Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Ну теперь он будет устраивать "торжество" сам себе, с заменой цапфы, не одномуж тебе "торжествовать"!!! Надеюсь замена за его счёт, ну и сама цапфа естественно, или нет???
    Шо такое цапфа, я признаться не знаю, может это spindle? Поменял мне этот Товарищ подшипник на 13 экзите в Elizabeth, NJ. Контора вроде авторитетная, Enter city tire ,если кто знает. Проблема в том, что из человек 50 в ней, на ангицком разговаривают трое. Все работники из Бразилии и Мексики. Надо было мне сразу ухи навострить, когда в шапе на мой вопрос этому парнише о чамбере он мне ответил типа НОУ ИНГЛИШ. В итоге, этот самый спиндел накрылся через 30 миль моего путешествия. Товать меня наотрез отказались в шап, потому как побоялись, что можно сделать кабриалет мерседес который стоял над кабиной, высота была 13.6 как в аптеке. Бравый спец из Бразилии приехал ко мне сам. Благо я дотянул до Петро в Бордентоун. Пришлось подождать человека из Ланкастера, который спиндел отрезал и новый прибацал. Бразилец кстати мне и во второй раз пережал подшипник, тока я к ним в шап сам вернулся. Больше парень этот там не работает. Все поменяли за их счет, только 3 дня потерять, чтобы поменять подшипник, это как то неправильно получилось.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by bylbash View Post
      Шо такое цапфа, я признаться не знаю, может это spindle?
      По амерски наверно так и называется, по нашему цапфа, ну это та приблуда, на что надевается ступица колеса.

      http://www.uaz-autos.ru/patriot/273.htm ну вот картинко, нижняя.

      Originally posted by bylbash View Post
      Надо было мне сразу ухи навострить, когда в шапе на мой вопрос этому парнише о чамбере он мне ответил типа НОУ ИНГЛИШ. В итоге, этот самый спиндел накрылся через 30 миль моего путешествия. Бравый спец из Бразилии приехал ко мне сам. Благо я дотянул до Петро в Бордентоун. Пришлось подождать человека из Ланкастера, который спиндел отрезал и новый прибацал. Бразилец кстати мне и во второй раз пережал подшипник, тока я к ним в шап сам вернулся. Больше парень этот там не работает. Все поменяли за их счет, только 3 дня потерять, чтобы поменять подшипник, это как то неправильно получилось.
      Это как в анекдоте!
      - Возмите меня к себе на работу!
      - Нет, не возмём!
      - Ну пожалуйста!
      - Нет, не возмём!
      - Ну я Вас умоляю, ну возмите!
      - Нет, у нас штат уже укомплектован!
      - Ну и хорошо, а-то яб вам тут наработал!

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Внимательно посмотрел твои фотки. Не, ну если честно, я в ах**е. Зачем отрезать цапфу когда достаточно открутить 8 болтов и она сама в ручки выпрыгнет. На третьей и четвёртой фотке видно что они снимали колёса в сборе со ступицей. Не, может оно так и быстрее, 2 гайки открутил и готово, чем 10 гаек вертеть чтоб снять колёса, ведь по идее один хрен ступицу снимать. Хотя нет, 2 гайки это на передах, на задних там-же полуось идёт, ну тоже болтов 10 будет не меньше и только потом 2 гайки подшипников. Но, блин, ставить-то я так понял они будут обратно в сборе, а в этом моменте ни о какой регулировке подшипников речи быть и не может, просто не получиться их отрегулировать. Вот так и получалось, затянули со всей дури пока вертелось и езжай с богом. Представляю как Валерыч, аки Truck, монтировкой таких дельцов по тракстапу гонять будет, уссачная картина была-бы!!!

        Originally posted by bylbash View Post
        Контора вроде авторитетная, Enter city tire ,если кто знает. Проблема в том, что из человек 50 в ней, на ангицком разговаривают трое. Все работники из Бразилии и Мексики.
        Думаю что те трое, которые говорят на английском, это бухгалтер, владелец и снабженец!!! Надо им посоветовать чтоб набирали русских механиков, один Валерыч стоит их всех пятидесяти человек. Если они с такими последствиями подшипники меняют, то я даже боюсь предполагать что они с дрыгателем сделают, хотя нет, судя по названию они только с колёсами работают, уже легче, хоть туда не полезут, хотя кто знает - кто знает!

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by bylbash View Post
          [ATTACH=CONFIG]14222[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14223[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14224[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14225[/ATTACH]
          .......................
          Вот че бывает, если подшипник пережать. На последней фото, смуглый парень, виновник торжества. Подлец.
          bylbash, у тебя случаем канала на ютубе нет? А то как то русский парень, вот не соврать точь в точь на таком же американце поливал, автовоз. Дима звать.

