Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Паша, так все нормальные водители (у которых не электронные логбуки) делают. Едут, как душа и организм требуют, спят, кушают, заправляются, матерятся в пробках. Когда заканчивается 11ч езды или 14ч общего рабочего дня (в зависимости, что первым наступит), останавливаются и переписывают книжку-малышку согласно требованию законодательства.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by truck View Post
      .... У моей дочи, младьшей, через пару недель день рождения, так вот тогда напьюсь и попробую разобраться.
      Валера! Ну что ты на себя наговариваешь? Люди, не верьте ему! Человек, которого все мы знаем под псевдонимом TRUCK, пьет бутылку водки (одну и ту же!!!) подряд четвертый Новый Год. Вот. Итого средний расход у него составляет менее 50 млл чистого алкоголя в год. Нам бы всем такую "экономичность". Валера, поздравляю с Днем Рождения дочки. Пошла уже? Или наперед ты ее ездить научил?

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Chicagin View Post
        ...и переписывают книжку-малышку согласно требованию законодательства.
        А в Европе такие номера уже не проходят. Если в старых тахографах можно было на шайбе отстой себе циркулем нарисовать, то нонче халява кончилась. Плицисты комп к разъему электронного тахографа подключают и все видят: сколько и как ехал, где спал (и с кем), трусы какого цвета ....ни какой личной жизни. Грустно.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Morozov P.
          Валера! Ну что ты на себя наговариваешь? Люди, не верьте ему! Человек, которого все мы знаем под псевдонимом TRUCK, пьет бутылку водки (одну и ту же!!!) подряд четвертый Новый Год. Вот. Итого средний расход у него составляет менее 50 млл чистого алкоголя в год. Нам бы всем такую "экономичность". Валера, поздравляю с Днем Рождения дочки. Пошла уже? Или наперед ты ее ездить научил?
          Доча топает потихоньку, спасибо за поздравления. Сегодня в рейс, один чувак попросил довести до Владика какието коробки ну расчитался со мной... канистрой коньяка (5 литров). Ну как тут не ужраться.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by zinvor View Post
            Ну дык я и не спорю!Просто может народ недопонимает слово НЕпрерывный сон?Спать можешь и 6 часов всего(как я по жизни)но раньше чем через ДЕСЯТЬ часов движение начинать НЕ МОЖНО!Например в городах я езжу САМ.Ну весов то там нет и риска быть пойманным нет.Бывает отъезжу свои положенные 10 часов,а мы уже у Канзас сити,ну тут уж я "нарушаю",поспав например часа два,встаю и сажусь за руль,а как только за околицу выехали то на первом же ексите пересаживаемся и я ПЫТАЮСЬ поспать дальше..........
            Вобщем Chicagin ,Ты всё разжевал и обьяснил! Ну может цифры маленько стрёмные?
            1 час 15 минут переводится как 1,25
            1 час 30 минут переводится как 1,50
            1 час 45 минут переводится как 1,75..........
            Если на часах например 1 час 10 минут то отмечаешь ЧЕТВЕРТЬ и получаешь 1 час 15,потому что например в моей старой работе МЫ отмечали 1 час 10 минут как 1,017,если например стоял я для разгрузки 25 минут то это означает 0,42(классификация времени такая)и работа у меня была вроде за рейсы но простои оплачивали именно по МИНУТНОЙ шкале -5 минут это 00,8:6 минут это0,10,а дальнобой идёт всё по ЧЕТВЕРТУШКАМ-15-30-45 и круглый час 1 или 2 часа или там 8 часов.........Дальнобойное время выглядит так 15 минут это 0,25....30 минут это 0,50...........45 минут это 0.75
            Чикагин это не для тебяЭто для юнных Советикусов.
            Или совсем тупой или ещё не проснулся. Нихрена не понял. Ладно вернусь с рейса ну и с помощью этого коньяка попробую разобраться

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by truck View Post
              Или совсем тупой или ещё не проснулся. Нихрена не понял. Ладно вернусь с рейса ну и с помощью этого коньяка попробую разобраться
              Блиииин!Вы чё люди,не армяне чтоли?Я уж белым по русскому написал,а ты бутылка,бутылка!

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                С четветрушками я понял, это ладно, но не понял как так, стоял на погрузке 7 часов и по этому могу ехать только 7 а не 11 часов, блин, ну я же стоял и никуда не ехал, можт я спал в слипере в это время, машина же не двигалась, почему 7 часов то можно ехать?

