Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by Zippos59 View Post
    Всех с Новым Годом !!!я наверно самый последний буду его встречать,хотя после меня Аляска,да и не важно всем всего самого наилучшего а игрокам Удачи Большой
    Ой!А я и не заметил волшебные слова про УДАЧУ игрокам!!!Я каждую неделю покупаю ПАВЕРБАЛ...............эээх пока ничего!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Chicagin View Post
      ...Я на север давно уже не езжу. Мне зимой в Техас приятней кататься.
      Володя, а что, есть выбор? А вот к чему. Если с грузами совсем кисло, а тебе диспетчер предлагает рейс туда, где холодно и снег, ты что, можешь легко отказаться? А если ты несколько раз подряд отказываешься, диспетчер не может тебе козью морду состроить? Типа других найду, кто поедет. У меня в 1998 году Скания 113 в аренде была с полуприцепом, а тут кризис в августе - бабах. Все встали. На Москву идешь - трасса пустая. На границе с Финляндией ни одной машины в обе стороны. А мне за аренду платить надо, в сентябре дочка родилась, пеленки-распашенки купи, а самое главное - домашние жрут каждый день, как дикари какие-то, ей Богу. Соответственно еда катастрофически тает и приходится ее постоянно покупать за деньги, которых очень мало. Так диспетчера, у кого хоть какая-то работа была, просто руки выворачивали. Мне моя тетка-диспетчер звонит и спрашивает - Паша,ты в Волгоград поедешь? -Леночка, о чем разговор, стартую, говори адрес погрузки. Ну она мне и диктует адрес в Волгограде. Я переспрашиваю - А в Питере-то где грузиться? И оказывается, что туда я качу порожняком (1800 км!!!), а оттуда, как обратный груз, то есть в полцены, должен притащить 20 тонн какой-то химии. Встает вопрос - что делать? Можно, да и нужно бы, отказаться. А что в таком случае кушать? А Леночка-диспетчер тебе еще и говорит, что если соглашусь, она еще подкинет мне почасовую работу по городу за нал (кеш). Да и вообще диспетчер хороший, ее тоже заказчики щемят. Вот и едешь, а куда денешься? Так вот интересно как с этим у вас дела обстоят.

      Originally posted by Zaminsky View Post
      ...Я конечно не расчитываю,что как у себя в Питере,буду таскать туристов по Европе...!
      А не подскажете, уважаемый Zaminsky, что в этом году на зимних каникулах на границе, в Торфяновке и Бруснике, делается? Ж..па, небось, как и всегда? А то я тут расслабился, в деревне, на отдыхе.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Morozov P.
        Володя, а что, есть выбор? А вот к чему. Если с грузами совсем кисло, а тебе диспетчер предлагает рейс туда, где холодно и снег, ты что, можешь легко отказаться? А если ты несколько раз подряд отказываешься, диспетчер не может тебе козью морду состроить? Типа других найду, кто поедет.
        Паша, да, легко могу отказаться. Мой диспетчер знает мои направления. И если у него что-то всплыло необычное, то это должно быть за очень необычно хорошие деньги. В Северную Дакоту уехать можно за приличные деньги, но от туда слишком много миль пустым придется катиться. В целом на круг (туда-обратно) получается очень плохо. Плюс снег, гололед, придурки, старухи, менты, нервы. Все это тех денег не стоит.
        Я оунер, всегда могу отказаться от рейса. Когда диспетчер работает с грузом, он никогда его не возьмет, пока я не подтвержу цену, время погрузки и время выгрузки.
        У наемных водителей посложнее. Ем босс сказал куда ехать и все. Не хочешь ехать или не можешь - хозяин найдет другого водителя. Но, правда, сейчас с водителями напряженка. Уже и школьников и нелегалов на работу берут. Боссы сами смотрят погоду и дорожные условия, справится ли их водитель.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by zinvor View Post
          Chicagin,рад услышать твой голос......Я вот сегодня тоже на Техас пойду.Ну так уж выходит что от меня можно взять только удобрения для ферм и кормы для для тех же ферм.Оттуда если повезёт то обратно в мои степи,скорее всего возьму железо в Beaumont(tx)ну а если не повезётто извени,поднимусь в ваши края,хотя ты же не берёшь флатБедные грузы.
          Zinvor, привет!
          А ты чо удобрения на флэтбэде возишь? В биг-бэгах чтоли? В драйвэне их попроще возить. И тарпом накрывать не нужно. Или у тебя уже тарп на роллах?

