Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Парни подскажите, можно ли поставить на Сенчура, на переднюю ось "лапти", ну широкую резину и литьё с выносом как на многих самосвалах. Не будет ли при повороте за кромку крала задевать?

    Comment


    • Re: Свой truck.

      вон у этого стоят

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by proletary
        вон у этого стоят

        Freightliner_Century_01.jpg

        Димон, как бы тебе объяснить, видишь разницу или нет? У всех траков-классиков, арки круглые и нет подкрылков под ними. На Сенчура крыло как ты видишь большое, а вот над колесом подкрылок (на фото его не видать) и он прямой, а не по округлости колеса. У "бананов" полка выше и будет ли она цепляться за колесо? Ещё колесо на Сенчуре почти в ровень с кромкой крыла, ты поставишь диск с выносом значит колесо выступит за крыло, не упрётся ли колесо в кромку?

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by truck2
          [ATTACH=CONFIG]26772[/ATTACH]

          Димон, как бы тебе объяснить, видишь разницу или нет? У всех траков-классиков, арки круглые и нет подкрылков под ними. На Сенчура крыло как ты видишь большое, а вот над колесом подкрылок (на фото его не видать) и он прямой, а не по округлости колеса. У "бананов" полка выше и будет ли она цепляться за колесо? Ещё колесо на Сенчуре почти в ровень с кромкой крыла, ты поставишь диск с выносом значит колесо выступит за крыло, не упрётся ли колесо в кромку?
          а я подумал раз на классика ставят, то может и на сенчурию можно. я вроде видел на колумбии такие колеса широкие и на Вольво Америке, но точно на 100% не берусь говорить, ответственность не возьму

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Трак, а что ты хочешь добиться таким маневром, если не секрет?

            Повышенной устойчивости? Мягкости? Мы так на камазах ставили "батоны", но для этого поднимали кабину на один лист рессоры, груженным на повороте цепляло за крыло, если не приподнять. И еще, зимой, когда где то маневрируешь, ломаешь дышло чтобы дать на зад и сильно выкручиваешь руль, сцепление было гораздо слабее нежели просто на передней импортной резине. Это конечно не так актуально для тягачей с полуприцепами, но все таки...

            И еще спрошу здесь, хоть и не совсем в теме, но ведь я думаю что и ты мечтаешь на своем траке рассекать в штатах : ) Как у тебя с иммиграцией? Я понимаю, ты ждешь лотерею, а какие нибудь еще варианты разрабатываешь? Канаду? Политическое? Если не секрет конечно.

            я вот понял из ветки "школа тракеров в канаде", что первое что я сделаю это попробую сдать IELTS тест/экзамен по английскому. Ну и потом сгоняю по туристической, как ты, попытаюсь попасть в рейс с кем нибудь, если возьмут (один человек уже откликнулся) и хочу попасть в Канаду хотя бы на несколько дней, лично посмотреть на школы. Такие мысли, коллега : )

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by pa3ved4ukoff
              Трак, а что ты хочешь добиться таким маневром, если не секрет?

              Повышенной устойчивости? Мягкости? Мы так на камазах ставили "батоны", но для этого поднимали кабину на один лист рессоры, груженным на повороте цепляло за крыло, если не приподнять. И еще, зимой, когда где то маневрируешь, ломаешь дышло чтобы дать на зад и сильно выкручиваешь руль, сцепление было гораздо слабее нежели просто на передней импортной резине. Это конечно не так актуально для тягачей с полуприцепами, но все таки...

              И еще спрошу здесь, хоть и не совсем в теме, но ведь я думаю что и ты мечтаешь на своем траке рассекать в штатах : ) Как у тебя с иммиграцией? Я понимаю, ты ждешь лотерею, а какие нибудь еще варианты разрабатываешь? Канаду? Политическое? Если не секрет конечно.

