Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    да уж у слесарей работенка...... а тех кто это дело любит, % вероятно очень мал, потому как говорится "хочешь сделать хорошо, сделай САМ." у меня масло гонит откуда-то, весь блок с правой стороны в масле, может с сапуна, а может кольцо поршневое лопнуло, щас пойду проведу пре трип инспекшин.... а если кольцо, то я даже не знаю, ибо мастеров походу в нашем городе с руками нет. учиться надо самому, но все самому тоже не сделать да и на голой земле с балонником много не наделаешь так оно

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Harmful-Cat View Post
      Сидели мы с Валерычем за рюмочкой шашлыка и за кусочком водочки и размышляли, ещё тогда подумалась такая тема, навеянная рассказами о чудо-мастерских, состоящих в основной своей массе из нег.... нег... О! Негггодяев слишком загорелых. Ведь по хорошему счёту, сделать мастерскую и не мучаться. Если там набирают на работу такое, а может всётаки прав Задорнов, то мы-то уж точно не пропадём. Уж прозвонить-то проводку можно было, не так много её на трейлере. Ещё тогда подумал, достать хакнутую софтину для компов ихних машин и мудрить, если там такие траблы с этим что очередь на недели вперёд стоит, но это всё мечты-мечты, поживём увидим.
      В слове негр и негры, на мой взгляд, ничего крамольного нет. Поскольку понятие афроамериканец стало распространяться в связи с полит корректностью, оно не является термином рассологии. Просто кому-то стало видете ли обидно называться негром, точно также, как и тем двум неграм которые нихрена не исправили поломку в трэйлере, но привыкли думать что все равно им ДОЛЖНЫ заплатить. Поломку не исправил, денег не получил. Полез в ВАШ трак вытянуть ключ, спокойно мог получить по голове. На видео выглядит вообще отпад, хорошо что в пижаме не пришел трак ремонтировать. ИМХО.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by zinvor View Post
        Но речь пойдёт о другом.
        Все кто посчитают меня расистом,могут не читать,но я скажу истинную правду!
        Мы у себя в Баку всегда ремонтировали телики,холодильники,стиральные машины-у русских.
        Машины ремонтировали,водопроводные работы,обувь ремонтировали-у армян.
        Шили,кроили,часы ремонтировали=у евреев
        Ходили к врачу стоматологу только еврею,акушеру гинекологу только к армянину,другие важные заболевания только к русскому.ВСЕ воспринимали это как устав,как закон.Каждый знал к кому идти в той или иной ситуации!
        Так вот братва,у меня что случилось с проводкой на треллере.Проверил фьюзы-нормально.Сменил сокеры(сменил соединения).Ни хрена.
        Вобщем здесь на тракстопе есть Босельман шоп.
        Лучше бы я тикет получил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        Негры бляди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Три часа курочили проводку.Потом связали все пучки зиплоком,провели один провод от габарита к треллеру и заявили:
        Выбирай,или платишь три сотни в кассу или полтинник нам а стольник в кассу.
        Я говорю,гайс вы сделали мне хуже чем было!
        Маза факер,ты принёс машину сломанную,мы тебе помогли,а ты недоволен?
        Вобщем поняли что платить не буду и один из них выдернул ключи и говорит:маза фака ты должен или заплатить за три часа моего ползанья под твоим факин траком или плати как я предложил!
        Я тут взорвался и говорю:санава бич я твою и маму и всех тваоих бляк азз сестер.Ты что мне тут матом ругаешься,не буду платить или напиши что ты просто сделал временную проводку или я вызову копа!