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Chicagin
            ...Но, правда, сейчас с водителями напряженка....
            И это радует!

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by zinvor View Post
              Неее,не другой ШЛАНГ.Это замок такой красный под цвет воздушного рукава треллера.Вобщем заехал,встал,отключил воздух от трелле ра а этот"замок"надеваешь на КРАСНЫЙ краник.И всё.Когда загрузишься,разблокируешь,присоеденишь шланг к треллеру и езжай-На все четыре ветра.................
              Зинвор, а я так и не понял, а зачем отключать воздух от прицепа? Про это в инструкции было что-то сказано или просто в приказном порядке? Ну пусть на заводе гипсокартона повышенный класс пожароопасности, а воздух-то тут каким боком касается? В тягаче он все равно остается.
              Я не зануда, просто мне интересно.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Паша, это для техники безопасности. Чтобы водила, начав нервничать, не дернул трэйлер с форк-лифтом (автопогрузчиком) и людими из дока во время выгрузки. Когда установлена заглушка, ты красный шланг не пристегнешь, соответственно колеса трэйлера не разблокируешь. Раньше эти заглушки были пластмассовыми. Теперь я все чаще встречаю металлические. Водители нынче нервные пошли и изобретательные
                Вообще, по технике безопасности полагается:
                - открыть двери трэйлера непосредственно возле указанного дока;
                - отслайдовать назад колеса трэйлера;
                - убедиться, что у ворот дока горит зеленая лампочка;
                - безопасно для людей и других траков воткнуться в док;
                - подставить под колеса трэйлера башмаки;
                - опустить ноги трэйлера и тстегнуться от трака так, чтобы видно было 5-е колесо;
                - вызвать работника склада, чтобы тот установил заглушку на трэйлер;
                - после подписания грузовых документов вызвать работника склада, чтобы тот снял заглушку;
                - выезжать из дока можно только при включенной зеленой лампочке.
                Очень часто, когда трэйлер в доке, его фиксирует за бампер специальный замок. Фиксирует очень надежно. Но, даже в этом случае иногда ставят заглушку на трэйлер.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Chicagin View Post
                  ...это для техники безопасности...
                  Вообще, по технике безопасности полагается:
                  - открыть...
                  - отслайдовать....
                  - убедиться, что...
                  - воткнуться в ...
                  - подставить башмаки...
                  - опустить ноги и отстегнуться...
                  - вызвать заглушку....
                  - вызвать работника...
                  - выезжать...
                  Очень часто, когда трэйлер в доке, его фиксирует за бампер специальный замок. Фиксирует очень надежно. Но, даже в этом случае иногда ставят заглушку на трэйлер.
                  Неплохо бы было и нервного водилу зафиксировать к бамперу наручниками.
                  А вообще-то все правильно. Сколько несчастных случаев на погрузке-выгрузке бывает. Одна спасенная жизнь оправдывает все эти, кажущиеся излишними, правила по ТБ. Я просто представляю, что такие нормы ввести где-нибудь на погрузке в России. Зеленую лампочку свинтят на второй день, башмаков у половины нет, ноги на трэйлере не работают, а то их и вовсе нет, работник склада с заглушками один, а нас много, но даже если он и поставит заглушку, то снять ее будет некому, потому как запьет он и ищи его свищи... Ну вот поэтому так и живем.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Morozov P.
                    Зинвор, а я так и не понял, а зачем отключать воздух от прицепа? Про это в инструкции было что-то сказано или просто в приказном порядке? Ну пусть на заводе гипсокартона повышенный класс пожароопасности, а воздух-то тут каким боком касается? В тягаче он все равно остается.
                    Я не зануда, просто мне интересно.
                    Вот Chicagin и обьяснил!Чё то я на самом деле глвное не сказал,а главное,это чтобы с дуру не поехать............

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Chicagin View Post
                      Zinvor, привет!
                      А ты чо удобрения на флэтбэде возишь? В биг-бэгах чтоли? В драйвэне их попроще возить. И тарпом накрывать не нужно. Или у тебя уже тарп на роллах?
                      Даааааа! У меня уже с августа СВОЙ Canistoga........Ни тебе тарповать ни тебе ветра бояться.Ой чёй то я сглазил себя.Груз есть на четверг.а мне в среду сына встречать в аэропорту.Щас смотрим ближе груз,например Сиэтл и обратно.Туда обратно всегда грузы есть и с Портланда тоже.Ну,правда не ахти выходит но затоне в минусе.Вот человек спрашивает можешь ли ты отказываться от груза?Хмм,я тоже могу!Диспетчеру до лампочки,хоть весь год отказывайся.И про направления всё правильно,я тоже САМ выбираю.Ну на то и овнер,сам себе СУСАНИН,главное чтобы поляки платили

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Morozov P.