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Harmful-Cat View Post
                  С четветрушками я понял, это ладно, но не понял как так, стоял на погрузке 7 часов и по этому могу ехать только 7 а не 11 часов, блин, ну я же стоял и никуда не ехал, можт я спал в слипере в это время, машина же не двигалась, почему 7 часов то можно ехать?
                  Всё очень просто!
                  Ты стоял 7 часов на погрузке?
                  -Стоял
                  У тебя ОБЩЕЕ время ЗАНЯТОСТИ(on duty)14 часов?
                  -Да!
                  Ну дык из общих 14 положенных по закону ты 7 использовал.
                  ...............Вобщем навряд ли кто пишет 7 часов загрузка или разгрузка!Час я ещё отмечу,а если два,три итд то УЙДУ на Sleeper-СПАТЬ!Ни один полисмен не заикнётся за то,что я СПАЛ.СПАЛ это святое в логбуке....................
                  Я же рассказывал,что поначалу меня с сыном арестовали за то что я был ОН Дьюти очень иного,потому что с дуру вместо сна писал что типа занят но не еду и получилось что я в МАШИНЕ 10 часов ехал а 10 часов сидел рядом.Это же получается что я КАК БЫ в работе,понимаешь.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Неважно, что ты делаешь в течение 14 часов - едешь (в любом случае не более 11ч), спишь, ремонтируешься или вообще ушел в off duty. Главное, чтобы от непрерывного сна 10ч до следующего непрерывного сна было не более 14 часов!

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by zinvor View Post
                      Всё очень просто!
                      Ты стоял 7 часов на погрузке?
                      -Стоял
                      У тебя ОБЩЕЕ время ЗАНЯТОСТИ(on duty)14 часов?
                      -Да!
                      Ну дык из общих 14 положенных по закону ты 7 использовал.
                      ...............Вобщем навряд ли кто пишет 7 часов загрузка или разгрузка!Час я ещё отмечу,а если два,три итд то УЙДУ на Sleeper-СПАТЬ!Ни один полисмен не заикнётся за то,что я СПАЛ.СПАЛ это святое в логбуке....................
                      Я же рассказывал,что поначалу меня с сыном арестовали за то что я был ОН Дьюти очень иного,потому что с дуру вместо сна писал что типа занят но не еду и получилось что я в МАШИНЕ 10 часов ехал а 10 часов сидел рядом.Это же получается что я КАК БЫ в работе,понимаешь.
                      Всё, дошло до дурня, есть 14 часов работы, 7 погрузка, 7 остаток, и пофиг, хоть ты рыбу ловил или перепёлок струлял, рабочие часы есть рабочие часы от этого и пляшем! Зинвор или Чикагин, вопрос на засыпку, покатаца возмёшь ссобой хоть на 1 рейс?

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Harmful-Cat View Post
                        ...Чикагин, вопрос на засыпку, покатаца возмёшь ссобой хоть на 1 рейс?
                        Да легко, самое главное пересечься. Только это... судя по фоткам, ты, как и я, не из изящных. Давай ближе к лету, когда тепло будет и одежд с собой поменьше, дабы снизить занимаемый объем в траке.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by Chicagin View Post
                          Да легко, самое главное пересечься. Только это... судя по фоткам, ты, как и я, не из изящных. Давай ближе к лету, когда тепло будет и одежд с собой поменьше, дабы снизить занимаемый объем в траке.
                          Не спеши, мне ещё выиграть надо, а это минимум по времени год, это я на будущее загадывал покатаца!!!!

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Всем доброго времени суток!!!Обращаюсь к Вам,уважаемые по просьбе друга,у него на Фреде стоит загадочный прибор,с которым не может разобраться.Подскажите пожалуйста,что это и как им пользоваться(правый верхний с цифрами 84.5)К сожалению из за малограмотности фото вставить не могу,даю ссылку http://i048.radikal.ru/1102/d2/f52c9a589dbd.jpg

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              сдаёца мне что это температура, 84,5 F типа форенгейтов, вот тока где непонятно.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Форсаж View Post
                                Всем доброго времени суток!!!Обращаюсь к Вам,уважаемые по просьбе друга,у него на Фреде стоит загадочный прибор,с которым не может разобраться.Подскажите пожалуйста,что это и как им пользоваться(правый верхний с цифрами 84.5)К сожалению из за малограмотности фото вставить не могу,даю ссылку http://i048.radikal.ru/1102/d2/f52c9a589dbd.jpg
                                Originally posted by Harmful-Cat View Post
                                сдаёца мне что это температура, 84,5 F типа форенгейтов, вот тока где непонятно.
                                Действительно это универсальный датчик температуры с перключателем на показания темп. внутри и за бортом.
                                Возможно под кнопкой функции можно изменить показания F' на *С по крайней мере у новейших это есть. Если нет, тогда устонавливаете 32F' кнопкой ADJ(настр.) и переключатель на OUT(за бортом) при этом незабудьте нажать на ALARM(сигнал)
                                который сработает при понижении темп. до 0*С снаружи т.е. за бортом. На данном фото - показания темп. в F'(фаренгейтах) как уже Harmful-Cat писал, а переключатель в положении IN(внутри) салон-кабина.

                                Comment

                                Working...
                                X