Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by Morozov P. View Post
    Реал, но тяжко.
    Валера, не очкуй. Главное проверь сразу свисток от акул и попроси у стюардессы спасательный круг, пусть выдаст. Так всю дорогу с кругом на шее и сиди. Я и сам так всегда делаю. Еще и в свисток периодически дую, проверяю как бы не засорился.
    Привет, Паша. Согласна на все сто - про свисток и круг на шею - на Бога надейся, сам не плошай!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Harmful-Cat
      Свисток, круг, вот когда попадётся акула глухая, вот ей пофиг будет и на свисток и на круг!
      Доброжелатели хватит пугать делегата, его и так колбасит.

      Помню сам первый раз вылетел тоже так разволновалси, а скучно 11 часов лету, ну и турбулентность такая что даже телевизор поломался, пришлось несколько раз апперитив повторять, потом мне отдали всю бутылку Немировки, потом разговорились со стюардессой с необычным именем Илона, за бутылочкой каберне, у нее в подсобке, где она мне и декларацию заполнила и рассказала как вести себя на таможне, про работу свою нелегкую ну и страсти жизненные. Так же она мне открыла истину, что с алкоголем на борту нужно аккуратно так как на высоте 10 000 км градус удваивает свое действие на организм.Потом Илона заступила на смену. Потом у меня были еще две симпатичные собеседницы-собутыльницы, но это уже так - времяприпровожение веселуха и ничего полезного, Но потом...

      ... я в числе первых прошел все въездные контроли, ответил с пониманием на все заданные офицерами вопросы, быстро разобрался с инфраструктурой JFK и своевременно вылетел на Детройт, правда в воздухе меня начало попускать, а на внутренних рейсах уже без апперитивов пришлось довольствоваться миргородской, но ничего долетел.
      Зато на обратном пути из Детройта был как стеклышко и как следствие - самолет задержали, я с трудом нашел нужный терминал, помню было очень тяжело понимать и объясняться, в конце концов я опоздал на следующий рейс.
      Все это правда истинная и жизненная.

      Так что Валер мотай на ус, но только не переусердствуй пожалуйста, помни слова той стюардессы: на высоте 10 000 км градус удваивает свое действие , так что четко рассчитывай пропорции и не перепутай ничего.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        моя подруга летала в юсу ежеполгодно не один год. Поняли мы, что наклюкаться в воздухе почти необходимость (здорово, если муж есть рядом, чтоб рулить тобой при пересадках, тада можно и не соображать).

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Главное сюда не смотреть




          Originally posted by Stol'nik View Post
          Пролетарий ты вроде помоложе нас всех будешь (в хорошем смысле), но с этими знаниями, опытом и тягой к лучшей жизни еще наверстаешь и переплюнешь многих,следуя своей цели, так что держись не унывай, ради светлого будущего.
          Я конечно предполагал что дороги в России х...е но не настолько же.
          У меня на бусе тоже начало поджирать резину но изнутри, решилось заменой рулевых тяг.
          Дороги на северах хорошие. А вот участок километров 90 тянется, это концовка нашей области, там видать вообще асфальта не бывало, но строят. Есть у нас места, где есть участки и идут односторонки. Елки палки, как по односторонке то хорошо катиться!!! Мужики, дай Бог выехать нам когда-нибудь на американские трассы легально!!!


          Тут ролик накидал с рейса, в основном дорога норм

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by zinvor View Post
            Вобщем мужики,слухай сюды!Взяли мы груз с Gainsville.GA до Denver.CO.Расстояние 1467 миль!!!Платят,мммммммм 6800!Но,но есть проблема.Вобщем разгрузка у меня в понедельник,потом 65 миль за грузом для Денвера.Вобщем у меня времени до 5:00 утра среды.Аппоитмент уже назначили.Вот такие дела братва!!!Я бы написал с воскресенья,но обьект загрузки военный,так что и дата и время будет отмечено на бумагах.Проблемы не было бы,но в этом Колорадо 4 вейт стейшна,два обьеду,а два никак и при том они всегда шманают!В обьезд получается 1618 миль,плачу и утираюсь трусами!
            А шо скажут бывалые тракеры на такое предложение для zinvora:
            ведет он логбук на двоих человек (типа тим едет), а перед этими неладными weight stationами "напарник" в каком-то селе выходит (причину можна придумать). И дальше он едет один. Практически реально. А шо говорит Закон о такой ситуевине?