                        А не подскажете, уважаемый Zaminsky, что в этом году на зимних каникулах на границе, в Торфяновке и Бруснике, делается? Ж..па, небось, как и всегда? А то я тут расслабился, в деревне, на отдыхе.
                        Ж..па,сейчас в праздничные дни,для легковушечников,стада чайников вдоль обочины,часов на 5-6.
                        Своих автобусников,как правило всех знаешь,по морде по раскраске,одни и те же ,я то умнее оказался,взял больничный,а в последнюю ездку в декабре.гид как полоумный обзванивал всю группу,чтобы выехать на два часа раньше и быть первым в очереди на границе ,повезло,проскочили прежде,чем финны кофе пошли пить

                        Если несколько лет назад,хоть стимул был: из холодов россии в тепло Европы,то последние два года-один фиг:здесь холод собачий,там заметает все по самую крышу,не работа-каторга! Хельсинки -15,турку -18 ,росток и треллеборг.как на северном полюсе бр-р-р

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Ого как у вас всё серьёзно.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Chicagin View Post
                            Паша, это для техники безопасности. Чтобы водила, начав нервничать, не дернул трэйлер с форк-лифтом (автопогрузчиком) и людими из дока во время выгрузки. Когда установлена заглушка, ты красный шланг не пристегнешь, соответственно колеса трэйлера не разблокируешь. Раньше эти заглушки были пластмассовыми. Теперь я все чаще встречаю металлические. Водители нынче нервные пошли и изобретательные
                            Вообще, по технике безопасности полагается:
                            - открыть двери трэйлера непосредственно возле указанного дока;
                            - отслайдовать назад колеса трэйлера;
                            - убедиться, что у ворот дока горит зеленая лампочка;
                            - безопасно для людей и других траков воткнуться в док;
                            - подставить под колеса трэйлера башмаки;
                            - опустить ноги трэйлера и тстегнуться от трака так, чтобы видно было 5-е колесо;
                            - вызвать работника склада, чтобы тот установил заглушку на трэйлер;
                            - после подписания грузовых документов вызвать работника склада, чтобы тот снял заглушку;
                            - выезжать из дока можно только при включенной зеленой лампочке.
                            Очень часто, когда трэйлер в доке, его фиксирует за бампер специальный замок. Фиксирует очень надежно. Но, даже в этом случае иногда ставят заглушку на трэйлер.
                            Ахренеть вот это техника безопасности.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              3-30 утра, заехал во Владик...вот и начался новый рабочий год Правда начался он ещё 2-го числа с ремонта. Заклинило муфту охлаждения. Глянул в магазине новая стоит 5000р. Боссы говорят бери, задавила меня жаба, разобрал старую поменял подшипники и всё ОК. Всё обошлось: 1 день и 180 руб., какая никакая да экономия. Приеду сниму рулевые тяги и радитор сдам в ремонт а сам буду крамсать телегу.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                начинается второй день погрузки, за один не успели. Праздники, никому нихрена не надо. Местный наш работник по быстрому натаскал машин и свалил, а я в одного их распихивал. Последняя метрах в десяти от телеги стояла. Её лебёдкой ( ручной ) не зацепишь что бы подтащить. Пришлось одному её пихать, благо малолитражка, немногим тяжелее меня . Допихал её (минут за 20, она ещё и боком к прицепу стояла) передом к сходням, гядь а спереди трос не за что цеплять не за что, вот бля. Пришлось её разворачивать. Я так матерился, что с соседней базы охранник прибежал:
                                - ты чего ругаешься!
                                Низ загрузил, а верх пустой. Там должн были стоять заказные (чужие) машины. А шеф забыл людям позвонить что бы машины подогнали, балонник ему в ж... Вернусь всем х... Напихаю. Надо будет поставит электрическую лебёдку.

                                Интересно, а как в Штатах называется автовоз, трал ? Флэтбэд ,как я понял, это площадка без бортов, Драйвэн это фургон?

                                Comment

                                Working...
                                X