Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by zinvor View Post
    А чё Мудрому УМУДРЯТЬСЯ.Вот сегодня весь день думал:Может взять себе фамилию украинску.надоело армянином быть стану ка я человеком.И фамилию уже себе нашёл!
    -буду теперь Борысь Павловычу Е-Банько .
    -да ну его к лешему!Главное все живы.
    Да ладно Боря, всякое бывает. Я раз машину в гараж загонял, ветерок дунул ворота начали закрываться. Вижу что закрываются, ну хули, русский авось думал успею... по "жопе" мне досталось. Ведь чувствовал что не успею, лень выйти подпереть.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      ну а теперь о главном: 2-го июля у меня собеседование в посольстве США во Владивостоке!!!!!

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by truck2
        ну а теперь о главном: 2-го июля у меня собеседование в посольстве США во Владивостоке!!!!!
        туристом на разведку собрался ?

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by IgorT View Post
          туристом на разведку собрался ?
          да пора уже, надо провести разведку боем :-)

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Удачи тебе!пусть все сложится так ,как ты хочешь!

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              to proletary
              сам подумай- камеру надо цеплять на трейлер, а это как минимум дополнительный разъем(не сертифицированный ДОТ), а максимум, мне например, ее с собой таскать на каждый трейлер. Тут крутилку на руль или оплетку поставить нельзя- иллегал и все тут- получи тикет и распишись( шт мериленд, калифорния, вашингтон). могут за навигатор на стекле вздрючить.

              то зинвор- фамилию не надо, просто расслабился, с кем не бывает....

              то трак2 - успеха и наглости (но наглости в меру

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Борис Палыч, надеюсь не больно все закончилось.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Sashca73 View Post
                  да ты и првда хам,вопервых барыга торгуют краденным,я закупаю товар за свои деньги и чем больше загружу тем больше продам значит заработаю.А насчёт азеров и дагов я не писал,что это образец подражания я приводил примеры и вообще кто ты такой,что бы обсуждать меня кто подрожание для меня а кто нет я буду сам решать.А ты кот купи газелевкое колесо с диском и попробуй,а потом писать будешь,а как Морозов отписался и тут как тут и ты встрял,я понимаю кто вам не понравился или написал вам не так,то сразу в чёрный список попадают и вы хамите как хотите и при этом ещё и обвиняете этого человека в хамстве.А машина моя как хочу так и насилую я под ней лазию и ремотрирую,так что моё дело,а безопасность Морозов для тебя,помоему ты на автобусе ездил,когда вы с людми по трассе 120 или 140 летите притом подрезая,ты думал о безовасности не своей,а безопасности людей которые едут в твоём автобусе.Или ты примерный водитель был в России.Так что хочу вам сказать не надо меня учить жизни я вас не учу.
                  Саша, я слежу за вашей перепалкой с Морозовым с самого начала (а в последствии и с Котом тоже). Так вот, моё мнение человека стороннего: ты сам начал эту бодягу с момента появления на этом форуме. Сначала, с самых первых постов, не разобравшись кто есть who и что по чём, ты влетел на форум с "шашкой наголо" и начал своё знакомство с форумчанами абсолютно безаппеляционным обвинением (как по форме, так и по содержанию) во лжи уважаемого Павлика Морозова. Паша, интеллигентно так, попытался тебя "пришпорить", но Остапа понесло дальше... Вмешался Кот, и уже без сантиментов, но всё равно без толку, ты так ничего и не понял. Теперь же, когда настал момент истины, а именно, когда ты начал "заливать" о своей "полуторке" и форумчане тактично, ещё раз повторяю ТАКТИЧНО, усомнились в возможностях ЧУДО - ГАЗЕЛИ (а не тебя лично) тащить 5 тонн груза, да ещё и на дистанцию и за время, достойной разве что только Книги Рекордов Гиннеса, то ты опять начал возбухать, и по уже всем известному сценарию, типа "все ...андоны, а я Дартаньян". Поздравляю, ты уже второй француз на этом форуме . Настоящим выражаю своё, хоть и не безпристрастное, но сугубо личное мнение, абсолютно не претендующее на истину. А если оно тебе не нравится, то не забывай, что другим тоже может много что не нравится в твоих постах и твоих способах выражения точки зрения.

                  Ну а если кто-то из форумчан солидарен со мной в оценке происходящего, то пусть выразит оную своим LIKEом, а там уже посмотрими, только ли моё это мнение или же большинства участников этого форума.

