Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by zinvor View Post
    Честно скажу,незнаю,можно или нет включить "БОЖЬИ ДЕЛА" d byoehfyc.Если можно,то наверняка очень дорого будет.Может совру,но думаю что 100% траков имеют страховку полную на грузы(cargo) а на сам трак только что то типа Российского асаго или как там.Вобщем сказать точно не могу.На всех моих маленьких машинах инщуранс дороговатый full coverage,там у меня кстати и наводнения и от пожара и землетрясение есть.Некоторые удивляются мне,мол зачем тебе экзотические страховки.Хмм,плачу в год на сотню больше,но зато ол инклудед,мало ли чего!
    так вот и я о том же , тоже читал , что не так уж и много люди доплачивают , но спят спокойно )) , в общем узнавать надо , сотка роли критичной играть точно не будет для семейного бюджета в год , а кормилец защищён будет ))

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Уважаемые , а может кто работал или был как то связан с локальными перевозками ??? Интересует всё что с этим связано - заработок по сравнению с дальнобоем , графики возможные , нюансы и т.д.
      Может ссылочку какую где почитать ,а то искал - ничего не нашёл.

      Может и рановато думать об этом , надо сначала выиграть конечно, но с другой стороны чем раньше соберётся инфо ,тем плотнее в голове оседает ,и если в DV2014 УЛЫБНЕТСЯ УДАЧА , будет легче принимать решение куда ехать и с какими целями.

      Очень нравится пример ПАВЛА МОРОЗОВА , Я ПРОСТО ЕГО ФАНАТ

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by КАНТРИ View Post
        Уважаемые , а может кто работал или был как то связан с локальными перевозками ??? Интересует всё что с этим связано - заработок по сравнению с дальнобоем , графики возможные , нюансы и т.д.
        Может ссылочку какую где почитать ,а то искал - ничего не нашёл.

        Может и рановато думать об этом , надо сначала выиграть конечно, но с другой стороны чем раньше соберётся инфо ,тем плотнее в голове оседает ,и если в DV2014 УЛЫБНЕТСЯ УДАЧА , будет легче принимать решение куда ехать и с какими целями.

        Очень нравится пример ПАВЛА МОРОЗОВА , Я ПРОСТО ЕГО ФАНАТ
        Кантри, это все конечно замечательно! Можно вопрос? Почему грузоперевозки? На родине тоже перевозчик?

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          нет , в грузоперевозках никогда не работал, последние 5 лет скорее пассажирские перевозки, вообще вод.стаж 15 лет

          Я достаточно взрослый человек ))) чтобы понимать ,что грузоперевозки это тяжело и может не всем подойти в качестве работы.

          Я готов к трудностям и понимаю на что иду.

          Кроме того , поскольку я не айтишник , другого способа зарабатывать ДЕНЬГИ спустя 2-3 месяца после приезда пока не вижу, а троих детей надо будет кормить.

          Если коротко , то как то так....

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by КАНТРИ
            нет , в грузоперевозках никогда не работал, последние 5 лет скорее пассажирские перевозки, вообще вод.стаж 15 лет

            Я достаточно взрослый человек ))) чтобы понимать ,что грузоперевозки это тяжело и может не всем подойти в качестве работы.

            Я готов к трудностям и понимаю на что иду.

            Кроме того , поскольку я не айтишник , другого способа зарабатывать ДЕНЬГИ спустя 2-3 месяца после приезда пока не вижу, а троих детей надо будет кормить.

