Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Ура, сбылась моя мечта, попробовать, что такое работать дальнобойщиком – я прокатился с Валерой (Truck) на его автовозе от Владивостока до Благовещенска и обратно. Мало того, мне было разрешено покрутить баранку и проехать с сотню километров на обратном пути с пустым прицепом. Фото и видео отчёты готовятся и будут размещены в разделе с фотками. Я очень доволен, ибо за рулем большой машины не сидел уже сто лет, а такой длинный прицеп вообще ни когда не таскал. Рейс проходил полностью в духе реалий российских дорог. Сама трасса местами претендует на статус цивилизованной дороги. А местами …. о-о-о-о, местами я не мог поспасть по кнопкам клавиатуры сотового телефона, что бы набрать СМСку. И это, федеральные трассы М60 и М58 (Амур).
    Особо хочется отметить отношение инспекторов дорожно-патрульной службы (ИДПС) к автовозам. Подъезжая к стационарному посту ДПС видно, как скучающий инспектор, равнодушно провожающий взглядом другие автомобили, вдруг оживляется и с поднятым жезлом, бодрым шагом направляется к подъезжающему тягачу с полным прицепом легковых автомобилей. Некоторые инспектора очень быстро заканчивали проверку других автомобилей, отдавали их водителям документы и чуть ли не бегом шли останавливать именно нас. Проверяя документы и видя разрешение на перевозку негабаритного груза они враз грустнели и в зависимости от степени наглости начинали пытаться придираться к каждой мелочи. Ну, Валера отпишется про пост в Хабаровске, который он кстати, считал более или менее нормальным. Перехвалил он их, однако. Что ещё поразило, так это «тыканье» ИДПС водителям дальнобойщикам. «Ты должен заполнить …, Пройди на пост…, Где твой техосмотр…», и т.д. и т.п. Я когда первый раз услышал, меня даже передёрнуло, настолько дико слышать такое обращение. Зато на обратном пути во Владивосток, с пустой телегой нас остановили всего один раз и то, нам самим нужно было остановиться на том посту, что бы передать посылку.
    Ночевали мы в кабине Скании. Валера выделил мне верхний спальник. В этой модели Скании он очень широкий и расположен впереди кабины, над сиденьями. В кабине есть автономный подогреватель, да ещё и двигатель не глушили всю ночь, так что было очень тепло. Особенно мне, на верху. Было так тепло, что спал я в футболке и трусах, укрывшись тонким солдатским одеялом. А с наружи кабины было почти два десятка градусов в минус.
    Подкреплялись мы придорожных кафешках. Валера уже знает, какая кафешка лучше, какая хуже. Средний чек составлял около 230 рублей. Эх, перед Хабаровском есть кафе со шведским столом (правда шведский стол только с 12.00), так там нас обслуживала очень симпатичная и обаятельная молодая девушка. Жаль, не догадался её сфотографировать.
    На обратном пути Валера спросил: «Ну что, поедешь?». «Конечно поеду» - ответил я, так как собственно это был один из основных пунктов данного мероприятия. Две минуты на инструктаж по коробке передач, ибо с такой много ступенчатой я раньше не встречался. А дальше … Как говорится теория одно, а практика это совсем другое. Я обычно в таких случаях говорю: «Теоретически роды у женщины могут принять все, а вы попробуйте практически». Проблем с троганьем не возникло, тут у меня опыта на десятерых. Включена первая передача, вторая, третья, а дальше переключатель диапазона и делитель, не успеваю воткнуть четвертную пониженную, скорость падает и опять начинаем сначала. Со второго раза удалось включить четвертую, а дальше было проще. Вот этот переход с третей на четвертую и был для меня самой большой трудностью весь оставшийся путь. То есть рука не сразу находила положение рычага переключения скоростей для включения четвертой передачи. Дальше конечно у меня стало получаться лучше. Это как с женщинами. Вроде всё у них тоже самое, как у всех, а вот поди ж ты, каждый раз по новому и с первого раза не всё получается :-). Проехав километров 20-30 пришлось с великим сожалением, уступить место законному водителю, ибо впереди был большой населенный пункт, а там могли быть и гибддешники. Минуя населенный пункт и выйдя на федеральную трассу, я опять сел за руль. Дальше уже мои ахи, вздохи, удовольствие от управления большой машиной. Правда один раз, когда объезжал препятствие умудрился заглушить Сканию. Валера говорит, что эта машина вообще-то прощает такие ошибки, а вот американская коробка передач уже бы рычала во всю. Ну что же, опыт и еще раз опыт, его надо приобретать. Проехав ещё километров 70-80, мы опять поменялись. Начинался ремонтируемый участок дороги с гравийным покрытием, с ледовыми участками и с подъемами. Я мог не успеть с переключением передач и остановиться. А трогаться в гору по льду то ещё удовольствие и мы не стали рисковать.
    Что ещё добавить? Никакие правила и нормы по времени движения мы не соблюдали. Выехав с места первой ночевки, на границе Приморского и Хабаровского краев, в 6 часов утра, Валера ехал до упора, точнее до дома. В Благовещенск мы прибыли в час ночи. Время в пути составило около 18 часов. На обратном пути во Владивосток так же, ехали и ехали. Встали в 5 утра и в 11 вечера были во Владивостоке, то есть в движении около 17 часов. Вот так. Да, и ещё, во время ночевки около города Бикин, у нас украли одну аппарель. Вторую не смогли, так как тяжело открывался лючок. Заметили это мы только после обеда.
    Огромная благодарность Валере (Truck). Мне очень понравилось, уверен что при благоприятном исходе, я смогу работать тракдрайвером.
    P.S. Во время рейса, мы с Валерой не могли понять, почему не очень эффективно работает печка. У него слегка подмерзала левая нога, а у меня правая, хотя вентилятор печки работал на третьей скорости из четырех. Он думал, что где то разошёлся воздуховод, и теплый воздух не доходит до отверстий. Сейчас он мне позвонил, и сказал, что просто был забит салонный фильтр. Хотя он его менял два месяца назад. После того как он почистил фильтр, вентилятор работает на второй скорости, Валеру чуть ли не сдувает и в кабине вообще Африка.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Поехал мой товарищ на прошлой неделе обслужить свой грузовик. Двиг помазать, пощприцевать всяко-разно и проч. Поставил прицеп в отведенное место, отцепился и поехал в бокс. Бегал вокруг своего трактора, кудахтал, цокал языком, поддакивал раболепно механикам, заискивающе задавал им вопросы.... Обычная история на сервисе. После процедур выезжает за прицепом. А его нет. Куча полиции кругом, понурый чернокожий брат в наручниках, галдящий народ. А прицепа нет. Оказывается представитель ранее рабски эксплуатируемого племени стырил один прицеп и приехал за другим. А тут его под рученьки черные и подхватили. Спрашивают проказника где же трэйлер? А он - "не брал!" Дык на камеру охранную все записано-"не я!"
      Вот такая шняга случается на чикагсчине средь бела дня. Это вам не мелочь по карманам тырить, как грится.....

