Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Вот такая площадка для погрузки.

    Кругом болотина и это самое ровное место. После загрезки полез вязать страховку, так брёвна мокрые и моя грабля (нога) провалилась между ними и брёвна сомкнулись. Вытаскивал с помощью монтажки, думал конец лапе, сломал, но обошлось. После этого встал в позу прачки и ползал по возу на четырёх маслах. Наверное смешно со стороны. Еле выбрался с этой поляны (спасибо полной блокировке). По дороге все поля затопленны и говядина совсем обнаглела:



    Улеглись по середине дороги (не хотят плавать). Объехать ни как, обочина валится хотя с первого взгляда вроде нормальная. На сигнал ни какой реакции (совсем наглость потеряли). А бамером уперется что то боязно. У кореша моего был случай: Ехал он на ГаЗ-53, а по дороге, по всей ширине шло стадо. Решил он боднуть бампером, идущего перед его машиной бычка. Ну значит тюкнул его легонько в зад, а тот не долго думая разворачивается так не торопясь и на... Рогом прямо в радиатор и спокойно пошёл дальше. Корешок вышел, посмотрел а оттуда пар во все стороны. Сел на бампер и нервно закурил. Бля, тореадор нашёлся. А в следующий раз на москвиче (шиньён), это такой с будкой ( кто не знает) в такой же ситуации посигналил да корова с испугу села ему на капот, а потом даль ше спокойно пошла, а железяка в обратную сторону выгнулась. С зарплаты за капот высчитали.

    Пришлось выйти и с помощью пинков и такой то матери разогнать весь пляж.
    Вот такая поездка.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Ура!!! Трак, ты опять нашелся!
      Мне иногда кажется, что ты совсем себя не жалеешь! Я сто раз на дню вижу, как офисные мальчики (с седыми волосами, но по-прежнему, Вовчики, Коляны,...) боятся лишний раз даже бутыль с водой принести...
      Я когда твои посты читаю, благодарю Бога, что все стоит на своих местах и мир еще не окончательно свихнулся

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by gaika View Post
        Ура!!! Трак, ты опять нашелся!
        Мне иногда кажется, что ты совсем себя не жалеешь! Я сто раз на дню вижу, как офисные мальчики (с седыми волосами, но по-прежнему, Вовчики, Коляны,...) боятся лишний раз даже бутыль с водой принести...
        Я когда твои посты читаю, благодарю Бога, что все стоит на своих местах и мир еще не окончательно свихнулся
        ой гаечка, спасибо конечно за такие слова (мне прям неудобно). Таких как я много, наверное вся страна, но самые умные уже не здесь а . А я просто не слушал маму и не пошёл учиться в институт после школы, вот теперь ломаю руки и ноги, машу кувалдой и кручу гайки... короче как говорили... самизнаете кто: Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу..
        Я никуда и не пропадал, просто заработался, да и ничего пока интересного небыло. Вот всё никак не возьмусь написать продолжение моего "опуса" про Питер "Возвращение блудного попугая", там самое интересное, как мы добирались назад.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Ой, не надо меня крутить!!!

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            А вот что бывает когда льёт инжектор и долго его не менять. Всё что осталось от поршня.



            У одного баклана разобрали движок (заклинил)... Говорили проверь форсунки, а ему насрать. Газ в пол и дым коромыслом. По тахометру, когда он ездил, стрелка всегда была в конце красной зоны!!! Вот есть и такие водилы. Ему говоришь, а он отвечает : Да машина не моя, что её беречь. Не дай бог в штаты таких баранов, после них нашего брата туда не пустят.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Подскажите пожалуйста, если я нахожусь в Америке легально по визе H2B - временная раб., я могу расчитывать на работу в свифте?, без грин карт?
              Если нет, то обнадёжте пожалуйста! , где могу найти работу, что то похожее на Свифт в моей ситуации. Заранее спасибо!