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by Ivan_VA View Post
              А шо скажут бывалые тракеры на такое предложение для zinvora:
              ведет он логбук на двоих человек (типа тим едет), а перед этими неладными weight stationами "напарник" в каком-то селе выходит (причину можна придумать). И дальше он едет один. Практически реально. А шо говорит Закон о такой ситуевине?
              Закон говорит:Брехня по поводу напарника НЕ прокатит.потому как нужно чтобы он типа присутствовал с 10 го числа и со всеми вытекающими последствиями!
              Закон наказывает сие "геройство" тикетом и плюс арест минимум на 10 часов.Это при том,что ты просто переездил своё время,а тут ваще воскресеньем логбук оформил.никто ведь не работает,а ты как то загрузился,да ещё и выгрузился до этого.Вобщем ситуация говённая.Утром разберусь что к чему.Я здесь никогда такие глупости не делал,так как НЕ реально пробежать полторы тыщщи миль за такое время.Я бывало с сыном проезжал по 800 миль сам,но я знал что сын рядом.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                [QUOTE=proletary;690654]Главное сюда не смотреть



                Это наверно наш любый Аэросвит, у которого ЧП на ЧП

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Фтеньке
                  моя подруга летала в юсу ежеполгодно не один год. Поняли мы, что наклюкаться в воздухе почти необходимость (здорово, если муж есть рядом, чтоб рулить тобой при пересадках, тада можно и не соображать).
                  Ох уж эти пересадкиииииии!Я три персадки делал пока до твин Фаллса долетел.Но после перевой пересадки в Цинцинати,я понял что такое гейтс и дальше было легче.Мне как знатоку инглиша()поручили группу верующих товарищей,чтобы я посадил их в саЛомёт на Денвер,куда они летели на ПМЖ.Сумел блин!Нууу Валерке пересадка не грозит,главное чтобы в аэропорту JFK грузчики"хохлы" не проверили груз на наличие интересующих их предметов.Ох уж да простят меня братья украинцы,но по нашему багажу прошлись казаки запорожские,нууу а я им письмо казаков турецкому султану в обратку прочитал.Божились что багаж просто свалился с машины.И главное всех верующих и мой,а остальное видимо гвоздями приколотили!

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by zinvor View Post
                    Закон говорит:Брехня по поводу напарника НЕ прокатит.потому как нужно чтобы он типа присутствовал с 10 го числа и со всеми вытекающими последствиями!
                    Закон наказывает сие "геройство" тикетом и плюс арест минимум на 10 часов.Это при том,что ты просто переездил своё время,а тут ваще воскресеньем логбук оформил.никто ведь не работает,а ты как то загрузился,да ещё и выгрузился до этого.Вобщем ситуация говённая.Утром разберусь что к чему.Я здесь никогда такие глупости не делал,так как НЕ реально пробежать полторы тыщщи миль за такое время.Я бывало с сыном проезжал по 800 миль сам,но я знал что сын рядом.
                    Эх, мне бы щас Закон в руки ...... знать бы шо ж это за 10 число такое.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Stol'nik View Post
                      Доброжелатели хватит пугать делегата, его и так колбасит.

                      Помню сам первый раз вылетел тоже так разволновалси, а скучно 11 часов лету, ну и турбулентность такая что даже телевизор поломался, пришлось несколько раз апперитив повторять, потом мне отдали всю бутылку Немировки, потом разговорились со стюардессой с необычным именем Илона, за бутылочкой каберне, у нее в подсобке, где она мне и декларацию заполнила и рассказала как вести себя на таможне, про работу свою нелегкую ну и страсти жизненные. Так же она мне открыла истину, что с алкоголем на борту нужно аккуратно так как на высоте 10 000 км градус удваивает свое действие на организм.Потом Илона заступила на смену. Потом у меня были еще две симпатичные собеседницы-собутыльницы, но это уже так - времяприпровожение веселуха и ничего полезного, Но потом...

