Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    мужики ,отпишитесь плиииз , как лично Вас затронул СЭНДИ ???

    и где то Павел пропал.....

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by zinvor
      Вчера возил тестя в столицу,на присягу.Теперь он Американ ситизен!
      Вобщем потом заехал типа в Мин транспорта чтобы сменить бизнес адрес.Похожу к тётке.Она смотрит регистрацию и говорит:
      Нужно пару дней пока внесут ву новый реестр твой адрес.
      -Хорошо,говорю,я согласен.
      Потом спрашиваю:
      Скажите,а как я могу перевести свой соло приопреейшн в ЛЛСи?
      Она говорит надо заполнить регистрационный лист,где просто в графе Зинвор тракинг прибавляешь LLC.
      -Спрашиваю сколько денег,а она мне ФАЙФ долларс!У меня глаза на лоб полезли и я снова обьясняю ей.............Она снова говорит:
      У тебя есть USDOT и MC,так что просто заполни обычный свой регистрейшн и через пару дней введут в систему тебя и получишь письмо с новым регистрейшном...
      Пока не верю!Честно говоря!
      Но проблема в другом.
      Я теперь незнаю как и куда платить квартальные таксы!!!Если конечно я за ПЯТЬ долларов оформил LLC!
      Борь напиши подробней как время будет , очень интересно , как у тестя с английским , какие вопросы задавали при собеседование или экзамене , не знаю как правильно это называется , а то народ в сети разное пишет .

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by IgorT View Post
        Борь напиши подробней как время будет , очень интересно , как у тестя с английским , какие вопросы задавали при собеседование или экзамене , не знаю как правильно это называется , а то народ в сети разное пишет .
        Английский можно сказать НОЛЬ у тестя.Ну ему как бы помогали,в смысле вопросы были типа первые штаты США,он спутал один.Сколько звёзд на флаге,кто президент,где стоит статуя...Вопросы задают на экзамене,но перед этим спрашивают где живёшь,где работаешь.Могут попросить написать простое предложение...

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by zinvor
          Вчера возил тестя в столицу,на присягу.Теперь он Американ ситизен!
          Вобщем потом заехал типа в Мин транспорта чтобы сменить бизнес адрес.Похожу к тётке.Она смотрит регистрацию и говорит:
          Нужно пару дней пока внесут ву новый реестр твой адрес.
          -Хорошо,говорю,я согласен.
          Потом спрашиваю:
          Скажите,а как я могу перевести свой соло приопреейшн в ЛЛСи?
          Она говорит надо заполнить регистрационный лист,где просто в графе Зинвор тракинг прибавляешь LLC.
          -Спрашиваю сколько денег,а она мне ФАЙФ долларс!У меня глаза на лоб полезли и я снова обьясняю ей.............Она снова говорит:
          У тебя есть USDOT и MC,так что просто заполни обычный свой регистрейшн и через пару дней введут в систему тебя и получишь письмо с новым регистрейшном...
          Пока не верю!Честно говоря!
          Но проблема в другом.
          Я теперь незнаю как и куда платить квартальные таксы!!!Если конечно я за ПЯТЬ долларов оформил LLC!
          -А вот прикол года от моего диспетчера
          Звоню-Сашка,ну что взял груз мне на пятницу?
          А он отвечает:
          Дядь Борь есть лук(не падайте тока мужики)на Нью Джерси!
          Я говорю,Сашка это чё шутка такая?
          Неее дядь Борь,я в понедельник его уже забронировал,остаётся позвонить и подтвердить .
          -Я говорю:
          Саша Нью Йорка с Нью Джерси НЭМА.Я занервничал и громко в трубку-Пи*дой накрылись!!!А он мне:Дядь Борь,это чё шутка,чтобы лук не брать?
          Я говорю,Саша ты что телик не смотришь?
          А он мне,нет а что?
          Я говорю,да нет ничего.Просто город Нью Джерси переименовали в Астрахань!
          А он мне-Что,как в Астрахань дядь БОРЬ?Я уверен что никто из вас в это прикол НЕ поверит!
          Тел ми плиз, хау ай ду трансферал соло приоприейшин ин ЛЛСи? Йес ор но? Май инглиш из бэд ай нау

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by proletary
            Тел ми плиз, хау ай ду трансферал соло приоприейшин ин ЛЛСи? Йес ор но? Май инглиш из бэд ай нау
            Оооооо, видать тоже лук повёз!!!

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              вряд ли самое нужное в Нью Джерси сейчас - это лук...

              а с другой стороны жизнь продолжается...

