Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by Chicagin View Post
    Дядя Боря, стою щас во Флориде в Clearwater. Чо-то холодно тут. Щас видел варана. С дерева свалился. Утром потеплеет - оживет.
    Я думал уже, что лучше стэп-дэк или флэт-бед.
    - На флэт грузов больше.
    - Флэт легче. Не видел я на 100% аллюминиевые стэпы. Обычно комбинированные.
    - Флэт в обслуживании легче и дешевле. Новое колесико стэпа стоит $600. Попробуй, не заезжая на яму, стэпу тормоза подкрутить, разблокировать колесо. Да, вообще, посмотреть, чо там под стэпом делается.

    - На стэп грузы дороже.
    - Можно возить негабарит, технику. Особенно, военную.
    - Со стэпа падать не высоко )

    А вообще, несмотря на все минусы, я серьезно рассматриваю вариант стэп-дэк 53' с тремя осями.

    Дядя Боря, я окончательно отказался от мысли устанавливать тарп на роллах или покупать канистогу. Обычный тарп все-таки надежней, дешевле и проще. Плюсов больше. Я хоть спортом занимаюсь, пока тарп натягиваю. Кроме того, обычный тарп дополнительно стягивает груз. Я вообще удивляюсь, как ты лук возишь и всякие "играющие" грузы.
    Привет Володя!
    Лук и прочее вожу некомфортно,тарп надёжнее.
    Моя канистога ваще загнулась,ролики то вроде вертятся но рельса в которой они ходят износилась.В Неваде холодрыга была 22 го декабря,так вот я не мог открыть треллер.Тарп как стальной,не складывался.Температура была минус 6 по форенгейту,прикинь!Я там и свалился,вышел то в кольсонах и тапках, а по приезду домой свалился с температурой 39.8!
    Мой диспетчер в пятницу был в Калифорнии с нашими водилами.Присматривали степ деки.Причина банальна!Высота степа позволяет брать груз больше восьми фитов в высоту а наши канистоги блин,если груз 8 фитов то хрен закроешь!Складки не дают.раньше то желание было облегчить свой труд,а оказалось что складки иногда бывают причиной отказа от груза и груз даже высотой в 8.5 фитов уже НЕ ТВОЙ!
    Ой Володяяяяя!Я ещё не выезжал!Волком вою.Жена простудилась до такой степени что только вчера встала с постели,новый год сидели дома и можно сказать ЗАПИВАЛИ лекарства вместо водки.А пацанчика то нужно на скул бас посадить а потом встретить,вот и сижу жду,когда супруга выздоровеет.Вроде метров 500 от нас остановка,но пацан то знаешь,возьмёт и выйдет с дружком не там.Хотя он и смирный но всё же.Так что попал я сильно!В конце недели пейменты полетят уже!!!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by jabba25
      а миня па ходу ждеть такой...


      чета к вольвам у меня душа не лежит... а сенчури самый распространенный из американцев в россии... отсюда можно сделать какие то выводы... к тому же зинвор же вроде тоже на сенчури ездит...
      Да,практически такой же но крыша выше.....Мне даже такой больше нравится.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by proletary View Post
        парни, кто какие методы использует в изучении инглиша? тут наткнулся на Драгункина, раньше слыхал, но фамилия не внушала доверия как-то. сейчас смотрю его курс, ну толково излагает мужик. вот раньше все время задавался вопросом, что такое вот эти формы is, are и тд. почему в одном случае местоимение I, а в другом I am. все же понятно стало сейчас. в английском предложении всегда, всегда присутствует глагол, это с его слов, так ли это на самом деле я не знаю. дак вот. а что такое I am, а именно продолжение am? это форма глагола. т.е. если надо сказать, например, ну вот как он говорит: "я в лесу", в русском можно так сказать, в английском нельзя, глагола нет. и поэтому в английском это будет I am in the forest, а не I in the forest. а во множественном числе это будет we are in the forest, где are форма глагола тоже. хотя може это все уже знают давным давно......я вот только узнал
        оффтоп... не в этой теме, но попробуй розетту стоун... обучение без разъяснения правил, вообще без комментариев на языке обучающегося... чисто как учится говорить ребенок с самых простых слов и предложений... зато я уже со второго урока начал понимать разницу между глаголами "хэв" и "хэз"... хотя не скажу што с инглишем у меня было плохо, но глаголы были моей бедой... моораль: чем больше заморачиваешься с правилами тем сложнее учить... идеальный вариант если ты видя группу курящих людей не вспоминаешь правила перевода глагола "курить", а в твоем мозгу само по себе выскакакивает - "они курят", т.е. "they smoke"

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Вот кстати только что сфоткал.Перекрасил зеркала и бампер под цвет машины.Так красивее.Ну вот ещё одно подтверждение того о чём недавно здесь писали.Так ведь красивее и приятнее чем чёрный бампер .Перделки,перекраски и прочие прибамбасы иногда делают машину красивее и приятнее.Ингландовские стикеры видны,неохота ваксить и полировать001.jpg002.jpg

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by zinvor View Post
            Да,практически такой же но крыша выше.....Мне даже такой больше нравится.
            купи-продам)))
            ---------------

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Я ваще только пару постов назад узнал что есть такой сайт.Сам я пользуюсь Truckpaper...
              Пробег точно такой же как я брал свой старый трак 664 тыщщи,но брал я за 19 тыщщ!А щас воннокак Михалыч!

