Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Ну наконец то...Поздравляю!!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Чикагин, я как раз понимаю хозяина трака, ему невыгодно чтоб трак простаивал. Есть постоянные расходы, независимо от того стоит машина или работает.
      Вот реальная ситуация: едешь уже часов 16, с превышением спид лимита на 1-3 мили. Ешь на ходу и в туалет бегаешь бегом. И ты понимаешь, если ты остановишься спать на 10 часов, апойтмент пролетает. Поэтому ты останавливаешься примерно в 3 ночи и вдумчиво, насколько возможно, пересчитываешь логбук, тратя с полчаса на это. Спишь часа 4, поднимаешься, снова вдумчиво так перерисовываешь, оправляешься и едешь. А чтоб ты не проспал, в 8 утра уже звонит диспетчер, напоминая про время апойтмента и интересуясь - а чего это ты так далеко находишся от места разгрузки, и почему ты там так долго стоишь?
      А ты снова проезжаешь через каждую WS со страхом - вдруг чего напутал в логбуке и сколько денег и сколько пойнтов это может тебе стоить.
      Согласись, утомительно это не только физически и морально.
      И ты понимаешь, что если скажешь хозяину - садись сам тогда и езжай - то скорей всего это будет твой последний рейс и зарплату за него ты не получишь. И когда наконец ты разгрузился, у тебя на телефоне новый адрес погрузки - и пошел новый такой же круг.
      А про рестарт через 70 часов - даже и не вспоминаешь.
      Поэтому, конечно - вообще не вопрос проехать 600-700 миль за 11 часов, особенно в светлое время суток. Если перед этим поспал хотя бы 8 часов.
      Вопрос в том - что не дают. И твоя ирония - про не хочешь ехать - нехрен думать о траках, неуместна.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Поэтому, конечно - вообще не вопрос проехать 600-700 миль за 11 часов, особенно в светлое время суток. Если перед этим поспал хотя бы 8 часов.
        Вопрос в том - что не дают. И твоя ирония - про не хочешь ехать - нехрен думать о траках, неуместна.


        ВОТ ОН САКРАМЕНТАЛ САКРАМЕНТАЛОВ!!!!Спасибо,Иабрахам,ты точно в десятку попал.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Ну наконец то...Поздравляю!!

          Спасибо.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Поэтому, конечно - вообще не вопрос проехать 600-700 миль за 11 часов, особенно в светлое время суток. Если перед этим поспал хотя бы 8 часов.

            Абсолютно согласен,на все сто!!!
            Но..но судя по всему этой Роскоши и хозяин трака себе позволить не может..ХОТЯ..хотя Зинвор писал,что может.
            Но..мы то сейчас говорим не про хозяев,а про начинающих.Вот в чем Трабл.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Поэтому ты останавливаешься примерно в 3 ночи и вдумчиво, насколько возможно, пересчитываешь логбук, тратя с полчаса на это

              Как хорошо и прочувствованно написано...
              И особенно срубает то,что уже и Энерджайзеры и литры Кофе не помогают..И такое Хитачи по всему телу..от слова ХИТАТЬ..по Украински Шатать..

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                знавал я одного филина... который по 2 суток без сна с выпученными глазами из-за баранки не вылезал...

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by iabraham View Post
                  Чикагин, я как раз понимаю хозяина трака, ему невыгодно чтоб трак простаивал. Есть постоянные расходы, независимо от того стоит машина или работает.
                  Вот реальная ситуация: едешь уже часов 16, с превышением спид лимита на 1-3 мили. Ешь на ходу и в туалет бегаешь бегом. И ты понимаешь, если ты остановишься спать на 10 часов, апойтмент пролетает. Поэтому ты останавливаешься примерно в 3 ночи и вдумчиво, насколько возможно, пересчитываешь логбук, тратя с полчаса на это. .... И твоя ирония - про не хочешь ехать - нехрен думать о траках, неуместна.
                  В тракдрайверы идут, чтобы заработать деньги. Заработать можно только у соотечественников, т.к. наши не ограничивают в милях - едь сколько хочешь. Первый вопрос, который задает водитель, устраиваясь в компанию: "Сколько миль ваши водители проезжают в неделю?" Если 2500-2800, то абсолютно все водители разворачиваются и уходят.
                  В Чикаго большинство траковых компаний работают на линиях Чикаго - AL, GA, NC, SC, VA, NY и т.д. Это дистанция 750-800 миль. Никак в один присест не пройдешь. Вот тебе дают груз в Чт, обычно это около 3ч дня. Чтобы избежать трафик, если не дурак, то ляжешь спать до 7-8ч вечера. Доставить груз ты должен, например, в район Атланты с 8ч до 15ч. У диспетчера есть уже обратный груз. Вот ты и думаешь: либо доставляешь утром, забираешь обратный груз, спишь, возвращаешься в Чикаго и вечер Сб и Вс посвящаешь своей семье. Либо спишь на Flying J возле Resaca, GA (логбука как раз до туда хватает), приезжаешь на выгрузку, видишь амбарный замок и радостный проводишь выходные на трак-стопе. Итого: в неделю делаешь 1.5 круга, т.е. 2200-2300 миль, т.е. $880-$900 и выходные проводишь пес знает где. Все наши водители, имею ввиду соотечественников, стараются сделать 2 круга в неделю. Это не работодатели их пинают, это сами водители требуют мили. Через 2-3 недели любой водитель сбежит, если компания не дает заработать в неделю больше $1000.
                  Слышал, логбуки наши рисуют только на текущий трип. В компаниях есть сэйфти-менеджеры, вот они и ломают мозг, чтобы потом перед инспектором не было стыдно.
                  Так что, друзья мои, вы сначала определитесь, зачем вы идете в трак-драйверы: за деньгами или за романтикой, а потом уже выбирайте компанию, куда устраиваться работать.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Это не работодатели их пинают, это сами водители требуют мили. Через 2-3 недели любой водитель сбежит, если компания не дает заработать в неделю больше $1000.

