If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Чикагин, я как раз понимаю хозяина трака, ему невыгодно чтоб трак простаивал. Есть постоянные расходы, независимо от того стоит машина или работает.
Вот реальная ситуация: едешь уже часов 16, с превышением спид лимита на 1-3 мили. Ешь на ходу и в туалет бегаешь бегом. И ты понимаешь, если ты остановишься спать на 10 часов, апойтмент пролетает. Поэтому ты останавливаешься примерно в 3 ночи и вдумчиво, насколько возможно, пересчитываешь логбук, тратя с полчаса на это. Спишь часа 4, поднимаешься, снова вдумчиво так перерисовываешь, оправляешься и едешь. А чтоб ты не проспал, в 8 утра уже звонит диспетчер, напоминая про время апойтмента и интересуясь - а чего это ты так далеко находишся от места разгрузки, и почему ты там так долго стоишь?
А ты снова проезжаешь через каждую WS со страхом - вдруг чего напутал в логбуке и сколько денег и сколько пойнтов это может тебе стоить.
Согласись, утомительно это не только физически и морально.
И ты понимаешь, что если скажешь хозяину - садись сам тогда и езжай - то скорей всего это будет твой последний рейс и зарплату за него ты не получишь. И когда наконец ты разгрузился, у тебя на телефоне новый адрес погрузки - и пошел новый такой же круг.
А про рестарт через 70 часов - даже и не вспоминаешь.
Поэтому, конечно - вообще не вопрос проехать 600-700 миль за 11 часов, особенно в светлое время суток. Если перед этим поспал хотя бы 8 часов.
Вопрос в том - что не дают. И твоя ирония - про не хочешь ехать - нехрен думать о траках, неуместна.
Поэтому, конечно - вообще не вопрос проехать 600-700 миль за 11 часов, особенно в светлое время суток. Если перед этим поспал хотя бы 8 часов.
Вопрос в том - что не дают. И твоя ирония - про не хочешь ехать - нехрен думать о траках, неуместна.
ВОТ ОН САКРАМЕНТАЛ САКРАМЕНТАЛОВ!!!!Спасибо,Иабрахам,ты точно в десятку попал.
Поэтому, конечно - вообще не вопрос проехать 600-700 миль за 11 часов, особенно в светлое время суток. Если перед этим поспал хотя бы 8 часов.
Абсолютно согласен,на все сто!!!
Но..но судя по всему этой Роскоши и хозяин трака себе позволить не может..ХОТЯ..хотя Зинвор писал,что может.
Но..мы то сейчас говорим не про хозяев,а про начинающих.Вот в чем Трабл.
Поэтому ты останавливаешься примерно в 3 ночи и вдумчиво, насколько возможно, пересчитываешь логбук, тратя с полчаса на это
Как хорошо и прочувствованно написано...
И особенно срубает то,что уже и Энерджайзеры и литры Кофе не помогают..И такое Хитачи по всему телу..от слова ХИТАТЬ..по Украински Шатать..
Чикагин, я как раз понимаю хозяина трака, ему невыгодно чтоб трак простаивал. Есть постоянные расходы, независимо от того стоит машина или работает.
Вот реальная ситуация: едешь уже часов 16, с превышением спид лимита на 1-3 мили. Ешь на ходу и в туалет бегаешь бегом. И ты понимаешь, если ты остановишься спать на 10 часов, апойтмент пролетает. Поэтому ты останавливаешься примерно в 3 ночи и вдумчиво, насколько возможно, пересчитываешь логбук, тратя с полчаса на это. .... И твоя ирония - про не хочешь ехать - нехрен думать о траках, неуместна.
В тракдрайверы идут, чтобы заработать деньги. Заработать можно только у соотечественников, т.к. наши не ограничивают в милях - едь сколько хочешь. Первый вопрос, который задает водитель, устраиваясь в компанию: "Сколько миль ваши водители проезжают в неделю?" Если 2500-2800, то абсолютно все водители разворачиваются и уходят.