        Второй пошёл и вернулся с копом,чёрным как масло в Камазе после 20 тыщщ километров.Коп уговорил меня:Броооо,маза фака пипл работал,плати брооо.Я ваще опупеееел!
        Вобщем заплатил я сто семь долларов за час работы и полтинник положил на огнетушитель.Зато заставил написать что провели темпрари проводку и требуется ремонт!!!
        Нароооод,я не верю,это я сам видел и слышал или вру?
        Я теперь понял,после не первой и не четвёртой встроечи с их сервисом,что они баласт человечества и иждевенцы на плечах раскаявшихся тупорылых англосаксах!
        Прости меня ГОСПОДИ!!!
        PS Кстати крест мой уже не светится,они что там замкнули.Хотя крест соеденён с правым поворотником![/FONT]
        Zinvor, Я конечно понимаю что "после пожара...", однако ситуёвина очень знакомая, а потому вставляю свои "пять копеек". Если, помнишь, буквально на днях я посоветовал тебе заглянуть в "вагончик-ресторанчик" и при случае пообщаться с нашими советскими ребятами? Дело в том, что пару месяцев назад в той самой Чикаге у меня сломалась штанга которая соединяет между собой правую и левую лапы от трейлера (Landing Gear). Так вот, выезжая из Чикаги со сломанным Лэндингом, я решил заглянуть "на огонёк" в Гэри (9 экзит), а заодно ещё и заскочить на тот самый сервис ( ну где тебя "обули" на 1,5 сотни эти чумазики) чтобы заменить штангу. Так вот, у них именно моего размера штанги не оказалось и они предложили мне подождать пару часов, пока её доставят. Цена штанги, доставки и замены - около 200 баксов!!! Я вежливо отказался, ссылаясь на недостаток времени и попросил хотя бы "приварить" её, так сказать временно и на всякий случай. Эти Нег...одяи отказались. В расстроенных чувствах я побрёл в "вагончик" чтобы перекусить и там же встретил пару наших ребят, один из которых оказался "местным аборигеном". Он мне дал телефон мастерской, которая была в 12 милях. Я созвонился и спросил есть ли такая штанга и How much? Они сказали есть, цена 25 баксов, но ставить я буду сам, т.к. времени на быструю установку у них нет - завалены работой по самое не могу, или надо подождать пару часов, когда кто-нибудь из слесарей освободится. Я удивился такой постановке вопроса, т.к обычно сервисы заинтересованы "загрузить клиента по полной" на установку, чтобы срубить бабла за работу... Ну я говорю, что раз так, то установлю сам, тем более что эта штанга банально крепиться к осям "лап" на полдюймовых болтах с гайками , по одной с каждой стороны. Вообщем приехал к ним, отдал 30 баксов кешем без сдачи (размена не было) и сказал что чека не надо. Пошёл устанавливать, да не тут-то было. Штанга оказалась на 5 см. длиннее, а потому ещё и дырки для болтов не совпадали, вообщем засада полная. Тут же подошёл Мастер (который продал мне её), я ему говорю, что не подходит по размеру. Он говорит, не переживай, сейчас мы её укоротим "болгаркой" и новые дырки просверлим, чтобы точно по размеру совпадали. Не успел я выкурить сигарету, как штанга была готова и слесарь полез с ней под трейлер. Ещё через десять минут всё стояло на месте, а главный, ну который Механик, наотрез отказывался брать деньги за работу, типа ты и так переплатил за штангу.
        Со словами "на пиво твоему слесарю", Я кое-как всучил ему в карман 20-ку и радостный уехал в дорогу. Вот такая вот позитивная история, а насчёт чумазиков, ты конечно же прав, но они (в отличии от нас с тобой) неотъемлемая и неразрывная часть этого общества, хоть и не самая лучшая.

