающих американцев приходится 4.6 травм на производстве. Наиболее часто травмы получают работники промышленных предприятий (20% случаев) и работники системы здравоохранения (16%). Наиболее опасны для здоровья работы на сахарных фабриках (16.6 травм на 100 тыс. работающих), на автозаводах, занимающихся производством грузовиков (15.7) и на литейных производствах (15.2).

                        Профессиональные заболевания также наиболее часто угрожают здоровью работников промышленных предприятий (39%) и системы здравоохранения (19% случаев). По этому показателю наиболее опасна работа на предприятиях, производящих автомобили (701.5 случаев заболеваний на 100 тыс. работающих) и в сфере животноводства (478.8). 

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Керк, как у тебя дела то? Не бросил трак? Расскажи хоть где пропадаешь, как машинка ходит?

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by proletary
                            Керк, как у тебя дела то? Не бросил
                            трак? Расскажи хоть где пропадаешь, как машинка ходит?
                            У меня все хорошо, работаю там же. Ездил на две недели домой зимой. Было два Феди, потом Вольво 780, сейчас тоже Вольво но 670. Все машины форменные звери. Бегают как положено. Таскал рифер, но последние три-четыре месяца флетбед. С ним намного легче, приятней, да и денег больше. На Аляску так и не попал пока что, жду все еще.
                            Я не пропадал, форум читаю регулярно, просто желания писать особо не было.
                            P.S. Удивительно что мусорщиком или фермером быть оказывается опасней чем тракером. Про рыбаков я знал раньше, но на первом месте водолазы. Тут почему то их не упомянули.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by proletary View Post
                              Дак ведь не зря говорят, что профессия самая опасная, кто еще рядом стоит по смертности? Даже в штатах на их отличных дорогах бьются. А про нас, мне кажется мы безперспективны вплане дорожной инфраструктуры, как стояли так и стоим на месте и скорее всего на примитивном уровне и останемся. Сейчас, если П не уберут, еще как минимум 12 лет ниче не поменяется. Улучшения есть, я ставил машину на учет и гонял ее по месту регистрации, мне это нах надо 300 км промчать. Нынче я поставил по месту фактического пребывания. По налогам тоже улучшение, 10 тыщ в год заплатил, никаких тебе отчетов, не надо бухгалтера, плюс можно сократить эту десятку на часть страховых выплат.
                              Пролетарий, извини конечно, ты там под кайфом что ли :-). Какие нах... улучшения, или мы в разных странах живем? Я же рассказал анекдот или ты его не понял?
                              Глоннас будет установлен в первую очередь на весь коммерческий автотранспорт. Думаю не надо разжовыват что к данной категории относится. Пох... хоть 50 тонн ты везешь, хоть 1,5, просто ставки будут разные. А в будущем они надеяться на все авто поставить. Дороги..., да никто их не будет строить хорошо, потому что потом их не придется ремонтировать и естественно не спид... бабок. Вон видали как Владивосток к саммита готовится, уже новая дорога после дождя уплыла. Прол сними розовые очки, я понимаю ты за в экстазе, взял хороший авто, начал своё дело, всё ОК. А ещё хотят транспортной инспекции вернуть их обязанности, думаю ты с ним ещё не сталкивался и дай бог не узнать что это такое. А я вот имел счастье, это вторая налоговая, только хамства и наглости в сто раз больше.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Валерьяныч, а че мне жаловатса? ДА, у меня дело идет зае****сь, под мою кубатуру да*уя работы. Ставки маленькие, но будет день, будет и пища, тобиш клиент, а не транспортная. Мне жаловаться не на что да и вообще.... грех это. А страна, да, для меня это улучшение и я знаю где я живу и в какой области роблю, сегодня мы есть, завтра нас может не быть, так что я всегда на позитиве!

                                Comment

                                Working...
                                X