В Чикаго большинство траковых компаний работают на линиях Чикаго - AL, GA, NC, SC, VA, NY и т.д. Это дистанция 750-800 миль. Никак в один присест не пройдешь. Вот тебе дают груз в Чт, обычно это около 3ч дня. Чтобы избежать трафик, если не дурак, то ляжешь спать до 7-8ч вечера. Доставить груз ты должен, например, в район Атланты с 8ч до 15ч. У диспетчера есть уже обратный груз. Вот ты и думаешь: либо доставляешь утром, забираешь обратный груз, спишь, возвращаешься в Чикаго и вечер Сб и Вс посвящаешь своей семье. Либо спишь на Flying J возле Resaca, GA (логбука как раз до туда хватает), приезжаешь на выгрузку, видишь амбарный замок и радостный проводишь выходные на трак-стопе. Итого: в неделю делаешь 1.5 круга, т.е. 2200-2300 миль, т.е. $880-$900 и выходные проводишь пес знает где. Все наши водители, имею ввиду соотечественников, стараются сделать 2 круга в неделю. Это не работодатели их пинают, это сами водители требуют мили. Через 2-3 недели любой водитель сбежит, если компания не дает заработать в неделю больше $1000.
Слышал, логбуки наши рисуют только на текущий трип. В компаниях есть сэйфти-менеджеры, вот они и ломают мозг, чтобы потом перед инспектором не было стыдно.
Так что, друзья мои, вы сначала определитесь, зачем вы идете в трак-драйверы: за деньгами или за романтикой, а потом уже выбирайте компанию, куда устраиваться работать.
Это не работодатели их пинают, это сами водители требуют мили. Через 2-3 недели любой водитель сбежит, если компания не дает заработать в неделю больше $1000.
И то правда,Чикагин,что водители,в принципе,сами заинтересованы делать эти мили ударяясь во все тяжкие....
И пойми,наши Вопросы здесь не праздные.
Ну имел я негативный опыт с этим Белоруссом...Так что же теперь Крест на всем ставить?
Вот и пытаюсь разобраться,А также вижу еще многих начинающих тут,кому Хозяева делают Козью Морду.....
Вот ты сам,Чикагин,работал на Дядю?Или сразу пошел в Овнеры.
Ты здесь,Чикагин очень уважаемый человек,ибо делишся инфой,за которые другие Годы...и иногда и жизни кладут....
ЭХ,мля....мне бы этот сайт и Ноутбук,когда я был в Америке и работал у этих....Булгажей...и Белорусса...
Я бы наверное тогда и из америки не уехал...А что сейчас?
СНЕГ да Вьюга....
И мороз,берет в тиски...
Но мне жарче,чем тебе на Юге..
От Ревности..и от Тоски..
Ну дык Ёперные Бейцы вместе С гребынным Экибастузом,так и живем.
как можно жить в стране с Ценой Мяса и Сыра дороже чем в Швеции а зарплатой в десять раз ниже.
Вот это вот мне кто то может пояснить,Плиз.
Вот ты сам,Чикагин,работал на Дядю?Или сразу пошел в Овнеры.
Конечно работал. У литовцев, болгарина и у украинцев. Итого 2.5 года на дядей и теть.
Со всеми были проблемы с получением заработанных денег. Потому свой трак и купил.
Конечно работал. У литовцев, болгарина и у украинцев. Итого 2.5 года на дядей и теть.
Со всеми были проблемы с получением заработанных денег. Потому свой трак и купил
Вот он Сакраментал!!!А какого Бэца,они,эти Булгажы и прочие...не хотят отдать кровно заработанное?
Вот этого понять не могу?
Типа,сначала Депазит....Потом,подожди две недели,потому как вдруг у тебя Штраф Тикет,и пока он к нам не придет,я не смогу тебе отдать деньги.Потом типа Царапину нашел..
Потом Кошелечек Сумочка..в Результе поработай ка Ваня за ФРЕЕ....как мы в свое время это делали..
Не так ли,Чикагин?
Не напоминает ли это все Дедовщину в Советской армии?
Понимаешь,Чикагин в чем Хочу разобраться?В том,имеет ли смысл Работать в Русских компаниях.
А для этого переходить речку....
Можно ли в Русской Компании чувствовать себя человеком,или это Постоянные Стрессы?
Comment