                  P.S. И ещё, никто тебя не учит жизни, и никто не передёргивает твои слова. Просто у каждого есть право на оценку чьих-либо сообщений и соответственно на их восприятие, т.к. ты правльно заметил в своё время - это общественная тусовка, но всё же правил нормального тона никто не отменял, а посему всегда есть о чём задуматься, и при необходимости поработать над формами и содержанием своих постов (используй в конце концов СМАЙЛИКИ), чтобы каждый, в достаточной мере одинаково, смог уловить семантику твоих сообщений.
                  Ещё раз, кончайте мужики базар, всем удачи!

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Хорошо излагаешь Алибаба.
                    А мне никто денег не хочет оддолжить для перехода речки.Ведь отдам.
                    Без дураков отдам.
                    Надо всего лишь 2000 доляриф.Один Трип Дальнобойщика.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Богатый
                      А мне никто денег не хочет оддолжить для перехода речки.Ведь отдам.
                      Без дураков отдам.
                      Надо всего лишь 2000 доляриф.
                      Забавный ты! Одно дело попросить помочь с чьими-то контактами, например той школы где учился Пашка, либо остановится на пару дней где-либо или ещё что-нить по мелочи. Ты-же хочешь кучу денег, при чём кто ты, что ты, неизвестно никому, Кизда Флорида Богатый? И что? Только из-за этих 3-х ников тебе должны дать денег? Да ну нафик! Меня знают многие, некоторые даже видели, пили пиво, лопали BBQ, общались в реале, думаю поделятся телефонами и контактами, а денег просить, да ну его на. А тебя кто тут знает?

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by zinvor View Post
                        А чё Мудрому УМУДРЯТЬСЯ.Вот сегодня весь день думал:Может взять себе фамилию украинску.надоело армянином быть стану ка я человеком.И фамилию уже себе нашёл!
                        -буду теперь Борысь Павловычу Е-Банько .
                        -да ну его к лешему!Главное все живы.
                        Этак, если по такой мелочи все будут менять фамилию, то вся Америка (про Россию вообще лучше помолчать) будет в братьях - близнецах или однофамильцах....