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by zinvor View Post
                Вот кстати только что сфоткал.Перекрасил зеркала и бампер под цвет машины.Так красивее.Ну вот ещё одно подтверждение того о чём недавно здесь писали.Так ведь красивее и приятнее чем чёрный бампер .Перделки,перекраски и прочие прибамбасы иногда делают машину красивее и приятнее.Ингландовские стикеры видны,неохота ваксить и полировать[ATTACH=CONFIG]12620[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]12621[/ATTACH]
                бампер немного не в цвет... ярче смотрицца, с учетом того што вся кабина выцвела... он ближе как раз к первоначальной краске, как раз той что под стикерами была похоронена...))))

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by zinvor View Post
                  Я ваще только пару постов назад узнал что есть такой сайт.Сам я пользуюсь Truckpaper...
                  Пробег точно такой же как я брал свой старый трак 664 тыщщи,но брал я за 19 тыщщ!А щас воннокак Михалыч!
                  да... глянул я дядь борь твою ссылку, думал можа я не там смотрю... с майлиджем около 600 цены такие-же в диапазоне 35-40 тыщщ американских рублей... т.ч. по любому минимум 30К резервных, на покупку трака в носок прятать на год придется... до открытия категории... а годик на констракшене...

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by jabba25 View Post
                    да... глянул я дядь борь твою ссылку, думал можа я не там смотрю... с майлиджем около 600 цены такие-же в диапазоне 35-40 тыщщ американских рублей... т.ч. по любому минимум 30К резервных, на покупку трака в носок прятать на год придется... до открытия категории... а годик на констракшене...
                    Дык мне в Америке повезло.Моя первая работа была на констракшне,аж 10 долларов в час!!!Это у нас приличная оплата и сейчас тоже.За два года я стал таким бетонщиком что когда ушёл,то хозяин аж через рефюджи центр просил вернуться.К моменту ухода с констракшна у меня было 12 в час!!!Так что констракшн вещь хоршая,в смысле зарплата там нормальная.А по поводу цен на траки,это даааа,здорово подскочили.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by jabba25 View Post
                      купи-продам)))
                      ---------------
                      .....................................

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by jabba25 View Post
                        а годик на констракшене...
                        констракшн так-то тема, тоже думки такие присутствуют, совок или металовоз, дома каждый день. за год или два подкопил, взял свою балалайку уже свеженькую и за горизонт. а лицензия там тоже ведь CDL только класс вроде другой?





                        жаль что таких фордов нет, хорошая тачка



                        интересно, если на совке работать, как там с ремонтами? сам или там все цивилизовано? не верю просто, что где-то водитель, это только водитель, а не универсал. нет, хорошо быть способным делать работу и слесаря и сварщика и тд и тп, вот только когда платят тока за водилу........

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by proletary View Post
                          констракшн так-то тема, тоже думки такие присутствуют, совок или металовоз, дома каждый день. за год или два подкопил, взял свою балалайку уже свеженькую и за горизонт. а лицензия там тоже ведь CDL только класс вроде другой?





                          жаль что таких фордов нет, хорошая тачка



                          интересно, если на совке работать, как там с ремонтами? сам или там все цивилизовано? не верю просто, что где-то водитель, это только водитель, а не универсал. нет, хорошо быть способным делать работу и слесаря и сварщика и тд и тп, вот только когда платят тока за водилу........
                          не обольщайся... констракшн про который говорили мы с зинвором, и которым многие занимаются по приезду, отличается от твоих представлений... там самая сложная техника которую тебе доверят - это лопата и кувалда... и 10 долларов в час это будет очень даже неплохо...

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Здорова парни!
                            Тут у меня в фирме чувачёк задал в Твитер (или Твитере, хрен его знает) нашему Премьер Секритарио вопрос про ввоз иномарок, так вот что тот ему ответил. С июля настоящего года буде полностью запрещён ввоз "неправильных"!!!! (все дружно сосём..лединец)иномарок. К ним относятся авто с правым рулём американский автопром! Ну с первыми ясно, а вот мериканские из-зи красных поворотников. Всё ****...ц садимся на приоры... бля хоть тушкой, хоть чучелком лишь бы на х... отсюда. Пора искать работу.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by truck
                              из-зи красных поворотников.
                              Я надеюсь, воблоглазый старый ботекс выкинет свою старую волгу, у которой, кстати, тоже поворотники красные!
                              Не сядем мы дядь Валерыч на приоры, потому что из-за запрета иномарок на них цены взлетят так, что дешевле будет забашлять какой-нить тётке в Америке за фиктивный брак.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by truck
                                Здорова парни!
                                Тут у меня в фирме чувачёк задал в Твитер (или Твитере, хрен его знает) нашему Премьер Секритарио вопрос про ввоз иномарок, так вот что тот ему ответил. С июля настоящего года буде полностью запрещён ввоз "неправильных"!!!! (все дружно сосём..лединец)иномарок. К ним относятся авто с правым рулём американский автопром! Ну с первыми ясно, а вот мериканские из-зи красных поворотников. Всё ****...ц садимся на приоры... бля хоть тушкой, хоть чучелком лишь бы на х... отсюда. Пора искать работу.
                                Валера, скоро май, 99% ГК будет! 1% оставим на невезение но в любом случае 99% ты везучий человек, а если выграешь, то все 100 твои

                                Comment

                                Working...
                                X