                      ... я в числе первых прошел все въездные контроли, ответил с пониманием на все заданные офицерами вопросы, быстро разобрался с инфраструктурой JFK и своевременно вылетел на Детройт, правда в воздухе меня начало попускать, а на внутренних рейсах уже без апперитивов пришлось довольствоваться миргородской, но ничего долетел.
                      Зато на обратном пути из Детройта был как стеклышко и как следствие - самолет задержали, я с трудом нашел нужный терминал, помню было очень тяжело понимать и объясняться, в конце концов я опоздал на следующий рейс.
                      Все это правда истинная и жизненная.

                      Так что Валер мотай на ус, но только не переусердствуй пожалуйста, помни слова той стюардессы: на высоте 10 000 км градус удваивает свое действие , так что четко рассчитывай пропорции и не перепутай ничего.
                      Согласись,что аэропорт буржуинский JFK это наверное 10-12 Шереметьевых.Я человек дикий и когда мы подлетали то офигел от размеров сего творенья буржуинов.Внушает!Сразу понимаешь,что приехал в страну бесправных богатых и и свободных бедных..

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by zinvor View Post
                        Закон говорит:Брехня по поводу напарника НЕ прокатит.потому как нужно чтобы он типа присутствовал с 10 го числа и со всеми вытекающими последствиями!
                        Закон наказывает сие "геройство" тикетом и плюс арест минимум на 10 часов.Это при том,что ты просто переездил своё время,а тут ваще воскресеньем логбук оформил.никто ведь не работает,а ты как то загрузился,да ещё и выгрузился до этого.Вобщем ситуация говённая.Утром разберусь что к чему.Я здесь никогда такие глупости не делал,так как НЕ реально пробежать полторы тыщщи миль за такое время.Я бывало с сыном проезжал по 800 миль сам,но я знал что сын рядом.
                        Зинвор, дело конечно хозяйское, но риск получить нахлобучку от ДОТ офицера в виде тикета и постановки "в стойло" на 10 часов, по моему мнению абсолютно не оправдано (даже за $6800), ибо в таком случае, ты по любому проеб...шь аппойтмент да и с Брокером могут быть осложнения. Так не лучше ли, во время следования в Денвер,позвонить диспетчеру и сославшись на техническую неисправность перенести аппойтмент на день позже. Уважительных причин (в дороге) для переноса аппойнтмента существует много и не мне об этом тебе говорить. В таких случаях, при своевременном уведомлении, Брокеры как правило не применяют штрафных санкий, даже если таковые указаны в РЭЙТ КОНФИРМЭЙШН. Ну а если и удержат пару сотен за опоздание, это по-любому лучше, чем общение с ДОТишником "без вазелина" и не надо ничего "изобретать".
                        Ещё раз, сугубо личное мнение, и решать тебе. Удачи.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by zinvor
                          Ох уж эти пересадкиииииии!Я три персадки делал пока до твин Фаллса долетел.Но после перевой пересадки в Цинцинати,я понял что такое гейтс и дальше было легче.Мне как знатоку инглиша()поручили группу верующих товарищей,чтобы я посадил их в саЛомёт на Денвер,куда они летели на ПМЖ.Сумел блин!Нууу Валерке пересадка не грозит,главное чтобы в аэропорту JFK грузчики"хохлы" не проверили груз на наличие интересующих их предметов.Ох уж да простят меня братья украинцы,но по нашему багажу прошлись казаки запорожские,нууу а я им письмо казаков турецкому султану в обратку прочитал.Божились что багаж просто свалился с машины.И главное всех верующих и мой,а остальное видимо гвоздями приколотили!
                          Это уж точно не козаки, "хохлы" - может быть, а мне например взападло в чужих узелках копошиться.Хотя на чемоданах только черномазых видел, во всех аэропортах, кроме Борисполя и Внуково. В если честно то стыдно.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Alibaba
                            Зинвор, дело конечно хозяйское, но риск получить нахлобучку от ДОТ офицера в виде тикета и постановки "в стойло" на 10 часов, по моему мнению абсолютно не оправдано (даже за $6800), ибо в таком случае, ты по любому проеб...шь аппойтмент да и с Брокером могут быть осложнения. Так не лучше ли, во время следования в Денвер,позвонить диспетчеру и сославшись на техническую неисправность перенести аппойтмент на день позже. Уважительных причин (в дороге) для переноса аппойнтмента существует много и не мне об этом тебе говорить. В таких случаях, при своевременном уведомлении, Брокеры как правило не применяют штрафных санкий, даже если таковые указаны в РЭЙТ КОНФИРМЭЙШН. Ну а если и удержат пару сотен за опоздание, это по-любому лучше, чем общение с ДОТишником "без вазелина" и не надо ничего "изобретать".
                            Ещё раз, сугубо личное мнение, и решать тебе. Удачи.
                            Ты прав на все 100!А прикол знаешь в чём?Диспетчер мой на целых два дня опоздал.Я звоню ему вчера утром,а он мне:дядь Бооорь,я дни спутал и считал что сегодня четверг!!!Ну думаю в пятницу разгрузишь и будет тебе 4 дня до денвера.А потом говорит,что в субботу аппоитмент на утро на пикап...Вобщем он сам всё спутал,а я просто попал в ситуацию,и уж незнаю брать или отказаться.Вот щас тоже в раздумьях.Не в цене груза дело,понимаешь,а в катигоричном сроке доставки.Я тоже думаю,что за опоздание не повесят.Но груз дают только для теам и время на шипинг вычислено для работы двоих.Груз федексовский и расчитан на 30 часов...Ой незнаю!скорее всего поеду так как еду всегда,но по 11 часов,а там видно будет.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Stol'nik
                              Это уж точно не козаки, "хохлы" - может быть, а мне например взападло в чужих узелках копошиться.Хотя на чемоданах только черномазых видел, во всех аэропортах, кроме Борисполя и Внуково. В если честно то стыдно.
                              А чё стыдиться то?Мне по фиг,будь то хоть армяне хоть русские,хоть ещё какие нерусские.
                              А знаешь когда я узнал про хохлов?
                              Узнал я только после того как нас переписали в специально отведённом помещении порта.Вот там и узнали мы кто вещи перекладывал.Потом я свой единственный чиБАдан увидел только в Твине.Кстати у меня почти ничего не пропало,тока деньги советские и рубли времён 1992-1998 годов-это ведь дефицит.Союза нет,деньги временные,а у меня их целый целофановый пакет был.Думал продам нумезматам.заработаю на старую машину себе.а оказалось что в этом Твине не все и знают,что на карте есть ещё страна кроме США и МексикиАййй,вобщем фигня!
                              Ты зря говоришь,что стыдно.Это жизнь.
                              и брось оскорблять людей по цвету жопы,они не черномазые они таки НЕГРЫ-прости Господи!а то вас хрен поймёшь о ком говорите,толи о чёрных толи о неграх

