Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Вопрос ко всем посетителям данного сайта. Ребята есть кто-нибудь из Питера? (Россия). Откликнитесь. Нужна помощь.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Truck, привет! Я из Питера, какие у тебя проблемы? Чем смогу - помогу, пиши.
      А по-поводу помощи на дороге... Действительно, не знаешь на кого нарвешься. Хотя надо сказать - многое зависит от региона. Помню, в лихие 90-ые возили пиво с "Балтики" в Пермь зимой в 40-фут сундуке, не утепленном(!). Тягач еще тот - убитый МАЗ-6422. В очередной поездке,после Москвы замерз один аккумулятор (по собственной дурости - купили новые сухозаряженые и поторопились, не подняли плотность), а уже за Казанью накрылось сцепление. За Ижевском стало прихватывать соляру.... Так заводились с толкача, останавливались все подряд, стоило только слабо махнуть рукой. А прилип как-то на Тверской объездной, уж не помню с чем, дома уже считай, так часа два, как чайка, крыльями махал, хрен кто остановился. Плюнул и лег спать до утра. Сам останавливаюсь практически всегда, но тоже надо знать меру. Деньги-то всегда с собой, это не советские времена, когда талоны на топливо были. А лихих людей хватает. Закончил ездить по дальнякам в 2006, и последние лет 10 ездил один, рано или поздно все к этому приходят. А дома семья ждет. Тут и призадумаешься, когда тебя стайка милых юношей тормозит... Конечно, если видишь, что машина в кювете, или авария - другое дело. Тут уж - "Сам погибай, а товарища выручай". Много, что еще по этому поводу можно вспомнить, но как-нибудь до следующего раза.
      Всем - удачи на дорогах!

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Привет Morozov P. Спасибо что откликнулся. Да у меня тут такое дело... хочу грузовик взять. Денышкав маловато а тут на Питерском сайте Гудвил есть Фред, правда старенький, ну мне ща не до хорошего. Как бы посмотреть его состояние. По телефону звонил, ничего внятного не сказали -Приезжайте сами и смотрите-. А мне как то ради посмотреть 11000км. ехать не хочется. Узнать бы пробег, визуально оценить ходовку, как работает мотор... короче пройдёт он такое расстояние или нет. Мне бы его до дома догнать, а здесь я его отрепитирую. Номер позиции 6240 FREIGHTLINER FLD120 1998г.в. Заранее благодарю. Если не трудно помоги.
        Ну, вопрос ко всем профи. Что скажете по поводу этого трака. VIN 2FUYDSEB5WA914408_1 может кто пробьёт по вину когда он ушёл в Рашу.
        Attached Files