        Это я к чему так долго рассказываю? Да к тому, что в тот день, когда ты стоял в Гэри, мы с тобой активно переписывались на форуме, а ты даже словом не обмолвился про идею ремонта трака, ан нет, всё про пиво да про пиво... , а ведь мог бы и спросить?!

        Вообщем вот адрес, дирекшн и телефон чудо-сервиса под названием TRUCK SERVICE POINT. Повторюсь, я понимаю, что "уже поздно пить Боржоми", но мало-ли, может кому другому в будущем понадобиться:

        Google Maps


        Их очень легко найти, т.к. они буквально "в двух шагах" от 161 экзита на I-80 94 (последний экзит на границе Иллинойса и Индианы )
        Кстати, там же находится, вроде как бы "русская", траковая компания "Unlimited Carrier".

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Alibaba View Post
          Zinvor, Я конечно понимаю что "после пожара...", однако ситуёвина очень знакомая, а потому вставляю свои "пять копеек". Если, помнишь, буквально на днях я посоветовал тебе заглянуть в "вагончик-ресторанчик" и при случае пообщаться с нашими советскими ребятами? Дело в том, что пару месяцев назад в той самой Чикаге у меня сломалась штанга которая соединяет между собой правую и левую лапы от трейлера (Landing Gear). Так вот, выезжая из Чикаги со сломанным Лэндингом, я решил заглянуть "на огонёк" в Гэри (9 экзит), а заодно ещё и заскочить на тот самый сервис ( ну где тебя "обули" на 1,5 сотни эти чумазики) чтобы заменить штангу. Так вот, у них именно моего размера штанги не оказалось и они предложили мне подождать пару часов, пока её доставят. Цена штанги, доставки и замены - около 200 баксов!!! Я вежливо отказался, ссылаясь на недостаток времени и попросил хотя бы "приварить" её, так сказать временно и на всякий случай. Эти Нег...одяи отказались. В расстроенных чувствах я побрёл в "вагончик" чтобы перекусить и там же встретил пару наших ребят, один из которых оказался "местным аборигеном". Он мне дал телефон мастерской, которая была в 12 милях. Я созвонился и спросил есть ли такая штанга и How much? Они сказали есть, цена 25 баксов, но ставить я буду сам, т.к. времени на быструю установку у них нет - завалены работой по самое не могу, или надо подождать пару часов, когда кто-нибудь из слесарей освободится. Я удивился такой постановке вопроса, т.к обычно сервисы заинтересованы "загрузить клиента по полной" на установку, чтобы срубить бабла за работу... Ну я говорю, что раз так, то установлю сам, тем более что эта штанга банально крепиться к осям "лап" на полдюймовых болтах с гайками , по одной с каждой стороны. Вообщем приехал к ним, отдал 30 баксов кешем без сдачи (размена не было) и сказал что чека не надо. Пошёл устанавливать, да не тут-то было. Штанга оказалась на 5 см. длиннее, а потому ещё и дырки для болтов не совпадали, вообщем засада полная. Тут же подошёл Мастер (который продал мне её), я ему говорю, что не подходит по размеру. Он говорит, не переживай, сейчас мы её укоротим "болгаркой" и новые дырки просверлим, чтобы точно по размеру совпадали. Не успел я выкурить сигарету, как штанга была готова и слесарь полез с ней под трейлер. Ещё через десять минут всё стояло на месте, а главный, ну который Механик, наотрез отказывался брать деньги за работу, типа ты и так переплатил за штангу.
          Со словами "на пиво твоему слесарю", Я кое-как всучил ему в карман 20-ку и радостный уехал в дорогу. Вот такая вот позитивная история, а насчёт чумазиков, ты конечно же прав, но они (в отличии от нас с тобой) неотъемлемая и неразрывная часть этого общества, хоть и не самая лучшая.

          Это я к чему так долго рассказываю? Да к тому, что в тот день, когда ты стоял в Гэри, мы с тобой активно переписывались на форуме, а ты даже словом не обмолвился про идею ремонта трака, ан нет, всё про пиво да про пиво... , а ведь мог бы и спросить?!

          Вообщем вот адрес, дирекшн и телефон чудо-сервиса под названием TRUCK SERVICE POINT. Повторюсь, я понимаю, что "уже поздно пить Боржоми", но мало-ли, может кому другому в будущем понадобиться:

          Google Maps


          Их очень легко найти, т.к. они буквально "в двух шагах" от 161 экзита на I-80 94 (последний экзит на границе Иллинойса и Индианы )
          Кстати, там же находится, вроде как бы "русская", траковая компания "Unlimited Carrier".
          --------------------------------

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Alibaba View Post

            Вообщем вот адрес, дирекшн и телефон чудо-сервиса под названием TRUCK SERVICE POINT. Повторюсь, я понимаю, что "уже поздно пить Боржоми", но мало-ли, может кому другому в будущем понадобиться:

            Google Maps


            Их очень легко найти, т.к. они буквально "в двух шагах" от 161 экзита на I-80 94 (последний экзит на границе Иллинойса и Индианы )
            Кстати, там же находится, вроде как бы "русская", траковая компания "Unlimited Carrier".
            Вот я и говорю, надо-бы создать темку по сервисам, вон оно как получилось, всего 12 миль разница была, уж как-нить дохромал-бы.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              провел инспекцию, подгоняет кажись с сапуна. накину хомут, помою, посмотрим как оно будет. парни советуют еще проверить компрессию




              а вот она система common rail diesel injection, сокращенно CDI. рядом клапан ЕГР, тоже сниму, почищу. интересно на каминсе клапан ЕГР как вообще выглядит, и где он там стоит, трудно изымать для чистки? попросил бы уважаемого Алибабу зафоткать ЕГР на каминсе, да совестно напрягать





