Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by kdv-rossiya55
    Если вату не катать, а работать - то машинка привозит гораздо больше денег за полгода. Конечно сумма ощутимая, но и ремонт недетский. Зато буду теперь с почти новым мотором.
    К стати узнавал в Питере по стоимости контрактного мотора. Выходит сам мотор(с документами, растаможенный, без пробега по РФ, с мозгами и т.д.) 270000 + доставка 50000 + снять/переставить мой мотор 50000 и т.д. и т.п. = около 500000 тыс.рублей. Принял решение чинить свой мотор.
    давай к нам в америку кдв
    россия после крыма перестанет существовать
    где то так

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Богатый View Post
      давай к нам в америку кдв
      россия после крыма перестанет существовать
      где то так
      В Америку без ГК глупо соваться. Я всё же попробую через Канаду. Хочу осенью съездить, но непредвиденные расходы на ремонт могут помешать моим планам. Посмотрим. Я ещё надеюсь на лотерейку ГК.
      А ты всё таки уже там ??? Как попал туда если не секрет ??? Не уже ль границу через речку перешел???

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Я тоже планирую съездить сначала по туристической в штаты. Ближе к зиме наверное. А там уже окончательно буду принимать решение. Не то чтобы у меня деньги карман жгли, нет, увы, с кредитом за авто сейчас напряженка даже. Ладно хоть живу один, это и позволяет смотреть вперед с чуть большим авантюризмом.

        Так вот, вопрос к знающим, как вариант миграцию в Канаду меня тоже привлекает. Понимаю, что там не тепло и заработок меньше нежели в США. Если я прилечу в штаты туристом, смогу ли попасть в Канаду, какой нибудь город, где тракерские школы есть? И как быть с визой?

        Что в США туристическую получу, сомнений практически нет. Так как до этого была шенгенская. И работу сейчас ищу в крупной компании (до этого в ИП работал от 1 трака до 6 расширились) с зарплатой по белому. Типа "Магнита" "Деловых линий". Что их сельхоз авиацией называют знаю Но меня это не смущает, ибо судно целиком и полностью зависит от экипажа и его капитана. Так же рассматриваю вариант вахты.

        P.s. до затеи с разведкой еще достаточно далеко, но очень бы хотелось иметь возможность проехать с кем нибудь на траке. Чтобы своими глазами узреть все. Никаких особых проблем я не должен доставить. Подъеду на арендуемой машине куда нужно

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          P.s. до затеи с разведкой еще достаточно далеко, но очень бы хотелось иметь возможность проехать с кем нибудь на траке. Чтобы своими глазами узреть все. Никаких особых проблем я не должен доставить.
          Подъеду на арендуемой машине куда нужно


          Всё решаемо,Проблем не вижу,чем сможем - поможем, А Вам бы,как хотелось,поперёк или вдоль?
          А можно ведь с пересадками из трака в трак,по стране поколесить,с путевыми заметками,должно интересно получиться.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Я к стати тоже сейчас не работаю.... Как раз под Нижним Новгородом в 100км машина моя сломалась, застучал двигатель. Вызвал эвакуатор, утащили в Вольво-центр. Вскрытие показало, что лопнул поршень первого цилиндра, требуется замена поршневой и 270 тыс.рублей. Оставил машину в Нижнем для ремонта, сам вернулся домой в Омск. Мой прицеп с грузом в Новосибирск утащила другая машина. 12 марта в Италю на отдых, как вернусь заберу машину и в бой отрабатывать ремонт. Настроение на нуле.[/QUOTE]

            Настроение -дело приходящее.Оба передохнёте(ну,кто в Италии,а кто в Нижнем) и с новыми силами......