              я вот понял из ветки "школа тракеров в канаде", что первое что я сделаю это попробую сдать IELTS тест/экзамен по английскому. Ну и потом сгоняю по туристической, как ты, попытаюсь попасть в рейс с кем нибудь, если возьмут (один человек уже откликнулся) и хочу попасть в Канаду хотя бы на несколько дней, лично посмотреть на школы. Такие мысли, коллега : )
              язык учишь?
              ----------------------

              Comment


              • Re: Свой truck.

                proletary

                Вот начала пыхтеть, у меня есть какой то уровень, так как учился в школе с углубленным изучением языка, но я больше прогуливал из-за спорта и поэтому все очень слабовато. Пытаюсь вот фильмы смотреть на английском, сериалы, читаю инструкции иной раз, вслушиваюсь в песни, североамериканский спорт смотрю почти постоянно на английском, ибо поклонник НБА, а у нас трансляций почти нет :|

                Там конечно почти все повторяется, но тем не менее. А сейчас взялся целенаправленно. Есть у меня некая уверенность что на 4 должен сдать, посмотрим на сколько она обоснована и не переоцениваю ли я себя )

                Ты как по поводу канады? Так же на спринтере ездишь?

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by pa3ved4ukoff
                  Ну и потом сгоняю по туристической, как ты, попытаюсь попасть в рейс с кем нибудь, если возьмут (один человек уже откликнулся) и хочу попасть в Канаду хотя бы на несколько дней, лично посмотреть на школы. Такие мысли, коллега : )
                  А каким образом намереваетесь в Канаду попасть? Ежели Вы прибудете в США по турвизе и захотите проехаться в Канаду, то Вам надо и канадскую визу открывать.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by pa3ved4ukoff
                    Трак, а что ты хочешь добиться таким маневром, если не секрет?

                    Повышенной устойчивости? Мягкости? Мы так на камазах ставили "батоны", но для этого поднимали кабину на один лист рессоры, груженным на повороте цепляло за крыло, если не приподнять. И еще, зимой, когда где то маневрируешь, ломаешь дышло чтобы дать на зад и сильно выкручиваешь руль, сцепление было гораздо слабее нежели просто на передней импортной резине. Это конечно не так актуально для тягачей с полуприцепами, но все таки...

                    И еще спрошу здесь, хоть и не совсем в теме, но ведь я думаю что и ты мечтаешь на своем траке рассекать в штатах : ) Как у тебя с иммиграцией? Я понимаю, ты ждешь лотерею, а какие нибудь еще варианты разрабатываешь? Канаду? Политическое? Если не секрет конечно.

                    я вот понял из ветки "школа тракеров в канаде", что первое что я сделаю это попробую сдать IELTS тест/экзамен по английскому. Ну и потом сгоняю по туристической, как ты, попытаюсь попасть в рейс с кем нибудь, если возьмут (один человек уже откликнулся) и хочу попасть в Канаду хотя бы на несколько дней, лично посмотреть на школы. Такие мысли, коллега : )
                    Ну это не мне надо, и мне вообще тут уже ничего не надо. Знакомый взял Сенчура, ему предлагают литьё такое. Но покупать его дистанционно, так вот не хочет попасть в просак, деньги впалит, а оно не пойдёт.
                    Такая резина устанавливается для лучшего управления, ширина беговой дорожки имеет место быть. Мягкость хода, ну и вид трака сразу меняется.
                    Про иммиграцию пока говорить не буду, боюсь сглазить уж извини. Если пролезет, то расскажу. Ну и я думаю язук нужен (не говяжий конечно). А лотерею мы тут все ждём, а воз и ныне там.
                    Да мне хоть в США, хоть в Канаду, пох... лишь отседова. Но на фоне последних событий, боюсь мы опоздали. Канада уже закрыла выдачу виз.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Здравствуйте уважаемые форумчане.
                      У меня к Вам вопрос. Мы NVOCC company и пользуемся у тракеров Drayage service, перевозим контейнеры с порта на шасси и обратно, локально в радиусе 50 миль. Этот сервис, мы сейчас покупаем. Планируем прибрести пару траков б.у., чтобы обслуживать наши грузы (контейнеры) весом до 40.000lbs. В связи с этим вопрос:
                      -Какой Вы посоветуете трак б.у.,не спальный, для перевозки контейнеров,в соотношении цена-качество?
                      --
                      Заранее спасибо

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Morozov P
                        я уже это понял, прочитав тут несколько информативных постов, значит буду просить туристическую визу. Знаю, что Канада вроде бы отказалась их выдавать. Посмотрим может ситуация изменится. Может быть я что то неправильно понял.