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Прохожий View Post
        Поехал мой товарищ на прошлой неделе обслужить свой грузовик. Двиг помазать, пощприцевать всяко-разно и проч. Поставил прицеп в отведенное место, отцепился и поехал в бокс. Бегал вокруг своего трактора, кудахтал, цокал языком, поддакивал раболепно механикам, заискивающе задавал им вопросы.... Обычная история на сервисе. После процедур выезжает за прицепом. А его нет. Куча полиции кругом, понурый чернокожий брат в наручниках, галдящий народ. А прицепа нет. Оказывается представитель ранее рабски эксплуатируемого племени стырил один прицеп и приехал за другим. А тут его под рученьки черные и подхватили. Спрашивают проказника где же трэйлер? А он - "не брал!" Дык на камеру охранную все записано-"не я!"
        Вот такая шняга случается на чикагсчине средь бела дня. Это вам не мелочь по карманам тырить, как грится.....
        а выявили как? Прохожий, давно Вас не было. как работа? как настроение? ну а вообще вот, как американские полицейские делают свою работу с Вашей точки зрения? вот отсюда с России, я могу только по видео почерпнуть информацию. вот мое впечатление о работе полиции в штатах, работают профессионально, база учебная у них серьезная, но может оно и не так? как работает наша милиция-полиция, всем известно.....

        вот один из примеров работы милиции в РБ, ну просто отвратительно.........водитель всего лишь снимал на видео сотрудника, что он вправе делать и что из этого вышло....

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          чето понять не могу, вроде видео добавлял, куды делось, КТО УКРАЛ?

