Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Ну вот прошло полтора месяца на новой работе. Фред попался более менее в порядке. За это время переделал тормоза (накладки, кап ремонт тормозных валов). По началу, когда начал работать был немного в шоке :-(. В этой конторе даже колёса сами делают, давненько я кувалдой не махал, ну пришлось вспомнить, на пред идущей работе на шиномонтажках делали. Колодки тоже в ручную сам клепал. Правда дали немного этому траку просраться пред идущие водилы. За пол года их трое было, каждый немножко не всё делал, вот и трачёк захворал. Был заменен масляный насос, со старого звуки шли неприятные. Снят и поставлен на место компрессор. Когда пошли звуки нехорошие, пришёл "профи моторист" со слушалкой, долго слушал и сказал что звук идёт с компрессора. Ну я его снял, перебрал, поставил, звук так и остался. Полез я дальше ну и определил что стуки идут от насоса. Поменяли, всё пропало. Рама на траке была лопнувшая, они варили её, варили, а трещина опять вылазила. Я обьяснил что и как надо сделать (не сказал что сам варю, пускай сами суетятся) сделали как я сказал, пошёл второй месяц, о трещине забыли. Поменял подшипники на муфте вентилятора. Коробочка помирает, на 10-й не ездию, грохот стоит невозможный. А так, моторчик живенький Камень 14+, трак 1999г.в.
    А вот теперь о рейсах. Георгий ты там говорил что у вас по льду легковые не могут ездить, так вот, у нас на траках народ не может по гололёду кататься. Как известно, когда открыли федералку, к нам с запада попёрли фуры. Так вот, эти западники вообще не умеют ездить. Приморец помнит наверное Якутскую поездку, так вот такой бардак теперь везде. Валит снег, на улице -2 по Цельсию, лёд гольный. Эти уроды ползут не то что 30 миль в час, 30 км. в час едут. Впереди подъёмы, а им пофигу, начинают подниматься и виснут, про цепи они видать и не слыхали. Вот так гоню я и такой урод впереди ползёт, я ему по рации:
    - Какого хера ты ползёшь, впереди подъём!!!
    - Ну так скользко же?
    - Ты бля дебил, у тебя масса как минимум 30 тонн, да18 маслов, что бы тебя с дороги спихнуть, надо постараться. Я вон 80 гоню и всё ОК.
    - Ну а вдруг впереди поворот, а я его в темноте не увижу.
    - Ну пздец, а знаки на обочине для красоты стоят? Или ты их не изучал!!!
    Короче обошёл я его и погал. Впереди подъём с поворотом, вылетаю с поворота, а там...приплыли. Весь подъём в шахматном порядке траками заставлен. Ну хули, тормозить нет смысла, с ними вместе прилипну. Пошёл на штурм, впереди ещё один европеец полз и тоже встал, я как на слаломе, вправо, влево... На последнем издыхании выполз. И вот так примерно все полтора месяца. Влетаю на Соколовский перевал, там все висят, кто как встал. Ну и я остановился, попробовал тронуться, аж назад потащило. Кричу по рации: Что стоим, чего ждём. А они мол:Там бульдозер всех на верх тянет. - А цепи, говорю, не пробовали? Нет их ни у кого, а у кого есть, так нафига напрягаться, бульдог всех вытащит. Плюнул я, натянул цепки, объехал всех и ушёл. И вот так постоянно, ползут вереницей, как бараны.
    На очередном подъёме висят пара траков и внизу Скамейка с автовозом. Спрашиваю у автовоза, пойдёшь или нет. Тот пошёл и повис сука прям посередине. Вышел я на улицу, вроде нет гололёда, хули они висят. Поехал. Поднялся спокойно, даже мотор не перекручивал. Ну кто таких за баранку сажает? Зато сейчас с рейса возвращался, снег валит, ну и морозец по -20, какой нахрен гололёд в такой мороз. Так вот эти западники спахватились, накупили цепей и на цепках ползут, ну бля анекдот. Теперь цепи только весной понадобятся, а они их когда уже поздно напялили.
    Так вот я не могу понять, как сейчас в автошколах учат? Такое ощущение что вся шваль со штатов к нам перебралась, а нормальные водилы в штаты посвалили. Я честное слово, побаиваюсь теперь ездить. Сколько их по кюветам валяется, хрен сосчитаешь.
    Догоняю двух дебилов западных. Снег валит аж ничего не видно. На дороге колья. Они по рации орут, один другому, как я понял задний переднему: -Васька, да уйди ты вперёд, у меня из за тебя дворники уже снегом забило (ну снег валит, да ещё от передней машины поднимает), тот ему отвечает: - Ну не могу я быстрее, не ви

