Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Кар-холер (Car-Hauler). Одно из самых высокооплачиваемых направлений трак-драйверства.
Однажды я из Лос Анжелеса в Чикаго вез в драйвэне битую Audi A6. Место свободное было, почему не взять. Платили $600 наличкой.
Пол года назад на трак-стопе разговаривал с одним оунером. У его диспетчера контракт с Toyota. Говорит получает $8к в одну сторону. С драйвэном из Л.А. в Чикаго платят хорошо, если $3к. Требования жесткие: кар-холер свежий (вместе с траком стоит около $200к), опыт не менее 5лет, чистый рекорд, без DUI (пьянство за рулем), без криминала и т.п.
Я паркую свой трак рядом с автовозами. Как кризис начался, так они встали полностью. Только в 2010г начали оживать. Если нет контракта, им очень тяжело приходится.
Возле моего дома есть дилерская Porsche. Иногда вижу их автовозы. Навороченые такие двойные прицепы, полностью закрытые, спереди и сзади пластик, разрисованные. Только теперь они вывозят машины. Похоже, скоро дилерская закроется.
Originally posted by truck
View Post
Однажды я из Лос Анжелеса в Чикаго вез в драйвэне битую Audi A6. Место свободное было, почему не взять. Платили $600 наличкой.
Пол года назад на трак-стопе разговаривал с одним оунером. У его диспетчера контракт с Toyota. Говорит получает $8к в одну сторону. С драйвэном из Л.А. в Чикаго платят хорошо, если $3к. Требования жесткие: кар-холер свежий (вместе с траком стоит около $200к), опыт не менее 5лет, чистый рекорд, без DUI (пьянство за рулем), без криминала и т.п.
Я паркую свой трак рядом с автовозами. Как кризис начался, так они встали полностью. Только в 2010г начали оживать. Если нет контракта, им очень тяжело приходится.
Возле моего дома есть дилерская Porsche. Иногда вижу их автовозы. Навороченые такие двойные прицепы, полностью закрытые, спереди и сзади пластик, разрисованные. Только теперь они вывозят машины. Похоже, скоро дилерская закроется.
Comment