Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Уйду в компанию,пусть сами думают

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by RedOctober View Post
      Уйду в компанию,пусть сами думают
      Ну, оно с одной стороны хорошо, с другой ... . Должен был выехать во вторник, но трак на дилерской сделали только в среду, в 11АМ. Дают груз ... и "старшой" там мило глазками хлопает ... деливери в пятницу в Юма Аризона ... открыты до 5 РМ. Я им "Как так?" а они отвечают, "можем перенести на понедельник", а это сам знаешь, рестарт в пути, потом ждать до семи дней и .... . В общем "Я сделаю все, что могу." И погнал... Они тебя вроде не гонят, но как в том анекдоте "ни чего не будет, ни новых сапог ..."

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Да уж ситуевины, бывают,сам стараюсь избегать подобных,это всего лишь работа и свет клином не сошелся на ней.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by RedOctober View Post
          Да уж ситуевины, бывают,сам стараюсь избегать подобных,это всего лишь работа и свет клином не сошелся на ней.
          Ну, она если б такая лёгкая работа была, то за неё такие деньги не платили бы.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Парни, я д2маю ничего не помёрзнет. У вас рефы хорошие, они как термос хорошо держат, товар если тёплый, он сам себя греет. У меня вообще установка не фурычит, на улице уже под -40 и полтора суток, дажу у ворот немёрзнет, я правда от ворот поддонами отгораживаю.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Вот я опять бля... Стою на трассе, фуру охраняю... Возвращался с рейса, мне позвонили что наш трак на дороге стоит, двс стуканул. Я подъехал, пожрать парню привёз, простояли весь день, к вечеру "эвакуатор" пришлёпал, Камаз. Сварили усы по месту, камазисту обьяснили что потихоньку надо, тот бля как попёр, да в разворот чуть ли не с юзом, завернул усы в бычий .... А я стою жду бобтэла, что бы фуру забрал.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Седне денек был, поехал значит на тренеровку, еду никого не трогаю, в своем ряду еду, немножко видимо отклонился в крайни правый, за мной кадр на авенсисе, сигналит. еду дальше в своем ряду, тот догоняет, в окошко мне там чето машет.... блин, вот не люблю я конфликты на дороге и стараюсь никогда не лезти на рожон и всегда уважаю других участников движения, но тут прямо мозг закипел, догоняю его и подрезаю, но не останавливаюсь, еду дальше медленно, смотрю за действиями. едет позади, проехали так перекресток, кадр догоняет, снова машет, тормозит. останавлиаюсь, смотрю кадр выскочил с машины. скидоваю ремень, выхожу. и подхожу очень близко чтобы с бокового попасть хорошенько, смотрю в глаза и вижу в его глазах страх, это сразу чувствуется, он чуть глаза не зажмурил, реально, вроде высокчил сначала такой бодрый всех порву, а тут как будто потух.

                не знаю, бокс видимо воздействует и как-то это отражается в повадках вроде еще новичек, с Жекой я три месяца, да плюс 2 месяца у первого тренера, это не так много и слишком видимо возросла самоуверенность, но выносливость растет, человеку который не тренерован и в глаза даже мешок не видал, не говоря о защите и выносливости, даже от новичка от бокса если ему перепадет по черепу со всей дури хотя бы минуту, это может кончиться очень и очень печально. и как тут быть, вроде уже и чувствуешь силу и мог бы простить, да Бог с ним, пусть выеживается, а сдержаться не можешь. на тренеровке сегодня вольный бой опять два раунда стояли, не знаю скоко по времени было, может уже по три минуты, вобщем выносливость явно подросла, уже не умирал, как в начале. словил конечно много, в стоячем нокдауне побывал, есть такой термин, когда ты не падаешь тока из того, что канаты тебя удержали, красота!

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by truck2 View Post
                  Парни, я д2маю ничего не помёрзнет. У вас рефы хорошие, они как термос хорошо держат, товар если тёплый, он сам себя греет. У меня вообще установка не фурычит, на улице уже под -40 и полтора суток, дажу у ворот немёрзнет, я правда от ворот поддонами отгораживаю.
                  Валер, так они "температурный рекордер" в риф пихают ... чуть упустил и ...