          Парни, добавлю в пост. Короче заменил сегодня три ролика, да ремень с дифузором, эта пзц.... Вот $200 за че? Там работы реально 15 минут. На сервисе они собиралсь 2 часа чето там менять.... При том что такой ценник выставили тока за три ролика, про замену дифузора не узнавал, а еще ремень, как минимум было бы $300. Само собой это тока работа, запчасти мои. ВОт это ауевшые люди. Причем этим сервисам вообще нет доверия, доброе возьмут себе, хз че воткнут, да? Ну не стыдно взять $20 за работу, выше это уже совесть мне не позволит, например.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by bylbash View Post
            [ATTACH=CONFIG]14222[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14223[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14224[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14225[/ATTACH]
            .......................
            Вот че бывает, если подшипник пережать. На последней фото, смуглый парень, виновник торжества. Подлец.
            Ни хрена себе смуглый!А какие же тогда в ваших краях негры,если этот смуглый?
            -Слушай,заблудись в мою сторону,я тебе ХАММЕР выгружу,а потом скажем что украли в Луизиане-негры черти!
            Я бы и мерседес стащил,но у меня здесь только фермерши на майбахе ездят,мне как то стыдно...

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by zinvor View Post
              Ни хрена себе смуглый!А какие же тогда в ваших краях негры,если этот смуглый?
              -Слушай,заблудись в мою сторону,я тебе ХАММЕР выгружу,а потом скажем что украли в Луизиане-негры черти!
              Я бы и мерседес стащил,но у меня здесь только фермерши на майбахе ездят,мне как то стыдно...

              ------------------

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by proletary View Post

                ------------------
                А шооо,я тоже хочу быть новым русским.Тока здесь за хаммером охрана на фердинандах(гелендваген)не ездит.ну чурки дааа,откуда им знать что если ездишь на хаммере то сзади лбязательно должна быть охрана а у тебя на лобовухе ещё обязательно должно быть вклеено ГОСДУМА РФ-пропуск,это я ещё не говорю за мигалку брат!Амеры народ тупой и ушлый,они думают что мигалки созданы,только для того что бы ОВЕР САЙЗ грузы возить.Ну бараны даааа.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Мода на Н2 уже прошла в РФ , очень редко на дороге видно , а раньше дааааа , очень много и многие как ты написал )))

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Harmful-Cat View Post
                    Внимательно посмотрел твои фотки. Не, ну если честно, я в ах**е. Зачем отрезать цапфу когда достаточно открутить 8 болтов и она сама в ручки выпрыгнет. На третьей и четвёртой фотке видно что они снимали колёса в сборе со ступицей. Не, может оно так и быстрее, 2 гайки открутил и готово, чем 10 гаек вертеть чтоб снять колёса, ведь по идее один хрен ступицу снимать. Хотя нет, 2 гайки это на передах, на задних там-же полуось идёт, ну тоже болтов 10 будет не меньше и только потом 2 гайки подшипников. Но, блин, ставить-то я так понял они будут обратно в сборе, а в этом моменте ни о какой регулировке подшипников речи быть и не может, просто не получиться их отрегулировать. Вот так и получалось, затянули со всей дури пока вертелось и езжай с богом. Представляю как Валерыч, аки Truck, монтировкой таких дельцов по тракстапу гонять будет, уссачная картина была-бы!!!

                    Думаю что те трое, которые говорят на английском, это бухгалтер, владелец и снабженец!!! Надо им посоветовать чтоб набирали русских механиков, один Валерыч стоит их всех пятидесяти человек. Если они с такими последствиями подшипники меняют, то я даже боюсь предполагать что они с дрыгателем сделают, хотя нет, судя по названию они только с колёсами работают, уже легче, хоть туда не полезут, хотя кто знает - кто знает!
                    Суть даже не в том что Валерка типа кент мой или Приморец мне по душе как человек ,а просто согласен я с тобой.Столько ребят "мастеровых на том берегу"!
                    Чуток обидные слова скажу.но такова уж жизнь:
                    -Вот шла волна интеллектуалов лет 20.вроде как все ниши уже заполнены и даже япомню,что был разговор по телику,в Москве ещё,лет 10 назад,что типа америка перебрала штат умников и нынче пошла волна РАБОЧЕГО люда,легально и нелегально.да,ну страна это не только электронщики и програмисты,страна это осинизаторы,учителя,шахтёры,шофёры,фермеры итд...Так что можно было бы открыть корридор для специалистов.А то как в Израиле,одни дантисты стоматологи и аферисты!

