Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Дядь Борь, у вас там намного проще, у вас оружие ссобой можно таскать, у нас-же хрен. "Татупеды", читай депутаты, орут что будет куча оружия у криминала и всё такое, потому и не дают разрешение обычным гражданам его иметь, а-то блин у криминала и без их разрешения оружия нет, ага, щаз, какое хочешь и любых размеров.
    Ссут они народу оружие доверять....!!!Боятся,что против них же его и пременят чуть что.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      если ушлепок или ушлепки ворвуться в дом, тут даже без вопросов шмалять надо, если успеешь. где-то читал, что в штатах с собой огнестрельное таскать вроде запрещено, можешь дома держать для обороны. но со стволом реально спокойнее жить

      о позитивном. вот она красавица ждет! я ГК жду, а она ждет меня по английский это наверно будет так: I wait GC and she wait me. ща посмотрю как переводчик скажет. о, почти попал, а может так и можно сказать Драгункин, хорошо объясняет


      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by proletary View Post
        где-то читал, что в штатах с собой огнестрельное таскать вроде запрещено, можешь дома держать для обороны. но со стволом реально спокойнее жить

        о позитивном. вот она красавица ждет! я ГК жду, а она ждет меня по английский это наверно будет так: I wait GC and she wait me. ща посмотрю как переводчик скажет. о, почти попал, а может так и можно сказать Драгункин, хорошо объясняет


        Там немного не так, есть разрешение на скрытое ношение и на открытое ношение, вот скрытое получить сложнее вроде как, чем открытое. Скрытое, это когда у тебя под курткой пистолет или под пиджаком и его невидно, а открытое, это когда просто на ремне болтается как у копов и его видно.

        ждёт ждёт не переживай, тебя синяя, меня чёрная и на козырьке никнейм и аватара посередине!!!

        Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
        Ссут они народу оружие доверять....!!!Боятся,что против них же его и пременят чуть что.
        Истину глаголишь, потому и не разрешают, а ща ещё и к травмату начали цепляться, такими темпами и до рогаток дело дойдёт.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by proletary View Post
            если ушлепок или ушлепки ворвуться в дом, тут даже без вопросов шмалять надо, если успеешь. где-то читал, что в штатах с собой огнестрельное таскать вроде запрещено, можешь дома держать для обороны. но со стволом реально спокойнее жить

            о позитивном. вот она красавица ждет! я ГК жду, а она ждет меня по английский это наверно будет так: I wait GC and she wait me. ща посмотрю как переводчик скажет. о, почти попал, а может так и можно сказать Драгункин, хорошо объясняет


            Ооооо,прицеп как мой Кюртайн вян.А что закрасили название компании?
            Кстати Chicagin,если ты рядом то прочтёшь.У нас народ рванул в Калифорнию вчера,покупать степ деки.Желательно 53 фита и с кюртайном,ну или просто степ дек...

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by zinvor View Post
              Кстати Chicagin,если ты рядом то прочтёшь.У нас народ рванул в Калифорнию вчера,покупать степ деки.Желательно 53 фита и с кюртайном,ну или просто степ дек...
              Дядя Боря, стою щас во Флориде в Clearwater. Чо-то холодно тут. Щас видел варана. С дерева свалился. Утром потеплеет - оживет.
              Я думал уже, что лучше стэп-дэк или флэт-бед.
              - На флэт грузов больше.
              - Флэт легче. Не видел я на 100% аллюминиевые стэпы. Обычно комбинированные.
              - Флэт в обслуживании легче и дешевле. Новое колесико стэпа стоит $600. Попробуй, не заезжая на яму, стэпу тормоза подкрутить, разблокировать колесо. Да, вообще, посмотреть, чо там под стэпом делается.

              - На стэп грузы дороже.
              - Можно возить негабарит, технику. Особенно, военную.
              - Со стэпа падать не высоко )

              А вообще, несмотря на все минусы, я серьезно рассматриваю вариант стэп-дэк 53' с тремя осями.

              Дядя Боря, я окончательно отказался от мысли устанавливать тарп на роллах или покупать канистогу. Обычный тарп все-таки надежней, дешевле и проще. Плюсов больше. Я хоть спортом занимаюсь, пока тарп натягиваю. Кроме того, обычный тарп дополнительно стягивает груз. Я вообще удивляюсь, как ты лук возишь и всякие "играющие" грузы.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by proletary View Post
                о позитивном. вот она красавица ждет! я ГК жду, а она ждет меня по английский это наверно будет так: I wait GC and she wait me. ща посмотрю как переводчик скажет. о, почти попал, а может так и можно сказать Драгункин, хорошо объясняет


                Originally posted by Harmful-Cat View Post
                ждёт ждёт не переживай, тебя синяя, меня чёрная и на козырьке никнейм и аватара посередине!!!
                а миня па ходу ждеть такой...


                чета к вольвам у меня душа не лежит... а сенчури самый распространенный из американцев в россии... отсюда можно сделать какие то выводы... к тому же зинвор же вроде тоже на сенчури ездит...

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by jabba25
                  а миня па ходу ждеть такой...