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    В общим, началась зима, и сразу видно идиотов... кто их на траки садит???
                    Только чуть-чуть начинает идти снежок - сразу зачем-то включают аварийки, хотя видимость впролне терпимая (да за пол километра огни другого трака видно), хотя идут по фривею не мение 60 миль/час... зачем спрашивается???
                    Ночью, особенно когда идешь на обгон этих дибилов, подымается немного снежной пыли после трака, с аварийками - это реально немного слепит, отвлекает и раздражает! ...идешь значит, медленно дальше на обгон этих дураков (Вайоминг, 80-ка, вполне можно ехать 70-75, так как на улице -10, снег сухой и его просто сразу сдувает с дороги или подымает в пиль после траков, дорога сухая), когда подьежаешь ближе... сразу видно кто едет на траке - крилья за кабиной помяты ( видно так заламывал трака при развороте)... В то время когда ты его обгоняешь, он еще и не может держать трак по своей полосе - постоянно со своими аварийками виляет наезжая на разделительную полосу в то время когда его обгоняют... хрен с ним - просто моргаешь дальним светом что бы "проснулся". Дальше... когда уже ровняешься с кабиной, причем ночью и когда идет снег, когда видимость немного падает и приходится реально напрягать зрение - у этого тупого существа, перед мордой еще и светятся одновременно два "навигейшина": один видимо на "квалкоме", другой с большим экраном на лобовом стекле прям у него перед мордой... бля, когда едешь ночью в таких условиях - то даже подсветку на приборной панели убираешь до минимума что бы свет не мешал, а ему - надо что бы перед мордой большой экран светил!!! Только спрашивается - зачем идиоту, причем когда едет по 80-ке в Вайоминге или Небраске, где дураку ехать сотни миль только по прямой и никуда не нужно сворачивать, ночью перед мордой, светят два навигейшина??? Вот зачем это... что бы все видели какие у него крутые навигейшины или, что бы все видели какой он дибил? Я сразу вижу второе...


                    Просто обидно, что в нашей професии, приходится делить дорогу с такими идиотами...

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by waverUA View Post
                      В общим, началась зима, и сразу видно идиотов... кто их на траки садит???
                      Только чуть-чуть начинает идти снежок - сразу зачем-то включают аварийки, хотя видимость впролне терпимая (да за пол километра огни другого трака видно), хотя идут по фривею не мение 60 миль/час... зачем спрашивается???
                      Ночью, особенно когда идешь на обгон этих дибилов, подымается немного снежной пыли после трака, с аварийками - это реально немного слепит, отвлекает и раздражает! ...идешь значит, медленно дальше на обгон этих дураков (Вайоминг, 80-ка, вполне можно ехать 70-75, так как на улице -10, снег сухой и его просто сразу сдувает с дороги или подымает в пиль после траков, дорога сухая), когда подьежаешь ближе... сразу видно кто едет на траке - крилья за кабиной помяты ( видно так заламывал трака при развороте)... В то время когда ты его обгоняешь, он еще и не может держать трак по своей полосе - постоянно со своими аварийками виляет наезжая на разделительную полосу в то время когда его обгоняют... хрен с ним - просто моргаешь дальним светом что бы "проснулся". Дальше... когда уже ровняешься с кабиной, причем ночью и когда идет снег, когда видимость немного падает и приходится реально напрягать зрение - у этого тупого существа, перед мордой еще и светятся одновременно два "навигейшина": один видимо на "квалкоме", другой с большим экраном на лобовом стекле прям у него перед мордой... бля, когда едешь ночью в таких условиях - то даже подсветку на приборной панели убираешь до минимума что бы свет не мешал, а ему - надо что бы перед мордой большой экран светил!!! Только спрашивается - зачем идиоту, причем когда едет по 80-ке в Вайоминге или Небраске, где дураку ехать сотни миль только по прямой и никуда не нужно сворачивать, ночью перед мордой, светят два навигейшина??? Вот зачем это... что бы все видели какие у него крутые навигейшины или, что бы все видели какой он дибил? Я сразу вижу второе...