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by proletary
                Тел ми плиз, хау ай ду трансферал соло приоприейшин ин ЛЛСи? Йес ор но? Май инглиш из бэд ай нау
                Ооооо,шпрехен за дёйч!Зер гуд!
                Я что то сам не верю пока.Но вроде тётка сказала,что при наличии юсдот номера и эмси номера нужно только обновить регистрейшн и вписать новое название.Хрен его знает,может так и есть.Я недавно хотел онлайн переделать,но там это получается как открытие новой компании с получением эмси юсдот намб и сумма взноса 525 долларов,плюс услуги фирмы оформителя 165 долларов.Вобщем компания называется Permit Plas
                DOWNLOADS
                Power Of Attorney2290 Consent FormUCR ApplicationHaz Mat ApplicationFed Sign RegulationsMORE RESOURCES
                The Truck BoardStart Your BusinessWeatherMAKE A PAYMENTCHECK THE STATUS OF YOUR ICC AUTHORITYLOG IN
                OUR CORE SERVICES TRUCKING AUTHORITY SERVICES
                Interstate Operating Authority
                Amend Your Authority
                Reinstate Your Authority
                Operating Authority Overview
                Intrastate Operating Authority
                US DOT NUMBER SERVICES
                Get Your US DOT Number Now
                Change Your US DOT Number
                HAZ HAT Upgrades
                US DOT Decals
                COMPLIANCE SERVICES
                Training & Compliance Services
                Drug & Alcohol Testing
                Compliance Products
                Visit ez-dotcompliance.com
                TEMPORARY PERMITS
                Order Temps Now
                Log In
                Get An Account
                UCR, IFTA & HAZ MAT
                UCR SERVICES
                UCR
                UCR GA
                IFTA SERVICES
                IFTA
                IFTA TAX CALCULATOR
                HAZ MAT SERVICES
                HAZ MAT
                HAZ MAT UPGRADES
                NM CAB & KYU NUMBERS
                NM CAB
                KYU NUMBERS
                ROAD TAXES & FORM 2290
                Learn about our road tax services
                Form 2290 Online Service
                OVER DIMENSIONAL PERMITS
                Go To Our New York Site
                Order Over Dimensional Permits Now THE SIGN SHOP

                EZ COMPLIANCE ASSISTANT
                Our web app makes staying in compliance with the new US DOT Regulations EZ

                Try The Demo | Learn More | Log In ALL PERMITS AND SERVICESBROKER BONDS
                DOT COMPLIANCE PRODUCTS
                DOT COMPLIANCE SERVICES
                DRUG & ALCOHOL TESTING
                FORM 2290
                HAZ MAT REGISTRATION
                HAZ MAT UPGRADES
                INCORPORATE
                IFTA
                IFTA TAX CALCULATOR
                INTRASTATE AUTHORITY
                INTERSTATE OPERATING AUTHORITY
                INTERSTATE AUTHORITY AMENDMENTS
                INTERSTATE AUTHORITY OVERVIEW
                INTERSTATE AUTHORITY REINSTATEMENT
                INTERSTATE AUTHORITY STATUS CHECK
                KYU NUMBERS
                LOG BOOKS, MEDICAL CARDS & MORE
                NM CAB
                NYS DEC WASTE TRANSPORTER PERMITS
                NYC BUSINESS INTEGRITY PERMIT
                NYS HUT
                OVER DIMENSIONAL PERMITS
                PROCESS AGENT
                ROAD TAXES
                SCAC CODE
                START YOUR BUSINESS
                TEMPORARY PERMITS
                UCR
                UCR GA
                US DOT AMENDMENTS
                US DOT NUMBERS
                US DOT HAZ MAT UPGRADES
                US DOT DECALS COMPANY INFOABOUT PERMITS PLUS INC
                OUR SERVICES
                OUR POLICIES
                CONTACT US MORE PERMITS AND SERVICES
                BROKER BONDSDRUG & ALCOHOL TESTING FORM 2290 INCORPORATE NYS DEC WASTE TRANSPORTER PERMITS NYC BUSINESS INTEGRITY PERMIT NYS HUT PROCESS AGENT ROAD TAXES SCAC CODE US DOT DECALSSTART YOUR BUSINESS
                GET A FREE CONSULTATIONINCORPORATECONTACT USThe Unified Carrier Registration Plan
                The Unified Carrier Registration Plan or UCR is a new interstate agreement governing the collection and distribution of registration fees and financial responsibility information that will replace the old Single State Registration System. Currently 34 states will participate. CLICK HERE TO APPLY FOR YOUR UCR CREDENTIALS ONLINE CLICK HERE TO PRINT OUR UCR APPLICATION AND APPLY BY MAILThe plan will begin implementation September 10, 2007 with enforcement beginning November 15, 2007 at the latest. All UCR credentials must be renewed on an annual basis.

                Unlike the old ssrs system, all entities conducting interstate operations must register. This includes brokers, freight forwarders, private motor carriers, for hire motor carriers (including authorized for hire and exempt carriers) carriers of passengers and leasing companies. Anyone holding separate MC numbers such as a broker and motor carrier must register each entity separately.