              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                тут гонял в рейс, пробег 600км на круг. залил до полного, вернулся, сново залил до полного, итого у меня получилось 8.8л/100км, вес груза 1200кг, обороты 2000-2100.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by proletary View Post
                  тут гонял в рейс, пробег 600км на круг. залил до полного, вернулся, сново залил до полного, итого у меня получилось 8.8л/100км, вес груза 1200кг, обороты 2000-2100.
                  Начинай писать в других единицах ))) ,Расход 26,7 MPG ))

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Ну все парни, открываю сервис . Своим скидка...

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                      Боря ,а ты этих загорелых гадов не спрашивал-они случаем в России стажировку не проходили ??? Уж больно методы похожи . Уроды ,бля.
                      Утром я грузился в Мичигане.Тут звонок-роково блиииин!Звонила менеджер с этой шараги.Предлагала при ехать и починить неисправность.Я кааак наехал,как мог,он бедолага аж заикаться стала.Полицай оказывается подъезжал с шерифом(белым блин!),я же чёрному сказал,что вызовите белого копа...Вобщем не вернулся я.А груз положили без меня и я уже вчера вечером свалил его на бок!!!!!Блин стал выруливать на фривей с тракстопа,после заправочки,а у меня блин ВСЁ ВЫРУБИЛОСЬ,да ещё и дождь,вобщем на рампе я аж на бок повалился-ХОРОШО что не опрокинулся.Дотянул с аварийками до рест арии,благо в нескольких милях была-25 миль в тёмную,злой без фар!Груз сдвинуть так и не сумел сегодня утром.Порвал тарп с боку и на фрейм тарпа давит груз.Так и еду без света.Наверное если поймают,то и трак и треллер запихнут мне в корму!
                      Щас встал в Бисмарке в Норд Докота.Утром попробую сдвинуть груз,хоть чуток.
                      Вобщем и незнаю,я мудак или негритосы сволочи!
                      Алибаба,ты наверное прав,но я так насиделся на этом тракстопе,что от злости башка не работала.Я ведь и не хотел ремонтировать там.Думал будет нормальный центр,там и сделаю.А сам мудак чё то вздумал отремонтировать.А у них оказывается даже тестировать нечем,только обычный тестер-отвертка лампочка!

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Борис Палыч, Бог в помощь. Но однако и сам не плошай. Удачи!

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          встрял я на выходные...
                          загрузился вчера в 2-х местах: в Taylor, PA (16152 lb) и в Scrantone, PA (23760 lb). Вроде все ок, за выходные надо доехать до Shelby IA - это чуть больше 1 100 майлов....заезжаю на Petro взвеситься...: общий вес 73 240, драйв 23520, а трайлер - 38 200!!!. Слайданулся до упора назад - драйв 26800, трайлер - 34680!!! Т.е. по длине - иллигал, по весу - иллигал.... Пятница вечер...Звоню диспетчеру, так и так. Он звонит брокеру, брокер клиенту, клиент отправителю... а уже все дома ..до понедельника. Маза фака....и это я только из дома в среду 1.1.jpg2.2.jpgвыехал .Из флориды из Jacksomville на PA по 1 $ за милю чуть нашли, чтобы только из флориды вырваться и тут "на тебе тебе гранату". Лучше б дома еще пару дней позагорал..До понедельника курю бамбук в Пенсильвании....

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            просто диспетчер левый, я бы попробовал круглосуточный склад найти, переложить груз.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              да сначала так предложили брокеру, а он говорит - типа это все будет за ваш счет. Если на том складе где загружался - то все издержки за счет клиента. И так ставки невысокие из PA в IA, а если я еще и перегружать за свой счет.....может тогда и возить всем бесплатно?....

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                • Name:
                                  Lesaint Logistics
                                • Phone:
                                  630-243-5950 x 1
                                • Address Line 1:
                                  900 Sather Drive
                                • City:
                                  Pittston
                                • State:
                                  PA
                                • Zip:
                                  18640
                                • Country:
                                  United States





                                Warehouse Options


                                • Area:
                                  100000 sqft.
                                • Ceiling Height:
                                  100 ft.
                                • 24/7 Access:
                                  Yes



                                Comment

                                Working...
                                X