                        А если кроме шуток, скажу только тебе и по большому секрету, у меня пару месяцев назад было нечто аналогичное, стоял в доке на загрузке в Кентакки, тандем сдвинут в самый в ЗАД (...твою бабушку!!! Есть такие Warehouse, где требуют откатить телегу до жопы!!!) Ненавижу я это дело, дальше поймешь почему. Так вот, стою на загрузке, рядом подкатил и встал бок о бок ещё один Овнер на кривом Пете, ровестнике крейсера Аврора. Мужик поначалу показался вроде как нормальный, ну мы и разболтались "о жизни". Через часок милой беседу настало время мне уезжать, ну я весь такой красивый и в чувствах прощаюсь с мужиком и запрыгиваю в свою ласточку... А дальше всё как в кино, врубаю коробку и легонечко так выруливаю в автоматическом режиме из дока... и слышу лёгонький скрежет, то моя фура прощается с краешком переднего крыла его Пети, и причем в аккурат в самом конце трейлера. Я глядь в зеркала (с опозданьицем конечно же, в них же положено глядеть ДО, а не ПОСЛЕ), и начинаю понимать что, по запарке я забыл про сдвинтую в ЗАД тележку, тандем то бишь. А оно ведь уже привычно, да и траектория заранее просчитана в обычном положении тележки (7-8 ая дырка), а тут такая вот оказия... Ну что делать? Выхожу, смотрю на свой трейлер - маленько затёртая кромка, смотрю на Петино крыло - маленько затёртая краска, ничто не помято, только хромовая оправа на его квадратных фонарях закоцана и сдвинута на набекрень. На ходу в уме прикидываю, что ничего серьёзного, пустякового ремонта на баксов 250-300 по максимуму + новая оправа $20-30. Ну вообщем говорю, Мужик, что делать то будем? И сам предлагаю разойтись миром - достаю три сотни, а он давай по телефону названивать... Я ему - ты что делаешь Brother? Он после разговоров по телефону говорит, типа я тут со своим Боди -шопом (кузовщиками) поговорил, они говорят что тут ремонта на "косарь". Я чуток в ахуе, говорю у тебя чтоли оправа от фар из червонного золота, или ещё что??? А он нет, вот так вот и всё, хочешь давай "штуку", а нет, то давай свой страховой полис. Вообщем пришлось мне включить всё своё "англоязычное красноречие", придумывая по ходу совершенно новые фразеологические обороты в таком родном для меня с рождения языке..., в итоге кое-как "сломал" его до 800 баксов и уже не наличными, а чеком (так мне самому спокойней, т.к. в дальнейшем смогу доказать факт оплаты). По нормальному я знал, оно всё в два раза меньше ему обойдётся, но вся фишка в том, что он, тоже знает условия стандартной страховки, где полис покрывает все издержки начиная от суммы 1000 долларов и выше, т.н. $1000 deductible, т.е. при любой стоимости и расходах, первые 1000 баксов ложаться на твои плечи, а всё что свыше -оплатит Страхуёвая компания. Т.е. если я пошёл бы по официальному пути, то всё равно платил бы сам и может сэкономил бы пару сотен на ремонте его крыла, но это потеря драгоценного времени и плюс negative record (запись) в свою безупречную историю, а это уже знаешь ли, стоит гораздо большего чем "косарь". Вот и решил мужичок-пидрочок сыграть на этом, глядя на мою ласточку и свой крейсер Аврора. Вот так вот Борис Палыч Зинвор, не печалься, не ты первый, не ты последний - много нас "несостоявшихся хохлов" колесит по дорогам.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by Богатый
                          Хорошо излагаешь Алибаба.
                          А мне никто денег не хочет оддолжить для перехода речки.Ведь отдам.
                          Без дураков отдам.
                          Надо всего лишь 2000 доляриф.Один Трип Дальнобойщика.
                          Действительно, всего один-два трипа..., но ты же вроде даже на себе прочувствовал уже, что и как много надо отдать в этой жизни, чтобы дойти в конечном итоге до этих вот простых, на первый взгляд, одного-двух трипов...? А тут возьми да просто так вот дай? Ну дал, а дальше что? А дальше, очередной урок по жизни, хочешь помочь "голодному" человеку, дай ему палку для удочки, а не РЫБУ!!!
                          Нет товарищ, вам однозначно в другую кассу...

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            После этого я долго искал работу, не нашел ничего другого как пойти в мувинг. Это если кто не знает перевозки, переезды. Короче, грузчиком - водителем. Как назло в Нью Йорке началось лето) А какая аномальная жара была - вы наверное слыхали) Конечно было очень тяжело физически, работать иногда приходилось часов по 10, это не считая времени в дороге. Ждешь автобус домой бывало, после рабочего дня, а сам на асфальте сидишь в это время, т.к. стоять просто нет сил. И думаешь - нахрена мне это все надо было??? Все таки я уже не пацан, мне в этом году 38 будет, дома в России мы далеко не бедствовали. У меня было все: хорошо оплачиваемая работа у меня и у жены, недавно купленная большая 3-х ком. квартира в сталинке в центре города, ремонт только сделали, дача, у меня новая Тойта Кэмри в полном фарше, у жены новая Субару Импрезка.

                            И зачем человек все это кинул?
                            Ибрахим,ты кажется здесь?

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Ну во первых не кинул, а что то продал, и сделал долгосрочные вложения, рассчитался с банками, что то оставил.
                              Во вторых, мне два раза в жизни приходилось начинать с нуля и однажды с глубокого минуса. Так вот. Не скажу, что с каждым разом легче, но уже как то не так страшно. Просто когда был один, это одно, а сейчас за мной жена и двое детей. Шаг сделан, отступать некуда, и не скрою, иногда отчаяние охватывало.
                              Уехать оттуда было целью, очень хочу чтоб здесь прижились мои дети. У меня пока не получается. Честно скажу. Но как говорит один мой друг: делай что нужно и будь то что будет.
                              Вот так и живу. Делаю все что могу, на что хватает сил - и умственных и физических и стараюсь не думать ни о прошлом ни о будущем и вообще не смотреть по сторонам.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Alibaba View Post
                                Этак, если по такой мелочи все будут менять фамилию, то вся Америка (про Россию вообще лучше помолчать) будет в братьях - близнецах или однофамильцах....