                Credentials will consist of a receipt, which, while not mandatory, should be photocopied and placed in each truck until it is clear that the new electronic registration plan is up and running.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  МОЁ ПРОДОЛЖЕНИЕ
                  как я учился ремонтировать колеса.
                  когда мы получили эти машины то все колеса оказались безкамерные для нас в то время это было в диковинку.
                  ну ладно пришел вопрос и мне ремонтировать колесо. когда приехали в сервис и нам озвучили цену у нас волосы дыбом встали.
                  хотел дописать но не получилось
                  напишу потом

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by gribok63
                    МОЁ ПРОДОЛЖЕНИЕ
                    как я учился ремонтировать колеса.
                    когда мы получили эти машины то все колеса оказались безкамерные для нас в то время это было в диковинку.
                    ну ладно пришел вопрос и мне ремонтировать колесо. когда приехали в сервис и нам озвучили цену у нас волосы дыбом встали.
                    хотел дописать но не получилось
                    напишу потом
                    ты про какие машины ? , закончил же как в Москву приехал в 1994г. , или ты про трак который в Германии получал ?

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by КАНТРИ
                      мужики ,отпишитесь плиииз , как лично Вас затронул СЭНДИ ???

                      и где то Павел пропал.....
                      Я не пропал, я тута, в Айове на I-80. Еду на Вест. Выгрузка в семи местах, во как. Три стопа а Вайоминге, по одному в Орегоне и Монтане и два в Вашингтоне. Третий и шестой стопы на горнолыжных курортах. Глянул на Гугле дорогу и обомлел - горный серпантин. Заехал на ярд за цепями и качу дальше.
                      А в Нью-Йорке жопа. Мои с первого дня без света, горячей воды и отопления. Спят вместе под одним одеялом и кота с собой берут для сугреву. Подвал затоплен, дубак и сырость. До нас ремонтники дойдут только дней через восемь сказали. Такие дела.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Morozov P. View Post
                        Я не пропал, я тута, в Айове на I-80. Еду на Вест. Выгрузка в семи местах, во как. Три стопа а Вайоминге, по одному в Орегоне и Монтане и два в Вашингтоне. Третий и шестой стопы на горнолыжных курортах. Глянул на Гугле дорогу и обомлел - горный серпантин. Заехал на ярд за цепями и качу дальше.
                        А в Нью-Йорке жопа. Мои с первого дня без света, горячей воды и отопления. Спят вместе под одним одеялом и кота с собой берут для сугреву. Подвал затоплен, дубак и сырость. До нас ремонтники дойдут только дней через восемь сказали. Такие дела.
                        Говорил я, валить надо с крысиного п-острова как можно скорее... Так ведь и разве же настоящий ленинградский пионэр будет слушать буржуинские советы? Нет, тут уж как дедушка завещал ("Мы пойдём другим путём"), так и будет.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by Alibaba View Post
                          Говорил я, валить надо с крысиного п-острова как можно скорее...
                          Так я таки послушался и свалил! Сижу щас в тепленькой машинке и вкушаю завтрак. Чайку тресну и в путь. Тепло, светло и ни мух, ни комаров.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Хорошо вам, вы рулите. А мы вот доводим до ума произведение китайского автопрома, последняя модель, новьё бля.....
                            В кабине дубак, хотя печка дует нормально. Вскрыли обшивку, а там минимум утепления, вернее его совсем нет. Будем утеплять, ну и обтяну кожуй салон, любл. я это



                            Видоизменённый Вольво.









                            Приборка напоминает Вольво



                            Мафон только с виду внушительный, на самом деле: экран не сенсор (хотя похож), не воспроизводит ни CD, ни кассеты. Только радио и флэшки(хоть за это спасибо).



                            Дыры в полу сквозные, видимо чтобы не было жарко.



                            Вот таким отделанна кабина, гольный картон, ещё и цвета детской неожиданности.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Morozov P. View Post
                              А в Нью-Йорке жопа. Мои с первого дня без света, горячей воды и отопления. Спят вместе под одним одеялом и кота с собой берут для сугреву. Подвал затоплен, дубак и сырость. До нас ремонтники дойдут только дней через восемь сказали. Такие дела.
                              А я говорил, на Техасщину надо валить, а ты всё Нью-Йорк Нью-Йорк, делать там нефиг в этой Йорке!!!

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by truck2
                                Хорошо вам, вы рулите. А мы вот доводим до ума произведение китайского автопрома, последняя модель, новьё бля.....
                                В кабине дубак, хотя печка дует нормально. Вскрыли обшивку, а там минимум утепления, вернее его совсем нет. Будем утеплять, ну и обтяну кожуй салон, любл. я это


                                Дизайн красивый, смотрится даже современне вольвы. Я такие вижу бывает под тонарами, в профиль ну один в один вольво. Как она по конфорту интересно, по мягости, по шуму в кабине? И что там за движок у нее? И вообще в целом надежность агрегатов, слыхал я тормоза у магистральников китайских гауно, срезает клепки, которые накладки держат, но как на этой не знаю.

                                Comment

                                Working...
                                X