                  чета к вольвам у меня душа не лежит... а сенчури самый распространенный из американцев в россии... отсюда можно сделать какие то выводы... к тому же зинвор же вроде тоже на сенчури ездит...
                  Мне тоже такой больше по душе,тока беленькай бы.!!!Ээхх,мечты мечты!!!

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                    Мне тоже такой больше по душе,тока беленькай бы.!!!Ээхх,мечты мечты!!!
                    етот? 2007 Freightliner Century Class for sale in Fort Wayne, Indiana - Commercial Truck Trader

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Да да да....!!!!!Ну,не трави душу.Я сейчас вообще на такие картинки стараюсь реже смотреть,а то вся клавиатура в слюнях будет.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                        Да да да....!!!!!Ну,не трави душу.Я сейчас вообще на такие картинки стараюсь реже смотреть,а то вся клавиатура в слюнях будет.
                        дык купи клаву влагозащищенную... и любуйса хоть до посинения...

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by jabba25
                          а миня па ходу ждеть такой...


                          чета к вольвам у меня душа не лежит... а сенчури самый распространенный из американцев в россии... отсюда можно сделать какие то выводы... к тому же зинвор же вроде тоже на сенчури ездит...
                          Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                          Мне тоже такой больше по душе,тока беленькай бы.!!!Ээхх,мечты мечты!!!
                          кстате... я понял почему мне не нравицца вольва... у ей длинный передний свес, т.е. форвард эксл находицца примерно на уровне передних оконных стоек(кстате такая жи фикня практически у фсех капотных европейцев: скамейка, магирус и т.п.)... логически понятно: короче база - лучше маневренность... но! общий стиль классического мериканского трака теряицца... и кстате не помню ф каких тридах но периодически возникали дискуссии, типа што луччи- капотники или европейцы, фура или флэтбед... дык вот! авторитетно заявляю! вопрос даже не в узких улицах европейских городов, а в структуре логистики... пошло это изначальено до образования евросоюза... в европе пробег грузовика, пользуясь американской терминологией - "коаст-ту коаст" не превышает 1-1,5 суток, поэтому на хрена им большие спальники?... теперь что касаемо трейлеров - в штатах упор изначально делался в основном на скорость доставки и грузоподъемность "поинт-ту-поинт", т.к. границ пересекать не надо было, у европейцев же на схожий пробег время затрачивалось большее, поэтому они проявляли изобретательность в сокращении времени погрузки-разгрузки, пусть даже в ущерб грузоподъемности... отсюда и родились расшторивающиеся по фсем направлениям тенты, платфомы для перевозки морских контейнеров и т.п... ну а россия... россия это отдельная песня... не так уж и давно переставили ставить на камазы контейнера, теряя более двух тонн грузоподъемности, вместо тентованых платформ... значит всетаки ситуация улучшаицца?... меньше стали боятся что где нибуть на ночевке тент порежут?...

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            парни, кто какие методы использует в изучении инглиша? тут наткнулся на Драгункина, раньше слыхал, но фамилия не внушала доверия как-то. сейчас смотрю его курс, ну толково излагает мужик. вот раньше все время задавался вопросом, что такое вот эти формы is, are и тд. почему в одном случае местоимение I, а в другом I am. все же понятно стало сейчас. в английском предложении всегда, всегда присутствует глагол, это с его слов, так ли это на самом деле я не знаю. дак вот. а что такое I am, а именно продолжение am? это форма глагола. т.е. если надо сказать, например, ну вот как он говорит: "я в лесу", в русском можно так сказать, в английском нельзя, глагола нет. и поэтому в английском это будет I am in the forest, а не I in the forest. а во множественном числе это будет we are in the forest, где are форма глагола тоже. хотя може это все уже знают давным давно......я вот только узнал

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by jabba25 View Post
                              кстате... я понял почему мне не нравицца вольва... у ей длинный передний свес
                              это нормально американские тягачи, они все сделаны для человека, какой-то менее по дизайну привлекателен, какой-то более. но все они для человека и для работы. мне не понятна цель россйского автопрома, мне не понятно, почему у нас так не любят человека и пытаются всеми силами его истребить.....одни камазовские, мазовские диски колесные чего стоят. у нас одного наглушняк хампом завалило, просто мужик качал балон, ни о чем не подозревал, как уебало....... или идиоты просто законченные в инженерах сидят или действительно воровство так вредит, что ну не в стостоянии даже скопировать то по человечески.....за белорусь, ну этот новый маз ну это такое уебище, я увидел мне стыдно стало.............я извиняюсь за свою речь, но я иначе просто слов не подберу.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by proletary View Post
                                или идиоты просто законченные в инженерах сидят или действительно воровство так вредит, что ну не в стостоянии даже скопировать то по человечески
                                практически на фсех российских заводах служба снабжения являицца единой.... т.е. што для хознужд, что для произвоццтва... и если снабженец "прое-ал вспышку" и железо для кабин кончилось, штобы не останавливать конвейер, на линию пускают железо имеющееся на складе, и закупленное для ворот и заборов... а потом фсе удивляюцца - почему наши машины через год начинают "цвести"....
                                ЗЫЖ не хотел активно учавствовать в темах про тракеров, т.к. завязал давно с грузоперевозками, тока читал, но не удержался...

                                Comment

                                Working...
                                X