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by kdv-rossiya55
              Если вату не катать, а работать - то машинка привозит гораздо больше денег за полгода. Конечно сумма ощутимая, но и ремонт недетский. Зато буду теперь с почти новым мотором.
              К стати узнавал в Питере по стоимости контрактного мотора. Выходит сам мотор(с документами, растаможенный, без пробега по РФ, с мозгами и т.д.) 270000 + доставка 50000 + снять/переставить мой мотор 50000 и т.д. и т.п. = около 500000 тыс.рублей. Принял решение чинить свой мотор.
              Димка, надо было всё таки контрактный ставить. Больше гарантии и вот почему:
              К нам везут самые дешёвые запчасти и качество их ох какое куёвое. Сам с этим только что столкнулся. То сенчур, на котором я катался перед ФЛД, поставили на капиталку, говорил шефу что лучьше контрактный, так нет же, всё через жопу. Ну короче разобрали двс, естественно износ на гильзах...ивсё прочее. Заказали новые гизы. Пришёл комплект, привезли его к нам с Владивостока. Промерил их моторист, а у всех охрененный элипс, отправили обратно. Приходит новый комплект, привозят к нам. Промерили, из шести только две нормальных, на остальных опять элипс. Четыре отправили обратно. Моторист отправился сам во Владик, там у них ещё два комплекта было, и что вы думаете...из двух комплектов он таки нашёл несколько нормальных. Гильзы производства Индии. Итог, два месяца простоя трака и ещё нет гарантии, что они с нормального металла сделаны. Так что я думаю трак долго не отходит.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                12 марта в Италю на отдых, как вернусь заберу машину и в бой отрабатывать ремонт. Настроение на нуле.
                Ну, вот нравятся мне такие парни, чесслово!
                С таким-то настроем все в жизни получится!
                Желаю хорошо отдохнуть и чтобы за ремонт меньше вышло.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by truck2
                  Димка, надо было всё таки контрактный ставить. Больше гарантии и вот почему:
                  К нам везут самые дешёвые запчасти и качество их ох какое куёвое. Сам с этим только что столкнулся. То сенчур, на котором я катался перед ФЛД, поставили на капиталку, говорил шефу что лучьше контрактный, так нет же, всё через жопу. Ну короче разобрали двс, естественно износ на гильзах...ивсё прочее. Заказали новые гизы. Пришёл комплект, привезли его к нам с Владивостока. Промерил их моторист, а у всех охрененный элипс, отправили обратно. Приходит новый комплект, привозят к нам. Промерили, из шести только две нормальных, на остальных опять элипс. Четыре отправили обратно. Моторист отправился сам во Владик, там у них ещё два комплекта было, и что вы думаете...из двух комплектов он таки нашёл несколько нормальных. Гильзы производства Индии. Итог, два месяца простоя трака и ещё нет гарантии, что они с нормального металла сделаны. Так что я думаю трак долго не отходит.
                  Мне тоже говорили люди, что после ремонта долго не ходят моторы. Но, опять же есть гарантия...и нет 500000 на контрактный мотор.
                  Запчасти вроде будут ставить оригинал - посмотрим что получится. Моторист, в доверительной беседе сказал, что вроде ходят долго моторы после их ремонта.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    ну, ниче, Димарик, ты рискнул, а риск дело благородное. дай Бог чтобы после российской капиталки машина ходила!

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      В канаду на Трак дело неблагодарное заидять Комари..ГЫ...
                      В пляне их Дэбильное устройство Эбоут.Лучше в Америку сразу.
                      А я сейчас В Америке.Прол,интересно?

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Богатый
                        В канаду на Трак дело неблагодарное заидять Комари..ГЫ...
                        В пляне их Дэбильное устройство Эбоут.Лучше в Америку сразу.
                        А я сейчас В Америке.Прол,интересно?
                        Все братва, теперь точно Весна пришла. Вот "перелетные птицы" появились.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Нам, не побоюсь этого слова всем, интересно!

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Богатый
                            В канаду на Трак дело неблагодарное заидять Комари..ГЫ...
                            В пляне их Дэбильное устройство Эбоут.Лучше в Америку сразу.
                            А я сейчас В Америке.Прол,интересно?
                            Вованыч, а я тебя и не заметил, а ты уже снова эгэйн! ну, кросавчек! политический ты убеженец мля

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by proletary View Post
                              Вованыч, а я тебя и не заметил, а ты уже снова эгэйн! ну, кросавчек! политический ты убеженец мля
                              Так и хочется воскликнуть: ай да Вова, а да санвабич!)))) (эт я по доброму шутю)
                              Ждём рассказ!

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by user2g
                                Так и хочется воскликнуть: ай да Вова, а да санвабич!)))) (эт я по доброму шутю)
                                Ждём рассказ!
                                да, Воффчик у нас, это явление, это не иначе! театер снова на гастролях

                                Comment

                                Working...
                                X