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Привет всем.
          Бля, приехал с рейса. а в почтовом ящике конверт из транспортной инспекции: -На вас заведено административное дело на основании того что 6 марта 2010г. dы осуществляли грузовые перевозки не имея права на этот вид деятельности. На вас был выписан акт на посту г. Бикин, Хабаровского края.????!!!! Блин, дурдом. Во первых – я зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, свидетельство выдано на грузовые и пассажирские перевозки!!! И в конце-концов, уроды, я уже три месяца не работаю, у меня нет автомобиля и я уже пол года вообще не был в тех краях. Подать на них в суд что ли. Задолбали эти идиоты. Я кстати с транспортниками уже судился, позже напишу тоже много интересного.
          Даа, как говорили в фильме «Матрица» -Счастье в неведении-. Ездил раньше на Камазах и были они верхом совершенства, так нет же купил японца, потом работал на американце (эх лучше бы я взял красную таблетку). С КАМАЗа до американца как то не очень заметно, а вот если обратно – это жесть.
          Звонит батя :-Тут у меня рейс со Сковородино до Вяземского, а с 10 апреля трассу закрывают (так у нас каждый год на один месяц в весенний период, что бы когда земля тает дорогу не раздавили. Млин хорошие у нас дороги делают и главное как берегут, а асфальт в ливень ложить… ничего, можно. Правда официально принятый участок федералки, на котором даже разметку было видно (недолго) за 1 год уже развалился (в видео есть)) я один могу не успеть. Поехали со мной. Мне делать всё равно нечего, поехал. Что такое КАМАЗ многие наверно знают, но кто-нибудь садился на него после года работы на американце? У меня до сих пор позвоночник хрустит. В принципе мы управились за трое с половиной суток (примерно 3100 км.). Выехали поздно вечером ( в тиме), после 3 часов за рулём у меня заклинило шею, поясницу (кабина низкая, сиденье не регулируется голова упирается в потолок поэтому ехал как то… наклонив голову и тело немного в сторону) , начали болеть руки ( люфт в рулевом после американца ужас какой, крутил руками туда сюда без остановки) и правая нога (педаль газа настолько мягкая, что давишь не ступнёй а всей ногой), но вы не подумайте, я не инвалид. С федералки, где нет асфальта, снег стаял и обнажил булыжники (вот такая наверно у русских любовь ко всему каменному). Груза было всего 16 тонн и сделали мы за рейс 6! колёс, домой добрались уже на всяком дерьме, что смогли найти. Пылища была такая, что воздушные фильтра (конечно они были не новые) сжало в комок. Добрались до Сковородино, а там от трассы до нефтеперегонного завода примерно 10 км. (цель поездки была перевозить строителей этого завода на другую точку. Там, всякий металл, вагончики и прочее. Сказали на два месяца работы. Теперь в Хабаровском крае будут строить такой же завод). Ну короче как всегда у русских всё делается через жопу, завод построили, ввалили кучу бабла а подъездные пути… а нахрена они нужны. Ехали мы эти 10км. минут 40, по дороге вытолкали Ниву (нихрена Нива не джип). Снег тает, через дорогу прёт наледь и ямы с половину камазовского колеса. Приехали на завод, сказали нам будут грузить арматуру. Тут подъезжают два камаза, в одном одна большая труба, в другом две но поменьше они их загрузили туда же вести. Водилы говорят начальству : -Мы эти трубы не повезём, хули мы 30 км. проехали они нам все борта поотрывали. Никак их не закрепить. Начальство перегружает их к нам. Ну что делать, как их крепить? Нашли сварку, приварили куски швеллера к полу в телеге, чтобы трубы не катались и всё ОК. Те водилы смотрят и :
          -О конечно так и мы могли сделать.
          - Так какого же х… вы это не сделали?
          - Нуу, не подумали
          - Конечно, вам голова дана только шапку носить, а ещё в неё можно кушать.
          Загрузились мы в 17-00 и до 23-00 делали колёса, пихали в них «шубы» и всё такое. Переночевали и утром двинули. Кое как добрались до разгрузки. А там уже готовятся к стройке, ну и как обычно подъезд никакой. Пока разгружались, видел прикол, жалко камера была в машине. Там везде глина и прошёл ночью дождик. Смотрю, бежит мужичёк, быстро так драпает и в какой-то момент сапоги прилипают напрочь к этой глине, а мужичёк по инерции дальше. Короче выскочил он на полном ходу из этих сапог и по инерции несколько шагов босиком. Встал, смотрит, понять ничего не может. Подбежал к сапогам хотел обуться, посмотрел на ноги, постоял махнул рукой, взял сапоги под мышку и обратно, но уже так не торопясь. Я бля чуть со смеху обделался. Обратно добрались без приключений. Менты ни разу не доколупались. Да и останавливали нас раза два, не больше. Такое ощущение что КамАЗ им в падлу тормозить. Подъезжаешь к посту, а мент даже отворачивается.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Дааа, такой талант пропадает Хотелось бы почитать твои заметки из Америки. Уверен, ты бы и здесь нашёл, что описать

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by Sibiryak
              Уверен, ты бы и здесь нашёл, что описать
              Врядли он здесь найдёт столько материала для своих мемуаров. Тут копы никого не трогают, дороги в основном нормальные, при погрузках-разгрузках всё организовано. Короче- скукотища и никакой романтики.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by edward99 View Post
                Врядли он здесь найдёт столько материала для своих мемуаров. Тут копы никого не трогают, дороги в основном нормальные, при погрузках-разгрузках всё организовано. Короче- скукотища и никакой романтики.
                Это от человека зависит. Уверен, тут тоже много интересного, только надо острый взгляд

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Да, на любые случаи и истории нужно смотреть с оптимизмом и долей юмора. Чуть позже расскажу как меня за один год 5 раз бандюки пытались бомбануть и один раз фуру вскрыли, почти на ходу. Вроде и радоваться не чему, но если посмотреть с другой стороны, то прикольно.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Sibiryak
                    Это от человека зависит. Уверен, тут тоже много интересного, только надо острый взгляд
                    Согласен. А некоторые сами находят себе приключения.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Вот несколько фоток по последнему рейсу. Остальные фото выложу в галерее, а видео на YouTube.
                      Attached Files

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by truck View Post
                        Вот несколько фоток по последнему рейсу. Остальные фото выложу в галерее, а видео на YouTube.
                        Здесь так трубы (незакреплённые) не повезёшь. Первый же коп остановит.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          мне б не хотелось ехать позади этого трака с трубами, а верхняя труба чем привязана?

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Alexa222 View Post
                            мне б не хотелось ехать позади этого трака с трубами, а верхняя труба чем привязана?
                            Думаю, ничем. У меня в Новосибе такой же тракер знакомый есть, только на МАЗе. Похожие фотки выкладывал. Своим весом она крепится.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Sibiryak View Post
                              Думаю, ничем. У меня в Новосибе такой же тракер знакомый есть, только на МАЗе. Похожие фотки выкладывал. Своим весом она крепится.
                              а вдруг аксидент и она скатиться на тачку?

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Alexa222 View Post
                                а вдруг аксидент и она скатиться на тачку?
                                И получится из вэна бюджетный феррари или корвет.

                                Comment

                                Working...
                                X