            Если коротко , то как то так....
            Вот тут можешь глянуть CDL Truck Driving Jobs | Local and OTR - The Truckers Report LTL and Local Delivery Trucking Forum

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              вот читал я несколько дней и решил сам я написать как я был дальнобойщиком в ссср потом в снг и как я стал инвадидом.
              родился я в ташкенте в 1963году жил не тужил.но когда исполнилось лет 15 захотел мир посмотреть и себя показать.
              учился я в то время в авиационом техникуме но чувствовал что это не моё. уговорил родителей чтоб оплатили курсы водителейна кат в.с. как помнню оплатили они350руб. поверти по тем временам большииденьги и родители мои не очень богатые отец водитель а мать бухгалтер.
              экзамен я сдал с первого раза получил две категории. до армии я успел поступить в патию кпсс и открыть себе категорию е .
              попал я служить в славный горд кишинев а так как у меня у одного была категория е получил я новый камаз с прицепом и начал я бороздить просторы молдавии и украины.поменял я за два года три камаза правда все новые были кроме колес нечего неделал правда их я очень боялся делать потому то до армии был опыт стреляло у меня кольцо.хоршо что не убило у меня оно стреляло.
              \вы извените что я иногда делаю ошибки всетаки культей печатаю\
              пршло время дембеля поехал я совтрансавто в кишиневе на работуустраиватся .они мне говорят что я подхожу по параметрам но есть одно но .ты не женат и нет у тебя детей и тебя за границу не выпустят а мне всего 22 в то время было.
              вернулся я домой в ташкент устроился газ жидкий возить в узбекистане.у нас конечно было в термезе совтрансавто но они в основном в афган ездили но туда меня не тянуло.
              ивот с этой перестройкой у нас в ташкенте открывается предприятия узинтранс и центр азия транс.
              пришел я к заму деректора центра азия транс а предприятие только открывается еще машин даже нет говорю хочу у вас работать.он мне говорит что возьмет меня если я забашляю ему тысяча баксов. для меня в то время это была боснословная цена\квартира 2х комнатная 1500 дол. стоила\
              занял я деньги отдал ему половину а остальную сказал что отдам как получу машину.ну короче устроился в эту контору кошка транс у нас называлась. получил новый мерседес 1838 и цельнометалический прицеп когель и получал я в гемании прямо с завода и начал бороздить просторы нашей родины ссср.
              если дальше интересно то буду писать дальше.какой итог получился

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                конечно жутко извиняюсь, но к чему это рассказывать.....

                Работа тракером тяжелая и естественно связана с рисками разного характера,впрочем как и многие другие работы.
                Я , к примеру, пару лет работал в такси , ты ещё *веселуха* я вам скажу , обколотых и обкуренных или просто безбашенных ,которые легко за 10 баксов ножом пырнут или удавку накинут, полным полно.....

                Думаю много в каких профессиях есть моменты ,связанные с риском для жизни и здоровья

                А вообще , сорри за мои 5 копеек

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by gribok63
                  вот читал я несколько дней и решил сам я написать как я был дальнобойщиком в ссср потом в снг и как я стал инвадидом.
                  родился я в ташкенте в 1963году жил не тужил.но когда исполнилось лет 15 захотел мир посмотреть и себя показать.
                  учился я в то время в авиационом техникуме но чувствовал что это не моё. уговорил родителей чтоб оплатили курсы водителейна кат в.с. как помнню оплатили они350руб. поверти по тем временам большииденьги и родители мои не очень богатые отец водитель а мать бухгалтер.
                  экзамен я сдал с первого раза получил две категории. до армии я успел поступить в патию кпсс и открыть себе категорию е .
                  попал я служить в славный горд кишинев а так как у меня у одного была категория е получил я новый камаз с прицепом и начал я бороздить просторы молдавии и украины.поменял я за два года три камаза правда все новые были кроме колес нечего неделал правда их я очень боялся делать потому то до армии был опыт стреляло у меня кольцо.хоршо что не убило у меня оно стреляло.
                  \вы извените что я иногда делаю ошибки всетаки культей печатаю\
                  пршло время дембеля поехал я совтрансавто в кишиневе на работуустраиватся .они мне говорят что я подхожу по параметрам но есть одно но .ты не женат и нет у тебя детей и тебя за границу не выпустят а мне всего 22 в то время было.
                  вернулся я домой в ташкент устроился газ жидкий возить в узбекистане.у нас конечно было в термезе совтрансавто но они в основном в афган ездили но туда меня не тянуло.
                  ивот с этой перестройкой у нас в ташкенте открывается предприятия узинтранс и центр азия транс.
                  пришел я к заму деректора центра азия транс а предприятие только открывается еще машин даже нет говорю хочу у вас работать.он мне говорит что возьмет меня если я забашляю ему тысяча баксов. для меня в то время это была боснословная цена\квартира 2х комнатная 1500 дол. стоила\
                  занял я деньги отдал ему половину а остальную сказал что отдам как получу машину.ну короче устроился в эту контору кошка транс у нас называлась. получил новый мерседес 1838 и цельнометалический прицеп когель и получал я в гемании прямо с завода и начал бороздить просторы нашей родины ссср.
                  если дальше интересно то буду писать дальше.какой итог получился
                  конечно пиши , ты же не сказки рассказываешь , а личный опыт .