                        И вообще, что это страна так отреагировала на ситуацию в Крыму добавляет ей еще больше очков в моих глазах! Если бы все так, то думаю узурпация власти до настоящего состояния как у нас, была бы не реально. Хотя тут палку о двух концах, конечно... Впрочем меня понесло )))

                        Расскажите, как у вас дела? Получается ли зарабатывать на траке в США или пока не очень? Есть ли планы покупать свой трак? Как там на поприще водителей автобусов? Считается ли это профессия более элитной нежели тракер?

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by truck2
                          [ATTACH=CONFIG]26772[/ATTACH]

                          Димон, как бы тебе объяснить, видишь разницу или нет? У всех траков-классиков, арки круглые и нет подкрылков под ними. На Сенчура крыло как ты видишь большое, а вот над колесом подкрылок (на фото его не видать) и он прямой, а не по округлости колеса. У "бананов" полка выше и будет ли она цепляться за колесо? Ещё колесо на Сенчуре почти в ровень с кромкой крыла, ты поставишь диск с выносом значит колесо выступит за крыло, не упрётся ли колесо в кромку?
                          А какой размер, товарищ хочет поставить? 295, 275 становиться нормально, но она низкопрофильная.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by alekc
                            Здравствуйте господа овнера ! Примите меня в свой коллектив ! Крик души !) Я в Америке скоро год,приехал с нэнькой Украины! Сейчас уже особо не жалею что приехал,в связи с событиями на Родине! Приехал в розовых очках, предложили купить траковую комп. купил и в итоге я узнал что меня кинули, после этого я купил трак с рифером за кеш в сентябре прошлого года(вольву 780 2010 г 380 тыс. пробег) на CDL. я еще не сдал, обстоятельства не позволяют, через две недели в Сиетле надеюсь что буду сдавать. 10 сентября 2013 я с драйвером ушел в рейс Сиетл -Массачусетс и обратно,больше чем пол пути за баранкой, был на седьмом небе!!! В следующий рейс ушел другой драйвер сам, он два рейса сделал, и мне пришлось розовые очки снять((( мой трак пошел сыпаться ,иджиар кулер, иджиар вел, радиатор охлаждения , турбина и т.д. Проблема в том что мой трак попал в РУССКИЙ ШАП , когда они узнали что я купил трак за кеш....... гл.механик моментом стал моим "другом".. он мне советовал ...что менять и зачем ! В итоге он мне насоветовал и наменял на 20 шт.баков !! Трак с ноября месяца прошлого года был всего два рейса.... он все время в шапе и сейчас он там!!!! Как сказал мне гл.мех - "друг" не переживай! Ты же пэйменты за трак не платишь!!! Конечно не только механик меня "поимел "из-за моей доброты души и доверчивости, во многих людях живущих здесь разочарован полностью!!! Скоро думаю получит CDL и свалить в рейс, я очень давно читаю вашу ветку, очень много нормальных адекватных людей на этом сайте, думаю приткнутся к вашему обществу и забыть черную полосу жизни находясь на чужбине!
                            Вот передасты,сволочи.
                            Весёлая история,особенно про "русский шап"

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by bylbash
                              А какой размер, товарищ хочет поставить? 295, 275 становиться нормально, но она низкопрофильная.
                              Вообще то, бананы минимум 315, а есть и больше. 295, этодля обычных дисков.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by truck2
                                Вообще то, бананы минимум 315, а есть и больше. 295, этодля обычных дисков.
                                Я видел 315 на сенчури, но было видно что перед приподнят а не стандартной высоты. Плюс на арки еще пластиковые накладки ставят, чтоб говнА на трак не летели.
                                image.jpg
                                image.jpg

                                Скорее всего пластик улетит если на стандартные рессоры такую завалу поставить.

                                Comment

                                Working...
                                X