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by zinvor View Post
                                Ты прав на все 100!А прикол знаешь в чём?Диспетчер мой на целых два дня опоздал.Я звоню ему вчера утром,а он мне:дядь Бооорь,я дни спутал и считал что сегодня четверг!!!Ну думаю в пятницу разгрузишь и будет тебе 4 дня до денвера.А потом говорит,что в субботу аппоитмент на утро на пикап...Вобщем он сам всё спутал,а я просто попал в ситуацию,и уж незнаю брать или отказаться.Вот щас тоже в раздумьях.Не в цене груза дело,понимаешь,а в катигоричном сроке доставки.Я тоже думаю,что за опоздание не повесят.Но груз дают только для теам и время на шипинг вычислено для работы двоих.Груз федексовский и расчитан на 30 часов...Ой незнаю!скорее всего поеду так как еду всегда,но по 11 часов,а там видно будет.
                                Так я же тебе тоже самое говорю, ты бери груз, как в ничём не бывало, а уже дальше по обстоятельствам "включай дурку", перед Брокером конечно же, а не на Weight Station Обманывать конечно не хорошо, но так это же ложь во благо - чай не патроны на "передовую" везёшь, попавшим в окружение партизанам, а ещё напомни им девиз - Safety is first! Ну а потом, немного слукавить Брокеру, это вообще не грех, они же нашего брата каждый день "обувают" по полной программе, даже глазами не моргая.

                                Comment

                                Working...
                                X