                                А если кроме шуток, скажу только тебе и по большому секрету, у меня пару месяцев назад было нечто аналогичное, стоял в доке на загрузке в Кентакки, тандем сдвинут в самый в ЗАД (...твою бабушку!!! Есть такие Warehouse, где требуют откатить телегу до жопы!!!) Ненавижу я это дело, дальше поймешь почему. Так вот, стою на загрузке, рядом подкатил и встал бок о бок ещё один Овнер на кривом Пете, ровестнике крейсера Аврора. Мужик поначалу показался вроде как нормальный, ну мы и разболтались "о жизни". Через часок милой беседу настало время мне уезжать, ну я весь такой красивый и в чувствах прощаюсь с мужиком и запрыгиваю в свою ласточку... А дальше всё как в кино, врубаю коробку и легонечко так выруливаю в автоматическом режиме из дока... и слышу лёгонький скрежет, то моя фура прощается с краешком переднего крыла его Пети, и причем в аккурат в самом конце трейлера. Я глядь в зеркала (с опозданьицем конечно же, в них же положено глядеть ДО, а не ПОСЛЕ), и начинаю понимать что, по запарке я забыл про сдвинтую в ЗАД тележку, тандем то бишь. А оно ведь уже привычно, да и траектория заранее просчитана в обычном положении тележки (7-8 ая дырка), а тут такая вот оказия... Ну что делать? Выхожу, смотрю на свой трейлер - маленько затёртая кромка, смотрю на Петино крыло - маленько затёртая краска, ничто не помято, только хромовая оправа на его квадратных фонарях закоцана и сдвинута на набекрень. На ходу в уме прикидываю, что ничего серьёзного, пустякового ремонта на баксов 250-300 по максимуму + новая оправа $20-30. Ну вообщем говорю, Мужик, что делать то будем? И сам предлагаю разойтись миром - достаю три сотни, а он давай по телефону названивать... Я ему - ты что делаешь Brother? Он после разговоров по телефону говорит, типа я тут со своим Боди -шопом (кузовщиками) поговорил, они говорят что тут ремонта на "косарь". Я чуток в ахуе, говорю у тебя чтоли оправа от фар из червонного золота, или ещё что??? А он нет, вот так вот и всё, хочешь давай "штуку", а нет, то давай свой страховой полис. Вообщем пришлось мне включить всё своё "англоязычное красноречие", придумывая по ходу совершенно новые фразеологические обороты в таком родном для меня с рождения языке..., в итоге кое-как "сломал" его до 800 баксов и уже не наличными, а чеком (так мне самому спокойней, т.к. в дальнейшем смогу доказать факт оплаты). По нормальному я знал, оно всё в два раза меньше ему обойдётся, но вся фишка в том, что он, тоже знает условия стандартной страховки, где полис покрывает все издержки начиная от суммы 1000 долларов и выше, т.н. $1000 deductible, т.е. при любой стоимости и расходах, первые 1000 баксов ложаться на твои плечи, а всё что свыше -оплатит Страхуёвая компания. Т.е. если я пошёл бы по официальному пути, то всё равно платил бы сам и может сэкономил бы пару сотен на ремонте его крыла, но это потеря драгоценного времени и плюс negative record (запись) в свою безупречную историю, а это уже знаешь ли, стоит гораздо большего чем "косарь". Вот и решил мужичок-пидрочок сыграть на этом, глядя на мою ласточку и свой крейсер Аврора. Вот так вот Борис Палыч Зинвор, не печалься, не ты первый, не ты последний - много нас "несостоявшихся хохлов" колесит по дорогам.
                                я не пойму ты что мать тереза учишь меня жизни ешё раз отвечаю на хамство будет хамство и кто ты такой что бы мне говорить как мне себя вести ты почитай посты как люди отвечают другим людям за кого ты сейчас впрягаешься просто тут какое то монополие на форуме ты сам пишешь дай человеку палку для удочки,а не рыбу ВОПРОС ЗАЧЕМ ДРУГОГО ОТВЕТА НЕ БЫЛО АФАРИЗМЫ НЕ НУЖНО НУЖНО НОРАЛЬНЫЙ ОТВЕТ я просто не пойму кто такой Морозов что он хороший а я пи....дун хочу сказать если бы не Володя Чикагин сидел бы он в России гринку он не выиграл и не обьединялся не скем бредятина полная вы думаете что тут тупые люди сидят и их можно отчитывать как хочешь нет просто я что думаю то и говорю лучше горькая правда чем сладкая лож.

                                Comment

                                Working...
                                X