                    И то правда,Чикагин,что водители,в принципе,сами заинтересованы делать эти мили ударяясь во все тяжкие....
                    И пойми,наши Вопросы здесь не праздные.

                    Ну имел я негативный опыт с этим Белоруссом...Так что же теперь Крест на всем ставить?
                    Вот и пытаюсь разобраться,А также вижу еще многих начинающих тут,кому Хозяева делают Козью Морду.....

                    Вот ты сам,Чикагин,работал на Дядю?Или сразу пошел в Овнеры.
                    Ты здесь,Чикагин очень уважаемый человек,ибо делишся инфой,за которые другие Годы...и иногда и жизни кладут....

                    ЭХ,мля....мне бы этот сайт и Ноутбук,когда я был в Америке и работал у этих....Булгажей...и Белорусса...
                    Я бы наверное тогда и из америки не уехал...А что сейчас?
                    СНЕГ да Вьюга....
                    И мороз,берет в тиски...
                    Но мне жарче,чем тебе на Юге..
                    От Ревности..и от Тоски..

                    Слова из народной Шансон песни....

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Ну дык Ёперные Бейцы вместе С гребынным Экибастузом,так и живем.
                      как можно жить в стране с Ценой Мяса и Сыра дороже чем в Швеции а зарплатой в десять раз ниже.
                      Вот это вот мне кто то может пояснить,Плиз.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Богатый
                        Вот ты сам,Чикагин,работал на Дядю?Или сразу пошел в Овнеры.
                        Конечно работал. У литовцев, болгарина и у украинцев. Итого 2.5 года на дядей и теть.
                        Со всеми были проблемы с получением заработанных денег. Потому свой трак и купил.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Конечно работал. У литовцев, болгарина и у украинцев. Итого 2.5 года на дядей и теть.
                          Со всеми были проблемы с получением заработанных денег. Потому свой трак и купил


                          Вот он Сакраментал!!!А какого Бэца,они,эти Булгажы и прочие...не хотят отдать кровно заработанное?
                          Вот этого понять не могу?

                          Типа,сначала Депазит....Потом,подожди две недели,потому как вдруг у тебя Штраф Тикет,и пока он к нам не придет,я не смогу тебе отдать деньги.Потом типа Царапину нашел..
                          Потом Кошелечек Сумочка..в Результе поработай ка Ваня за ФРЕЕ....как мы в свое время это делали..
                          Не так ли,Чикагин?
                          Не напоминает ли это все Дедовщину в Советской армии?

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
                            знавал я одного филина... который по 2 суток без сна с выпученными глазами из-за баранки не вылезал...


                            Думаешь намного того Филина хватит Эбоут БезАварийной Езды?

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Понимаешь,Чикагин в чем Хочу разобраться?В том,имеет ли смысл Работать в Русских компаниях.
                              А для этого переходить речку....
                              Можно ли в Русской Компании чувствовать себя человеком,или это Постоянные Стрессы?

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Богатый
                                Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
                                знавал я одного филина... который по 2 суток без сна с выпученными глазами из-за баранки не вылезал...


                                Думаешь намного того Филина хватит Эбоут БезАварийной Езды?
                                до сих пор ездит... но фсе равно - филин... не понимаю таких...

                                Comment

                                Working...
                                X