                      Просто обидно, что в нашей професии, приходится делить дорогу с такими идиотами...
                      Вейвер, пионЭра позвать? пропишет успокоительное и жись сразу пойдет на лад)))

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          За экраны на панели-согласен полностью, тупизм , чистой воды. А вот за аварийки не соглашусь-в нашем случае-это единственный способ (не орать же по СВ каждому,появившемуся сзади)для неуверенного водилы ,дать знать об этом окружающим, а для профи предупредить о какой-то бяке впереди,наезжающих сзади.Да и причин для флашерс более чем достаточно.

                          Просто обидно, что в нашей професии, приходится делить дорогу с такими идиотами...


                          Да обидно,успокаиваюсь тем,что ,по крайней мере ,на дороге они сами зарабатывают ,а не сидят на шее государства и не просят всяких пособий.(наболело)

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by RedOctober
                            Да обидно,успокаиваюсь тем,что ,по крайней мере ,на дороге они сами зарабатывают ,а не сидят на шее государства и не просят всяких пособий.(наболело)
                            Ну если с этой стороны посмотреть, то действительно... после ваших слов, теперь буду болие "толерантен" (как в америке любят это слово...) к таким вот...

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Ща думаю выгрузят и поеду встану в Elko NV,а утром груз и на Южную Докоту.Тут парень мне и говорит:Да это для нас!Но тебе нужно по дирт(по грунтовке в смысле) роад проехать 55 миль.Но разгрузка до четырёх часов...Обломался,но.Думаю ладно,с утра выйду,поеду,разгружусь и айда в Елко!
                              Снег пошёл в 2 пятнацать утра.И больше я не спал.Нервы!
                              Вобщем.В семь утра звонит Пашка.
                              -Пап я тут выяснил адрес,а вернее телефон.Позвони,они обьяснят как проехать
                              Звоню-автоответчик.
                              Говорю-я деливери драйвер,пожалуйста дайте дирекшн,как доехать.
                              До половины девятого 11 месиджей оставил!!!Последний был такой(Простите женщины)
                              Это деливери драйвер.Ё* вашу мать,плиз гив ми дирекшн то анлоад ария б*ядь,скоты!
                              Плюнул на всё и попёр по Jundo Rd(NV-49)Дороги нет,снежная пыль и сугробы.Больше 20 ти ехать невозможно.Трааахххх и через 8 миль асфальт кончился.Нууу видно,грунтовка началась и дорога сирпантином не крутым но в гору.Местами то ветер просто гонит пыль снежную и видны куски дороги.
                              Вобщем за 1 час и 45 минут доехал.Система пропускная-знакомая.Но вот заставили надеть цепи.Я злой,но надел две,дождался эскорта и поехал на территорию.Сын звонит,нервничает.На территории грязь,цепи как бульдозер собирают грязь и шмякают в трак и треллер.
                              Вобщем анлодинг ареа!Ура!А вот *уй наны!Сгрузили один палет и повезли куда то В течении 2.20 минут только 12 палетов скинули!.А время то 2 часа дня по пасифик тайм,а до Елко 158 миль из них 56-57 по грунтовке до фривея.Вобщем сыну воткнули по первое число брокеры Land Star.Он звонит мне и типа,сам разберись папа.Звоню извеняюсь дико,говорю что отмечено время прибытия и если надо то подтвержу опоздание ...
                              Вобщем закончили в 3.15 рм.На груз я сделал кянсл,сам.И воткнули мне 500$ за кянсл!
                              Позвонил брокер,тоже лендстаровский.Попросил прощенья за такую задержку и попросил прощенья что их компания на меня наехала.Я говорит сожалею и пееречислю 100 свеерху за задержку и неверный адрес.Я говорит и сам не в курсе что разгрузка не на складе в Виннимуке,а где то.
                              Сын говорит:Обьясни своим коллегам,ты же в курсе.
                              А тот отказался.Не могу говорит,не поймут меня.
                              Вобщем позвонили нам и сказали,что компания Ленд Стар больше сомной работать не будет.
                              Приехал я домой пустой.Потому что Сашка хотел этот груз взять а его уже в течении получаса забрал кто то,за цену на полторы тысячи дешевле чем я.
                              Вобщем приехал домой с двумя пробитыми колёсами,грызный и чумазый и прокатал 384 пустых мили.Вот тебе и Мери Крисмас!!!

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                это просто ужасно грустно

                                я не знаю даже нужны ли тебе сейчас слова утешения, но по-любому, и это пройдет...

                                Comment

                                Working...
                                X