          добавляю снова. тут беспредел похоже........со стороны дпс. объективной картины не знаю, но из каментов понял, что водила просто снимал на видео идпс, что он вправе делать, тот кинулся в атаку

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by proletary View Post
            чето понять не могу, вроде видео добавлял, куды делось, КТО УКРАЛ?

            добавляю снова. тут беспредел похоже........со стороны дпс. объективной картины не знаю, но из каментов понял, что водила просто снимал на видео идпс, что он вправе делать, тот кинулся в атаку

            Не поверите,но мне жалко стало поляка!Такое ощущение будто он едет искать помощи...Кстати МАШИНА есть территория государства к которому она принадлежит.Я это ещё с советских времён помню.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by zinvor View Post
              Не поверите,но мне жалко стало поляка!Такое ощущение будто он едет искать помощи...Кстати МАШИНА есть территория государства к которому она принадлежит.Я это ещё с советских времён помню.
              Палыч, это если она (машина) принадлежит посольству или консульству, насколько я помню.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by Morozov P. View Post
                Палыч, это если она (машина) принадлежит посольству или консульству, насколько я помню.
                Кадр с ляхом был мимолётный-короткий,но мне подумалось что он бежит от беспредельщиков.Испугался и поехал.А по принадлежности машины,то помоему всётаки на ней номера Ляховские,а может просто подзабыл я такое правило,но парня поляка жалко стало,честно.Смотрел внимательно.Скорость вроде не высокая была и старался не нарушать,хотя пару раз на встречку вышел,но как бы опасности не было.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  ...Вобщем я уже писал об этом но всё же.
                  Я по сей день злой на офицера индейца с Нью Мексико.Меня ведь жёстко наказали и даже более чем жёстко,но тут только через СУД.Вобщем офицер тот накалякал рипорт будто я давил на него и вёл себя ПРОТИВОправно!офигеть!Немой давил мычанием.Если оставим в стороне индейца с его базаром за который он на СУДЕ не ответит,то остаётся в сухом остатке моя ОШИБКА!
                  Я заплатил за 2 квартал WDT-это вес и дстанция пройденная мной по Нью Мексико.Заплатил и через 20 дней купил другую машину.Пермит куплен на ОДНУ машину.По вин номеру индеец видит другую и год выпуска другой.После ргистрации новой машины я должен был сменить онлайн и год выпуска и вин номер на пермите.А я этого не сделал.
                  Кстати в течении 18 дней я аж 4 раза въезжал и выезжал в штат и на весах как бы смотрят твой ДОТ и АйСиСи,а этот вот такой попался дотошный.И я влип.
                  А как бы в России это было?
                  -Вот просто пример того что здесь есть свои недостатки.Вот написал же пасквиль на меня гадёныш,но если ты аккуратен и внимателен то закон на твоей стороне по любому.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Primorec View Post
                    ... Ну, Валера отпишется про пост в Хабаровске,...
                    Да что писать... На этом посту мент начал мне парить про недостающую печать в разрешении. Захожу с ним на пост, он мне начинает:
                    - А ты когда получал разрешение внимательно его рассмотрел?
                    - Да вроде нормально.
                    - У вас тут ваш дорожный надзор печать одну не поставил.
                    - ???
                    - Вот тут должна стоять угловая печать.
                    - Командир, я что сам эти печати ставлю? Нет, значит не надо.
                    - Нет! должна быть печать!!!
                    - Звоним нашим дорожникам и им претензии. Видишь наше ГАИ утвердило и всеостальные.
                    - Я вот что сделаю, отсвечу ваше разрешение и изыму ваше удостоверение.
                    - Да не вопрос, хоть сейчас и даже без отсветки отдам. Смотрю ментяра растерялся.
                    - Я уже пять лет с такими бумагами катаюсь, вы первый кто требует печать.
                    - У вас на старых разрешениях стояла, просто вы не обращали внимания. Иду в трак, беру старые разрешения показываю энтому козлу...
                    - Нууу всё равное не правильно. Счастливого пути.
                    А вот на обратном пути было интереснее.
                    Подъезжаю к Хабаре. 6-00 утра. Небольшой снежок. Мент тормозит. Я уже примерно представляю дальнешее развитие событий Берёт документы, заглянул во все щели, бабок нема:
                    - А ты когда получал разрешение внимательно его рассмотрел? Я чуть не уссался.
                    - А в чём дело? (будет мне про нелётные условия парить)
                    и точно - А вы в курсе что в гололёд движение негабарита запрещенно?
                    - Так что мне всю зиму не ездить? у нас гололёд до весны, спасибо дорожным службам.
                    - А в снегопад тоже нельзя.
                    - Да это разве снег, так позёмка.
                    - Если с неба падает, значит снег. (сука, кирпичь бы тебе с неба на башку грхнулся, тоже снег)
                    - Ну короче, что дальше?
                    - Ставте машине к обочине, горот закрыт на три дня. Я сворачиваю на обочину и откидываюсь на спинку вздремнуть. Засёк время, думаю на 15 мин. их хватит. ошибся, через 7 мин. зовут меня на пост. Начинают мораль читать. Про погоду не прокатило, а держать меня рядом с постом им в лом. Затянули другую песню:
                    - А почему у вас маршрут до Комсомольска указан, там не федеральная трасса?
                    - А где вы видите в разрешении надпись Только по федеральным дорогам? и ваши Хабаровские боссы его утвердили к ним все вопросы...
                    Короче не буду описывать дальнейшее, одно и то же. - Ладно езжайте. ... и даже счастливого пути не пожелали. Ну а дальше как в сказке -чем дальше, тем страшнее.- Подъзжаю на выходной пост, там те же мои любимые рожи:
                    - А ты когда получал разрешение внимательно его рассмотрел? да что у них эта фраза одна на всех, как с инкубатора. Я держусь что бы не заржать, спрашиваю:
                    - Что, город на три дня закрыт?
                    -??? ну дааа?
                    - Парковаться на обочину?
                    -??? даа??? Встаю на обочину..., засекаю время. У этих выдержки больше, 12 минут. Захожу на пост:
                    - (читайте выше) Заходит другая смена (пересменка), мент меня отпускает:
                    - Ладно езжайте, некогда нам с вами говорить (ну конечно домой надо). Выхожу, менты с новой смены смотрят на меня с недоумением. Выйдя на улицу немного задержался и слышу базар на КП:
                    - А что ты его отпустил?
                    - Да пусть едет, он всё равно не заплатит. Вот тут я заржал во всю глотку, вот суки бля. Бля буду, куплю скрытую камеру и диктофон, позапишу все эти базары, выложу пускай народ поржёт.
                    Вот так мы живём.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Господа модераторы подрихтуйте мою писанину, смайлик в конце уберите пожалуйста, опять не туда нажал.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by truck View Post
                        Господа модераторы подрихтуйте мою писанину, смайлик в конце уберите пожалуйста, опять не туда нажал.
                        тю, а я подумала так и надо))), для усиления впечатления