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      В 4 часа утра выдвинулся со Спасска. В инете тепмпература -18, на термометре -30. На трассе куча траков стоят замёрзшие, "халявщики", берут соляру с рук подешевле, теперь кто баки кострит, кто что... Но в только японцы и европа, америки нет, у нас подогрев хорошиий.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Выехал с Хабаровска, остановился. На душе что то хренова стало, за машину запереживал. Вышел вокруг походил, достал домкрат, решил ступици проверить. Поддомкратил колесо на телеге, а оно болтается. Снял крышку, подшипники успел спасти, а вот ступицу нет. Обойма подшипника провернулась и ступицу расхреначило. Жду до завтра, подвезут новую ступицу, ещё бы немного и пздец оси было бы. Зашибись год у меня заканчивается. Говорят как встретишь Новый год, так его и проведёшь. Чувствую весь следующий год под траком у меня будет. Домой доберусь, б2ду все ступици перебирать, смазку менять, а то там дёготь с коксом перемешанный.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by truck2
          Выехал с Хабаровска, остановился. На душе что то хренова стало, за машину запереживал. Вышел вокруг походил, достал домкрат, решил ступици проверить. Поддомкратил колесо на телеге, а оно болтается. Снял крышку, подшипники успел спасти, а вот ступицу нет. Обойма подшипника провернулась и ступицу расхреначило. Жду до завтра, подвезут новую ступицу, ещё бы немного и пздец оси было бы. Зашибись год у меня заканчивается. Говорят как встретишь Новый год, так его и проведёшь. Чувствую весь следующий год под траком у меня будет. Домой доберусь, б2ду все ступици перебирать, смазку менять, а то там дёготь с коксом перемешанный.
          Мысли материальны, Валера !!! Нужно надеяться, что все будет хорошо и в мае повезёт тебе, и в новом году все будет отлично.

          У меня последний рейс на Питер тоже прошел сикось-накось.... Началось всё с задержки на погрузке - загрузили в пятницу, а документы на груз отдали только в воскресенье. Всю дорогу снег шёл (правда уральские горки прошел по сухому асфальту). На Владимирской объёздной попал в аварию небольшую (снял видео последствий, позже время будет выложу). В Питере 2 дня простоял - не могли выгрузить, погрузчик сломался. На обратном пути стрельнуло колесо на телеге, дотянул 3 км до шиномонтажки, поставили запаску, поехал..... Проехал от шиномонтажки около 400 км, слышу что-то стучит... колесо, бля открутилось (плохо видимо затянули). Побило все шпильки и бугеля на ступице, ну соответственно диску тоже конец. Ось ремнями подвязал и доставил груз до Новосибирска. На обратном пути домой, трасса узкая и с колеёй, видимо встречную машину качнуло или из колеи выбросило, в общем шеркнулись зеркалами. Ну, естественно зеркало в паутинку, кожух разлетелся.
          Итоги поездки второй день устраняю. Ступица б/у = 7000 руб, зеркало б/у = 5000 руб, шпильки + гайки около 2000 руб, заодним переклепал колодки (раз уж залез туда) и отреставрировал тормозной вал (люфт был) = примерно ещё около 4000 руб, новое колесо на телегу китайское 10400 руб, диск колесный б/у = 2500 руб.
          В общем: наша служба и опасна и трудна !!!!! Но, самое интересно, что мне всё ещё нравится эта работа и я чувствую что это моё !!!

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by kdv-rossiya55
            Мысли материальны, Валера !!! Нужно надеяться, что все будет хорошо и в мае повезёт тебе, и в новом году все будет отлично.