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Пиши, дядька, я почитаю, есть у тебя по крайней мере один читатель.
                    Ты интересно начал. А то тут на форуме один гавносрач остался, кроме маратки да злого доктора(которому самому доктор срочно нужен), и пары оппонентов, которые не понятно зачем с ними холиварят, уже и не пишет почти ни кто, не интересно как-то стало.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      НУ ПРОДОЛЖУ если комуне интересно то не читайте.
                      запомнил свой первый рейс где я позновал азы всех тонкостей дальнобойщика
                      как помню первый рес был андижан\узбекистан\-венеция\италия\
                      дали нам1500дол сша на дорогу и сказали ехать по маршруту андижа- ленинабад-ташкент-джамбул-целиноград-челябинск-москва-минск-брест-чоп- будапешт-любляна-триеест венеция порт мажеро.
                      конечно я не знаю почему они продумали такой маршрут но я сам прекрасно понимаючто это большой крюк.
                      и вы все учились в школе и прекрасно понимаете как это долго и какое растояние.
                      вот тогда я узнал что такое нагрузка на ось .что такое заправка солярки когда нет её на заправки.что такое таможня. платные дороги. и что такое заграница и ихнии магазины у меня рот раскрылся. я тогда себе сказал пока мы строили социализм а они его построили\но если точноя к этой мысли пришел в гооландии стоя на одном ихне канале но это попозже\
                      конечно все порожало почему у них все для людейчтоб им хорошо жилось а унас наоборот чтобмы крепчали ине раслоблялись.
                      короче приехал я домой гдето через три месяца
                      привез домой подррки с этой заграници и как помню жене итальянские сапоги
                      и вот что обратил внимание чем выше цевелезованная страна тем дороги лучше а казахстане вообще дорог нет.
                      аменты совсем борзые как узнают что ты из загранице едишь останавливают на каждом посту и сразу что нибудь дай ты же загранки едишь
                      я всегда покупал жевачек и им говорил жевачка пойдет.
                      короче приехал я домой в ташкент на чилонзар поставил машину возле домавыгрузил подарки выхожу а у меня все резиновые габариты дети на сувениры оторвали . так я большене когда к дому не подъезжал.
                      вот я и созрел что надо перебератся на запад
                      продолжение следует

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        gribok63, это случайно не про пожар рассказ?