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by IgorT View Post
                      Мода на Н2 уже прошла в РФ , очень редко на дороге видно , а раньше дааааа , очень много и многие как ты написал )))
                      Неее,я Н-3 хочу,а лучше с кузовом,пикап.От военного варианта тоже бы не отказался,но они тут убитые,их даже мой брат до ума не доведёт.Гробят здесь технику страшно!

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Всем привет, вот только с рейса вернулся, тоже с небольшой поломкой, на проволоку привязал зачем и доехал. Дорабатываю до конца месяца и всё. Там вроде на Фреда сяду, как у Бори.
                        Кот, цапфа - это на управляемой оси, та что поворачивает. А тут просто чулок на мосту запоганили, те болты держат прокручивать площадку, на которой колодки и вся остальная хрень держится.
                        Как бы не пришлось в будущем менять весь мост.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров


                          [QUOTE=proletary;684323]bylbash, у тебя случаем канала на ютубе нет? А то как то русский парень, вот не соврать точь в точь на таком же американце поливал, автовоз. Дима звать.

                          Не каналов я не имею, да звать Сергей меня. Беда с подшипником произошла в прошлом году. Недаром люди говорят как год встретил так его и проведешь, в начале года горел трэйлер. Для рифов и флэт бэдов это вроде явление редкое а вот для автовозов регулярное. И всему виной, я так понимаю seal baring. Опять же, извиняюсь мужики, незнаю я как эта хрень на русском, потому как профессию сию я осваивал в ЮСА. Ну, если своими словами, то это подшипник в который смазка шприцуется изнутри в ось. Так эта штуковина имеет свойство перегреваться. Кстати, когда ремонтируют трэйлер, сразу можно определить неопытного мастера, он подставляет емкость для слива масла когда собирается снимать крышку закрывающую подшипник. И конечно нужно видеть тупые глаза таких идиотов, когда крышка снята а масло не вытекает. Один из последних таких умников, на ТЭке,заявил совершенно серьезно: " Все братан пиз-ц ступице, виш масло не течет, попал ты на бабки".
                          Ну не буду отвлекаться от "горяченькой" темы. Еду значит я в солнечном Массачусетсе а народ обганяющий меня сигналить начинает да пальцами тыкает, хотел я право дело тоже им палец показать, думал может че непонравилось им, а тут гляжу позади меня машинки останавливаются да обгонять не решаются. Остановился я, подхожу к трэйлеру, а там внутреннее колесо дымиться и небольшое пламя имеет место. Быстренько збегал за огнетушителем, пламя в это время было не больше спичечного коробка. Я мудак между колес залез и огнетушителем туда и пустил, в это время задний эйрбэг еб-ул. Осчусчения полеты возникли у меня в ушах, и к слову сказать продолжалось это еще недельку, наверно потому что была моя безмозглая башка в сантиметрах 10 от лопнувшего эйрбэга. Короче отошел я оклиматься от этого буквально пару метров от трэйлера, глятдь а пламя уже метра полтора, колеса горят. Спустил быстренько рампы и выгрузили две машины, что стояли последними, благо был я почти пустой. Тут и полицаи подьехали тож пытались потушить, огнетушители у них посерьезнее были тока бесполезно все, гидравлическое масло потекло и стал трэйлер как шашлычек на подливе доходить. Через минут 15 пожарные приехали и все это дело утихомирили. Это не самые плохие впечатления, все самое хорошее началось когда приехал тоуинг. Правая часть выгорела полностью. Веселье продолжалось это два месяца, и если учесть, что в то время я жил в траке в буквальном смысле этого слова то это было веселое время. Видео попробую загрузить, пару секунд снял потом чета в суматохе расстерялсо.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            -Слушай,заблудись в мою сторону,я тебе ХАММЕР выгружу,а потом скажем что украли в Луизиане-негры черти!
                            x5mporsh.jpg
                            -------------------------------------------

                            Я бы вот этих себе в стойло забрал, да пока не судьба, тока облизываешься когда грузишь да разгружаешь. Ну не чего, перевернется и на нашей улице грузовик с пряниками.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Здорова Сергей. Ну вот ещё автовозщик. А ты машины сам загоняешь и увязываешь ?

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by truck2 View Post
                                Здорова Сергей. Ну вот ещё автовозщик. А ты машины сам загоняешь и увязываешь ?
                                Ну да, подругому никак. Во-первых страховка не покроет, если кто другой разобьет машину либо голову. А во-вторых, ты представляешь глаза бабушки Американки лет так 70, которая сезонно, как птички, каждую зиму мигрирует скажем из Нью Джерси во Флориду когда я ей тыкну на машину стоящую на высоте.двухэтажного здания и скажу, все бабусь лезь разгружай свою форд кроун виктори ( ента машина пенсионера и полицейского).

                                Comment

                                Working...
                                X