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by Rimmantila View Post
                Подскажите пожалуйста, если я нахожусь в Америке легально по визе H2B - временная раб., я могу расчитывать на работу в свифте?, без грин карт?
                Если нет, то обнадёжте пожалуйста! , где могу найти работу, что то похожее на Свифт в моей ситуации. Заранее спасибо!
                Нет, не можете. А о таких как Свифт и не надейтйсь даже.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  У одного баклана разобрали движок (заклинил)... Говорили проверь форсунки, а ему насрать. Газ в пол и дым коромыслом. По тахометру, когда он ездил, стрелка всегда была в конце красной зоны!!! Вот есть и такие водилы. Ему говоришь, а он отвечает : Да машина не моя, что её беречь. Не дай бог в штаты таких баранов, после них нашего брата туда не пустят.[/QUOTE]

                  Кампани драйверы в подавляющем большинстве такие. Капитализьм, понимаете. Капиталист из машины выжимает все, а из драйвера-барана еще больше. Органами управления грузовик в Америке не испортить. Тока об столб. Так шта милости просим всех баранов...Лишь бы здоровья хватало.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Трансформаторное....
                    YouTube - Transformator - Part 1

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Прохожий View Post
                      Кампани драйверы в подавляющем большинстве такие. Капитализьм, понимаете. Капиталист из машины выжимает все, а из драйвера-барана еще больше. Органами управления грузовик в Америке не испортить. Тока об столб. Так шта милости просим всех баранов...Лишь бы здоровья хватало.
                      Ну как это органами управления не испортить. Очень даже можно. Ну например порвать сцепление, коробку, мосты (ну это труднее не имея грязи). И не обязательно иметь плохую дорогу. Нужен хороший подъём и тяжёлый груз и остановиться на этом подъёме. Если за рулём баран, то очень даже можно убить коробку.
                      А что в крупных компаниях нет никого кто бы следил за состояние трака? Ну типа нашего...ну механника.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Продолжение поездки Питер-Благовещенск
                        В путь.
                        Смоленск.
                        18.06.2010г. в 13-00 мы отчалили в обратную дорогу. В пригороде Питера загрузились какими то трубами, около двух тонн, с винтами на концах (как на буровой), сказали что это сваи для строительства домов. – Ну конечно дома такие сделать нельзя, надо за тридевять земель везти-. Интересно, нас дома гасторбайторы одни китайцы, а в Питере роль китайцев играют таджики. Выехали оттуда и попали в пробки.





                        На саммит в Питер начали съезжаться из разных стран и перекрыли все дороги прилегающие к маршруту движения участников этого «собрания» и похрену что люди около трёх часов стояли. Отстояв положенные нам часы отправились в Смоленск на догрузку. По дороге переночевали на «тракстопе», правда гостиницы там нет но есть хороший душ и вкусно и дорого кормят, спали в машине.


                        тракстоп

                        Проехали по платной дороге 60км., правда качество этой дороги отсутствует, но бабки отдали около 900 руб., «дёшево и приятно». Другой альтернативы нет. После развала СССР, Белоруссия закрыла границы и трасса осталась там. Добравшись почти до самой границы, начали петлять по дорогам местного значения. Вот на этой дороге сделали платный участок, конечно его можно объехать но это большой крюк.


                        проехал? заплати!

                        Подъехали к Смоленску в субботу днём, погрузка на понедельник. В понедельник на погрузку в пригороде Смоленска.
                        Вот тут начало попахивать приключениями. Груз – 7 тонн, сборный садовый домик. Куча алюминиевых профилей связанных в пачки. Заехали на базу под загрузку, а там уже грузится одна фура. Подходит местный «кладовщик» и говорит нам что бы мы открывали боковины для погрузки. А у нас не шторник а просто тентованный прицеп. Фура не рассчитана под боковую погрузку, только через задние ворота. Нужно её разбирать, а как это делать мы не в курсе, никогда с такими не сталкивались. Да и ключе толком нет. Тот хрен говорит:
                        - Не разберёте, погрузки не будет.
                        - Ну грузите через задние ворота.
                        - Делать нам больше нечего. Это долго.
                        А с самого начала мы хотели купить на тент, а контейнеровоз и контейнер и про загрузку шеф договаривался под контейнер. Говорим:
                        - А вы в курсе что у нас должен был быть контейнер? Как бы вы его грузили?
                        - Да, знаю. Но раз не контейнер то разбирайте.
                        - Ну а как бы вы грузили контейнер?
                        - Ну для этого выделяются дополнительные люди и грузим.
                        - ??? Ну так и представьте что это контейнер.
                        - Пока не разберёте, грузить не будем. Вот бля козлина. Ругались мы с ним до обеда. Уже его шеф приходил, сказал что бы нас так грузили, а он ни в какую. Короче пришлось половину фуры разобрать. После обеда приходит этот пи…(сексуальное меньшиство):
                        - Сегодня мы вас грузить не будем, ваш груз ещё не готов. Су..а пол дня нам мозги пудрил. Рядом ни кафе, ни столовой а мы не жрамшы и на стоянку не уехать, фура разобрана. Пошли в киоск, набрали какой то хрени, набили кишку и спать. На следующий день только к обеду наш груз был укомплектован. Выползли мы оттуда и до Иркутска, там ещё догружаться.