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          ВОТ ДАЛЬШЕ МОЁ ПРОДОЛЖЕНИЕ
                          ну как то мы собрались несколько водителей на базе и началиобсуждать насущии проблемы. так я высказал такие слова что если европа живет в21 веке уже а россия в 20 веке то средняя азияв 19 веке так меня обхаели ну короче узбек один наехал сильно мол что вы зде русские наш хлеб едите инаш хлеб едите и вообще россия без хлопка узбекского загнется.
                          попал я как то в германию в1993 году в город триер на границе с люксембурга и грузились как раз возле общаги беженцев помню там много было с югославии и были наши рускии. посидели выпили как всегда поговорили а они мне мол остовайся генка иди здайся властям и получишь все потихоньку документы и будешь здесь жить.
                          ну думаю ладно брошу здесь свою фуру и попрошу у них убежище пойду утром.
                          утром проснулся и тут молдован с этой общаги говорит что если ты останешься то ты потом не вывезишь свою семью а семья для меня святое.
                          корче передумал позвонил жене в ташкент говорю приезжай в москву у меня груз до москвы отметим новый год и вообще посмотрим где кинем ласты
                          жена приехала с детми.дети маленькие одному7 лет другому 5 .они спят на верхней полки мы с женой на нижней полки спим.успел разгрузится до нового года.иначали поиски работы и желья под москвой.
                          нашли жилье отправил я жену с детьми домой.говорю бери в посольстве узбеистана гражданство рф а я германию на погрузку и в ташкент приеду буду ипрашивать чтоб дали груздо узбекистана. дали мне погрузку на заводе мерседес и груз был до узбекистана\наверно мало кто знает но узбекистан производил грузовые авто. но завод просуществовал не долго.не могут немцы ставить эмблему мерседес что собрано узбекистаном\не даром я говорил что они живут в 19 веке.
                          короче жена и я уволились паспорт загран с визоми у меня отобрали а визы были почти во все страны европы на работе их делали.
                          и приехал я с женой и двумя детми с чемоданоми только одежды в москвы 10 мая 1994 году\когда я увольнялся шеф говорит что ты первый по собственному желанию увольняешься
                          позже опишу как я уже в россии начанал дальнобой

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Валера, другой человек по-моему.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              да это я писал раньше а вот теперь сгруснулось почитал о дальнобойщиках и решил чуть чуть подробнее описать
                              поверте на жизнь не жалуюсь просто читал и хотел поделится что можно преобрести и потерять

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Вчера возил тестя в столицу,на присягу.Теперь он Американ ситизен!
                                Вобщем потом заехал типа в Мин транспорта чтобы сменить бизнес адрес.Похожу к тётке.Она смотрит регистрацию и говорит:
                                Нужно пару дней пока внесут ву новый реестр твой адрес.
                                -Хорошо,говорю,я согласен.
                                Потом спрашиваю:
                                Скажите,а как я могу перевести свой соло приопреейшн в ЛЛСи?
                                Она говорит надо заполнить регистрационный лист,где просто в графе Зинвор тракинг прибавляешь LLC.
                                -Спрашиваю сколько денег,а она мне ФАЙФ долларс!У меня глаза на лоб полезли и я снова обьясняю ей.............Она снова говорит:
                                У тебя есть USDOT и MC,так что просто заполни обычный свой регистрейшн и через пару дней введут в систему тебя и получишь письмо с новым регистрейшном...
                                Пока не верю!Честно говоря!
                                Но проблема в другом.
                                Я теперь незнаю как и куда платить квартальные таксы!!!Если конечно я за ПЯТЬ долларов оформил LLC!
                                -А вот прикол года от моего диспетчера
                                Звоню-Сашка,ну что взял груз мне на пятницу?
                                А он отвечает:
                                Дядь Борь есть лук(не падайте тока мужики)на Нью Джерси!
                                Я говорю,Сашка это чё шутка такая?
                                Неее дядь Борь,я в понедельник его уже забронировал,остаётся позвонить и подтвердить .
                                -Я говорю:
                                Саша Нью Йорка с Нью Джерси НЭМА.Я занервничал и громко в трубку-Пи*дой накрылись!!!А он мне:Дядь Борь,это чё шутка,чтобы лук не брать?
                                Я говорю,Саша ты что телик не смотришь?
                                А он мне,нет а что?
                                Я говорю,да нет ничего.Просто город Нью Джерси переименовали в Астрахань!
                                А он мне-Что,как в Астрахань дядь БОРЬ?Я уверен что никто из вас в это прикол НЕ поверит!

                                Comment

                                Working...
                                X