            У меня последний рейс на Питер тоже прошел сикось-накось.... Началось всё с задержки на погрузке - загрузили в пятницу, а документы на груз отдали только в воскресенье. Всю дорогу снег шёл (правда уральские горки прошел по сухому асфальту). На Владимирской объёздной попал в аварию небольшую (снял видео последствий, позже время будет выложу). В Питере 2 дня простоял - не могли выгрузить, погрузчик сломался. На обратном пути стрельнуло колесо на телеге, дотянул 3 км до шиномонтажки, поставили запаску, поехал..... Проехал от шиномонтажки около 400 км, слышу что-то стучит... колесо, бля открутилось (плохо видимо затянули). Побило все шпильки и бугеля на ступице, ну соответственно диску тоже конец. Ось ремнями подвязал и доставил груз до Новосибирска. На обратном пути домой, трасса узкая и с колеёй, видимо встречную машину качнуло или из колеи выбросило, в общем шеркнулись зеркалами. Ну, естественно зеркало в паутинку, кожух разлетелся.
            Итоги поездки второй день устраняю. Ступица б/у = 7000 руб, зеркало б/у = 5000 руб, шпильки + гайки около 2000 руб, заодним переклепал колодки (раз уж залез туда) и отреставрировал тормозной вал (люфт был) = примерно ещё около 4000 руб, новое колесо на телегу китайское 10400 руб, диск колесный б/у = 2500 руб.
            В общем: наша служба и опасна и трудна !!!!! Но, самое интересно, что мне всё ещё нравится эта работа и я чувствую что это моё !!!
            Базара нет Димка. Мне тоже нравиться, вот только у меня это уже за правило стало, ремонт на дороге. Бля, может мне в церковь сходить:-)
            После шиномонтажек я всегда сам протягиваю, проеду киллометров 50 и ещё на пол оборота гайки тянуться. А в этой компании, где сейчас роблю, шиномонтаж за свои бабки, или в ручную.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Я на ЗИЛах и Камазах своих тоже всегда сам колеса менял и трубой затягивал, а тут первый раз пришлось на шиномонтаж на большегрузе заехать. Смотрю у них гайковерты такие серьёзные, ну я и подумал что после них уж точно не отвернется. На стоянке бы обязательно проверил (думал дотяну) - не дотянул.
              А в церковь обязательно сходи. Всей семьёй сходи. При нашей работе нам там частенько нужно показываться.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by kdv-rossiya55
                Я на ЗИЛах и Камазах своих тоже всегда сам колеса менял и трубой затягивал, а тут первый раз пришлось на шиномонтаж на большегрузе заехать. Смотрю у них гайковерты такие серьёзные, ну я и подумал что после них уж точно не отвернется. На стоянке бы обязательно проверил (думал дотяну) - не дотянул.
                А в церковь обязательно сходи. Всей семьёй сходи. При нашей работе нам там частенько нужно показываться.
                Неделю назад я "завис" на воскресенье в Лас Вегасе, Невада. Ну думаю, с утра до обеда с траком разберусь ( нужно было заменить пару лампочек, шланг на гидро усилителе и графитной краской покрыть рампы на траке и трэйлере) а после обеда планировал как Бэ отдохнуть. Короче рабочий день, всмысле рабочий-выходной, начался в 5 утра и закончился в в 3 ночи следующего дня. Как всегда, ковырнешь в одном месте вылезет что-нить другое. "Мясорубкой" откручивал все колеса на трэйлере и одну ось на траке. 12 по счету колесо, казалось весит не меньше тонны :-) . В общем отдахнул на славу, выходной удался...

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by bylbash
                  Неделю назад я "завис" на воскресенье в Лас Вегасе, Невада. Ну думаю, с утра до обеда с траком разберусь ( нужно было заменить пару лампочек, шланг на гидро усилителе и графитной краской покрыть рампы на траке и трэйлере) а после обеда планировал как Бэ отдохнуть. Короче рабочий день, всмысле рабочий-выходной, начался в 5 утра и закончился в в 3 ночи следующего дня. Как всегда, ковырнешь в одном месте вылезет что-нить другое. "Мясорубкой" откручивал все колеса на трэйлере и одну ось на траке. 12 по счету колесо, казалось весит не меньше тонны :-) . В общем отдахнул на славу, выходной удался...
                  "Это Вегас, беби" (с). .

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by madog
                    "Это Вегас, беби" (с). .

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by bylbash
                      Неделю назад я "завис" на воскресенье в Лас Вегасе, Невада. Ну думаю, с утра до обеда с траком разберусь ( нужно было заменить пару лампочек, шланг на гидро усилителе и графитной краской покрыть рампы на траке и трэйлере) а после обеда планировал как Бэ отдохнуть. Короче рабочий день, всмысле рабочий-выходной, начался в 5 утра и закончился в в 3 ночи следующего дня. Как всегда, ковырнешь в одном месте вылезет что-нить другое. "Мясорубкой" откручивал все колеса на трэйлере и одну ось на траке. 12 по счету колесо, казалось весит не меньше тонны :-) . В общем отдахнул на славу, выходной удался...
                      А я думал в Вегса только в рулетку играют, а оказывается и траки ремонтят ;-))