                        МКАД



                        Иркутск.
                        В Иркутске были в субботу, а погрузка , как всегда, в понедельник.



                        Клиент сопроводил нас до места погрузки и пока до понедельника. А погрузка, кстати, на зоне. Зеки погрузила нам мешки с ватином ( что в фуфайки набивают). Забили весь оставшийся объём, ни сантиметра свободного не осталось. Фура раздулась как шарик. Поехали дальше.

                        Менты и дороги.
                        Самая интересная часть «опуса». Про дороги много говорить не буду. Их просто нет. Особенно от Читы. А так же в районе границы Красноярского края и Иркутской области. Дороги идут по лесу всё разбитые. Пост на границе и там вот такая штрафплощадка



                        За Читой расширяли дорогу и взорвав скалу всю дорогу засыпало. Около двух часов ждали пока расчистят.


                        после взрывных работ

                        По Байкалу одни подъёмы и спуски. Не хотел бы я там кататься зимой, особенно после снега. И всё время, пока там ехали, лил дождь.


                        перевал


                        где то там за туманами… Байкал


                        тоже Байкал


                        там же

                        Короче Байкал мы так и не увидили.
                        Про Ментов отдельный разговор. Забегая вперёд скажу, западные менты не сравнятся с Приморскими. Да они просто ангелы. С ментами всего было пара «стычек».
                        Тормозят в Татарстане мент, ну рожа татарская, Чингизхан хренов. Так с ходу запрыгивает на подножку и опытным взглядом салон прошаривает. Взгляд останавливается на радиостанции (мы её в Питере купили):
                        Мент.- О, рация. А разрешение есть?
                        Я - А нахрена нам разрешение?
                        М.- Ну как, станция должна быть зарегистрирована.
                        Я - На этой длине волны регистрация не требуется. Так даже в документах написано.
                        М.- А что у вас даже документы есть?
                        Я – Конечно.
                        Смотрю взгляд потух, загрустил:
                        - Ну дайте хоть сто рублей, на пиво. Ну держи за честность.


                        А вот дальше было интереснее.
                        Ладно, пора спать ложиться.
                        Продолжение следует.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Штрафстоянка потрясает воображение!

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            По приезду в Питер, попали на день города. А там чуваки на моциках зажигают.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Во всех компаниях есть человек который занимается матбазой. Простои в дороге дорогого стоят. А всякие буксировки-мрак. Но и механики есть разные и ответственные люди бывают безответственными. Я полгода хныкал-посмотрите вентилятор охлажтения. не хорошо как-то он включается. Через полгода починили меня в НюМексике. Стоило с буксировкой 6000 долларов США и 2 дня простоя. Оборвался пропэллер и убил радиатор. А дома бы стоило бы в 3 раза меньше. А порвать всякие там узлы и агрегаты можно тока специально. Трак перегружать запрещено и вес по осям должен быть в соответствии с правилами. Для очень тяжелых и больших грузов применяют спецприцепы и грузовики. И эскортируется груз. Так, что тока об столб. Или в кювет.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Я всего 3.5 года в США. По идее должен помнить совковое и постсовковое мракобесие. Но российские рассказы, вести, так сказать, с полей повергают в некоторое смятение.
                                И сказкам про Америку тоже не верьте очень. Мы, тракдрайверы, не спим гостинницах. Тока очень редко. Трак наша гостишка, жена и дом

                                Comment

                                Working...
                                X