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by Фтеньке View Post
                          тю, а я подумала так и надо))), для усиления впечатления
                          Да и без этого впечатлений выши крыши. А про смайлик, кто-нибудь, что-нибудь не то подумает.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by truck View Post
                            Господа модераторы подрихтуйте мою писанину, смайлик в конце уберите пожалуйста, опять не туда нажал.
                            Нууу,незнаю куда ты там нажал,но смайлик хороший,Нееее,он конечно плохой,но в данном случае закрепляет отношение власти к народу с которым этой самой власти НЕ повезло...Шипко умные стали!

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Ну что господа, Новый Год всё ближе и ближе. Спасибо всем кто участвовал в разных д****ах и спорах. Очень много почерпнуто инфы от Американских коллег, всё было классно. Поздравляю всех с наступающим. Что бы мы все встретились в новом году на просторах И с форума никто не исчез. Прошу прощения у всех кого может обидел. Мне осталось два часа и я уже в новом. Первым там будет Приморец Юра, Пашка ну а ты одним из последних, а мериканские друзья ваще отдыхают, на шаг от нас отстают. Мы все будем уже пьяные в ж...у валяться под столами, а они только румки нальют. Но правда на утро хреново нам раньше станет. Всем удачи в Новом Году, Аминь



                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                к слоам Валерьяныча добавить особо нечего! повторюсь лишь. желаю Вам друзья улитки, чтобы в Новом году все те, кто так долго ждет ГК, получил ее, и где-то на южных интерстейтах и нам повезло нагнать пикап с красоткой, будучи за рулем свеженького американцаааааа.....СВОЕГО!!!!

                                Comment

                                Working...
                                X