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Бля, ну рейс у меня был полный пздец. Короче после ремонта ступицы двинулся дальше. Не доезжая до дома около 130 км. завизжал ремень под капотом. Поднимаю капот, а там на кронштейне генратора один болт потерялся и второй почти открутился, ну и генератор ходуном ходит. Затянул оставшийся болт, натянул посильнее ремень, что бы вместо второго болта генератор держал и двинулся до дома. На улице 5 утра и -32 мороза. Короче сутки не спал, встал на разгрузку и спать лёг, думал высплюсь...хрен на рыло. Только задремал...запищал зумер, воздуха в системе нет,блять!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скинул трубку с компрессора, хрен, не качает, значит бля отсечка замёрзла, ещё месяц назад говорил шефу, что бы купил мне новый фильтр влагоотделителя, ну вот и замёрз. Давай его греть, отогрелся, компрессор заработал. Всё ОК. Только прилёг, опять запищал,!!!!!!!!!!!!!, откидываю трубку, компрессор качает, вот только пальцем штуцер затыкаешь и спокойно держишь, всё ясно, что то с клапанами... Воздух ушёл, вентилятор включился, мотор остыл, дубак, хрен поспишь. Разгрузили, а как до гаража добраться. Свел энергетики на телеге, на траке энергетики только на средней оси, их чуть свёл, что бы машина немного двигалась и наката не было, дополз до гаража. Перебрал компрессор, заработал. Завтра пойду телегу варить, качеля на одной рессоре лопнула, заварю, поставлю латку, для усиления, в воскресенье на погрузку. Может до Нового года пару рейсов сделаю.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Читаю я, Валерьяныч, твои рассказы и закрадываются у меня смутные подозрения. Ты, это, не пойми меня превратно, ты, часом, не садо? Ну, типа, мазо? Сдается мне, что день, когда у тебя кто-нибудь не завизжал из-под капота или не развалилась очередная ступица, для тебя прожит зря. Потерян день-то этот. Или я ошибаюсь? Тебе, наверное, и на новых машинах работать предлагали, да ты отказывался. Так, нет? С тебя пора уже кино немецкое снимать))))

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Morozov P.
                            Читаю я, Валерьяныч, твои рассказы и закрадываются у меня смутные подозрения. Ты, это, не пойми меня превратно, ты, часом, не садо? Ну, типа, мазо? Сдается мне, что день, когда у тебя кто-нибудь не завизжал из-под капота или не развалилась очередная ступица, для тебя прожит зря. Потерян день-то этот. Или я ошибаюсь? Тебе, наверное, и на новых машинах работать предлагали, да ты отказывался. Так, нет? С тебя пора уже кино немецкое снимать))))
                            Я и сам ужу думаю, а может я то что ты сказал. Может мне радикально поменять вид деятельности, ну например продавцом в магазин, или ещё что в том роде, что бы технику не мучать?...не знаю.
                            Новую Вольву (европейца) предлагали, на прошлой работе, я отказался...ну не перевариваю я европу, да и американец-это единственное напоминание о поездки к вам в гости, на другую сторону глобуса;-)...хотя наверное надо было пересаживаться...дурак наверное...но уже поздно, дурак,

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Morozov P.
                              Читаю я, Валерьяныч, твои рассказы и закрадываются у меня смутные подозрения. Ты, это, не пойми меня превратно, ты, часом, не садо? Ну, типа, мазо? Сдается мне, что день, когда у тебя кто-нибудь не завизжал из-под капота или не развалилась очередная ступица, для тебя прожит зря. Потерян день-то этот. Или я ошибаюсь? Тебе, наверное, и на новых машинах работать предлагали, да ты отказывался. Так, нет? С тебя пора уже кино немецкое снимать))))
                              Нет, не согласен я. Когда я с ним в рейсы езжу, то все проходит более или менее нормально. Я каждый рейс жажду "подвиг" совершить, и ничего существенного не происходит. :-) Как без меня, так полный пипец, то подшипники разбираются, то ступица развалится, то еще чего.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Под Иркутском инспекторы остановили фуру с мертвым водителем

                                В Иркутской области сотрудники ГИБДД остановили фуру, в кабине которой находился мертвый водитель. Сейчас полицейские выясняют обстоятельства гибели автомобилиста, сообщили РБК в пресс-службе ГУ МВД по региону.

                                Инспекторы, дежурившие на выезде из Иркутска, обратили внимание на седельный тягач без прицепа, двигавшийся по странной траектории. Они подали знак и потребовали остановить машину, но водитель проигнорировал инспекторов, и сотрудники ГИБДД бросились в погоню.

                                Спустя 500 м фура встала. Инспекторы, заглянув в грузовик, обнаружили, что водительское место пусто. На задней полке за местом водителя находился труп водителя без явных признаков насильственной смерти.

                                Сотрудники ГИБДД также заметили человека, который выпрыгнул из кабины автомобиля при остановке и бросился в лесной массив. Поиски подозреваемого успехом не увенчались, однако инспекторы установили личность погибшего автомобилиста – им оказался дальнобойщик из Ростовской области.

                                Теперь инспекторы выясняют, кто находился за рулем грузовика. Также полицейские расследуют обстоятельства гибели автомобилиста. Сотрудники МВД разыскивают и прицеп от тягача, в котором должен был находиться груз.

                                Читать полностью: Под Иркутском инспекторы остановили фуру с мертвым водителем :: Происшествия :: Top.rbc.ru

                                Comment

                                Working...
                                X