Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    так это 2 паршиала или полный груз с 2мя пикапами?

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      полный груз с 2мя пикапами с одной выгрузкой от одного клиента

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Alistar
        полный груз с 2мя пикапами с одной выгрузкой от одного клиента
        ну значит это 100% косяк брокера/шиппера, обязаны оплатить не только склад, но и вашу поездку туда
        или детеншн $300/сутки

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          мы говорили о 250$ в сутки, но диспетчер сказал, что понятно, что это залет брокера/отравителя, но если они к примеру предложат 300д всего и скажут, что больше не заплатят - ничего нельзя будет сделать. В контракте не указано ничего про детеншн...такая петрушка мля...

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            а что за брокер?
            много в вашей компании траков?

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              брокер - C.H. Robinson
              нет, всего 3 трака.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                а, ну тогда, конечно, давить бесполезно
                у нас тоже в компании 3 трака - все вэны, каждый диспетчирует себя сам

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by I haul View Post
                  а, ну тогда, конечно, давить бесполезно
                  у нас тоже в компании 3 трака - все вэны, каждый диспетчирует себя сам
                  А какие траки и какие условия работы?

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Alistar View Post
                    встрял я на выходные...загрузился вчера в 2-х местах: в Taylor, PA (16152 lb) и в Scrantone, PA (23760 lb). Вроде все ок, за выходные надо доехать до Shelby IA - это чуть больше 1 100 майлов....заезжаю на Petro взвеситься...: общий вес 73 240, драйв 23520, а трайлер - 38 200!!!. Слайданулся до упора назад - драйв 26800, трайлер - 34680!!! Т.е. по длине - иллигал, по весу - иллигал.... Пятница вечер...Звоню диспетчеру, так и так. Он звонит брокеру, брокер клиенту, клиент отправителю... а уже все дома ..до понедельника. Маза фака....и это я только из дома в среду [ATTACH=CONFIG]15403[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15404[/ATTACH]выехал .Из флориды из Jacksomville на PA по 1 $ за милю чуть нашли, чтобы только из флориды вырваться и тут "на тебе тебе гранату". Лучше б дома еще пару дней позагорал..До понедельника курю бамбук в Пенсильвании....
                    Те штаты, через которые Вам нужно ехать имеют 400 pounds weight tolerance. Через Индиану я недавно проезжал с 480 паундами перевеса на трэйлере. Но 680 может быть много, все зависит от офицера.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      траки - разные, условия от 3 до 5 процентов забирает хозяин за мс, ифту, биллинг, остальное все делаешь сам. Свой трак, свой трейлер, страховка через компанию $500 в месяц.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        если груз в коробках, можно 600 паундов в спальник перетащить

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by I haul View Post
                          траки - разные, условия от 3 до 5 процентов забирает хозяин за мс, ифту, биллинг, остальное все делаешь сам. Свой трак, свой трейлер, страховка через компанию $500 в месяц.
                          А если трак хозяина?Сколько остаётся хозяину , доходы- расходы?И сколько водителю?

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            у нас только оунеры, в других компаниях водители получают за мили, или 25-30% от гросса

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Alistar View Post
                              встрял я на выходные...
                              загрузился вчера в 2-х местах: в Taylor, PA (16152 lb) и в Scrantone, PA (23760 lb). Вроде все ок, за выходные надо доехать до Shelby IA - это чуть больше 1 100 майлов....заезжаю на Petro взвеситься...: общий вес 73 240, драйв 23520, а трайлер - 38 200!!!. Слайданулся до упора назад - драйв 26800, трайлер - 34680!!! Т.е. по длине - иллигал, по весу - иллигал.... Пятница вечер...Звоню диспетчеру, так и так. Он звонит брокеру, брокер клиенту, клиент отправителю... а уже все дома ..до понедельника. Маза фака....и это я только из дома в среду [ATTACH=CONFIG]15403[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15404[/ATTACH]выехал .Из флориды из Jacksomville на PA по 1 $ за милю чуть нашли, чтобы только из флориды вырваться и тут "на тебе тебе гранату". Лучше б дома еще пару дней позагорал..До понедельника курю бамбук в Пенсильвании....
                              Ты прям мои слова поторяшь!!!

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                а какой вес в допуске по осям? общего можно грузить 82 тыщи?

                                Comment

                                Working...
                                X